Рефераты по маркетингу

Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии

07 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка мер по ее совершенствованию. Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
1. Изучить сущность и содержание маркетинговой деятельность организации.
2. Выполнить анализ маркетинговой деятельности ОАО "Строммашина".
3. Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО "Строммашина".

Маркетинговая деятельность ОАО «МТС»

16 Июня 2013, реферат

Компания МТС была образована Московской городской телефонной сетью (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании — 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens.
1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 28 апреля 2000 года Федеральная комиссия по ценным бумагам РФ зарегистрировала начальную эмиссию акций ОАО «МТС». В том же году компания вышла на мировые фондовые рынки. С 30 июня акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (в виде американских депозитарных расписок) под индексом MBT.

Маркетинговая деятельность ОАО «Сбербанка России»

27 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - изучение маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанка России».
Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты банковского маркетинга;
Проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «Сбербанка России»;
Изучить товарную, ценовую и сбытовую политику ОАО «Сбербанка России»;
Провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанка России»;
Дать рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанка России».

Маркетинговая деятельность организации

16 Ноября 2012, курсовая работа

Сегодня значение функций менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения управления.

Маркетинговая деятельность организации (на примере ЗАО «L'oreal» )

05 Ноября 2014, контрольная работа

На рубеже XIX и XX столетий маркетинг появился в экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур.

Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания

01 Ноября 2012, доклад

Маркетинг в общественном питании – это эффективное управление производством и продажей собственной продукции и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса потребителей и достижение высокого уровня доходности.
Применение маркетингового подхода обеспечивается по отношению к таким элементам,как:
•персонал – знания, умения и навыки, которые устанавливаются исходя из требований к уровню качества продукции и услуг;
•процесс – этапы производства продукции и обслуживания потребителя;
•окружающая среда – место оказания услуг общественного питания, интерьер, экстерьер, оборудование.

Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания

14 Марта 2013, реферат

Маркетинг в общественном питании – это эффективное управление производством и продажей собственной продукции и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса потребителей и достижение высокого уровня доходности.
Применение маркетингового подхода обеспечивается по отношению к таким элементам,как:
•персонал – знания, умения и навыки, которые устанавливаются исходя из требований к уровню качества продукции и услуг;
•процесс – этапы производства продукции и обслуживания потребителя;
•окружающая среда – место оказания услуг общественного питания, интерьер, экстерьер, оборудование.

Маркетинговая деятельность предприятия

18 Ноября 2012, курсовая работа

Перед маркетингом стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара компании.
Маркетинг - это масштабный процесс систематизированного выявления того, что производить, как привлечь к товару внимание потребителя и облегчить его доступность, как постоянно поддерживать желание потребителя покупать.

Маркетинговая деятельность предприятия

27 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления
маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее
слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Маркетинговая деятельность предприятия

03 Мая 2013, курсовая работа

Цель написания курсовой работы – изучение маркетинговой деятельности конкретного предприятия.Для реализации выше указанной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть основные понятия маркетингового анализа;
рассмотреть информационное обеспечение маркетингового анализа;
рассмотреть значение и задачи анализа маркетинговой деятельности;
проанализировать концепции управления маркетингом;
рассмотреть методологию маркетингового анализа;
провести анализ маркетинговой деятельности ООО ПКФ «Макси-Дом».

Маркетинговая деятельность предприятия

06 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ООО «Спортмастер» торговой сети спортивных магазинов, и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи:
Рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности предприятия;
проведение анализа деятельности предприятия;
проведение анализа организации маркетинговой деятельности;

Маркетинговая деятельность предприятия

11 Июня 2013, курсовая работа

Актуальність дослідження. У сучасних ринкових умовах недостатньо просто реагувати на розвиток обстановки та реєструвати параметри оточення – необхідно намагатися змінювати ці параметри.

Маркетинговая деятельность предприятия

11 Ноября 2013, курсовая работа

йчивые высокие темпы роста и значительный объём фармацевтического сектора российской экономики является основой для развития инфраструктуры. Здесь, вероятно, надо сказать несколько слов о количестве розничных точек в России. За последние 4 года количество аптек и аптечных пунктов увеличилось более чем на 11% (в 2006 году их насчитывалось порядка 24 тыс.), ещё большими темпами увеличивается количество аптечных киосков, сейчас их порядка 40 тыс.

Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» )

21 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ЗАО «Очаково». Выявить и изучить проблемы ЗАО "Очаково" по совершенствованию маркетинговой деятельностью. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью.

Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» )

26 Мая 2015, курсовая работа

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере предприятия ЗАО «Очаково»)

17 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы: Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ЗАО «Очаково». Выявить и изучить проблемы ЗАО "Очаково" по совершенствованию маркетинговой деятельностью. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью.Объект: Производственное предприятие ЗАО "Очаково». Предложены мероприятия по совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования

28 Апреля 2015, реферат

В сложных экономических условиях современного рынка в структуре фирмы одну из ключевых ролей играет служба маркетинга [1].
Специалисты в области маркетинга на предприятиях называются маркетологами. Главными задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей.
Служба маркетинга занимается разработкой тактики и стратегии фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и политики продвижения товара на рынке.

Маркетинговая деятельность предприятия на примере предприятия ЗАО «Очаково»

15 Ноября 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.

Маркетинговая деятельность российской фирмы

21 Января 2013, курсовая работа

Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.

Маркетинговая деятельность салона света "ЛАМПА"

21 Ноября 2013, реферат

Выявление своего целевого сегмента
Ценовая политика
Конкуренты
Поставщики
Работа с персоналом и повышение качества обслуживания
Реклама
Экономические показатели роста доходности предприятия

Маркетинговая деятельность СП «Санта Бремор» ООО

14 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучение основных проблем и подходов к изучению конкурентов, а также рассмотрение возможностей компании-претендента на лидерство на мировом рынке.
В курсовой работе использовались методы анализа и исследования.
Областью возможного практического применения является рассмотрение разработанных рекомендаций и внедрение их в деятельность на предприятии.

Маркетинговая деятельность фирм в сети Интернет

20 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение сети Интернет и возможностей интернет-маркетинга, то как он влияет на состояние компаний и организаций. Выявить основные методы и способы интернет-маркетинга в деятельности коммерческих компаниях и некоммерческих организациях. Найти основные плюсы и минусы на примере деятельности компаний как в России, так и в мире в целом.

Маркетинговая деятельность фирмы (на примере предприятия ЗАО «Очаково»)

19 Января 2013, курсовая работа

Целью работы является разработка и предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Очаково».
В соответствии с целью определен и круг задач:
1) раскрыть теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий;
2) рассмотреть организацию маркетинга на предприятии;
3) определить методику планирования маркетинговой деятельности на предприятии системы маркетингового контроля;
4) охарактеризовать ЗАО «Очаково», провести анализ экономических показателей и финансового состояния;
5) определить и проанализировать целевые сегменты рынка и рекламу как основной инструмент продвижения товаров;
6) разработать предложение по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ЗАО «Очаково».

Маркетинговая информационная система

06 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – всестороннее изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях и тенденции её дальнейшего развития. С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основные понятия и сущность действующей системы маркетинговой информации; - дать характеристику источников системы маркетинговой информации;
- изучить основные составляющие части системы маркетинговой информации;
- изучить особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке. Объектом исследования курсовой работы является современная действующая система маркетинговой информации как в России, так и за рубежом.

Маркетинговая информационная система

03 Января 2014, контрольная работа

Для принятия абсолютно любого управленческого решения - от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию.

Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации

01 Апреля 2013, курсовая работа

Информация — особо ценный товар. Начиная какое-либо дело, человек всегда стремится предварительно получить как можно больше сведений о нем. Маркетинг не является исключением. Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информации о конъюнктуре рынка и о положении своего продукта, тем больше у него шансов на успех. Поскольку рынок не имеет физических границ, и на нем встречаются интересы многих людей, очень сложно выявить, кто и в каком количестве хотел бы закупить продукт и сколько заплатить за него.

Маркетинговая информационная система, структура и примеры ее использования

12 Февраля 2013, реферат

Все эти три тесно взаимосвязанные системы должны поддерживаться единой базой данных, в которой отражено функционирование организации. Это позволяет избежать риска, связанного с многочисленными обновлениями, снижает количество ошибок и гарантирует, что все сотрудники, имеющие доступ к системе, используют одни и те же данные. Таким образом, обновленные данные о дневном объеме продаж некоторого товара через некоторую торговую точку или по некоторому участку продаж обобщаются в режиме реального времени и могут быть представлены в управленческом отчете, а затем снова обобщаются в реальном времени для анализа руководителями высшего звена. Кроме того, па каждом уровне создается взаимосвязь между часто разобщенными информационными источниками и тем, кто принимает решение.

Маркетинговая информационная система, структура и примеры ее использования

22 Января 2014, реферат

Все эти три тесно взаимосвязанные системы должны поддерживаться единой базой данных, в которой отражено функционирование организации. Это позволяет избежать риска, связанного с многочисленными обновлениями, снижает количество ошибок и гарантирует, что все сотрудники, имеющие доступ к системе, используют одни и те же данные. Таким образом, обновленные данные о дневном объеме продаж некоторого товара через некоторую торговую точку или по некоторому участку продаж обобщаются в режиме реального времени и могут быть представлены в управленческом отчете, а затем снова обобщаются в реальном времени для анализа руководителями высшего звена. Кроме того, па каждом уровне создается взаимосвязь между часто разобщенными информационными источниками и тем, кто принимает решение.

Маркетинговая информация

01 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы, провести анализ особенностей информации в маркетинге.
Поставленная цель работы, требует решения ряда задач:
Обосновать роль и значение информации в маркетинге.
Рассмотреть источники получения маркетинговой информации.
Изучить виды маркетинговой информации.
Рассмотреть системы сбора и анализа маркетинговой информации.

Маркетинговая информация

19 Мая 2013, контрольная работа

Современный этап развития бизнеса можно с полной уверенностью назвать эпохой информации. Использование информационных систем и информационных технологий в условиях интенсивного развития рыночных отношений становится одним из наиболее важных элементов эффективного управления и маркетинга. Компании все чаще прибегают к помощи современных информационных систем и технологий, чтобы следить за увеличивающимися внешними и внутренними потоками информации, использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений.