Рефераты по маркетингу

Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура ООО «Интурист – Луганск»

01 Декабря 2012, контрольная работа

Маркетинговая среда ее структура.
Отечественное предприятие на современном рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, факторов и элементов которые составляют его маркетинговую среду и во многом определяют характер хозяйственной деятельности.

Маркетинговая среда, ее структура

18 Мая 2013, реферат

«Маркетинговая среда предприятия это – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества».

Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы

06 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.
В процессе исследования были поставлены задачи:
− Теоретическое описание маркетинговой среды;
− Описание каждого из факторов микро- и макросреды;

Маркетинговая стратегия

18 Ноября 2012, реферат

Для своего КСР я выбрала компанию Nestle.
Из предоставленных условий в КСР №3 мне нужно оценить какую стратегию использует компания согласно матрицам «товар-рынок», Бостонской консалтинговой группы,а также модели конкуренции Майкла Портера.

Маркетинговая стратегия АН Альянс

27 Августа 2013, контрольная работа

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для неё ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения, продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, т.к. нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.

Маркетинговая стратегия (на примере ООО «Белгранкорм»)

14 Января 2014, курсовая работа

Целью настоящей работы является определение и анализ такого понятия как маркетинговая стратегия предприятия, а также получение навыков самостоятельного решения наиболее сложных задач планирования. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: • определить понятие и сущность маркетингового стратегического плана, а также его назначение; • рассмотреть виды планов; • подробно разобрать структуру маркетингового плана предприятия;

Маркетинговая стратегия АО «Нурбанк» в современных условиях

06 Апреля 2014, курсовая работа

Для достижения поставленной цели исследования ставились следующие задачи:
Определить специальное экономическое содержание маркетинга в коммерческом банке, методологические основы его формирования как особой формы воздействия на содержание и движение банковских продуктов и услуг.
Определить основные направления и способы проведения маркетинговых исследований на рынке банковских услуг, а также методику формирования на их основе маркетинговой стратегии банка.
На основе зарубежного опыта выявить современную тенденцию развития банковского маркетинга за рубежом.
Провести анализ маркетинговой деятельности конкретного банка (на примере АО «Нурбанк»), рассмотрев основные элементы его системы маркетинга и определив его положение на рынке.
На основе проведённого анализа определить пути совершенствования системы маркетинга банка в соответствии с современными условиями.

Маркетинговая стратегия для телекоммуникационной компании. Сегментация рынка. Оптовая и розничная продажа услуг электросвязи

10 Февраля 2014, доклад

Переход к рыночным отношениям вызывает значительные преобразования в структуре и механизме управления производством, выдвигая на первый план создание развитой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Бурное развитие телекоммуникаций, усиление конкуренции, высокая изменчивость факторов внешней среды, высокая степень риска, отсутствие полной законодательной базы, характерные для периода экономических реформ, переживаемого странами СНГ, обуславливают необходимость совершенствования форм и методов хозяйствования на основе накопленного мирового опыта рыночной экономики, ориентацию на маркетинговые принципы управлениями телекоммуникационными компаниями.

Маркетинговая стратегия и её роль в общей стратегии развития предприятия

23 Марта 2013, статья

У статті розглянуто питання про маркетингову стратегію підприємства, продемонстровано основні підходи до визначення поняття «маркетингова стратегія», характерні риси маркетингової стратегії, а також її роль та місце у загальній стратегії розвитку підприємства.

В статье рассмотрены вопросы о маркетинговой стратегии предприятия, продемонстрированы основные подходы к определению понятия «маркетинговая стратегия», характерные черты маркетинговой стратегии, а также ее роль и место в общей стратегии развития предприятия.

Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров

29 Ноября 2013, курсовая работа

В настоящее время на рынке существуют тысячи различных продуктов и миллионы потребителей. И маркетинг с его оперативной информационной системой реагирует на любые конъюнктурные изменения обслуживаемого рынка. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане.

Маркетинговая стратегия коммерческого банка

11 Декабря 2012, реферат

Комплексний системний банківський маркетинг здійснюється шляхом впливу на банківський продукт, його ціну, засоби доведення до клієнта, просування продукту. Систематична робота маркетингу в банку передбачає формування стратегії ринкової діяльності, спрямованої на досягнення комерційного успіху, який можливо отримати тільки враховуючи всі чинники взаємодії банку із факторами оточення.

Маркетинговая стратегия компании Pepsi-Cola

29 Ноября 2013, реферат

PepsiCo — первая в России и СНГ и вторая в мире компания, производящая продукты питания и напитки.
Летом 1898 года молодой аптекарь Калеб Брэдхем изобрел новый напиток и продавал его в аптеке как тонизирующий, освежающий и способствующий пищеварению. Напиток быстро стал популярным и уже через 5 лет вышел на национальный рынок США. Тогда же Брэдхем зарегистрировал название Pepsi-Cola в качестве торговой марки. Поскольку напиток появился как фармацевтическая смесь, Брэдхэм рекламировал его в качестве "Веселящего, укрепляющего, способствующего пищеварению". В 1905 году у Pepsi появился новый логотип. Это первое изменение оригинала с 1898 г. А чуть позже появился и новый лозунг "Оригинальный чистый напиток". В 1906 году торговая марка регистрируется в Канаде, а затем в Мексике.

Маркетинговая стратегия компании «Билайн»

12 Мая 2013, реферат

«ВымпелКом» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством РФ и установленными нормами. Организационно-правовая форма предприятия – частная (ОАО – открытое акционерное общество).
Миссия – компания помогает людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.
Вид деятельности – оказание услуг сотовой связи.
Цель деятельности – извлечение прибыли и наращивание капитала.

Маркетинговая стратегия конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат»)

17 Октября 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть теоретические аспекты стратегий конкурентоспособности предприятия, оценить конкурентоспособность ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат», а также предложить пути её повышения.
На основе поставленной цели определены следующие задачи: раскрыть сущность понятия конкурентоспособность организации, рассмотреть методические положения оценки конкурентоспособности организации, а также формирование целей и выбор стратегии повышения конкурентоспособности организации; дать технико–экономическую
характеристику деятельности организации, произвести оценка конкурентоспособности организации; предложить направления повышения конкурентоспособности ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат».

Маркетинговая стратегия парикмахерской «Веста»

22 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской "Веста".
Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих задачей исследование таких вопросов, как:
- изучение потребителя;
- изучение "ниши" рынка;
- анализ собственно рынка организации;
- исследование продукта (вида услуг);
- анализ форм и каналов сбыта;
- изучение конкурентов;
- проведение маркетинговых исследований;
- разработка решений по совершенствованию коммуникационной политике.

Маркетинговая стратегия предприятия и ее разработка

07 Июля 2015, курсовая работа

В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию управленческого аппарата предприятия. Все стратегические решения принимались на уровне Госплана, отраслевых министерств и ведомств. Даже при выборе тактических решений руководители предприятия учитывали требования и мнения вышестоящих инстанций.

Маркетинговая стратегия развития предприятия ООО «Ларина

21 Ноября 2013, курсовая работа

Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.

Маркетинговая стратегия создаваемого предприятя

03 Ноября 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы - исследовать маркетинговую стратегию ЗАО «Ассорти».
Задачи курсовой работы:
Определить систему маркетинговых стратегий на предприятии;
Определить товарную и ценовую стратегию;
Выяснить основные концепции сбытовой стратегии.

Маркетинговая стратегия табачного комбината

25 Апреля 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является рассмотрение теоретических и аспектов организации и управления маркетинговой деятельностью, а также аспектов стратегического планирования как результата претворения в жизнь функций и принципов маркетинга, на основе фактологического анализа деятельности Акционерного Общества «Кишиневский Табачный Комбинат «Tutun - CTC».

Маркетинговая стратегия ТД "Балтика"

02 Июня 2014, дипломная работа

Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.

Маркетинговая стратегия торгового предприятия

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой кампании в ООО «Валанга».
Для реализации поставленной цели в курсовой работе следующие основные задачи:
- изучение экономического содержания маркетинговой стратегии;
- изучение принципиальных основ маркетинговой стратегии;
- изучение стратегии маркетинговой стратегии на ООО «Валанга»;
- оценка эффективности маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия фирмы

03 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы разработать рекомендации по совершенствованию стратегического развития предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность и содержание инновационной стратегии;
- рассмотреть основные виды инновационной стратегии;
- охарактеризовать особенности инновационных стратегий;
- изучить факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации;
- провести анализ инновационной стратегии развития предприятия.

Маркетинговая стратегия фирмы на примере ОАО "ДнепрАЗОТ"

13 Июня 2015, курсовая работа

Цель работы – анализ формирования маркетинговой стратегии фирме на примере ОАО "ДнепрАЗОТ"
В процессе работы рассматривалось следующее:
-сущность маркетинговой деятельности
-понятие маркетингового контроля в фирме
-взаимосвязь между планированием организацией маркетинга
-анализ формирования маркетинговой стратегии на примере фирмы ОАО "ДнепрАЗОТ"
-рекомендации личного мнения по улучшению формирования стратегии

Маркетинговая товарная политика компании "Сандора"

22 Апреля 2013, курсовая работа

Тобто, основною метою курсової роботи є - аналіз окремих розділів складових товарного ринку, що стосується теоретичних принципів роботи організації, аналіз діяльності компанії «Сандора» та розробка ефективногокомплексу організаційно-комерційних послуг.
Завдання курсової роботи:
- Дати загальну характеристику хачової промисловості Ураїни;
- Провести дослідження ринку соків, його структури і показників;
- Проаналізувати діяльність компанії «Сандора», скласти SWOT- аналіз і вибрати маркетингову стратегію діяльності;
- Проаналізувати товарну політику компанії «Сандора», включаючи сам товар, його життєвий цикл, якість товару, упаковку.
- Розробити ефективну товарну стратегію;

Маркетинговая характеристика сельских районов Волгоградской области

20 Марта 2014, реферат

В Волгоградской области действует 241 субъект хозяйственной деятельности (123 заняты в сфере материального производства (51 %), 118 - в непроизводственной сфере. Наибольшее количество предприятий и организаций сосредоточено в сельском хозяйстве, торговле и общественном питании1.
За последние годы объем сельского хозяйства возросли до 1037,86 млн. рублей, оборот розничной торговли – до 173,3 млн. рублей, оказание платных услуг населению до 36,8 млн. рублей, услуг связи – до 7,9 млн. рублей, инвестиций в основной капитал – до 40,98 млн. рублей, налоговые поступления в бюджеты всех уровней – до 67,8 млн. рублей, в том числе в районный бюджет – до 59,02 млн. рублей

Маркетинговая ценовая стратегия туристического предприятия

29 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность исследования. Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.

Маркетингове дослiдження ринку макаронних виробiв

23 Февраля 2015, контрольная работа

Звідки з’явилося саме слово “макарони”? Одна з легенд свідчить, що в XVI сторіччі власник однієї таверни, розташованої недалеко від Неаполя (Італія) готував для відвідувачів різних видів і форм локшину – улюблену їжу італійців, даючи своїм виробам забавні назви: “Собачі вушка”, “Кучері священника”… Одного разу його дочка грала з тістом, згортаючи його в довгі, тонкі трубочки і розвішувала їх на мотузку для білизни.

Маркетингове дослідження ринку масляної продукції ( вершкове масло “Яготинське” торгової марки ВАТ ”Яготинський маслосирзавод”)

11 Декабря 2013, реферат

В курсовій роботі я мав на меті провести маркетингові дослідження ринку товарів. За досліджуваний товар я взяв вершкове масло “Яготинське” – української торгової марки вершкових масел виробництва ВАТ "Яготинський маслосирзавод". ТМ "Яготинське" – гарантія високої і стабільної якості. Завдяки цілеспрямованості згуртованого і дружного колективу, який в результаті багаторічної і плідної роботи вивів свою марку на рівень національного лідера у виробництві і реалізації вершкових масел, ТМ "Яготинське" на сьогоднішній день заслужила високу оцінку як українських, так і споживачів країн СНД.

Маркетингове дослідження ринку банківських послуг АТ «Райффайзен Банк Аваль»

13 Июня 2013, курсовая работа

Метою даної курсової роботи є проведення маркетингового дослідження ринкових можливостей підприємства АТ «Райффайзен Банк Аваль» та розробити рекомендації щодо прийняття управлінських рішень на підприємстві.
Задачами даної курсової роботи є:
- проаналізувати літературні джерела щодо виявлення сутності маркетингових досліджень;
- зробити аналіз та прогноз динаміки банківських послуг АТ «Райффайзен Банк Аваль»;
- провести маркетингове дослідження ринкових можливостей банківських послуг АТ «Райффайзен Банк Аваль»;
- розробити рекомендації щодо прийняття управлінських рішень на підприємстві АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Маркетингове дослідження ринку будівельних матеріалів

30 Мая 2013, курсовая работа

У представленій курсовій роботі наведено результати маркетингового дослідження ринку будівельних матеріалів г.Абакана. Дані дослідження були проведені з метою сегментування основних груп клієнтів, що користуються послугами фірм на ринку будівельних послуг для виявлення найбільш перспективних з них. Час проведення маркетингового дослідження - грудень 2008 року. Місце проведення дослідження - ТД «Прем'єр», що знаходиться в м. Абакані. Маркетингове дослідження було проведене шляхом опитування клієнтів магазину ТД «Прем'єр».