21 Ноября 2013, реферат
Маркетинг (ағылш. marketіng — рынок‚ базар‚ өткізу‚ сауда) — кәсіпорынның (фирманың, бірлестіктің‚ т.б.) тауар өндіру-өткізу және сауда жасау қызметін ұйымдастыру мен басқару жүйесі. Маркетинг нарық дамуының жай-күйі мен келешегін зерделеуге негізделеді, тұтыну мен өндіріс өніміне (тауарға‚ көрсетілетін қызметке) сұранымды қалыптастырады, табыс алу мақсатымен рынокта тауарлардың өткізілуін тездетуге бағытталады.
Маркетинг — сұранымды жан-жақты зерделеп‚ болжау‚ жарнаманы пайдалану‚ өндірісті ынталандыру‚ сақтау мен тасымалдаудың осы заманғы тәсілдерін‚ тауарлардың тұтынушыға жетуіне жәрдемдесетін тех. және басқа түрлерін қолдану негізінде кәсіпорынның жаңа өнімді әзірлеу‚ өндіру мен өткізу жөніндегі ұйымдық-техникалық‚ қаржы‚ коммерциялық және басқа қызмет түрлері жатады.
18 Октября 2012, доклад
Задача маркетинга достижение высокой степени конкурентоспособности товара/объекта/фирмы, обеспечение долговременного присутствия их на рынке, а так же максимизации прибыли фирмы. Это в полной мере относится и к задачам маркетинга недвижимости.
03 Апреля 2012, курсовая работа
Разворачивается деятельность отечественных и зарубежных инвесторов, для которых большое значение имеет приобретение гарантированных прав пользования землей и правовая защита их интересов.
Изменилось налоговое законодательство, и появились новые для большинства граждан России налоги: налог на имущество физических лиц и налог на имущество, преходящее в порядке наследования и дарения. Начало развиваться местное законодательство по регулированию сферы недвижимости.
12 Декабря 2012, курсовая работа
Цель. Целью данной работы является изучение использования маркетинговых мероприятий для некоммерческой деятельности.
Задачи. В ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
Описание основных видов некоммерческого маркетинга;
Рассмотрение организаций, занимающихся некоммерческим маркетингом;
13 Апреля 2015, реферат
Маркетинг образовательных услуг имеет принципиальное отличие от маркетинга товаров потребительского рынка, потому что желаемый результат оказания услуг формируется и формулируется одновременно двумя сторонами – исполнителем и получателем.
25 Марта 2012, курсовая работа
Необходимость настоящей работы обуславливается как недостаточной изученностью темы в целом и отдельных ее аспектов, так и еще неполной сформированностью рынка образовательных услуг в Белгороде, отсутствия у многих вузов (особенно, государственных) четкого представления о роли маркетинга, его однобокое понимание исключительно как рекламы. Наконец, желанием автора помочь рекомендациями в данной области КСЮИ.
Целью настоящей работы выбрано исследование теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг, обзор современного состояния рынка образовательных услуг г. Казани и разработка рекомендаций Казанскому социально – юридическому институту (КСЮИ) по активизации маркетинговой политики на местном рынке.
14 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность - рассмотреть сущность понятия «образовательная услуга», ее специфические особенности, отличия от других видов услуг, классификацию, а также особенности продвижения образовательных услуг на рынке. Цель данной работы выявить и определить сущность, классификацию и особенности продвижения маркетинга образовательных услуг в период развития современной экономики. Основные задачи курсовой работы: - создание комплексного представления об особенностях маркетинговой деятельности образовательного учреждения; - формирование навыков анализа ситуации на рынке образовательных услуг различных ступеней образования; - формирование умений принятия решений с учетом состояния окружающей маркетинговой среды образовательного учреждения;
27 Октября 2013, контрольная работа
Маркетинг социальный (social marketing) - вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Социальный маркетинг преследует самые различные цели: достижение понимания (питательных ценностей продуктов питания); побуждение к единовременному действию (участие в компании массовых прививок); стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); изменение основополагающих представлений (у работодателей, что труд инвалидов также может быть высокоэффективным).
06 Октября 2013, реферат
Разрабатываемый и корректируемый в процессе кадрового планирования план человеческих ресурсов является одним из отправных пунктов процедур, связанных с набором и отбором кандидатов на вакантные должности. Другой отправной точкой в процессе набора кандидатов и их последующей оценки можно считать разработку требований к кандидатам на различные должности. Именно с этих двух процессов - планирование персонала и определение его ключевых характеристик - и начинается
21 Февраля 2012, реферат
Целью исследования является анализ точек соприкосновения маркетинга отношений (партнерских отношений) и сетевой экономики, что обусловлено радикальными изменениями внутреннего и внешнего механизмов и приоритетов корпораций благодаря новой технологии и ее возможностям. Более 40 лет маркетинг доминировал как маркетинг микс ("4 P")1, став парадигмой менеджмента.
Сегодня эта парадигма начинае
26 Марта 2012, курсовая работа
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
01 Июня 2013, курсовая работа
Программа лояльности потребителей представляет собой идеальную возможность завоевать настоящую лояльность потребителей, поощрить постоянных клиентов, собрать огромное количество ценной информации и выстроить прочные отношения с клиентами.
23 Июня 2012, курс лекций
Пришло ли время маркетинга в образовании? Нужен ли он современной отечественной системе образования, российскому обществу и, главное, самим россиянам?
Содержанием ответов на эти вопросы определяется степень необходимости, насущности разработки, изучения, освоения и практической реализации маркетинга в образовании как научной и тем более как учебной дисциплины.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг играет весьма существенную роль. Он помогает формировать и развивать спрос на товары и услуги, оптимизировать их предложение, разрабатывать и реализовывать наиболее эффективные стратегии деятельности участников рыночных отношений. В условиях незрелого, формирующегося рынка маркетинг не может проявить себя в полную силу, а его реализация сопряжена со значительными трудностями, однако именно он может помочь существенно сократить трансформационный, переходный период.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
29 Апреля 2013, лекция
Маркетинг персонала (МП) - это вид деятельности, который направлен на выявление потребности в персонале, а также удовлетворение этих потребностей, то есть покрытие потребности организации в персонале.
24 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является, выявление знаний методологических основ маркетинга персонала, анализ социально-экономических явлений, а также, проведение мероприятий по совершенствованию кадрового потенциала предприятия.
Задачами данной работы являются:
• изучение теоретической базы исследуемого вопроса;
• анализ фактического состояния на конкретном предприятии;
• мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
15 Мая 2015, реферат
Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям.
04 Июня 2015, реферат
Маркетинг персонала является относительно новым понятием. В мировой практике управления человеческими ресурсами он нашел свое применение лишь в начале 90-х гг. прошлого столетия, а в российской практике управления персоналом эта разновидность маркетинга до настоящего момента не получила должного распространения. Лишь немногие отечественные предприятия включают маркетинг персонала в состав задач, решаемых службами по работе с кадрами.
16 Января 2015, курсовая работа
Предметов исследования - Маркетинг персонала в системе муниципальной службы (на примере Администрации города Кемерово).
Задачи работы:
- развить навыки самостоятельной работы с научной и справочной литературой, нормативными документами, материалами, опубликованными в периодической печати;
- приобрести опыт творческого использования навыков при решении проблем управления персоналом;
15 Апреля 2014, творческая работа
Маркетинг персонала - это система управления рыночной ориентацией предприятия, позволяющая обеспечить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы и рентабельную работу предприятий.
Маркетинг персонала - это вид деятельности, направленный на достижение оптимального соотношения между спросом и предложением рабочей силы с целью удовлетворения потребностей в труде субъектов трудовых отношений посредством обмена и обеспечивающей рентабельную работу предприятия и эффективное развитие общества в целом.
Маркетинг персонала организации предполагает определение потребности этой организации в персонале, как в количественном (количество штатных единиц той или иной должностной позиции), так и в качественном (образовательный и квалификационный уровень, компетенции, знания, умения и навыки сотрудников) аспектах.
27 Июня 2013, курсовая работа
Нижний Новгород является крупным городом, в
котором находятся большие финансовые и экономические возможности для получения
прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и
фирмами.
Растет число людей, становящихся материально
обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение
своего досуга вне дома. В последние несколько лет необычайно стали популярны
ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки,
музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером
молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.
В дневное время все большее число успешно
20 Января 2012, реферат
Повышение квалификации на предприятии - практически непрерывный процесс, который может заключаться как в новых концепциях, например концепции «обучающегося предприятия», так и в стандартных подходах… как например, различные семинары, обучение в институтах повышения квалификации высшего персонала или переподготовка рабочих.
14 Марта 2014, реферат
Розничному торговому предприятию трудно увеличить объем товарооборота за счет товаров основного ассортимента, поэтому необходимо заставить покупателя сделать импульсивную покупку. Важно выявить, какие товары в торговом предприятии могут стать импульсивной покупкой.
01 Июня 2012, контрольная работа
Не прошло и десяти лет, как английское слово «market» (рынок) вошло в русский язык. Как правило, под маркетингом понимают систему сбыта производимых на предприятии товаров и услуг. Отделы сбыта назвали отделами маркетинга, но это далеко не все функции маркетинга, который в России, как и за рубежом, является значительным видом экономической деятельности на рынке, имеющим свою цель, задачи, функции. Согласно определениям юридической системы, маркетинг – процесс выявления потребительского спроса на изделия компании.
07 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга потребительских товаров и проблемы его оптимизации, на примере бытовой техники, трех выбранных производителей(LG,Samsung, Panasonic). Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
оценить конкурентоспособность исследуемого товара;
провести рыночное исследование запросов потребителей и сегментацию; по характеристикам покупателей;
разработать комплекс маркетинга, по внедрению новой позиции товара (оптимизация ассортимента).
09 Января 2013, курсовая работа
Сегодня значение функций менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя
03 Ноября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение методов планирования в сфере туризма, а также разработки бизнес – плана услуги предприятия.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть порядок презентации бизнес – плана;
Научиться проводить маркетинговые исследования для определения потенциального спроса на товары/услуги, которые планируются к производству;
Разработать маркетинговую стратегию предприятия туристической деятельности;
Провести оценку эффективности бизнес-проекта;
Сделать выводы по исследуемой теме.
12 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности как стратегии маркетинга территории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность маркетинга территории и его основные компоненты;
определить место и значение маркетинга привлекательности в маркетинге территории;
выявить основные составляющие маркетинга привлекательности и их особенности;
показать на опыте разных стран осуществление стратегии маркетинга привлекательности.
30 Ноября 2014, курсовая работа
Целью данной работы является изучение маркетинга проведения Олимпийских игр. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- дать понятие Олимпийского маркетинга и разобрать его основные принципы
- рассмотреть направления и формы организации Олимпийского маркетинга
- рассмотреть как пример маркетинговую деятельность Международного Олимпийского Комитета
- выявить проблемы развития спортивного маркетинга.
11 Января 2013, курсовая работа
Любому предприятию нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.