18 Ноября 2013, курсовая работа
целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в гостиничном бизнесе.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность маркетинга в гостиничном бизнесе.
22 Декабря 2014, курсовая работа
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 - 70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта.
29 Декабря 2012, дипломная работа
За последние десять лет в России и в сфере здравоохранения произошли настолько большие изменения, что возникает необходимость разработки и принятия новой концепции и соответствующих программ развития, в которых бы отражались и концентрировались все общественно-политические, экономические, социальные и прочие проб¬лемы периода выхода из кризиса, по целому ряду объективных причин оказавшихся более длительными, чем предполагалось. Вместе с тем, существующая в настоящее время негативная ситуация в здравоохранении - это результат многолетней государственной поли¬тики и недооценка сферы здравоохранения для населения страны.
04 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
- дать понятие маркетинга услуг, изучить особенности, характеристику и отличительные черты маркетинга услуг;
- дать определение маркетинговому исследованию, изучить методы и этапы проведения маркетинговых исследований;
- исследовать тему с практической стороны на примере Сахалинского филиала ОАО «Ростелеком», т.е. рассмотреть общую характеристику предприятия;
- проанализировать маркетинг услуг на предприятии;
- рассмотреть существующие проблемы в Сахалинском филиале ОАО «Ростелеком», предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии
03 Июня 2014, курсовая работа
Развивающаяся российская экономика постоянно требует от руководства компаний способности вовремя и быстро реагировать на меняющиеся условия рынка, а растущая конкуренция заставляет не только модернизировать производственные процессы, но и качественно менять кадровую политику компании. Не всегда руководитель может самостоятельно это сделать. В этой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта или компании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг.
Кадровый консалтинг сегодня – один из самых эффективных инструментов для повышения управляемости человеческими ресурсами. И, как результат, повышения эффективности работы компании в целом.
04 Мая 2013, курсовая работа
Данная работа будет посвящена разработке комплекса маркетинга для сигарет торговой марки «L&M»,фирмы-производителя «ФИЛИП МОРРИС». Работа будет освещать следующие аспекты: стратегию ценообразования, политику продвижения товара, сбытовую политику. По окончании анализа будет сделан вывод, как фирма «ФИЛИП МОРРИС» сможет наилучшим способом продвинуть свой товар на рынках г. Владивостока.
11 Августа 2014, реферат
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
22 Апреля 2013, реферат
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод, но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известна едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем. Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе.
16 Марта 2013, контрольная работа
В современном сложном мире каждый человек, по - возможности лучше, должен разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает многие стороны человеческой жизни. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Поэтому тема контрольной работы очень актуальна, злободневна, имеет большое практическое значение.
22 Января 2015, контрольная работа
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
23 Марта 2013, контрольная работа
В последнее десятилетие резко возросло значение стратегического поведения, которое позволяет фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все компании, в условиях жесткой конкуренции, должны концентрировать свое внимание на выработке стратегии долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в окружающей среде. Быстрые изменения в окружающей среде, появление новых запросов потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов привели к резкому возрастанию конкурентной борьбы между фирмами.
23 Января 2014, курсовая работа
Поэтому на данном этапе развития маркетинг очень актуален и требует большого внимания предпринимателей.
Целью в данной работе является рассмотрение понятия маркетинга
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- осветить теоретические аспекты маркетинга;
- рассмотреть различные концепции маркетинга.
19 Июня 2013, реферат
Маркетинг-микс - совокупность маркетинговых инструментов, через которые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг.
Маркетинг-микс - это совокупность мероприятий (стратегия), которые формируют спрос на определенный товар по определенной цене в определенном месте с помощью определенного продвижения.
Следует отметить, что стратегия, по большому счету, лишь намерение компании действовать определенным образом на том или ином сегменте рынка и носит довольно общий, не детализированный характер.
31 Марта 2013, реферат
Автокомплекс «Русалочка» работает на рынке услуг г.Томска около шести лет. Его деятельность - производство товара, который практически лишен физического содержания. Автокомплекс располагает собственной материально-технической базой, штатом высококлассных специалистов, что сформировало за годы работы устойчивый круг постоянных клиентов.
Характеристика услуг автокомплекса:
- одновременно поставляются и потребляются,
02 Августа 2013, курсовая работа
Объект исследования – план маркетинга.
Предмет исследования – методология разработки плана маркетинга на предприятии.
Цель исследования – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО "БЭСТ ГРУПП").
Задачи исследования:
1) Раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования (сущность плана маркетинга, типология),
2) Рассмотреть структурные компоненты плана маркетинга на предприятии,
3) Описать технологию разработки плана маркетинга на предприятии,
20 Февраля 2014, курсовая работа
Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех производственно-хозяйственных систем. Ни одно учреждение не может рассчитывать на выживание, не говоря об успехе, если оно не будет соответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой бы части мира они не находились. И если организация не ставит себе целью идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с миром, используя при этом разработанную для себя концепцию адаптации к окружающей среде, она обречена на прозябание. В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен — те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности.
29 Апреля 2015, реферат
При рыночных отношениях, когда все отношения напоминают сплошной рынок или восточный базар, на котором одни – разудалые торговцы – пытаются подороже сбыть свой товар другим – зевакам, случайно и не совсем оказавшимся рядом, владение наукой «маркетинг» – умением продать дешевое и ненужное с шиком и втридорога, дорогого и стоит.
05 Апреля 2012, доклад
Маркетинг – искусство завоевания рынка, есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров.( По мнению авторитетных западных экономис¬тов, термин возник на рубеже веков7 как «реакция на негативные проявления бурно развивающегося «ди¬кого» рынка». Уточняя данную позицию, М. Бизли пишет, что термин «маркетинг» был введен изобре¬тателем и заводчиком С. Маккормиком8, который в середине 19 века сформулировал это понятие таким образом: «деятельность фирмы по удовлетворению потребностей покупателей. С.Маккормик первым высказал пред¬положение о том, что «маркетинг должен быть цент¬ральным направлением деятельности предприятия, а работа с собственным кругом потребителя – задачей менеджера»
06 Июня 2013, реферат
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
14 Ноября 2014, контрольная работа
Суть маркетинга состоит в том, что следует производить не то, что сможешь, а то, что необходимо потребителю, обществу и сейчас и в будущем. Маркетинг - вид человеческой деятельности , направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Маркетинг базируется на понятиях: 1. Нужда – чувство ощущения нехватки чего - либо, чувство настоятельной надобности в чем либо (обособленно). 2.Потребность - нужда, принявшая конкретную форму под воздействием индивидуальных возможностей человека (конкретно). 3.Спрос – конкретная потребность. 4.Обмен – приобретение определенного товара взамен на нечто, предлагаемое другой стороне. 5.Товар – все то, что предлагается на рынке с целью удовлетворения нужд и потребностей покупателя. 6.Сделка – торговая операция между двумя или более сторонами.
08 Мая 2013, контрольная работа
Маркетинг возник на рубеже IX - XX в. Качественно новый этап в развитии маркетинга приходится на 60–80-е гг. Маркетинг в России на начальном этапе становления и развития воспринимали преимущественно как торговую деятельность в широком смысле слова, т. е. как своего рода систему рыночного распределения.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
17 Октября 2013, доклад
Маркетинг (ағылш. marketіng — рынок‚ базар‚ өткізу‚ сауда) — кәсіпорынның (фирманың, бірлестіктің‚ т.б.) тауар өндіру-өткізу және сауда жасау қызметін ұйымдастыру мен басқару жүйесі. Маркетинг нарық дамуының жай-күйі мен келешегін зерделеуге негізделеді, тұтыну мен өндіріс өніміне (тауарға‚ көрсетілетін қызметке) сұранымды қалыптастырады, табыс алу мақсатымен рынокта тауарлардың өткізілуін тездетуге бағытталады. Маркетинг — сұранымды жан-жақты зерделеп‚ болжау‚ жарнаманы пайдалану‚ өндірісті ынталандыру‚ сақтау мен тасымалдаудың осы заманғы тәсілдерін‚ тауарлардың тұтынушыға жетуіне жәрдемдесетін тех. және басқа түрлерін қолдану негізінде кәсіпорынның жаңа өнімді әзірлеу‚ өндіру мен өткізу жөніндегі ұйымдық-техникалық‚ қаржы‚ коммерциялық және басқа қызмет түрлері жатады.
27 Марта 2014, курсовая работа
Маркетингові дослідження - це збір, обробка і аналіз даних про ринки, конкурентів, споживачів, ціни, ринкові можливості фірми з метою зниження підприємницького ризику в процесі прийняття управлінських рішень.
11 Декабря 2013, курсовая работа
Мета даної курсової роботи – провести маркетингове дослідження щодо доцільності виведення нової торгівельної марки пива на ринок України. В рамках поставленої мети сформовані наступні задачі:
- проаналізувати вторинні джерела інформації ринку пива України;
- сформувати проблеми та можливості, зробити аналітичний аналіз отриманих даних;
- визначити метод збору первинних даних;
- спланувати етапи збору первинної інформації
- визначити та спланувати відбірку респондентів
- провести пілотне дослідження
- представити аналітичні дані пілотного дослідження;
- внести корективи, зробити висновки та пропозиції, щодо проведення маркетингового дослідження на ринку пива.
20 Мая 2013, статья
В Західних країнах маркетинговий підхід в банківській справі почав набувати значення після 1950 року. Нове ринкове розуміння банківської справи підштовхнуло банки до створення нового ринку. Для того щоб мати можливість ефективно пропонувати свої нові послуги, банки почали застосовувати маркетинг та методи планування в банківській справі.
28 Марта 2013, реферат
В сучасних умовах процес ціноутворення на вітчизняних підприємствах має ряд недоліків, які обумовлені двома основними причинами. По-перше, простежується спадщина планової економіки, при якій ціни на продукцію визначалися тільки на основі витрат і встановлювалися директивно у відповідності з діючими прейскурантами. По-друге, підприємства не мають достатнього практичного досвіду як при формуванні ціни, так і при її використанні в ринкових умовах. В результаті процес розрахунку ціни на підприємстві досить часто має умовний характер або рівень ціни визначається на основі вартісного підходу, яка практично не враховує особливості кон’юнктури ринку та її динаміку у визначеній перспективі.
24 Ноября 2014, реферат
Маркетингова інформація - важливий етап маркетингових досліджень, що дозволяє підприємству на ринку отримувати переваги у конкурентній боротьбі, знижувати ступінь ризику, своєчасно визначати зміни у маркетинговому середовищі, координувати дії у ринковій стратегії. Маркетингова інформація - це об'єктивні (статистичні дані, результати маркетингових досліджень тощо) і суб'єктивні (оцінки, відчуття, думки, чутки) відомості, необхідні для прийняття маркетингових рішень. Основним джерелом маркетингової інформації є маркетингові дослідження.
15 Мая 2013, курсовая работа
Автор намагалася висвітлити найбільш важливі і вагомі аспекти маркетингової діяльності, розглянути якомога більше складових системи маркетингу, простежити його розвиток від появи до сьогодення.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Мета даної курсової роботи – це сприяння, налагодження та реалізація комерційних взаємовідносин між товаровиробниками (продавцями) та споживачами (покупцями) на українському ринку пива за допомогою спеціальних функцій, які зазвичай використовують спеціалізовані суб’єкти ринку.
Посередники виступають важливими учасниками ринку, оскільки переймають на себе ризики та гарантії реалізації, прискорюють оборотність виробничого і торгового капіталу, проводять постійний моніторинг ринку, дозволяють підвищити конкурентоспроможність продукції та ефективність реклами.
20 Сентября 2013, реферат
ТМ «Капітошка» одна з найпопулярніших маркок в Україні. Це натуральні 100% соки і нектари гарантовано високої якості. У виробництві продукції ТМ «Капітошка» використовуються найновітніші технології, що забезпечує європейський рівень якості соків. ТМ «Капітошка» – це добірна сировина – кращі плоди фруктів, овочів, ягід. Торгова марка «Капітошка» створена спеціально для того, щоб радувати своїх шанувальників різноманітними смаками, корисністю, натуральністю, свіжістю. Пропонуючи нашим споживачам та клієнтам найздоровіші і найкращі напої, тим самим збільшуючи акціонерну вартість компанії та рівень задоволеності наших співробітників та хочемо бути компанією №1. Ми ставимо мету і досягаємо її. Стратегічним завданням на наступні 4 роки є розширення частки на ринку соків до 15% або більше.