Курс лекций по Финансам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 18:06, курс лекций

Описание работы

Функции финансов:
1. формирование денежных фонодов государства. основной метод формирования денежных фондов - сбор налогов
2. использование денежных фондов в публичных интересах (распределительная)
3. контрольная

Файлы: 52 файла

0226.docx

— 5.55 Кб (Скачать файл)

Комоцкая Фрагмент лекции №2.doc

— 35.00 Кб (Скачать файл)

Комоцкая Лекц. №3 №4.doc

— 148.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Комоцкая Лекция №5.doc

— 74.00 Кб (Скачать файл)

0408.docx

— 8.70 Кб (Скачать файл)

управление  персоналом 8.04.2013

Обучение  персонала

это целеноправлено организованный,планомерно осущест процесс,овладения навыками,знаниями и способами общения под руководством преподавателя,наставника,специалиста.

 

концепция:

1.специализированного  обучения -ореентир на сегоднешний  день или перспективу и имеет отношение к соответсвущему раб..месту,такое обучение эф не продолжительное время,способствует сохранению раб.места

2.многопрофильного  обучения-повыш внутрипроиз и  внепроизв. мобильность работников,у работника появляется возможность выбора

3.ореентированного  на личность -развитие человеческих  качетсв,талантов

 

Знание,умение,навыки-предмет  обучения

 

Знания-теоритические.методическиеи  правктические,необходимые работнику  для выполения своих обяз.

 

Умения-спосность  выполнять свои обязаннсти ,закрепленные за работником на конкретном раб.месте

 

Навыки-степень  умения применять получ.знания на практике

 

Способы общения-совокупность действий и поступков  индивида

 

Цель  обучения-обеспечить учеличе конкурентно  способного потенциала организации по средствам освоения новых знаний,техники и технологии,методов управения

 

 

Повышение квалификации-обучение кадров с целью  усовершенств знаний,умений и навыков в связи с повыш требований к профессии или должности

 

Переподготовка-обучение кадров с целью освения новых  знаний,умений и навыков в связи с изменившимися требованиями к результатам труда или овладениям новой профессии

 

Рис. (Взять у Инны)

 

 

Функции службы управления персоналом в процессе обуения персоналом:

1.анализ  уровня соответствия текучихи  и перспективн треований раб.мест  по всем категориям работающих ,занимающих эти места

2.подготовка  программ обучения,исходя из результатов  анализа и перспектив развития фирмы

3.включение  мероприятий,бизнес план фирмы  со всеми необходимыми видами оеспечения

4.выбор  форм и видов обучения персонала  на основе анализа образовательных услуги экономических расчетов

5.разработка  учебных программ и планов  обучения

6.согласование  сроков обучения и кондидатур  работников с их руководителями

7.контроль  за ходом оучения и опперативное  регулирование процесса

8.анализ  результатов обучения последующи  и обобщение инфо

 

 

1  шаг: мы определяем КТО будет  проводить обучение (внутреннее  или внешнее оучение)

2.в  зависимости от характера связи  от практической деят.(на раб.месте,вне  раб.месте)

3.в  зависимости от степени организации  процесса обучения(организованное  и неорганизованное)

4.в  зависимости от содеранияя мероприятий  по обучению (профессиональной  обл.,отработка поведения,проблемно ореентированное обучение

5.в  зависим. от целевых групп(высшего  руководящего состава,управляющ.персонала,обуч.рабочих,общее обучение,)

 

Методы  обучение: рис.(спросить у Инны)

Методы  используем на раб месте: введение в  должность,наставничество,перенятие мастерства,капирование,менторство,показ приемов работы,"оставление на произвол судьбы",консультирование,использование раб.групп,специальные проекты,деллигирование,метод усложняющихся заданий,чередование раб.операций, поручение  особых задач,спец.подбор заданий,планирование раб.прграммы,ратация,изучение литературы под руководством специалиста,учебные фирмы.занятия в форме вопросов и ответов,советы,обзор обратной связи,мозговая атака,ролевые игры,моделирование ситуаций.

 

методы  применяемые вне раб.места:лекция,диалогвая  лекц,конференция,семинары,колоквиумы,деловые игры,анализ практич.ситуации,трененги,стажировки,выездные занятия,семинары в передовых организациях,участия в научно-практических конференциях,обучение в аспирантуре.

 

Сочетание методов:опытное или империческое обучение,обучение путем самостоятельной работы,но п=внекотором логич.порядке,программируемуе обучение,внутренние центры развития сочетают обучение в аудитории  с другой методикй и методы самообучение:прямые и косвенные.

 

 

Инструктаж  и консультирование- разъяснение  и демонтрация приемов работы непосредственно на раб.месте

 

Наставничество ,ученичество и менторство- один чел отвествееный за развитие др. чел.

 

 

Метод ситуацион.анализа- стажер ознаком. с  описанием организационной проблемы,самостоятельно анализирует ситуацию и предстовляет свои решения в дискуссии с другими стажерами

 

Дискуссии-метод  извлечения знаний в форме беседы эксперта и обучающегося

 

 


0329 семинар.docx

— 6.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

0404.docx

— 5.57 Кб (Скачать файл)

desktop.ini

— 205 байт (Скачать файл)

Информация о работе Курс лекций по Финансам