Курс лекций по Финансам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 18:06, курс лекций

Описание работы

Функции финансов:
1. формирование денежных фонодов государства. основной метод формирования денежных фондов - сбор налогов
2. использование денежных фондов в публичных интересах (распределительная)
3. контрольная

Файлы: 52 файла

0226.docx

— 5.55 Кб (Скачать файл)

Комоцкая Фрагмент лекции №2.doc

— 35.00 Кб (Скачать файл)

Комоцкая Лекц. №3 №4.doc

— 148.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Комоцкая Лекция №5.doc

— 74.00 Кб (Скачать файл)

0329 семинар.docx

— 6.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

0321.docx

— 8.24 Кб (Скачать файл)

экон  фирмы 21.03.2013

Цены  и ценообразование.

 

Цена  - денежное выражение стоимости, те то количество денег которое покупатель может дать продавцу.

В практической деятельности предприятия  цена формируется как сумма расходов (себестоимости) и доходов, которые планирует получить предприятие. Цена является главным наряду с качеством показателем результативности деятельности предприятия.

 

Ценообразование - это процесс установления цены и может включать субъектвные, объективные действия не только со стороны производителя но и в целом от состояния развития рынка и государственного решулирования.

Различают несколько видов цен:

1.рыночная(равновесная)  - устанаволиваемая при совпадении  спроса и предложения

2.  цены производителя, складывающиеся  из производственной себестоимости (расходов производителя) и прибыли закладываемой производителем.

Цп = С/С + ПБп

3.  цены опртового звена - складываются  из цены производителя, расходов  оптовика и прибыли закладываемовой оптовым звеном.

Цопт = Цп + Ропт + ПБопт

4.  цена розничного звена (розничная)  - равнется оптовой цене плюс  расходы розничного звена плюс прибыль розничного звена.

Цр = Цопт + Ррозн + ПБрозн

Цр = (С/С +ПБп)+(Ропт+ПБопт)+(Ррозн+ПБрозн)

5.  цена регулируемая государством  - уены могут регулироваться  как по нижнему пределу так и по верхнему пределу (алкогольная продукция регулируется по нижнему пределу, а по верхней границу государство устанавливает возможные торговые надбавки, например товары социальной значимости)

6.  международная цена - зависит  от пункта в котором ответственность  от продавца переходит к покупателю.

-франко-цена  (свободный) :франко-склад (продавец  производит продукцию, оформляет документально), франко-вагон (фрнко-склад+расходы на погрузку), франко-станция отправления (географический пункт, аренда или фрактовка транспорта), франко-станция назначения

-цены  при перевозке морским и воздушным  путем: фоб (фри оф бот) -  от производителя товар доставляется в аэропорт или морской порт, до погрузки его на судно, ФАС (фрахт и стоимость) -груз помещен в транспортное судно и это судно зафрахтовано, СИФ - включает в себя фрахт судна, стоимость перевозки, страхование груза, ФОР - железнодорожным путем, ФОТ - автомобильным путем.

Международные цены формируются по системе ИНКО ТЕРНС. Цены фрмируются когда ответственность продавца переходит к покупателю.

 

Ценообразование происходит путем формирования уеново политики предприятия .

Ценовая политика предприятия - искуственное определение  рыночной цены, прайс-мейкерство. Прайс-мейкерство осуществляется путем форирования следующих ценовых стратегий:

1.  ценовая сратегия дискриминации:

-по  географическому признаку, разные  цены внутри страны и зарубежом,  чаще всего это демпинговые или гроссовые цены.

-по  временному промежутку - разные  виды цен в течении суток

-дискриминация  по производителю и потребителю  - студенты, пенсионеры используют льготный курс для проезда и тд., по производителя -стоимость энергии для предприятия и частного лица разная, пищевой и технический спирт.

-политика  снятия "сливок" - когда  предприятия по относительно  невыскокой цене с агрессивной рекламой и маркетингом выходит на рынок, захватывая болшую его часть, в дальнейшем происходит повышение цены, но спрос не падает, так как используются другие маркетинговые инструменты, например обозначение "новинка"

2.  ценовая стратегия проникновения  - фирма выходит ра рынок  сотносительно низкой ценой товара, отсекая конкурентов таким образом и захватывая большую долю рынка

3.  ценовая стратегия скидок -  увеличение цены, агрессивная  реклама

4.и  тд.

 

Существую различные способы формирования цены:

-нормативный  - когда себестоимость не может  быть сформирована не по нормам

-  агрегатный метод 

-  договорные цены

 


0404.docx

— 5.57 Кб (Скачать файл)

desktop.ini

— 205 байт (Скачать файл)

Информация о работе Курс лекций по Финансам