Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Содержание, оценка статей и техника составления актива и пассива бухгалтерского баланса

19 Декабря 2012, курсовая работа

Методологической основой построения бухгалтерского баланса является двойственная группировка объектов бухгалтерского учета – имущества и источников образования этого имущества. Состояние этого имущества в балансе показывается как собственный капитал и обязательства организации в денежной оценке. Однако только этого для полного информирования пользователей недостаточно. Построение показателей бухгалтерского баланса должно преследовать цель полного охвата финансово-хозяйственной деятельности организации во всем ее многообразии.

Содержание, принципы и назначение управленческого учета

25 Ноября 2012, курсовая работа

Термин "управленческий учет" в последнее время в специальной литературе стал встречаться все чаще и чаще. Иногда под ним понимают ведение "двойной бухгалтерии", уход от налогообложения. Подчас считается, что управленческий учет по сравнению с официальным бухгалтерским учетом предоставляет более достоверные данные. Такое понимание управленческого учета вносит в работу людей, в той или иной мере связанных с учетом, некоторую неразбериху.

Содержание, составление, особенности и аналитические возможности формы бухгалтерской отчетности «Отчет об изменениях капитала»

15 Февраля 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучить содержание, составление, особенности и аналитические возможности формы бухгалтерской отчетности «Отчет об изменениях капитала»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть порядок составления «Отчета об изменениях капитала»
2. Исследовать строение и методологию формирования отчета об изменениях капитала.

Содержание, сущность и значение аудита

10 Апреля 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является организация и методика аудита движения денежных средств и банковских операций.
Исходя из актуальности темы, при написании данной курсовой работы были поставлены такие задачи:
- изучить роль аудита денежных средств в деятельности предприятия;
- охарактеризовать аудит банковской деятельности.

Содержание, функции и принципы бухгалтерского учета

10 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение содержания, функций, принципов и форм бухгалтерского учета.
В процессе написания работы будут рассмотрены вопросы управления и бухгалтерского учета предприятий, изучены используемые бухгалтерские документы (первичные, учетные, отчетные), правила документооборота и порядок обработки учетной информации.
По структуре курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе рассмотрены различные формы регистрации информации.

Создание системы управленческой отчетности на предприятии

28 Марта 2013, курсовая работа

Бухгaлтерский учeт игрaет вaжную рoль в упрaвлении прeдприятиeм, тaк кaк прeдставляeт нaиболee пoлную инфoрмaцию o егo дeятeльнoсти и финaнсoвoм сoстoянии. Чтoбы oбeспeчить выживaeмость прeдприятия в сoврeмeнных услoвиях, упрaвлeнчeскoму пeрсoнaлу нeoбхoдимо умeть рeaльно oцeнивaть финaнсoвoe сoстoяниe кaк свoего прeдприятия, тaк и eго сущeствующих и пoтенциальных пaртнеров и кoнкурeнтов. При этом aнaлиз финaнсoвoго сoстoяния прeдприятия являeтся зaключитeльным этaпом прoцeссa бухгaлтeрского учeта, нa оснoвaнии кoтoрого, с oдной стoрoны, дaется оцeнка получeнных рeзультaтов, a, с другoй, — фoрмируeтся финaнсовaя стрaтегия, вырaбaтывaются мeры еe рeализaции

Создание приходного кассового ордера, расходного кассового ордера, платежного поручения

27 Января 2013, отчет по практике

Приходный кассовый ордер служит для оформления прихода наличных денежных средств в кассу организации, индивидуального предпринимателя. Унифицированная форма приходного кассового ордера КО-1 утверждена Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 года № 88. Приходный кассовый ордер действителен только в день его выписки. Приходный кассовый ордер имеет две части: непосредственно сам приходный ордер и квитанцию к нему.

Создание собственного дела

16 Января 2015, контрольная работа

Создание собственного дела в нашей стране осуществляется в соответствии с действующим гражданским законодательством, федеральным законом об отдельных организационно-правовых формах, участников предпринимательской деятельности и нормативными актами, регулирующих весь процесс создания и функционирования предпринимательских организаций.

Создание фирмы в современной российской экономике

13 Мая 2014, курсовая работа

В условиях современной рыночной экономики и рыночных отношений, которые характеризуются многообразием форм собственности, в том числе частной конкуренцией производителей товаров, работ, услуг, предпринимательской деятельностью и дефицитом контроля за производством и распределением продукции, возрастает значение основного звена промышленности и народного хозяйства в целом – предприятия (фирмы). Допустим, если представить, что экономика в целом представляет собой фундамент, на котором зиждутся все без исключения компоненты системы жизнеобеспечения людей, то ее главным и основным звеном являются предприятия (фирмы), где производятся все материальные блага.

Соответствие состава и принципов разработки отечественных стандартов международным

07 Июня 2013, лекция

1. Необходимость следования принципам МСА при разработке отечественных стандартов. МСА, как база для разработки собственных аудиторских стандартов.
2. Возможность принятия МСА в качестве национальных.
3. Сравнительная характеристика МСА и Российских стандартов аудита.

Сопоставление данных инвентаризации с данными бухгалтерского учета и составление ведомостей

02 Января 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является углубленное изучение общей характеристики инвентаризации. Систематизация и закрепление знаний по данной теме, развитие навыков самостоятельного исследования и обобщение выводов.

Главной задачей первой главы курсовой работы является определить роль и значение инвентаризации. Здесь так же будет рассмотрена инвентаризация как способ первичного наблюдения за сохранностью собственности, дана классификация видов инвентаризации, излагаются цели и задачи инвентаризации.

Сопротивление материалов

29 Сентября 2013, магистерская работа

Хлеб – это главный продукт нашего стола, и это доказано опытом веков. Хлебу посвящено невероятное количество произведений народного творчества. Хлеб был, есть и останется самым востребованным продуктом, недаром у нас в стране открывается всё больше

Сопутствующи аудиту услуги

28 Января 2013, контрольная работа

Сущность финансовой безопасности государства в целом можно определить как состояние экономики, при котором обеспечивается формирование положительных финансовых потоков государства в объемах, необходимых для выполнения его задач и функций. Государственный контроль осуществляется в установленном порядке федеральными органами законодательной власти, федеральными органами исполнительной власти, в том числе специально созданными органами исполнительной власти.

Сопутствующие аудиту услуги

14 Марта 2013, реферат

В связи с этим в нашей стране и был создан стандарт «Характеристика сопутствующих аудиту услуг и требования, предъявляемые к ним».
В соответствии со стандартом аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг. Для осуществления последних от исполнителей требуется профессиональная компетентность в области аудита, бухгалтерского учета, экономического анализа, налогообложения, хозяйственного права и экономики

Сопутствующие аудиту услуги

16 Октября 2013, доклад

В заключении о результатах обзорной проверки аудитор выражает свое мнение том, обнаружены ли привлекающие внимание факты, которые дают основания полагать, что финансовая (бухгалтерская) отчетность организации не отражает достоверно во всех существенных отношениях ее финансовое положение и результаты финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год.

Сопутствующие услуги аудита

14 Марта 2013, реферат

Если на первоначальном этапе становления аудита основным видом деятельности и основным источником дохода аудиторских фирм являлось подтверждение достоверности отчетности, то за последние 5 лет спектр аудиторских услуг значительно расширился и сопутствующие услуги стали одной из равноправных статей дохода аудиторских фирм и аудиторов. В аудиторских организациях они начинают занимать все больший удельный вес по количеству, видам и объемам выполнения. И это не случайно, так как именно в аудиторских фирмах работают наиболее квалифицированные специалисты в области бухгалтерского учета, права, налогообложения, финансов.

Состав бухгалтерской отчетности

07 Мая 2014, доклад

Бухгалтерская отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее финансово-хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
При составлении бухгалтерской отчетности используются основные понятия, такие как:
• отчетный период - период, за который организация должна составлять бухгалтерскую отчетность;
• отчетная дата - дата, по состоянию на которую организация должна составлять бухгалтерскую отчетность.

Состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней. Техника составления бухгалтерского баланса

31 Мая 2014, курсовая работа

Рассмотрев значение бухгалтерской отчетности, как важнейший источник информации о финансовом состоянии предприятия для всех пользователей можно сказать, что избранная тема курсовой работы весьма актуальна.
Целью данной курсовой работы является анализ таких понятий, как бухгалтерская отчетность и бухгалтерский баланс

Состав бухгалтерской отчетности организации и требования к формируемой информации

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – определить состав бухгалтерской отчетности и изучить требования, предъявляемые к информации формируемую бухгалтерскую отчетность.
Задачи:
1.рассмотреть виды и формы бухгалтерской отчетности;
2. изучить состав бухгалтерской отчетности;
3. порядок составления бухгалтерской отчетности.

Состав годовой бухгалтерской отчетности за 2012 год

18 Октября 2013, статья

Поскольку Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» и
Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» продолжают действовать в прежних редакциях, то можно сделать вывод о том, что состав годовой отчетности за 2012 год будет выглядеть следующим образом:
1. Бухгалтерский баланс (утвержденная форма)
2. Отчет о прибылях и убытках (утвержденная форма), который нужно будет назвать Отчет о финансовых результатах
3. Отчет об изменениях капитала
4. Отчет о движении денежных средств
5. Иные приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (Пояснения) (согласно Приложению №3 к Приказу №66н).

Состав документации при возбуждении арбитражного процесса о признании предприятия банкротом

06 Декабря 2012, контрольная работа

Для возбуждения производства по делу необходимо, чтобы было подано заявление с соблюдением всех требований, предъявляемых АПК РФ и Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" к его форме и содержанию.
С заявлением о признании должника банкротом в арбитражный суд по месту нахождения должника вправе обратиться должник, кредиторы и иные заинтересованные лица в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

Состав и документальное оформление бухгпалтерской отчетности

18 Декабря 2013, контрольная работа

Пользователями такой информации являются руководители, учредители, участники и собственники имущества предприятия. Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала. Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Мир мебели», предметом исследования является бухгалтерская финансовая отчетность ООО «Мир мебели». Цель настоящей курсовой работы, является изучение основных принципов составления годового бухгалтерского отчета на примере исследуемой организации.

Состав и оценка движения заемных средств

18 Мая 2014, курсовая работа

заемные средства необходимы для финансирования растущих предприятий, когда темпы роста собственных источников отстают от темпов роста предприятия, для модернизации производства, освоения новых видов продукции, расширения своей доли на рынке, приобретения другого бизнеса и т.д.

Состав и содержание бухгалтерской отчетности предприятия и ее экспресс-анализ

25 Июня 2015, курсовая работа

Имущественный и финансовый потенциал являются составляющими экономического потенциала предприятия, они взаимосвязаны между собой, так как нерациональная структура имущества, его низкая качественная характеристика могут привести к ухудшению финансового положения, и наоборот. Конкретизируя задачу анализа финансового состояния предприятий, можно сформулировать вопросы, ответы на которые в том или ином приближении должны быть получены в результате анализа. Основными из них являются:
•каков имущественный потенциал предприятия и какие изменения в нем произошли за отчетный период
•насколько оптимальна структура активов предприятия на начало и конец отчетного периода
•какова структура источников средств предприятия и какие изменения в ней произошли

Состав и содержание бухгалтерской отчетности

18 Мая 2013, реферат

Бухгалтерская отчетность — единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам. Бухгалтерская отчетность организации (кроме бюджетных и страховых организаций и банков) состоит из:
• бухгалтерского баланса (ф. 1);
• отчета о прибылях и убытках (ф. 2);
• отчета об изменениях капитала (ф. З);
• отчета о движении денежных средств (ф.4);
• приложений к бухгалтерскому балансу (ф.5);
• пояснительной записки;

Состав и содержание бухгалтерской отчетности

16 Мая 2014, курсовая работа

Целью написания работы является изучить вопросы, связанные с бухгалтерской отчетностью на примере ООО «Премьер» и разработка методов совершенствования бухгалтерской отчетности на предприятии.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
- изучить значение бухгалтерской отчетности и предъявляемые к ней требования;
- рассмотреть подготовительные работы по составлению бухгалтерской отчетности;
- дать экономическую характеристику ООО «Премьер»;
- раскрыть порядок составления отчета о финансовых результатах деятельности предприятия;
- изучить особенности составления и представления бухгалтерского баланса;
- рассмотреть порядок составления пояснительной записки;
- раскрыть состояние автоматизации сводного синтетического учета и бухгалтерской отчетности.

Состав и структура бухгалтерских информационных систем для малых предприятий

21 Октября 2013, контрольная работа

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Ему приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает его постоянно держать под контролем различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности.

Состав и структура годовой бухгалтерской отчетности

09 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в исследовании сущности годовой бухгалтерской финансовой отчетности.
Исходя из данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть виды бухгалтерской финансовой отчетности;
2. Рассмотреть общие требования к содержанию отчетности;
3. Исследовать структуру годовой бухгалтерской отчетности.

Состав и структура оборотных средств

07 Февраля 2014, курсовая работа

Оборотные средства - это совокупность оборотных производственных фондов и фондов обращения в денежном выражении. Эти составные части оборотных средств по-разному обслуживают процесс воспроизводства: первые - в сфере производства, а вторые - в сфере обращения.
Условия производства и реализации продукции требуют, чтобы на складах производственного предприятия постоянно находились запасы материальных ценностей, потребляемых в процессе производства, а также готовой продукции. Кроме того, для обеспечения бесперебойной работы необходимо, чтобы в цехах находились определенные заделы незаконченной продукции

Состав и структура оборотных средств на предприятии

02 Декабря 2014, контрольная работа

Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования — одно из главных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.