22 Мая 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы - продемонстрировать процесс ведения бухгалтерского учета на предприятии.
Задачи курсовой работы:
-рассмотреть понятие, классификацию и оценку основных средств;
-узнать нормативно-законодательную базу по учету основных средств;
-исследовать организацию бухгалтерского учета основных средств на исследуемом предприятии.
17 Ноября 2014, отчет по практике
Цель производственной практики – изучить и проанализировать существующий механизм организации учёта продажи товаров, провести анализ хозяйственной деятельности в магазине «Спорт Товары», показать существующие формы учета и расчётов, которые могли бы способствовать совершенствованию учёта продажи товаров.
19 Ноября 2014, отчет по практике
Цель производственной практики – изучить и проанализировать существующий механизм организации учёта продажи товаров, провести анализ хозяйственной деятельности в магазине «Спорт Товары», показать существующие формы учета и расчётов, которые могли бы способствовать совершенствованию учёта продажи товаров.
Основными источниками информации явились данные первичного и синтетического учета, финансовая, бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетности магазина за 2012-2013 гг.
16 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать вопросы организации документации и документооборота на предприятии.
Задачи курсовой работы:
1. определить значение документации в бухгалтерском учете;
2. изучить требования, предъявляемые к первичной учетной документации;
3. привести классификация первичных учетных документов;
4. рассмотреть вопросы организации документооборота;
5. исследовать порядок документации и документооборота на конкретном предприятии.
19 Февраля 2013, курсовая работа
Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.
Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации.
22 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: - исследовать основные этапы документооборота в бухгалтерском и налоговом учете; - изучить документооборот на примере предприятия ОАО «Магнит».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать прием и регистрацию документов;
-исследовать контроль за исполнением документов;
-рассмотреть этапы передачи документов в архив;
-изучить финансово-хозяйственную деятельность предприятия ЗАО «Магнит» и изучить документооборот на этом предприятии.
06 Октября 2015, реферат
Документ в переводе с латинского означает свидетельство, доказательство, поэтому любая хозяйственная операция оформляется документом, который подтверждает факт ее свершения и делает бухгалтерскую запись юридически законной. Благодаря документу точно известно место, время, объект учёта и ответственные лица. Документом в учёте подтверждается законность и обоснованность всех текущих учётных записей.
17 Июня 2013, реферат
Значение документа для предприятия трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любой производственной деятельности. Большую часть служебной информации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документов и на работу с ними уходит в среднем 60% рабочего времени.
Современное управление государственным предприятием или негосударственной организацией – это в значительной степени непрерывная череда процессов составления и перемещения документов. Осуществляются проекты, заключаются и расторгаются договоры, покупаются и продаются ценные бумаги, предприятия, недвижимость. За всем этим стоят документы.
23 Июня 2013, реферат
В условиях рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской и кредиторской задолженности. Большая задолженность покупателей организации провоцирует рост его задолженности поставщикам сырья, материалов, энергии, то есть рост кредиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово - хозяйственной деятельности неизбежна и должна находится в рамках допустимых значений. Просроченная кредиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях поставщиками и клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны организации систематического контроля. Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность организации в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами.
13 Апреля 2013, курсовая работа
В последнее десятилетие произошли кардинальные изменения во многих сферах экономической деятельности, в том числе в системе оплаты труда и отчислений страховых взносов в социальные фонды. Сложились новые отношения между государством, предприятием и работником по поводу организации труда: сегодня предприятия вправе выбирать системы и формы оплаты труда самостоятельно, исходя из специфики и задач, стоящих перед ними, а непосредственной юридической формой регулирования трудовых отношений между работодателем и работником теперь являются тарифные соглашения и коллективный договор.
20 Сентября 2012, контрольная работа
Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, определяет инстанции и скорость этого движения. Главное правило документооборота - оперативное движение документов по наиболее перспективному пути с минимальными затратами времени и труда. Основу документооборота дают организационные документы:
02 Мая 2014, статья
В статье приводятся основные положения предлагаемого автором Регламента документирования аудиторских проверок. Дается перечень документируемых материалов.
27 Декабря 2012, доклад
Долгосрочные активы(внеоборотные)— совокупность имущественных ценностей предприятия, многократно участвующих в процессе его хозяйственной деятельности и переносящих на продукцию использованную стоимость частями. В практике учета к ним относят имущественные ценности (активы) всех видов со сроком использования более одного года и стоимостью свыше 15 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.
02 Декабря 2013, реферат
Под инвестициями понимается вклад любого имущества в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли и достижения положительного социального эффекта.
Под долгосрочными инвестициями понимаются затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше года), не предназначенных для продажи, за исключением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги и уставные капиталы других предприятий .
27 Ноября 2012, реферат
В современных экономических условиях финансовое состояние субъектов хозяйствования и его оценка являются предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений: предприятий, инвесторов, кредиторов, органов государственного контроля и управления. Основным инструментом оценки финансового положения выступает финансовый анализ, позволяющий получить объективную информацию о платежеспособности и перспективности анализируемого объекта и принять на основе этого обоснованные решения. Финансовый анализ как исследовательно-оценочный процесс включает два основных блока: анализ финансового состояния и анализ финансовых результатов.
27 Марта 2015, доклад
На должность: - бухгалтера назначается лицо назначается лицо имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лиц.
22 Октября 2012, доклад
1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
20 Ноября 2013, доклад
Предметом аудита является информация, сосредоточенная в бухгалтерской отчетности. Существенность – это свойство информации, которое делает ее способной влиять на экономические решения пользователя этой информации.
Одной из задач теории аудита являются разработка и обоснование методов выбора уровня существенности (допустимой ошибки). Что такое существенность?
31 Марта 2014, доклад
На практике термин «дорожный чек» (traveler’s cheque) в основном применяется к продуктам, которые выпускаются и обеспечиваются международными финансовыми корпорациями, имеют хождение в большинстве стран мира и не зависят от конкретных банков и банковских систем отдельных государств. Такие чеки можно приобрести в одном уполномоченном банке, а обменять на наличные в другом, в том числе в другой стране мира. Для аналогичных локальных финансовых продуктов могут использоваться другие названия (например, «расчетный чек [1] Сбербанка России»: до 1 августа 2008 года его можно было купить и обменять на наличные только в отделениях Сбербанка).
16 Февраля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является подвергнуть анализу содержание бухгалтерского баланса, выявить современную сущность его содержания, положение в системе бухгалтерского учета; рассмотреть особенности составления баланса в страховой сфере.
Для достижения этих целей необходимо:
дать характеристику понятия бухгалтерский баланс;
разобрать его строение;
рассмотреть различные классификации баланса;
проанализировать его типовые изменения;
рассмотреть содержание статей баланса;
исследовать особенности построения бухгалтерского баланса в сфере страхования.
19 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что в специальных и научных изданиях вопросы, связанные с искажением в бухгалтерской отчетности, способы выявления и роль аудита в оценке достоверности, представлены достаточно широко.
Главной целью данной курсовой работы является определение влияния ошибок на содержание отчетных форм, а также способы выявления ошибок и порядок их исправления.
14 Мая 2013, контрольная работа
В общем случае источниками доходов банка (основными) следует считать все принятые в данной стране в данное время направления деятельности (бизнеса) банков, точнее, все проводимые ими активные операции, а также частично — операции пассивные.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Доходы организации формируются из 3 источников:
Основная деятельность-виды д-ти которые зафиксированы в уставе организации.Для большинства организаций основная деятельность выступает в виде купли-продажи товаров, работ, услуг. Главной формой доходов от основной деятельности является ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ.
операционная деят-ть (неосновная).Это доходы от тек видов д-ти. которые не яв-ся основными.Например :Доходы от сдачи в аренду активов, дох.от продажи активов, дох.от фин-ых вложений и др.
20 Июня 2012, курсовая работа
Банковская система и ее определяющий элемент – коммерческие банки – несущая конструкция рыночной экономики. Иначе говоря, без цивилизованной и надежной банковской системы нет, и не может быть эффективной экономики. Банковская система, мобилизуя временно свободные деньги, превращает их в функциональный капитал, производящий прибыль, увеличивая тем самым реальное богатство страны.
04 Июня 2013, доклад
В процессе производственно-хозяйственной деятельности возникает сложная система взаимодействия людей с материально-вещественными элементами и между собой. Для управления этой деятельностью необходимо определять ее цели и планировать пути их достижения, получать сведения о ходе и результатах хозяйственной деятельности, принимать решения о регулировании выявленных отклонений, контролировать выполнение решений и планов, выполнять другие необходимые действия.
10 Апреля 2013, реферат
В МСФО те или иные доходы и расходы могут быть признаны и без документального подтверждения. Главное, кто фактически владеет активом и может получать выгоду от его использования. Есть и другие различия в учете, которые прежде всего касаются момента признания выручки.
20 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение учета расходов и доходов будущих периодов.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1) Рассмотрение расходов будущих периодов, их видов и особенностей учета;
2) Изучение доходов будущих периодов и особенностей учета каждого из видов доходов;
3) Учет доходов и расходов будущих периодов и их совершенствование.
13 Ноября 2013, курсовая работа
Вся хозяйственная жизнь предприятия скрадывается из двух групп фактов хозяйственной жизни - это доходы и расходы.
Доходы и расходы - это те факты хозяйственной жизни, которые с экономической, юридической и бухгалтерской точек зрения изменяют финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия.
10 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является – выявление особенностей управленческого учета доходов и расходов.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты учета доходов и расходов пред-
приятия;
2) провести анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов ООО «Ясненский Хлебозавод»;
04 Сентября 2013, контрольная работа
Настоящее Положение устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации о доходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации.
Применительно к настоящему Положению некоммерческие организации (кроме бюджетных учреждений) признают доходы от предпринимательской и иной деятельности. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н)
Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).