27 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что бухгалтерский учет в оптовой торговле призван обеспечивать контроль сохранности, рационального и эффективного использования товарных запасов; своевременное получение полной и достоверной информации о товарообороте, о состоянии расчетов с поставщиками и покупателями, необходимой для составления расчетов по налогам и неналоговым платежам, начисляемым от выручки и валового дохода, и для принятия обоснованных управленческих решений.
10 Июня 2015, курсовая работа
Правильное документальное оформление аудиторской проверки представляют собой комплекс процедур установленных и отлаженных законодательством РФ. Грамотное оформление свидетельствует о высоком профессиональном уровне и компетентности аудитора, и очень важно для «жизни» аудируемой организации.
Цель курсовой работы рассказать, что оформление рабочей документации должно быть осуществлено так, чтобы обеспечить доступность вопросов и осознание ее содержания.
02 Октября 2012, реферат
В настоящее время основным документом, регламентирующим порядок выдачи под отчет денежных средств, является Порядок ведения кассовых операций, утвержденный Решением совета директоров Центробанка РФ от 22 сентября 1993 г. № 40 (далее — Порядок ведения кассовых операций).
29 Августа 2012, реферат
Хозяйственные связи – это необходимое условие деятельности предприятия, так как они обеспечивают бесперебойность снабжения, непрерывность процесса производства и своевременность отгрузки, а так же реализации продукции (работ, услуг). Оформляются и закрепляются хозяйственные связи договорами, согласно которым одно предприятие выступает поставщиком товарно-материальных ценностей, работ или услуг, другое их покупателем, потребителем, а значит и плательщиком.
28 Ноября 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение учета поступления материалов, проведение анализа обеспеченности организации материальными ресурсами и выработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию учета и анализа материальных ресурсов, выявление резервов более эффективного их использования, изучение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. В соответствии с целью поставлены и решены следующие основные задачи:
1) изучены нормативные, руководящие и инструктивные материалы по учету материальных ресурсов, учебная, научная и другая литература по теме исследования;
23 Мая 2013, курсовая работа
Неотъемлемым условием осуществления хозяйственной деятельности является обеспечение предприятия, наряду с материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми основными средствами - зданиями, сооружениями, оборудованием, транспортными и другими средствами.
Стоимость основных средств часто составляет существенную часть общей стоимости имущества организации, а ввиду долгосрочного их использования в деятельности организации основные средства в течение длительного периода времени оказывают влияние на финансовые результаты деятельности.
Из этих соображений вопросы о порядке бухгалтерского учета поступления, основных средств, порядке отражения их выбытия, и т.п. представляются весьма существенными.
02 Января 2013, контрольная работа
С помощью документов фиксируются все совершенные хозяйственные операции. Принимая во внимание то, что первичные документы разнообразны по назначению, им присваиваются порядковые номера. Организацию первичного учета на предприятиях различных форм собственности обеспечивают, как правило, прием, проверка и регистрация первичных документов. Каждый первичный документ является источником важнейших сведений, и поэтому к их учету необходимо относиться очень серьезно.
18 Мая 2013, практическая работа
Учет операций с ценными бумагами является наиболее трудоемким, что объясняется многообразием операций на фондовом рынке (первичное размещение ценных бумаг, купля-продажа ценных бумаг на вторичном рынке) с бумагами разных видов: долевыми (акции) и долговыми (облигации, сертификаты, векселя).
08 Сентября 2012, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что за последние годы в бухгалтерском учете произошли существенные изменения, связанные с продолжением его реформирования с учетом принятых законодательных и нормативных документов.
Проблема учета операций по кассе не до конца разработана, включая документальное оформление операций использования денег и денежного оборота.
09 Апреля 2013, контрольная работа
Поставщиком товара в организации может выступать и физическое лицо.
Организации рассчитываются за товары, как правило, наличными деньгами через подотчетных лиц или же напрямую через кассу. При этом операции по закупке должны оформляться первичными документами.
Когда товары закупаются через подотчетное лицо, оформляется закупочный акт. При этом нужно учитывать требования, которые предъявляются к первичным документам статьей 9 Федерального закона
от 21.11.96 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
01 Января 2015, курсовая работа
Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма Т-1) применяется для оформления и учета принимаемых на работу по трудовому договору. В приказе указываются наименование структурного подразделения, профессия (должность), испытательный срок, а также условия приема на работу и характер предстоящей работы. Приказ подписывается руководителем организации и объявляется работнику под расписку. На основании приказа в трудовую книжку вносится запись о приеме на работу, заполняется личная карточка, в бухгалтерии открывается лицевой счет работника.
10 Февраля 2013, курсовая работа
В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. Для этих целей предприятия выдают наличные денежные суммы из кассы работникам организации под отчет.
Основными задачами бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами являются:
1) полное, достоверное и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета фактических затрат на командировочные расходы;
10 Декабря 2012, контрольная работа
Организации могут осуществлять расчеты по своим обязательствам с другими организациями в безналичном порядке и наличными денежными средствами. Для осуществления расчетов наличными деньгами согласно Порядку ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденному решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.93 г. № 40, каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.
Задача №4
Сделайте анализ динамики выполнения плана по структуре затрат и уровня затрат. Определите отклонение от плановых, нормативных показателей себестоимости, выявите негативные тенденции изменения себестоимости. Сформулируйте выводы. Исходные данные приведены в таблице 2.81.
18 Сентября 2013, реферат
Деньги, особый товар являющийся универсальным эквивалентом стоимости товаров или услуг. Квалифицируется, как родовые, делимые и заменимые вещи. Если находятся в обращении в виде бумажных банкнотах в виде фонда. Деньги представляют собой движимое имущество, они могут быть предметом гражданско-правовых сделок, займа, дарение кредитных договоров.
Данные о движении денежных средств мы рассмотрим в данной работе.
18 Ноября 2011, контрольная работа
Операции по движению материальных ценностей все юридические лица независимо от формы собственности должны оформлять унифицированными первичными документами по учету материалов, разработанными Госкомстатом России. Первичные документы на получение и отпуск материалов должны быть правильно оформлены, иметь соответствующие подписи и быть заранее пронумерованы.
09 Октября 2013, контрольная работа
В соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учете» каждая хозяйственная операция, проводимая организацией, должна быть подтверждена соответствующими оправдательными документами.
Для учета движения товара в торговых предприятиях применяется Акт о приёмке товаров (ТОРГ-1).
Приёмка товара производится по его фактическому наличию. При обнаружении отклонений по количеству, качеству, массе покупатель (в том числе покупатель-посредник) обязан приостановить приёмку, обеспечить сохранность товара, принять меры к предотвращению его смешения с другим однородным товаром (продукцией), вызвать представителя поставщика (грузоотправителя) для составления двухстороннего Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей (ТОРГ-2).
16 Июня 2013, контрольная работа
Инвентаризация имущества и обязательств предприятия представляет собой периодическую проверку их наличия, состояния и оценки. В ходе ее проведения могут быть выявлены злоупотребления со стороны работников организации, допущенные при учете, – хищения, обмеры, обвесы и т.д., а также недостачи товарно-материальных ценностей (далее – ТМЦ), которые возникли вследствие естественного природного воздействия – испарения, усушки, порчи и т.д. При документировании фактов хозяйственной деятельности организации и при их отражении в бухгалтерском учете могут допускаться различные ошибки, описки, неточности и исправления.
02 Декабря 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является теоретического изучение данного вопроса, это изучение состояния учета заработной платы и разработка предложений по совершенствованию учета по этому направлению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы организации оплаты труда
- Изучить современное состояние учета заработной платы;
07 Мая 2012, реферат
Особливістю бухгалтерського обліку є суцільне і безперервне спостереження за всіма господарськими операціями, що здійснюються на підприємстві. Для забезпечення такого спостереження кожну господарську операцію оформляють відповідним документом.
Документ[] є письмовим доказом фактичного здійснення господарської операції або письмовим розпорядженням на право її здійснення.
Спосіб оформлення господарських операцій документами називається документацією.
11 Ноября 2012, реферат
Контрольные задания по дисциплине «Документационное обеспечение управления» составлены в соответствии с Государственным стандартом профессионального образования и соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании».
09 Сентября 2013, контрольная работа
Аудиторская документация - это совокупность материальных носителей информации, которая отражает совокупность выполненных аудиторских процедур, полученных аудиторских доказательств, заключений, сделанных аудитором, которая составляется самим аудитором, сотрудниками проверяемого экономического субъекта и третьими лицами по запросу аудитора до начала, в ходе и по завершении аудиторской проверки.
03 Ноября 2012, контрольная работа
Бухгалтерский документ представляет собой письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работников за доверенные им ценности.
Финансово-хозяйственная деятельность организаций сопровождается выполнением многочисленных и разнообразных операций, каждая хозяйственная операция обязательно оформляется учетными документами, содержащими первичные сведения о совершенных хозяйственных операциях или праве на их совершение.
15 Июня 2014, реферат
Документирование хозяйственных операций является одной из отличительных особенностей бухгалтерского учета, так как позволяет осуществлять сплошное наблюдение за хозяйственными процессами.
Каждый профессиональный бухгалтер знает, что основанием внесения записи в регистры бухгалтерского учета может служить только первичный документ, оформленный в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
При любой проверке правильно оформленные бухгалтерские документы служат письменным свидетельством факта совершения хозяйственной операции либо права предприятия на ее совершение.
02 Ноября 2014, контрольная работа
Первичное наблюдение о бухгалтерском учете организуется с целью последующей обработки данных о наблюдаемых фактах в информационные показатели. В процессе наблюдения описывают факты хозяйственной деятельности, фиксируют данные о них на материальном носителе информации, сохраняют и передают эти данные для дальнейшей обработки в системе учета. Хозяйственные факты могут быть описаны с применением специальных показателей, измерителей и кодов.
03 Ноября 2013, курсовая работа
Наша страна сейчас переживает не самые легкие времена, когда многие говорят о её независимости, имея ввиду политический аспект этой категории, но подлинная независимость может быть достигнута только тогда, когда государство будет иметь экономическую независимость, то есть кормить свой народ своими продуктами, продавать ему отечественные товары и не зависеть от колебания цен на те или иные товары на мировых рынках.
19 Июня 2015, реферат
Одной из основных стадий (звеньев) метода бухгалтерского учета является первая стадия – стадия регистрации, часто называемая наблюдением. На этой стадии начинается бухгалтерский учет происходящих изменений в стоимости объектов бухгалтерского учета под воздействием хозяйственных процессов путем отражения факта совершения хозяйственной операции и фиксирования изменений в стоимости объекта учета. Для этого в бухгалтерском учете применяют два особых приема – документация и инвентаризация. Строгая и полная документальность – необходимое условие ведения бухгалтерского учета.
29 Января 2014, курсовая работа
Действительно, отсутствие документов (даже совершенно на первый взгляд незначительных) или неверное их оформление может привести к серьезным проблемам во взаимодействии со своими работниками, с партнерами по бизнесу, с контролирующими органами, с учредителями и т.п. Поэтому одним из главнейших правил каждого бухгалтера должно быть следующее: нет документа – нет операции. При этом каждый документ в зависимости от своего назначения несет в себе конкретную информацию и может исполнять только совершенно определенные функции.
02 Апреля 2012, курсовая работа
Для сплошного и непрерывного отражения объектов бухгалтерского учета необходимо прежде всего фиксировать каждую хозяйственную операцию. С этой целью применяется элемент метода бухгалтерского учета документация - основной способ бухгалтерского наблюдения за хозяйственной деятельностью организации, ее первичного контроля.
Документ (от лат. documentum поучительный пример, свидетельство, доказательство) представляет собой письменное доказательство, подтверждающее факт совершения хозяйственной операции, право на его совершение.
15 Февраля 2014, контрольная работа
Целью аудита, в самом общем понимании, является формирование определенного мнения аудитора относительно проверяемой бухгалтерской финансовой отчетности. Аудитор выполняет своего рода посредническую функцию: устанавливая объективность финансовой информации, он предотвращает столкновение интересов поставщика и пользователя информации.
16 Ноября 2013, доклад
Документирование в бухгалтерском учете используется как способ первичной регистрации и юридического оформления наблюдаемых объектов, т.е. способ первичного отражения влияния свершившихся фактов хозяйственной жизни на состояние объектов бухгалтерского наблюдения.
На этой стадии учетной работы, представляющей собой начальную стадию системного восприятия и регистрации отдельных операций (фактов), сведения в первичных документах должны отражаться достоверно, иметь доказательность. Учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным, то его составление обязательно сразу после окончания хозяйственной операции.