Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Скачать файл)

1) в текущем налоговом периоде  налогооблагаемая база определяется исходя из инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, представленной БТИ в порядке, установленном подпунктом б) пункта 4 настоящей статьи;

2) по состоянию на 1 января года, следующего за их возведением  (возникновением права собственности), изменением (увеличением, уменьшением) инвентаризационной стоимости, налогооблагаемая база рассчитывается с применением к стоимости, предоставленной в течение года, предшествующего налоговому периоду, коэффициента монетарной инфляции за количество полных месяцев нахождения объекта недвижимости в собственности или в которых действовала измененная (увеличенная, уменьшенная) инвентаризационная стоимость.

г) на основании предоставленной  органами местного самоуправления села (поселка) инвентаризационной стоимости домовладений, расположенных в сельских населенных пунктах, по состоянию на 1 января налогового периода. В отношении домовладений, по которым в течение года, предшествующего налоговому периоду, перерасчет инвентаризационной стоимости не производился, налогооблагаемая база по состоянию на 1 января налогового периода определяется путем применения к инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января года, предшествующего налоговому периоду, коэффициента монетарной инфляции за предшествующий год с учетом коэффициента износа.

 

Ретроспектива изменений Статьи 5:

Редакция 4 - Закон ПМР от 26.09.07 N 297-ЗИ-IV (САЗ 07-40).

 

Статья 5. Порядок исчисления и уплаты налога на имущество 

физических лиц 

 

1. Налог на имущество физических  лиц исчисляется налоговым  органом по месту нахождения объекта налогообложения исходя из ставки налога, примененной к налогооблагаемой базе.

2. Налоговыми органами направляются  налогоплательщику в срок до 1 июля извещения - квитанции об  уплате налога, которые состоят  из двух частей: извещения на уплату налога физическими лицами и квитанции, служащей подтверждением уплаты. В извещении - квитанции указывается сумма налога, срок уплаты, задолженность за предыдущие периоды. Форма извещения - квитанции утверждается исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения сбора налогов, сборов и других обязательных платежей.

3. Уплата налога производится  в срок до 15 сентября. Налог на  имущество физических лиц уплачивается  независимо от того, эксплуатируется это имущество или нет.

4. При переходе права собственности  на объекты налогообложения в  течение года от одного гражданина - плательщика налога в пользу  другого (по договору куплипродажи, мены, дарения и в других формах, за исключением имущества,  переходящего в порядке наследования) налог на имущество исчисляется и предъявляется к уплате первоначальному, а также новому собственникам за период нахождения имущества в собственности. Расчет суммы налога, подлежащей уплате каждым из указанных лиц, производится исходя из общей суммы налога за текущий налоговый период с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых на данный объект налогообложения было зарегистрировано право собственности, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.

5. В отношении объектов имущества,  перешедших по наследству, налог  уплачивается наследником(ами) соразмерно  доле в имуществе, принятом  в порядке наследования, за весь  налоговый период, в котором перешло  право на принятие наследства, а также погашается задолженность, образовавшаяся за годы, предшествующие налоговому периоду, но не более чем за 3 (три) года, независимо от периода открытия наследства.

6. По вновь возведенным объектам  недвижимого имущества физических  лиц налог на имущество исчисляется и предъявляется за период нахождения имущества в собственности. Расчет суммы налога, подлежащей уплате, производится исходя из общей суммы налога за текущий налоговый период с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых на данный объект налогообложения было зарегистрировано право собственности, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.

7. В случае уничтожения, полного  разрушения объектов недвижимого  имущества уплата налога прекращается, начиная с месяца, в котором они были уничтожены или разрушены. Расчет суммы налога, подлежащей уплате, производится на основании выдаваемого органами технической инвентаризации документа, подтверждающего факт уничтожения, полного разрушения объектов недвижимого имущества, исходя из общей суммы налога за текущий налоговый период с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых существовал данный объект налогообложения, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.

8. В случае увеличения (достройки)  или уменьшения налогооблагаемой  базы сумма налога увеличивается  (уменьшается), начиная с месяца, в котором зарегистрированы произведенные  изменения (достройки, пристройки). Расчет суммы налога, подлежащей  уплате, производится на основании документа, подтверждающего факт произведенных изменений (достроек, пристроек), выдаваемого органами технической инвентаризации за период:

а) до увеличения (уменьшения) налогооблагаемой базы исходя из налогооблагаемой базы, действовавшей в соответствующем периоде, с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых действовала данная налогооблагаемая база, к числу календарных месяцев в налоговом периоде;

б) после увеличения (уменьшения) налогооблагаемой базы исходя из инвентаризационной стоимости, предоставленной БТИ с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, прошедших после изменения налогооблагаемой базы на данный объект налогообложения, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.

9. В случае если изменения,  указанные в пунктах 4-8 настоящей  статьи, возникли:

а) до срока вручения извещений - квитанций, уплата налога на имущество производится плательщиком в установленный срок;

б) после установленного срока для  вручения извещений - квитанций, уплата начисленной (доначисленной) суммы налога производится плательщиком в следующем налоговом периоде. Указанная сумма налога включается в извещение - квитанцию, вручаемую в следующем налоговом периоде в графе, в которой указывается задолженность за годы, предшествующие налоговому периоду, без начисления пени. При этом в случае если фактически уплаченная физическим лицом сумма налога превышает начисленную (доначисленную) сумму налога за предыдущий налоговый период, налоговыми органами производится зачет излишне исчисленных или внесенных (взысканных) платежей в счет платежей по налогу в налоговом периоде.

10. При неуплате налога в установленный  пунктом 3 настоящей статьи срок  налогоплательщику направляется  требование об уплате налога.

Требование об уплате налога - это  направляемое налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме  налога, а также об обязанности  уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие  суммы пени.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пени, начисленной на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного налоговым законодательством Приднестровской Молдавской Республики, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Требование об уплате налога может  быть передано физическому лицу (его  законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или путем направления по почте заказным письмом. В случае, когда физические лица уклоняются от получения требования, указанное требование направляется данному физическому лицу по почте заказным письмом. Требование об уплате налога считается полученным по истечении 6 (шести) дней со дня направления заказного письма.

 

Статья 6. Ответственность налогоплательщиков

 

1. За нарушение налогоплательщиками  требований настоящего Закона  применяются меры ответственности,  предусмотренные действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

2. В случае неуплаты налога  в установленный срок начисляется  пеня в соответствии с действующим  законодательством Приднестровской  Молдавской Республики.

3. Уплата не внесенных налогоплательщиком сумм налога на имущество физических лиц либо пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за 3 (три) года с момента выявления нарушения.

4. Обжалование действий должностных  лиц территориальных налоговых органов производится в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 7. О вступлении в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в  силу с 1 января 2006 года.

2. Со дня вступления в силу  настоящего Закона признать утратившим силу Закон Приднестровской Молдавской Республики от 7 декабря 1993 года "О налогах на имущество физических лиц" (СЗМР 93-4) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 20 декабря 1994 года (СЗМР 94-4); от 19 мая 1997 года N 40-ЗИД (СЗМР 97-2); от 26 января 1998 года N 78-ЗИД (СЗМР 98-1); от 12 ноября 1999 года N 209-ЗИ (СЗМР 99-4); от 17 апреля 2000 года N 282-ЗИД (СЗМР 00-2); от 26 июля 2001 года N 40-ЗИ-III (САЗ 01-32); от 18 ноября 2003 года N 359-ЗИ-III (САЗ 03-47); от 2 ноября 2004 года N 486-ЗД-III (САЗ 04-45).

 

ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. СМИРНОВ 

 

г. Тирасполь 29 сентября 2005 г. N 632-З-III

 

Ретроспектива изменений Приложения:

Редакция 5 - Закон ПМР от 19.02.08 N 400-ЗД-IV (САЗ 08-7).

 

Приложение 

к Закону

Приднестровской Молдавской Республики

"О налоге на имущество  физических лиц" 

 

Ставки налога для транспортных средств 

 

Наименование объекта налогообложения 

Размер годового налога в РУ МЗП (на момент оплаты)

1. Вертолеты, самолеты, теплоходы  - с каждой лошадиной силы - с  каждого киловатта мощности 

1,5 2

2. Яхты и другие парусно-моторные  суда - с каждой лошадиной силы - с каждого киловатта мощности 

3 4

3. Гидроциклы - с каждой лошадиной силы - с каждого киловатта мощности

3 4

4. Катера, моторные лодки и другие  водные транспортные средства - с  каждой лошадиной силы - с каждого  киловатта мощности 

1,5 2

5. Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая  вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

1,5

6. Мотосани, снегоходы - с каждой  лошадиной силы - с каждого киловатта  мощности 

0,8 1,1

7. Другие водные и воздушные  транспортные средства, (за исключением  весельных лодок) не имеющие  двигателей (с единицы транспортного средства)

17


 

 

Текст подготовлен с учетом изменений, внесенных в первоначальную редакцию (Закон ПМР от 29.09.05) на основе следующих  нормативных актов:

 

Редакция 2 - Закон ПМР от 22.06.06 N 49-ЗД-IV (САЗ 06-26);

Редакция 3 - Закон ПМР от 04.07.07 N 251-ЗД-IV (САЗ 07-28);

Редакция 4 - Закон ПМР от 26.09.07 N 297-ЗИ-IV (САЗ 07-40);

Редакция 5 - Закон ПМР  от 19.02.08 N 400-ЗД-IV (САЗ 08-7);

Редакция 6 - Закон ПМР от 29.05.08 N 476-ЗИ-IV (САЗ 08-21).


налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав