Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Скачать файл)

 

Статья 6. Обязательные условия начала и прекращения применения

субъектом малого предпринимательства  упрощенной системы 

налогообложения, учета и отчетности

 

1. Организации вправе перейти  на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, если:

а) среднесписочная численность  работников, занятых в организации, не превышает предельной численности, установленной пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона;

б) организация не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды на дату подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;

в) организацией своевременно сданы  необходимые расчеты по налогам и бухгалтерская отчетность на дату подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;

г) организация применяет контрольно-кассовые машины при осуществлении денежных расчетов в соответствии с действующим  законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

2. Организации, субъекты малого  предпринимательства имеют право  на применение упрощенной системы  налогообложения, учета и отчетности  при обязательном соблюдении  следующих условий: 

а) среднесписочная численность работников, занятых в организации, за отчетный период не превышает предельной численности, установленной пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона, более чем на 20 процентов;

б) по итогам отчетного периода  применения упрощенной системы доход  организации не превысил суммы в размере 973 000 РУ МЗП, установленных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики;

в) организация применяет контрольно-кассовые машины при осуществлении денежных расчетов в соответствии с действующим  законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

3. Если по итогам отчетного  года доход налогоплательщика  превысит предельный размер, установленный  пунктом 2 настоящей статьи, налогоплательщик  обязан перейти на общепринятую  систему налогообложения, учета  и отчетности с года, следующего за годом, в котором было допущено такое превышение.

4. Если по итогам отчетного  периода среднесписочная численность  работающих превысит предельную  численность, установленную настоящим  Законом, более чем на 20 процентов  налогоплательщик обязан перейти на общепринятую систему налогообложения, учета и отчетности с квартала, следующего за кварталом, в котором было допущено такое превышение.

 

Статья 7. Компетенция органов государственной  власти по

предоставлению льгот, отсрочек и  рассрочек по уплате

налога на доходы по упрощенной системе  налогообложения 

 

1. Налоговые льготы и иные  финансовые освобождения в части  платежей по налогу на доходы  по упрощенной системе налогообложения,  уплачиваемому в порядке, установленном  настоящим Законом, не предоставляются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.

2. Отсрочки и рассрочки платежей  по налогу на доходы по упрощенной  системе налогообложения, уплачиваемому  в порядке, установленном настоящим  Законом, предоставляются в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

3. В тех случаях, когда применение  штрафных и финансовых санкций  может привести к значительному  ухудшению финансового (материального)  положения хозяйствующего субъекта, а также в иных случаях, установленных Законом Приднестровской Молдавской Республики "Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике", при предоставлении соответствующего обоснования республиканский исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы сбора налогов и обязательных платежей, может предоставлять отсрочки либо рассрочки уплаты финансовых и штрафных санкций по актам проверок налоговых органов на срок не более 12 месяцев, а также принимать решение об освобождении от уплаты штрафных и финансовых санкций, наложенных налоговыми органами.

 

Ретроспектива изменений Статьи 8:

Редакция 2 - Закон ПМР от 02.06.03 N 283-ЗИД-III (САЗ 03-23).

 

Статья 8. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы по

упрощенной системе налогообложения

 

1. Налог на доходы по упрощенной  системе налогообложения исчисляется  и уплачивается налогоплательщиком  исходя из налогооблагаемой базы  за отчетный период по ставке, установленной настоящим Законом.  Сумма налога определяется налогоплательщиком самостоятельно по результатам хозяйственной деятельности.

2. Уплата налога на доходы  по упрощенной системе налогообложения  производится ежеквартально в  течение 5 календарных дней со  дня, установленного для предоставления  отчета в налоговые органы.

3. Из суммы налога на доходы  по упрощенной системе налогообложения  налогоплательщики производят отчисления  в Дорожный фонд республики  по нормативу, установленному  законом о республиканском бюджете  на соответствующий год. Распределение  платежей в республиканский и местные дорожные фонды, а также оставшейся суммы налога на доходы по упрощенной системе налогообложения в республиканский и местные бюджеты налогоплательщиками, не имеющими структурных подразделений, производится по нормативам, установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий год для соответствующего платежа.

Распределение и уплата сумм налога на доходы по упрощенной системе налогообложения  в республиканский и местные  бюджеты организациями, имеющими структурные  подразделения, производится головной организацией в разрезе структурных подразделений пропорционально объему дохода, приходящемуся на долю структурного подразделения. Зачисление платежей в республиканский и местные дорожные фонды производится по нормативам, установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий год для территории нахождения структурного подразделения. Зачисление оставшейся суммы налога на доходы по упрощенной системе налогообложения в доход республиканского и местных бюджетов производится в соответствии с нормативами межбюджетных отношений, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий год по месту нахождения структурного подразделения.

При этом для зачисления налога на доходы по упрощенной системе налогообложения  в республиканский и местный бюджеты, а также отчислений в республиканский и местные дорожные фонды применяются нормативы межбюджетных отношений, установленные законом о республиканском бюджете на соответствующий год для налога на доходы организаций и отчислений в дорожные фонды от налога на доходы организаций.

 

Ретроспектива изменений Статьи 9:

Редакция 3 - Закон ПМР от 22.06.06 N 50-ЗИД-IV (САЗ 06-26).

 

Статья 9. Государственный контроль (надзор) за деятельностью,

осуществляемой субъектами малого предпринимательства,

применяющими упрощенную систему  налогообложения, учета 

и отчетности

 

Организации, перешедшие на применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, переводятся  на усиленный режим государственного контроля (надзора) на 3 месяца в  порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики. Юридическому лицу одновременно с разрешением на применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности выдается решение органа государственного контроля (надзора) о переводе на усиленный режим контроля. При этом проведение контрольных мероприятий органами государственного контроля (надзора) допускается в период осуществления усиленного режима государственного контроля (надзора) не более 1 раза в течение месяца.

Если органы государственного контроля (надзора) не выявили нарушений обязательных требований в ходе проведения внеплановых  контрольных мероприятий, усиленный  режим государственного контроля (надзора) подлежит прекращению по истечении  указанного срока. Продление усиленного режима контроля допускается в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 10. Ответственность субъектов  малого предпринимательства,

применяющих упрощенную систему налогообложения, учета

и отчетности

 

1. Плательщики налога на доходы  по упрощенной системе налогообложения  и их должностные лица за  нарушение положений настоящего  Закона несут ответственность,  предусмотренную действующим законодательством  Приднестровской Молдавской Республики.

2. Контроль за исполнением настоящего  Закона осуществляется налоговыми  органами Приднестровской Молдавской  Республики в соответствии с  действующим законодательством  Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 11. Переходные положения 

 

Организации, осуществлявшие хозяйственную деятельность в 2002 году и изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, вправе подать в срок до 1 марта 2003 года соответствующее заявление в налоговый орган по месту регистрации, если:

а) размер дохода за 12 месяцев 2002 года не превышает 12 000 минимальных размеров оплаты труда, установленных действующим  законодательством Приднестровской  Молдавской Республики;

б) среднесписочная численность  работников, занятых в организации, не превышает предельной численности, установленной пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона;

в) организация не имеет  просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты разных уровней и  внебюджетные фонды на дату подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;

г) организацией своевременно сданы необходимые расчеты по налогам и бухгалтерская отчетность за год, предшествующий году, в котором  подано заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;

д) организация применяет  контрольно-кассовые машины при осуществлении  денежных расчетов в соответствии с  действующим законодательством  Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает  в силу с 1 апреля 2003 года, за  исключением статьи 11 и пункта 2 статьи 12, вступающих в силу со дня  официального опубликования настоящего  Закона.

2. Предложить Президенту  Приднестровской Молдавской Республики:

а) привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом;

б) поручить исполнительным органам государственной власти, уполномоченным Президентом Приднестровской  Молдавской Республики, в двухмесячный срок разработать и опубликовать в средствах массовой информации нормативные правовые акты, необходимые для реализации данного Закона.

 

ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. СМИРНОВ 

 

г. Тирасполь 3 января 2003 г. N 220-З-III

 

Текст подготовлен с учетом изменений, внесенных в первоначальную редакцию (Закон ПМР от 03.01.03) на основе следующих нормативных актов:

Редакция 2 - Закон ПМР  от 02.06.03 N 283-ЗИД-III (САЗ 03-23);

Редакция 3 - Закон ПМР от 22.06.06 N 50-ЗИД-IV (САЗ 06-26).


плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав