Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа
Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.
Статья 6. Обязательные условия начала и прекращения применения
субъектом малого предпринимательства упрощенной системы
налогообложения, учета и отчетности
1. Организации вправе перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, если:
а) среднесписочная численность работников, занятых в организации, не превышает предельной численности, установленной пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона;
б) организация не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды на дату подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;
в) организацией своевременно сданы необходимые расчеты по налогам и бухгалтерская отчетность на дату подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;
г) организация применяет
2. Организации, субъекты малого
предпринимательства имеют
а) среднесписочная численность работников, занятых в организации, за отчетный период не превышает предельной численности, установленной пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона, более чем на 20 процентов;
б) по итогам отчетного периода применения упрощенной системы доход организации не превысил суммы в размере 973 000 РУ МЗП, установленных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики;
в) организация применяет
3. Если по итогам отчетного
года доход налогоплательщика
превысит предельный размер, установленный
пунктом 2 настоящей статьи, налогоплательщик
обязан перейти на
4. Если по итогам отчетного
периода среднесписочная
Статья 7. Компетенция органов
предоставлению льгот, отсрочек и рассрочек по уплате
налога на доходы по упрощенной системе налогообложения
1. Налоговые льготы и иные
финансовые освобождения в
2. Отсрочки и рассрочки платежей
по налогу на доходы по
3. В тех случаях, когда
Ретроспектива изменений Статьи 8:
Редакция 2 - Закон ПМР от 02.06.03 N 283-ЗИД-III (САЗ 03-23).
Статья 8. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы по
упрощенной системе налогообложения
1. Налог на доходы по упрощенной
системе налогообложения
2. Уплата налога на доходы
по упрощенной системе
3. Из суммы налога на доходы
по упрощенной системе
Распределение и уплата сумм налога на доходы по упрощенной системе налогообложения в республиканский и местные бюджеты организациями, имеющими структурные подразделения, производится головной организацией в разрезе структурных подразделений пропорционально объему дохода, приходящемуся на долю структурного подразделения. Зачисление платежей в республиканский и местные дорожные фонды производится по нормативам, установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий год для территории нахождения структурного подразделения. Зачисление оставшейся суммы налога на доходы по упрощенной системе налогообложения в доход республиканского и местных бюджетов производится в соответствии с нормативами межбюджетных отношений, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий год по месту нахождения структурного подразделения.
При этом для зачисления налога на доходы по упрощенной системе налогообложения в республиканский и местный бюджеты, а также отчислений в республиканский и местные дорожные фонды применяются нормативы межбюджетных отношений, установленные законом о республиканском бюджете на соответствующий год для налога на доходы организаций и отчислений в дорожные фонды от налога на доходы организаций.
Ретроспектива изменений Статьи 9:
Редакция 3 - Закон ПМР от 22.06.06 N 50-ЗИД-IV (САЗ 06-26).
Статья 9. Государственный контроль (надзор) за деятельностью,
осуществляемой субъектами малого предпринимательства,
применяющими упрощенную систему налогообложения, учета
и отчетности
Организации, перешедшие на применение
упрощенной системы налогообложения,
учета и отчетности, переводятся
на усиленный режим
Если органы государственного контроля (надзора) не выявили нарушений обязательных требований в ходе проведения внеплановых контрольных мероприятий, усиленный режим государственного контроля (надзора) подлежит прекращению по истечении указанного срока. Продление усиленного режима контроля допускается в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 10. Ответственность субъектов малого предпринимательства,
применяющих упрощенную систему налогообложения, учета
и отчетности
1. Плательщики налога на доходы
по упрощенной системе
2. Контроль за исполнением
Статья 11. Переходные положения
Организации, осуществлявшие хозяйственную деятельность в 2002 году и изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, вправе подать в срок до 1 марта 2003 года соответствующее заявление в налоговый орган по месту регистрации, если:
а) размер дохода за 12 месяцев 2002 года
не превышает 12 000 минимальных размеров
оплаты труда, установленных действующим
законодательством
б) среднесписочная численность работников, занятых в организации, не превышает предельной численности, установленной пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона;
в) организация не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды на дату подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;
г) организацией своевременно
сданы необходимые расчеты по
налогам и бухгалтерская
д) организация применяет контрольно-кассовые машины при осуществлении денежных расчетов в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает
в силу с 1 апреля 2003 года, за
исключением статьи 11 и пункта 2 статьи
12, вступающих в силу со дня
официального опубликования
2. Предложить Президенту
Приднестровской Молдавской
а) привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом;
б) поручить исполнительным
органам государственной
ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. СМИРНОВ
г. Тирасполь 3 января 2003 г. N 220-З-III
Текст подготовлен с учетом изменений, внесенных в первоначальную редакцию (Закон ПМР от 03.01.03) на основе следующих нормативных актов:
Редакция 2 - Закон ПМР от 02.06.03 N 283-ЗИД-III (САЗ 03-23);
Редакция 3 - Закон ПМР от 22.06.06 N 50-ЗИД-IV (САЗ 06-26).