Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа
Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.
г) IV квартал - 40 процентов.
3. Налогоплательщики имеют
право на проведение взаимных
денежных зачетов по уплате
фиксированного
Взаимные денежные зачеты по уплате фиксированного сельскохозяйственного налога и уплате налога в натуральной форме осуществляются в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы сбора налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также местными исполнительными органами государственной власти в части платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты.
Ретроспектива изменений Статьи 6:
Редакция 4 - Закон ПМР от 29.11.05 N 674-ЗИ-III (САЗ 05-49);
Редакция 5 - Закон ПМР от 02.12.05 N 682-ЗИД-III (САЗ 05-49);
Редакция 7 - Закон ПМР от 26.09.08 N 549-ЗИД-IV(САЗ 08-38).
Статья 6. Особенности применения системы налогообложения в виде
уплаты фиксированного сельскохозяйственного налога
вновь созданными сельскохозяйственными
товаропроизводителями
1. Вновь созданные (до 1 октября
текущего года) сельскохозяйственные
товаропроизводители,
В рамках настоящего Закона первым отчетным годом для данной категории налогоплательщиков является период с момента государственной регистрации до окончания текущего календарного года.
Расчет фиксированного сельскохозяйственного
налога предоставляется вновь
2. Сельскохозяйственные
В рамках настоящего Закона первым отчетным годом для данной категории налогоплательщиков является следующий за годом, когда осуществлена государственная регистрация сельскохозяйственного товаропроизводителя, календарный год.
3. По окончании отчетного года сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в срок до 1 февраля следующего за отчетным года обязаны предоставить в налоговые органы расчет доли выручки от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки общей сумме дохода (выручки от реализации продукции, товаров (при этом сумма выручки от торговой деятельности организации принимается в виде показателя товарооборота), работ, услуг, доходов по операциям с долгосрочными и текущими активами, внереализационных и операционных доходов) .В случае если по итогам отчетного года выручка от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки составит менее 70 процентов общей суммы выручки, они обязаны начислить и уплатить налоги и сборы за данный период в соответствии с общим режимом налогообложения без применения к ним штрафных и финансовых санкций.
Ретроспектива изменений Статьи 7:
Редакция 6 - Закон ПМР от 02.03.06 N 5-ЗД-IV (САЗ 06-10);
Редакция 7 - Закон ПМР от 26.09.08 N 549-ЗИД-IV(САЗ 08-38).
Статья 7. Порядок зачисления фиксированного сельскохозяйственного
налога в бюджеты и целевые внебюджетные фонды
1. Налогоплательщики в срок, установленный настоящим Законом для уплаты налога, перечисляют сумму фиксированного сельскохозяйственного налога на открытые соответствующими территориальными налоговыми инспекциями по месту государственной регистрации отдельные счета сумм по поручениям.
Территориальные налоговые инспекции по месту государственной регистрации налогоплательщика на следующий день после получения подтверждения банка о списании средств со счета налогоплательщика (копии платежного поручения) составляют отдельные платежные поручения по каждому платежу, входящему в состав фиксированного сельскохозяйственного налога, и производят зачисление перечисленной плательщиком суммы налога в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды в следующих размерах:
а) в местный бюджет - 30 процентов;
б) в республиканский бюджет - 13 процентов;
в) исключен.
г) во внебюджетные фонды - 57 процентов, но не менее 170 РУ МЗП на одного работающего в год, из них:
1) в Государственный пенсионный
фонд Приднестровской
2) в Государственный фонд
Организации, производившие в году, предшествующему отчетному, самостоятельные расходы на цели государственного обязательного социального страхования, предусмотренные действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, в отчетном году уменьшают сумму налога, зачисляемую в составе фиксированного сельскохозяйственного налога в Государственный фонд обязательного социального страхования Приднестровской Молдавской Республики, на аналогичные суммы расходов в пределах суммы налога, начисленной на отчетный год.
Организации, не производившие в году, предшествующему отчетному, самостоятельные расходы на цели государственного обязательного социального страхования, предусмотренные действующим законодательством Приднестровской Молдавской Pеспублики, а также вновь созданные организации в течение отчетного года производят отчисления в Государственный фонд обязательного социального страхования Приднестровской Молдавской Республики без уменьшения начисленного налога на суммы самостоятельно произведенных расходов.
В случае если по итогам отчетного
года сумма налога, подлежащая зачислению
в Государственный фонд обязательного
социального страхования
В случае если по итогам отчетного года сумма самостоятельно произведенных расходов превышает сумму налога, подлежащую зачислению в Государственный фонд обязательного социального страхования Приднестровской Молдавской Республики, сумма превышения подлежит зачету в счет предстоящих платежей в указанный фонд либо на основании письменного заявления налогоплательщика возмещается из средств указанного фонда до 1 апреля следующего за отчетным года;
3) в Государственный фонд
2. В целях выполнения условия, установленного подпунктом г) части второй пункта 1 настоящей статьи, производится расчет сумм, указанных в РУ МЗП, с применением показателя среднесписочной численности работающих на текущий год. Для крестьянского (фермерского) хозяйства под работающими понимаются члены крестьянского (фермерского) хозяйства.
В случае если суммы отчислений от фиксированного сельскохозяйственного налога во внебюджетные фонды, рассчитанные налогоплательщиком, ниже сумм, указанных в РУ МЗП, общая сумма фиксированного сельскохозяйственного налога, подлежащая зачислению, увеличивается соразмерно рассчитанной разнице.
В случае если сумма налога, перечисленная налогоплательщиком на отдельный счет сумм по поручениям, в целом меньше суммы, подлежащей зачислению в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды, территориальными налоговыми инспекциями осуществляется зачисление перечисленных средств в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды пропорционально фактическим суммам задолженности налогоплательщика с учетом начисленных сумм за последний отчетный период по каждому бюджету и государственному внебюджетному фонду.
3. Зачисление фиксированного
Ретроспектива изменений Статьи 8:
Редакция 7 - Закон ПМР от 26.09.08 N 549-ЗИД-IV(САЗ 08-38).
Статья 8. Порядок предоставления в налоговые органы уточненных
расчетов сумм фиксированного сельскохозяйственного
налога
1. Сельскохозяйственные
а) изменения в течение отчетного года площади земель в связи с приобретением (утратой) права на аренду и (или) пользование земельными участками;
б) несоответствия по итогам отчетного года фактической суммы самостоятельно произведенных расходов на цели государственного обязательного социального страхования сумме данных расходов, произведенных в году, предшествующему отчетному;
в) изменения среднесписочной
2. Сельскохозяйственные
На основании уточненных расчетов производится уплата доначисленных сумм налога в течение 5 (пяти) дней после предоставления уточненного расчета либо зачет (возврат) излишне уплаченных сумм в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
В случае если изменения площади земельного участка либо среднесписочной численности работающих произошли в первой половине квартала, то перерасчет суммы налога производится начиная с 1 числа первого месяца квартала, в котором произошло изменение.
В случае если изменения площади земельного участка либо среднесписочной численности работающих произошли во второй половине квартала, то перерасчет суммы налога производится начиная с 1 числа первого месяца квартала, следующего за тем, в котором произошло изменение.
Статья 9. Порядок учета и контроля начисления и уплаты
фиксированного
1. Территориальные налоговые
2. Контроль за своевременным
и полным поступлением сумм
фиксированного
Статья 10. Ответственность
Налогоплательщики несут ответственность за правильность исчисления, своевременность предоставления расчетов и уплаты сумм фиксированного сельскохозяйственного налога согласно действующему законодательству Приднестровской Молдавской Республики.
Ретроспектива изменений Статьи 11:
Редакция 8 - Закон ПМР от 23.04.09 N 735-ЗИД-IV (САЗ 09-17).
Статья 11. Переходные положения
Установить на период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года в отношении земель, используемых в сельскохозяйственном производстве в 2009 году, ставки фиксированного сельскохозяйственного налога на земли сельскохозяйственного назначения в следующих размерах за 1 гектар в год:
а) пашни и многолетние насаждения - 30 РУ МЗП;
б) залежи, сенокосы и пастбища; земли, используемые для размещения объектов хранения, первичной переработки сельскохозяйственной продукции, подсобных предприятий, построек и сооружений, дорог, замкнутых водоемов, лесополос и других объектов общего пользования, связанных с сельскохозяйственным производством, - 20 РУ МЗП.
ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. СМИРНОВ
г. Тирасполь 4 ноября 2003 г. N 350-З-III
Текст подготовлен с учетом изменений, внесенных в первоначальную редакцию (Закон ПМР от 04.11.03) на основе следующих нормативных актов: