Рефераты по теории организации

Управление конфлитками в организации

16 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы - изучить природу возникновения и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты конфликта;
- дать общую характеристику объекту исследования:

Управление лидерством в организации

09 Марта 2012, курсовая работа

Лидерство - важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.

Управление мотивацией труда персонала на предприятии

14 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта — изучение понятий трудовой мотивации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Определить понятие мотивации
Изучить содержательные и процессуальные теории мотивации
Изучить виды стимулирования (моральное и материальное)
Рассмотреть мотивационную модель в ОАО «Альфа Страхование»
Проанализировать методы улучшения работы на предприятии.

Управление организационной культурой

20 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотрение важнейших аспектов проблемы организационной культуры и её влияния на эффективность деятельности организации.
С термином "культура" часто связывают музыку, живопись, древнии цивилизации, но в современной жизни этот термин используется гораздо шире. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих общее понимание своих целей, значения и места, своих ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры.

Управление организационной культурой

05 Ноября 2013, курсовая работа

Для раскрытия темы курсовой работы поставлена цель: теоретически изучить понятие организационной культуры.
Для этого мы поставили следующие задачи:
рассмотреть понятие организационной культуры;
изучить структуру и содержание организационной культуры;
проанализировать методы формирования, поддержания и изучения организационной культуры.

Управление организационной культурой

12 Апреля 2015, курсовая работа

Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.

Управление организационными изменениями

04 Июня 2015, реферат

С развитием организации происходит и эволюция перемен. Первопричина перемен — действие сил, внешних по отношению к организации. Сначала они едва заметны и не ощущаются компанией, воспринимаются как внешнее окружение. Постепенно перемены в технологиях, методах и способах работы проникают в организации конкурентов и партнеров. Появляются новые стандарты качества, времени и работы.

Управление персоналом

31 Декабря 2014, контрольная работа

Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками для эффективной работы и реализации стратегического развития предприятия. Под системой развития персонала следует понимать целенаправленный комплекс информационных, образовательных, привязанных к конкретным рабочим местам элементов, которые соответствуют повышению квалификации работников данной организации в соответствии с задачами её развития, потенциалом и склонностями сотрудников.

Управление персоналом как искусство и как наука

19 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотрение управление персоналом как искусство и как науку, необходимость определения места и роли управления персоналом в системе управления организацией, выявление проблем воспроизводства трудовых ресурсов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить понятие «управление персоналом», 2)раскрыть основу концепции управления персоналом и подходы к управлению персонала, 3)определить потребности в персонале, 4)проанализировать проблемы воспроизводства государственных служащих.

Управление персоналом как процесс гибкой его адаптации в тенденции развития организации

15 Октября 2012, контрольная работа

Адаптация персонала – важная составляющая системы управления персоналом. По определению, адаптация персонала – это приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде. Адаптация новых сотрудников необходима для того, чтобы сократить время, которое обычно требуется новому сотруднику для того, что бы освоиться на новом месте и начать работать с максимальной отдачей. Таким образом, система адаптации выгодна как самому новому сотруднику, так и руководству компании. При использовании грамотно разработанной системы адаптации человек, недавно пришедший в компанию, чувствует себя на новом месте более комфортно, а руководство получает от него максимальную отдачу

Управление персоналом на предприятии

16 Декабря 2012, контрольная работа

Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. Укрупнено можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей на предприятии.
Первый – иерархическая структура предприятия, где основано средство воздействия – это отношение власти-подчинения, доверенное человеку сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ.

Управление поведением персонала организации

18 Марта 2015, курсовая работа

Цель данной работы – провести исследование управления поведением персонала в конкретной организации.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) Рассмотреть факторы воздействия на поведение персонала;
2) Проанализировать существующую на предприятии систему управления поведением персонала на предприятии;
3) Изучить специфику мотивации поведения персонала в «ЮгТРансСервис»;
4) Разработать предложение по совершенствованию системы управления поведением персонала в «ЮгТрансСервис».

Управление поведением современной организации

08 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть управление поведением современных организаций. Объектом исследования - организация, предметом является управление ее поведением.
Задачи работы:
дать понятие организации, рассмотреть стили организации;
охарактеризовать поведение на разных этапах жизненного цикла организации;
рассмотреть управление организационной культурой.

Управление рабочим временем

20 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение организации рабочего времени персонала, предоставление и управление им.
Задачи работы:
• рассмотреть понятие, виды рабочего времени;
• изучить организацию рабочего времени как элемента системы организации труда;
• выделить показатели эффективности использования рабочего времени;
• проанализировать организацию и использование рабочего времени в ПК «Петровский бастион»;
• предложить мероприятия по совершенствованию организации и использования рабочего времени в ПК «Петровский бастион».

Управление эффективностью функционирования организации

19 Июня 2012, курсовая работа

Актуальность темы. Любой управленец всегда мечтает о том, чтобы его предприятие работало эффективно. Однако наверняка не многие задумывались о том, что оценить эту самую эффективность управления не так-то уж просто, поскольку единого взгляда на критерии эффективности пока не существует. И даже само понятие «эффективность» видоизменяется в зависимости от выбранного вами подхода к ее оценке. В данной работе я попытаюсь обобщить основные сведения по этой теме. Итак, прежде чем измерить «эффективность управления» компании, стоит вспомнить, что управление - это приведение системы в желаемое состояние.

Управление – это наука или искусство?

18 Сентября 2013, реферат

Понятие «управление» широко используется в различных науках, обозначая функцию, присущую организованным системам (биологическим, техническим, социальным, военным и др.). Существует большое число определений этого понятия. В самом общем виде, управление – это функция биологических, социальных, технических организационных систем, которая обеспечивает сохранение их структуры, поддерживает определенный режим деятельности.
С научной точки зрения управление – это направленная координация и организация объекта управления. Данная сфера деятельности возникла в ходе разделения труда. С ее помощью человек воздействует на технологические, экономические и социальные процессы для достижения определенных целей.

Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок

27 Мая 2012, курсовая работа

Вести здоровый образ жизни сегодня модно. Поэтому магазины спортивных товаров стали очень популярны. Рост рынка спортивных товаров составляет порядка 15-20% в год. При этом сегмент спортивного инвентаря увеличивается более быстрыми темпами, чем остальные сегменты рынка - 20-25% ежегодно. Стоить отметить, что рост московского рынка спортивных товаров составляет 15%. При этом почти половина покупок спортивных товаров приходится на Москву.

Управленческие отношения: понятие, сущность, классификация

16 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследования – определение сущности и особенностей управленческих отношений, характеристика их основных разновидностей.
Задачи исследования:
• определить сущность и значение управленческих отношений;
• выявить факторы и условия эффективных управленческих отношений;

Управленческие отношения: понятие, сущность, классификация

26 Апреля 2013, реферат

Для любого правоотношения характерно возникновение его вследствие определенных юридических фактов, исходя из того, что под юридическими фактами понимаются действия или события, вследствие которых происходит возникновение, изменение или прекращение правоотношений.

Управленческие решения и эффективность управления

15 Марта 2013, курсовая работа

Цель исследования - выявление, обоснование, опытно-экспериментальная проверка условий принятия эффективных управленческих решений.
На основе цели, объекта и предмета исследования были определены следующие задачи:
1 Проанализировать теоретические основания принятия управленческих решений.
2 Выявить общие подходы, раскрыть сущность и. технологию организации управленческих решений, изучив состояние разработанности вопроса в теории и практике.

Управленческие риски в процессе разработки управленческих решений

03 Октября 2015, курсовая работа

Среди множества проблем современного менеджмента важнейшими являются разработка, принятие и осуществление управленческого решения, представляющего собой основной инструмент управляющего воздействия. Проблема эта – не чисто академическая. Она имеет весьма серьезное прикладное значение, которое неизбежно возрастает по мере усложнения хозяйственных ситуаций и управленческих задач, требующих решения. Об этом свидетельствуют и возрастающие масштабы потерь в результате даже небольших ошибок, допущенных в решении.

Управленческие функции, их классификация и соотношение

01 Февраля 2014, курсовая работа

При управлении реализуются как общие функции, характерные для всех систем, так и функции, присущие только конкретной системе. Наличие общих функций предопределяет принципиальное единство структуры процесса управления независимо от отраслевой принадлежности.
В курсовой как общие функции будут рассмотрены функции планирования, организации, мотивации и контроля.
Цель данной работы – рассмотреть основные функций управления.

Управленческий консалтинг

08 Апреля 2015, курсовая работа

Основные направления развития управленческой науки. Два основных вида классификации консалтинговых услуг. Консультирование по вопросам управления, или управленческое консультирование.

Управленческий контроль, его формы и методы

30 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность курсовой работы соответствует общепринятому мнению, что без эффективной системы внутреннего контроля нет рациональной системы управления. На современном этапе развития рыночной экономики система внутреннего контроля является неотъемлемой частью системы управления многих предприятий, особенно публичных, акции которых котируются на биржах. В настоящее время приобретают особую актуальность практические вопросы внутреннего управленческого контроля, его организации и методики в целом.
Предмет изучения в работе - контроль в социальном управлении.

Уравнение баланса воздуха в помещении. Уравнения балансов воздуха и вредных выделений в помещении

30 Января 2013, реферат

Основное назначение вентиляции ¦>— борьба с вредными выделения-
выделениями в помещении. К вредным выделениям, как было сказано, относят из-
избыточное тепло, влагу (водяные пары, выделяющиеся в помещении),
различные газы и пары вредных веществ, а также пыль.
В производственных помещениях указанные вредные выделения мо-
§ 1 ОЪщие положении 37

Условия труда и их влияние на работоспособность человека

17 Октября 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматривается вторая группа факторов, так как они представляют интерес с точки зрения научной организации труда и могут изменяться. В работе представлен механизм их формирования и степень воздействия на работающего человека, также рассматриваются основные направления и методические рекомендации по улучшению условий труда. В конце работы произведен расчет экономической эффективности, которая достигается в результате проведения мероприятий по улучшению условий труда.

Установки

23 Ноября 2012, контрольная работа

Цель данной работы – выявить роль установок в структуре организационного поведения.
Данная цель реализуется в процессе решения следующих задач:
- критический обзор литературных источников по данной теме;
- составление вопросов для проведения анкетирования по данной проблеме;
- проведение социологического исследования на базе РЦ ЗАО «Тандер» Оренбургский филиал;
- анализ, обработка данных проведенного социологического исследования;
- составление практических рекомендаций по формированию установок в рабочем коллективе.

Устные коммуникации в организации

08 Февраля 2014, сочинение

Жизнь делового человека связана с общением непосредственно. По данным американского специалиста Фрэнка Снелла, представитель делового мира за день произносит 30 тысяч слов. И конечно, не для самого себя. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях.

Устойчивость организации

21 Октября 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы – рассмотреть многогранность понятия устойчивости организации.
Задачами данной работы являются:
Выявить концептуальные аспекты устойчивости организации;
Объяснить необходимости управления изменениями в организации;
Рассмотреть этапы развития организации;
Описать управление изменениями в организации в контексте представлений об устойчивости организации.

Участие работников в управлении организацией

20 Ноября 2013, реферат

Важнейшей характеристикой системы управления организацией и трудовым коллективом является участие членов коллектива в управлении организацией (подразделением).
Участие работников в управлении основано на том, что многие из них имеют вполне естественное желание участвовать (в той или иной форме) в управлении организацией (подразделением), в происходящих в организации процессах, которые связаны с их деятельностью, хотя и выходят за рамки выполняемой ими работы и решаемых задач. Дело в том, что человек в организации проявляет себя не только как исполнитель. Он также проявляет заинтересованность в том, как организована его работа, в каких условиях протекает, как сказывается на деятельности организации.