Рефераты по теории организации

Учет в торговле

27 Января 2013, контрольная работа

Учет основных операций в торговле

Учетная политика организации, принципы учетной политики

04 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование учетной политики и принципов её формирования на данном предприятии. Для достижения поставленной цели, в работе были решены следующие задачи:
была дана краткая экономическая характеристика ОАО Управляющая компания жилищным фондом "Южная";
выявлены особенности формирования, цели и задачи учетной политики;
рассмотрены организационно – технические особенности организации учета на предприятии;
рассмотрена методика ведения учета на ОАО Управляющая компания жилищным фондом "Южная".

Факторный анализ мотивации трудовой деятельности

20 Апреля 2015, контрольная работа

Актуальность данной темы связана с тем, что на современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда, побуждающую каждого конкретного сотрудника работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели.

Факторы и формы территориальной организации хозяйственной деятельности населения

07 Мая 2013, реферат

В настоящей работе рассматриваются факторы территориальной организации хозяйственной деятельности населения, а также формы территориальной организации на современном этапе развития России и мирового хозяйства в условиях глобализации экономики и усиления конкуренции между странами.

Факторы, влияющие на возможность изменения организационной культуры

05 Сентября 2013, контрольная работа

Источник формирования организационной культуры – основатели предприятия. Именно они оказывают влияние на становление первоначальной культуры. Именно они, воплощая свою мечту в жизнь, пытаются создать идеальный образ будущей организации, опираясь на традиции и обычаи выбирают стиль работы и имидж своего будущего предприятия.
Правила организации предусматривают общепринятые запреты: на дискриминацию по цвету кожи, признаку расы, религии, пола, возраста, национальности, инвалидности, образования, партийности, убеждений и т.д. Правила запрещают высмеивание работников, угрозы, насилие, грубость, создания агрессивной рабочей обстановки, появления на работе в нетрезвом виде, утрату и кражу собственности фирмы, разглашения служебной конфиденциальной информации.

Факторы, влияющие на качество трудовой жизни

18 Марта 2014, статья

Исследование качества жизни населения предполагает дополнение критериальных оценок системой научного обоснования и планомерного, организованного наблюдения. Сбора и анализа данных.
Разноплановость понятия «качество» жизни обусловлена многообразием показателей. Последние могут характеризовать отдельный элемент качества жизни или всю совокупность. Соответствующие показатели включают:

Феномен организационной культуры

31 Января 2013, реферат

Культура представляет собой совокупность общих для группы ценностей, убеждений, средств выражения. С помощью норм и санкций она служит для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Латинское значение слова культура (соlеrе) означает культивировать или возделывать почву, немецкое слово Kultur означает высокий уровень цивилизации. В жизни людей культура в значительной мере осуществляет ту же функцию, которую в жизни животных выполняет генетически запрограммированное по ведение. Поскольку она не приобретается биологическим путем, каждое поколение воспроизводит ее и передает следующему поколению. Этот процесс является основой социализации. В результате усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов происходит формирование личности чело века и регулирование его поведения.

Финансово-промышленные группы, сущность и преимущества

10 Сентября 2012, контрольная работа

В 90-х гг. ХХ в. в результате масштабных процессов приватизации государственных предприятий в России начался распад промышленных и производственных объединений, что привело к дезинтеграции экономики. Одной из основных предпосылок для законодательного регулирования объединений юридических лиц в форме финансово-промышленных групп стало признание необходимым функционирования в экономике нашей страны наряду с малыми и средними предпринимательскими структурами крупных производственно-хозяйственных комплексов.

Финансовое оздоровление

13 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность проблемы исследования связана с существующими экономическими условиями хозяйствования предприятий в России и необходимостью осуществления не столько реформирования промышленных предприятий, сколько восстановления бизнес-процессов с учетом реальных экономических условий и проблем и возможностей предприятий.

Финансовое оздоровление неплатежеспособной организации

10 Июня 2014, реферат

Банкротство является результатом развития кризисного состояния предприятия. Современные экономические проблемы имеют специфические формы проявления. Одна из них – банкротство, неизбежное явление рыночного пространства, которое можно рассматривать в качестве рыночного инструмента перераспределения капитала и отражает объективные процессы структурной перестройки национальной экономики, а в нынешних условиях мирового финансового кризиса все чаще складываются ситуации, когда экономически выгоднее бросить старое предприятие и организовать новое.

Финансовый рынок в России (история развития и характеристика

23 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ сложившейся ситуации на финансовом рынке России в условиях глобального финансово-экономического кризиса, выявление тенденций и перспектив его развития в посткризисный период. Отсюда следующие задачи исследования:
Дать понятие и определить функции, структуру и классификацию финансового рынка;
Характеристика финансового рынка ;
Изучить финансовый рынок России в условиях финансового кризиса, выявить тенденции и перспективы его дальнейшего развития .

Фирма как основной субъект конкуренции

19 Апреля 2015, контрольная работа

Функции фирмы:
1)Концентрация и использование ресурсов – фирма осуществляет соединение и использование основных факторов производства в рыночной Э. Фирме необходимо получить в свое распоряжение ресурсы, добившись при этом, чтоб по своим качественным и стоимостным характеристикам они были пригодны для производства конкурентоспособной продукции.

Формальная и неформальная организация

07 Сентября 2014, реферат

Все социальные организации можно разделить на несколько видов в зависимости от целей, характера деятельности, состава и т.д. основании этих факторов выделяют предприятия и учреждения' предприятия занять, производством и распределением материальных благ услуг (производственные, торговые, обслуживающие) Учреждения функционируют в сфере умственного труда (лечебные образовательно-воспитательные, культурные, управленческие, проектные, научные). Предприятия и учреждения работают для личности и общества, участвуют в общественных отношениях. Их поведение состоит в установлении многочисленных контактов как с отдельными потребителями, так и массовым потребителем.

Формальные и неформальные группы

03 Апреля 2013, доклад

Существует два типа групп на предприятии: формальные и неформальные. Эти типы групп имеют значение для организации и оказывают большое влияние на членов организации.
Формальные группы — это группы, созданные по воле руководства.
Неформальная группа — спонтанно возникшая группа людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели. Причины вступления — чувство принадлежности, помощь, защита, общение.

Формальные и неформальные группы в организации

27 Ноября 2013, курсовая работа

Организация – это объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил и процедур. Так толкует определение «организации» Большой энциклопедический словарь. Организация – это место где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Кроме того, как бы хорошо руководитель ни выполнял свои функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед.

Формальные и неформальные организации

01 Октября 2012, курсовая работа

В наше время все больше людей работают в организациях. Российские компании выходят на мировой уровень, а иностранные компании на российский рынок. Сейчас очень актуальна тема рационального управления организациями, эффективность работы, получение все большей прибыли, выживание в среде жесткой конкуренции. Для этого компаниям нужны образованные кадры, эффективные работники, управляющие, которые будут знать, что и как делать в определенной ситуации. В данном случае имеются в виду менеджеры.

Формальные и неформальные организации

30 Января 2013, реферат

Организация – это социальная категория и одновременно – средство достижения целей. Это – место, где люди строят отношения и взаимодействуют.
Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность.

Формальные и неформальные социальные организации

07 Ноября 2013, курсовая работа

Цель. Рассмотреть формальные и неформальные социальные организации.
Объект исследования формальные и неформальные организации, предметом является влияние особенностей и путей повышения эффективности формальных и неформальных организаций.

Формальные и неформальные структуры, их особенности и задачи менеджера по их исправлению

24 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данного проекта является определить особенности формальной и неформальной структуры, и задачи менеджера их исправлению.

Задачи:

 изучить особенности формальных и неформальных структур;

 определить задачи менеджера при управлении неформальными структурами;

 рассмотреть формальные и неформальные структуры на примере организации;

 выявить недостатки этих структур на рассматриваемой организации;

 предложить пути решения имеющихся недостатков.

Формирование имиджа компании на примере «Макдональдс»

17 Января 2012, доклад

Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он им или нет. Почему некоторые продукты, такие как шоколад или конфеты "Рафаэлло", считаются кулинарными изысками, предназначенными исключительно для гурманов, а другие, хот-доги или гамбургеры, считаются низкокачественной едой? Ответ здесь прост: разница кроется в имидже. Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете.

Формирование горизонтальных связей в организации

08 Января 2013, контрольная работа

Важнейшей тенденцией развития организаций является уменьшение числа решений, принимаемых в высшем звене, повышение способности организации обрабатывать обширную информацию и оперативно реагировать на складывающиеся ситуации. Это достигается путем предоставления больших полномочий низшим уровням, перенесения центров принятия управленческих решений туда, где возникает проблема и откуда поступает информация.

Формирование имиджа предприятия средствами рекламы

22 Ноября 2014, курсовая работа

Цель работы — изучить специфику использования рекламы в формировании имиджа.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
- изучить терминологический аппарат исследования;
- проанализировать характеристики типов рекламы и изучить особенности их использования;
- проанализировать стратегии страховой компании как разновидности предприятия;

Формирование кадрового резерва

08 Февраля 2015, курсовая работа

В настоящее время в современных организациях всё большее число руководителей уделяет внимание поиску наиболее лучших, способных приносить эффект, способов подготовки специалистов, которые при необходимости могут занять руководящие должности различного уровня. Самым главным образом это связано с тем, что с каждым годом всё труднее становится привлекать руководящие кадры со стороны. Формирование новой модели государственного управления, реформирование государственной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без наполнения органов государственной власти и местного самоуправления лицами, способными на деле обеспечить успешное проведение экономических реформ, строительство нового, подлинно демократического государства.
Цель курсовой работы: Исследовать процесс формирования и развития кадрового резерва.

Формирование кадрового резерва организации в организации

23 Мая 2015, курсовая работа

Смысл работы с кадровым резервом состоит в том, что движение персонала в компании не должно быть хаотическим, напротив, оно должно быть максимально прогнозированным, планируемым, а также вписываться в общую концепцию поступательного развития организационной структуры компании и усиления ее кадрового потенциала. Важнейшая функция – относительно быстрое приращение профессионального опыта персонала.

Формирование кадровой политики на предприятии

26 Января 2013, контрольная работа

Целью данной работы является разработка рекомендации по совершенствованию кадровой политики в ООО «Максима -Мед». Основой данной работы стала бухгалтерская информация по кадровой политики в ООО «Максима - Мед».
Работа состоит из трех глав: «Сущность понятия кадровой политики и основные направления ее совершенствования.»; «Краткая характеристика организационно – хозяйственной деятельности объекта исследования.»; «Анализ кадровой политики на объекте исследования и пути ее улучшения».

Формирование кадровой политики на различных этапах жизненного цикла

10 Февраля 2014, курсовая работа

Субъектами мировой хозяйственной системы на микроуровне являются организации, различные по размерам, организационно-правовым формам, сферам деятельности.
В теории развивается направление, в рамках которого исследователи рассматривают организацию как развивающийся во времени объект, имеющий жизненный цикл. Предполагается, что проектирование, развитие и поведение организаций может быть описано с помощью моделей, которые основываются на одной из процессных теорий - теории жизненных циклов. В основе теории жизненных циклов организации (ЖЦО) лежит аналогия с биологическими объектами.

Формирование коммуникаций в организации

23 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы заключается в комплексном изучении процесса формирования коммуникаций в организации.
Эта цель исследования конкретизируется в ряде взаимосвязанных задач:
изучить понятие организационных коммуникаций;
рассмотреть виды и модели организационных коммуникаций;
раскрыть организацию коммуникаций в деятельности организаций;
раскрыть пути совершенствования коммуникаций.

Формирование корпоративной культуры на примере Федеральное казенное учреждение Следственный изолятор №2

26 Мая 2015, дипломная работа

Культура организации в целом представляет собой достаточно широкое понятие, охватывающее практически все аспекты деятельности самого предприятия и ее управления. Культура определяет не только формы управления и организации труда, но и осознание организацией своей миссии и целей. Культура - не объект манипулирования. Она создается людьми и управляет порой руководителем даже в большей степени, чем он ею. Это особенно важно потому, что большинство элементов эффективного управления в каждой организации до определенной степени определяется культурой.

Формирование корпоративной культуры организации

14 Ноября 2013, контрольная работа

Целью этой работы является, выявить средства и методы формирования корпоративной культуры организации.

Формирование организационной структуры предприятия ООО "Би-Би"

11 Декабря 2013, курсовая работа

Как правило, для таксомоторных перевозок используют стандартные легковые автомобили типа седан, реже универсал, обеспечивающие комфортные условия перевозки на всех местах в салоне и достаточно места для перевозки багажа. По европейской потребительской классификации это автомобили класса D или Е. При обслуживании крупных транспортных узлов (аэропортов) в последнее время стали использовать универсалы повышенной вместимости (минивэны), которые имеют более просторный салон. Для обслуживания специальных поездок (свадебные, экскурсионные) используют более комфортабельные автомобили, лимузины и автобусы особо малого класса.