Рефераты по физкультуре и спорту

Психологический отбор в спорте

21 Февраля 2013, курсовая работа

Проблема отбора весьма многогранна. Она затрагивает многочисленные аспекты — социальные, психологические, педагогические, философские...
По некоторым вопросам отбора сложились более или менее четкие представления и теории, по другим — они еще находятся в стадии формирования.
Бурный рост спортивных достижений в различных видах спорта непрерывно направляет мысль тренеров и научных работников на поиски новых, наиболее эффективных и совершенных методов тренировки.

Психологическое поведение спортсменов

21 Апреля 2013, реферат

Реализация этой задачи требует разрешения главного противоречия, лежащего в основе духовного развития человечества, противоречия между необходимостью усвоить спортивный опыт и знания предшествующих поколений, созданную ими культуру, научиться строить на их основе свою профессиональную деятельность и поведение, с одной стороны, и необходимостью их постоянно совершенствовать и, следовательно, не разрушать и отбрасывать, а обогащать и развивать - с другой.

Психологическое поведение спортсменов

24 Декабря 2012, реферат

Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию.

Психологическое поведение спортсменов

12 Мая 2013, реферат

Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию.
Реализация этой задачи требует разрешения главного противоречия, лежащего в основе духовного развития человечества, противоречия между необходимостью усвоить спортивный опыт и знания предшествующих поколений, созданную ими культуру, научиться строить на их основе свою профессиональную деятельность и поведение, с одной стороны, и необходимостью их постоянно совершенствовать и, следовательно, не разрушать и отбрасывать, а обогащать и развивать - с другой.

Психологическое поведение спортсменов

14 Мая 2013, реферат

Психологические составляющие эффективного профессионального контакта. Принципы защиты душевной боли. Тренер – спортсмен. Стереотипы педагогического общения. Конфликты в спортивном коллективе.

Психологическое поведение спортсменов

28 Октября 2013, реферат

Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию.

Психологическое поведение спортсменов

28 Ноября 2013, реферат

Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию. Реализация этой задачи требует разрешения главного противоречия, лежащего в основе духовного развития человечества, противоречия между необходимостью усвоить спортивный опыт и знания предшествующих поколений, созданную ими культуру, научиться строить на их основе свою профессиональную деятельность и поведение, с одной стороны, и необходимостью их постоянно совершенствовать и, следовательно, не разрушать и отбрасывать, а обогащать и развивать - с другой.

Психологическое поведение спортсменов

03 Декабря 2013, реферат

Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию.
Реализация этой задачи требует разрешения главного противоречия, лежащего в основе духовного развития человечества, противоречия между необходимостью усвоить спортивный опыт и знания предшествующих поколений, созданную ими культуру, научиться строить на их основе свою профессиональную деятельность и поведение, с одной стороны, и необходимостью их постоянно совершенствовать и, следовательно, не разрушать и отбрасывать, а обогащать и развивать - с другой.

Психологическое поведение спортсменов

30 Марта 2014, реферат

Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию.

Психологическое поведение спортсменов

10 Ноября 2014, реферат

Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию.

Психологическое поведение спортсменов

28 Января 2015, реферат

Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию.

Психологическое поведение спортсменов

07 Апреля 2015, реферат

Реализация этой задачи требует разрешения главного противоречия, лежащего в основе духовного развития человечества, противоречия между необходимостью усвоить спортивный опыт и знания предшествующих поколений, созданную ими культуру, научиться строить на их основе свою профессиональную деятельность и поведение, с одной стороны, и необходимостью их постоянно совершенствовать и, следовательно, не разрушать и отбрасывать, а обогащать и развивать - с другой.

Психологическое поведение спортсменов

17 Мая 2015, реферат

Дистанции общения - важнейшие составляющие педагогического мастерства. В общении изменение дистанции сильно влияет на взаимопонимание и взаимодействие собеседников. Правильно выбранная дистанция - это 90% успеха любого диалога. У каждого человека есть собственный психологический комфорт. У каждого - свой комплекс переживаний, и каждый сам выбирает психологическую дистанцию. Это один из наиболее важных аспектов педагогического общения. Выделяют три основные дистанции: физическую, пространственную и вертикальную.

Психофизиологическая характеристика учебного труда студентов

16 Декабря 2012, лекция

Учебный труд студентов является достаточно напряженным. Загрузка учебной работай, включая самоподготовку, в различных вузах по факультетам и курсам в учебном году далеко не одинаковы и определяется конкретными условиями, трудоемкостью и сложностью изучаемых дисциплин. Учебное время студентов в среднем составляет 52-58 часов в неделю (включая самоподготовку), т.е. ежедневная учебная нагрузка равна 8-9 часов, следовательно, их рабочий день один из самых продолжительных. Значительная часть студентов (около 57%), не умея планировать свой бюджет времени, занимается самоподготовкой и по выходным дням.

Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности

12 Декабря 2013, реферат

Динамика учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и интенсификацией во время экзаменационной сессии является своего рода испытанием организма студентов. Происходит снижение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамии, нарушений режимов труда и отдыха, сна и питания, интоксикации организма из-за вредных привычек; возникает состояние общего утомления, переходящее в переутомление.

Психофизиологические основы учебного труда. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального состояния

12 Мая 2012, реферат

Динамика учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и интенсификацией во время экзаменационной сессии является своего рода испытанием организма студентов. Происходит снижение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамики, нарушений режимов труда и отдыха, сна и питания, интоксикации организма из-за вредных привычек; возникает состояние общего утомления, переходящее в переутомление.

Психофизические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности

12 Мая 2013, реферат

Высокие темпы современной жизни порой заставляют людей забывать о некоторых важных вещах, например, о здоровье, как психоэмоциональном, так и о физическом. Его поддержание требует проведения определенного комплекса целенаправленных мер, но, к сожалению, люди более склонны не обращать внимания на проблему, пока она четко не даст о себе знать. Цель данного реферата заключается в установлении особенностей учебного труда студентов и определении на их основе комплекса средств физической культуры, позволяющего сохранять оптимальный уровень работоспособности в течение всего учебного года.

Пути модернизации физического воспитания студентов ВУЗа

11 Мая 2013, научная работа

Вообще, понятию здоровье американский медик Г.Сигерист дал следующее определение: «Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека».

Пути решения проблем алкоголизма

07 Июня 2013, курсовая работа

Отмечаю важнейшее направление борьбы с проблемой – социальное, общественное. Существующие медико-социальные методики диагностики, лечения и реабилитации алкоголиков постоянно реформируются под влиянием эволюции проблематики, теоретические исследования, посвященные теме алкоголизма сегодня находятся на высоком уровне, освещая важные стороны проблемы, затрагивая несущие – женский, подростковый, детский алкоголизм, профессиональный, бытовой и т.д.
В России проблема алкоголизма научно начинает исследоваться с 19 века социально направленными петербургскими исследователями, исторически первым деятельность «по искоренению пьянства», как и многие другие социальные реформы в нашей стране начал проводить Петр I. [4, стр. 14]. Долгие годы, столетия «бремя» избавления от алкогольной зависимости лежало на плечах церкви, позднее ближе к 18 веку ощущается светский характер в антиалкогольной политики.

Пьер де Кубертен и возрождение олимпийских игр

21 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Физическая культура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. В обществе физическая культура, будучи достоянием народа, является важным средством «воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство»1. Она способствует повышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективности производства, физкультурное движение опирается на многостороннюю деятельность государственных и общественных организаций в области физической культуры и спорта

Пять тибетцев

09 Марта 2014, реферат

"Пять Тибетцев" стимулируют полноценную циркуляцию энергии через все чакры и вдыхают жизненную силу в соответствующие нервы, органы и железы. Эти упражнения также тонизируют и укрепляют основные группы мышц, помогая обрести хорошую и быстро восстанавливаемую физическую форму. Когда вы привыкнете к выполнению Пяти Тибетцев, они будут занимать у вас пять-шесть минут в день. (книга Питера Келдера «Древняя практика тибетских лам. Секреты омоложения»). Пять Тибетцев - удивительный комплекс упражнений, которые обладают не только поразительной омолаживающей силой, но и способны побуждать в человеке скрытые силы и дремлющие творческие способности. Вы легко будете справляться с рутинной работой, будете полны энергией, подтянуты.

Работоспособность и влияние на нее различных факторов

15 Января 2013, реферат

Динамика учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и
интенсификацией во время экзаменационной сессии является своего рода
испытанием организма студентов. Происходит снижение функциональной
устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает
негативное влияние гиподинамики, нарушений режимов труда и отдыха, сна и
питания, интоксикации организма из-за вредных привычек; возникает состояние
общего утомления, переходящее в переутомление.

Работоспособность организма и пути ее повышения

28 Декабря 2014, реферат

Успешность выполнения трудовых задач и удовлетворение этим процессом во многом зависит от уровня работоспособности отдельного человека, которая формируется в результате выполнения человеком конкретной деятельности, проявляется и оценивается в ходе ее реализации.

Работоспособность студентов

20 Марта 2013, реферат

Работоспособность — это способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. С одной стороны, она отражает возможности биологической природы человека, служит показателем его дееспособности, с другой — выражает его социальную сущность, являясь показателем успешности овладения требованиями какой-то конкретной деятельности. Основу работоспособности составляют специальные знания, умения, навыки, определенные психические, физиологические, физические особенности

Развитие координационных способностей у учащихся начальных классов средствами гимнастики

21 Мая 2013, дипломная работа

Цель: гармоничное развитие ребёнка: нравственных, духовных, эстетических качеств, формирование двигательных навыков, музыкальности, пластичности, развития слуха, эмоциональности по средствам использования гимнастики, а главное развитие координационных способностей ребенка начальных классов, что является здоровьесберегающей технологией.
Задачи:
-развить координационные способности средствами гимнастики;
-укрепить опорно-двигательный аппарат и сформировать правильную осанку;
- содействовать повышению функциональных возможностей вегетативных органов;
- формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой;

Развитие профессиональных данных и индивидуальных способностей воспитанников детского хореографического коллектива

22 Декабря 2012, курсовая работа

В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.

Развитие скоростно-силовых качеств у футболистов 13-14 лет в учебно-тренировочных группах

19 Апреля 2013, курсовая работа

Цель исследования: изучить средства и методы развития скоростно-силовых качеств у юных футболистов в учебно-тренировочном процессе.


Задачи исследования:
1.Дать определения физическим качествам.
2.Рассмотреть наиболее благоприятные периоды развития скоростно-силовых качеств у юных футболистов, исходя из возрастных особенностей.
3. Охарактеризовать основные средства и методы развития скоростно-силовых качеств футболистов 13-14 лет.

Развитие баскетбола

12 Декабря 2012, курсовая работа

Первое упоминание об игре, похожей на баскетбол, относится к седьмому веку до нашей эры. Индейцы племени инков в Мексике увлекались игрой в «пок-та-пок», суть которой сводилась к тому, что игроки пытались забросить мяч в кольцо. Причем «мячом» служил каучуковый круглый шар, а «забрасывать» его полагалось локтями или бедрами. Если к этому добавить, что кольцо располагалось довольно высоко, да еще перпендикулярно земле, то, видимо, один заброшенный шар зачастую решал исход поединка.

Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу

14 Февраля 2015, дипломная работа

Гипотеза: если учащиеся среднего школьного возраста будут регулярно заниматься футболом, то это может способствовать развитию быстроты.
Задачи:
1. Проанализировать существующую психолого-педагогическую литературу по данной проблеме исследования;
2. Описать процесс развития быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу.
3. Определить влияние занятий футболом на развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу.

Развитие выносливости

14 Декабря 2011, реферат

Выносливость - важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека.

Являясь многофункциональным свойством человеческого организма, выносливость интегрирует в себе большое число процессов, происходящих на различных уровнях: от клеточного и до целостного организма. Однако, как показывают результаты современных научных исследований, в преобладающем большинстве случаев ведущая роль в проявлениях выносливости принадлежит факторам энергетического обмена и вегетативным системам его обеспечения - сердечно-сосудистой и дыхательной, а также центральной нервной системе.