13 Января 2014, дипломная работа
Цeль рaботы: рaзрaботaть концeпцию рeклaмной дeятeльноcти пeчaтного издaния нa примeрe журнaлa «Композиты 21 вeк»
Для доcтижeния цeли были опрeдeлeны cлeдующиe зaдaчи:
Выявить cиcтeмныe хaрaктeриcтики CМИ;
Опрeдeлить мecто и роль пeчaтных рeклaмно-информaционных издaний CМИ в cоврeмeнном общecтвe
19 Мая 2014, доклад
Военный корреспондент — журналист, сопровождающий армию во время военных действий и освещающий события войны в прессе.
Это понятие вошло в обиход еще в XVIII веке, во время русско-турецкой войны. Количество военных корреспондентов невероятно возросло с приходом XX века — века, который был преисполнен вооружённых конфликтов.
08 Января 2014, курсовая работа
Прямой эфир - это доходчиво и живо поданная картина происходящего (звуковая и зрительная), донесение ситуации до аудитории. Работа в прямом эфире, позволяющая, использовать все возможности телевидения, очень трудна и многогранна. Она предполагает специфические особенности работы журналиста в различных жанрах телевизионной журналистики. Актуальность данной темы заключается в рассмотрении особенностей работы журналиста в прямом эфире на примере омской новостной передачи «Город сегодня» (Антенна-7) и программы «Как жить будем» (ГТРК «Иртыш»).
12 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является выявление особенности развития интервью в Монголии на материале журнальные публикации интервьюера Ганчимэг.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
изучить состояние жанра интервью в СМИ
исследовать классификации интервью;
проследить развитие жанра интервью в контексте монгольского журнала
проанализировать журнальные и публикации интервьюера Ганчимэг
20 Апреля 2013, контрольная работа
Первая радиостанция на территории Казахстана появилась в 1912 году. Это Форт-Александровская радиостанция. Это доказано исследователем истории радиовещания в Казахстане Н.Омашевым на основе архивных документов.
18 Июня 2014, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Рассмотреть радиовещание как средство массовой информации, осмыслив и раскрыв его социальные функции. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть специфику, функции и типы радиовещания
проанализировать место и роль радиовещания в современном обществе
исследовать особенности контакта радиовещания и аудитории
23 Ноября 2014, доклад
Данный прибор является непременным атрибутом систем усиления звука, любительской и профессиональной звукозаписывающей аппаратуры, студий радио- и телевизионного вещания.
Особое место среди всех микрофонов занимают радиовещательные микрофоны. В технике современного радиовещания и звукоусиления применяются разнообразные микрофоны, обладающие достаточно высокими качественными показателями. Эти приборы имеют ряд нормируемых параметров, по которым сравнивают и оценивают различные типы и модели. Они различаются друг от друга по способу электромеханической связи и по зависимости чувствительности от направления прихода звуковой волны.
По мере технического прогресса происходили существенные изменения в развитии радиовещательных микрофонов: новые.
25 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования: проследить особенности развития радио в условиях перестройки с 1985 года по 1991 год, выявить основные моменты, дать обзор всесоюзной и республиканской радиожурналистике обозначенного периода.
Задачи исследования:
1. Привести основные факты из истории радиовещания в период перестройки и выявить основные события в развитии радиовещания, их причины и следствия.
2. . Собрать сведения о развитии республиканского радиовещания.
03 Декабря 2015, курсовая работа
Курстық жұмыстың нысаны: Отандық радиожурналистиканың қызметі мен міндеттері.
Курстық жұмыстың мақсаты мен міндеті. Радиожурналистиканың аудитория талғамына қарай щығармашылық қызметіндегі жаңашылықтарды анықтау. Зерттеу жұмысының мақсатына сәйкес мынадай нақты, міндеттер қойылады:
- Журналис ұғымына анықтама беру;
- Журналистің шығармашылық ұжымдағы орнын көрсетуарқылы журналистік қызметтегі жауапкершілігін таразылау;
- Радиожурналистика шығармашылық қызметі мен міндеттеріндегі жаңашылдықты көрсетуде радиохабарларын талдау, шетел радиохабарларымен салыстыру.
21 Декабря 2010, курсовая работа
Развитие рекламы в выставочной деятельности в СКС и Т приобретает все большую актуальность. Целью работы является изучение литературы по данной теме, а так же изучение и анализ выставочной деятельности в республике Дагестан. Выполнен ряд исследований, посвященных изучению выставочной деятельности в нашей республике.
В этой курсовой работе я попыталась осветить проблему организации выставочной деятельности в СКС и Т на примере конкретной выставки «Деловой Дагестан-2010» прошедшей 18-20 марта 2010 года
Выставочная деятельность в сфере туризма - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень.
07 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность избранной темы определяется стремительным развитием интернет – СМИ, происходящего на основе синтеза традиционных СМИ и технических возможностей Интернета, занимающую ведущую позицию в процессе информационного обеспечения современной аудитории, в формировании информационного общества и возрастании гражданской активности. При этом стоит заметить, что появление и развитие интернет-СМИ в Кыргызстане носит стихийный характер и не имеет достаточного теоретического осмысления и юридического поддержки. Эти факторы обуславливают необходимость изучения тенденции развития интернет – СМИ в политическом, правовом и экономическом условиях Кыргызстана.
17 Сентября 2012, курсовая работа
Борьба за права человека, локальные и международные конфликты, причем последние в большей или в меньшей степени касаются всех развитых и развивающихся стран, протесты против политического курса государства, против оккупации страны – все это не может не отразиться в литературе, публицистике, кинематографе. Эти события не оставляют равнодушными передовых людей своего времени – деятелей искусства, молодежь, которая всегда считалась наиболее активным участником общественных движений. Все, кому дороги судьбы мира, свободы и независимости, понимают, что подобные волнения предшествуют большим переменам, которые не заставят себя ждать
18 Мая 2015, реферат
Журналистика сегодня, безусловно, является наиболее передовой частью класса свободных профессионалов любого современного общества. И, возможно, поэтому в корпоративной культуре журналистов отчетливо проявлено напряжение между чистым профессионализмом ("техникой пера") и общественным призванием журналиста ("миссией пера"). Отчетливее всего это напряжение проявляет себя в России.
07 Декабря 2013, реферат
Цель – разработать листы рабочей тетради по менеджменту на примере темы «Организация».
Задачи:
1) Обосновать роль рабочих тетрадей в методическом обеспечении учебной деятельности.
2) Представить теорию листов рабочих тетрадей.
3) Разработать модель листа рабочей тетради по менеджменту.
4) Разработать листы рабочей тетради по теме «Организация».
06 Мая 2014, курсовая работа
Целью настоящей работы является разработка методических подходов к выбору оптимальной стратегии рыночного поведения танцевального клуба на основе оценки факторов конкурентных рисков.
Предметом исследования являются методические основы выбора варианта стратегического управленческого решения на основе количественной оценки конкурентных рисков коммерческой деятельности банка.
14 Декабря 2012, курсовая работа
Цель написания курсовой работы – изучить процесс разработки стратегии организации, в связи с чем можно сформулировать следующие задачи:
1. Рассмотреть стратегическое управление и планирование в организации;
2. Проанализировать концепцию многоуровневого развития фирмы;
3. Осуществить организационно-экономическую характеристику и анализ;
10 Сентября 2014, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена активным развитием в нашей стране новой коммуникационной среды, новых форм информационного обмена. Современное положение связей с общественностью в России отличается синтезом достижений PR-практики и ее научного, теоретического осмысления, появлением специализированных структур, профессионально занимающихся PR-деятельностью, научных школ, целой сети образовательных учреждений, ведущих подготовку по этой профессии. Следует отметить и консолидацию профессионального, цехового сообщества PR-специалистов, перешагнувшего во второе десятилетие своей деятельности. Все это свидетельствует о процессах становления в России связей с общественностью как особого социального института.
04 Июня 2013, курсовая работа
В процессе курсового проектирования разработан технологический процесс восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53. Произведен анализ условий работы детали и возможных дефектов. Разработана карта дефектовки шестерни. Произведен анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов.
12 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в 90-е годы в нашей стране была напряжённая обстановка, происходило множество важных событий и такой жанр как журналистское расследование в полной отразил современную действительность. Как правило, все расследования посвящены поискам решения актуальных в те времена проблемам: преступность, коррупция, наркомания. При всем разнообразии тематики их объединяет наличие «кричащих» фактов, аналитический взгляд на происходящее, открытость авторской позиции.
09 Мая 2015, статья
Переход к антропоцентрической парадигме языка, активное развитие в лингвистике коммуникативно-прагматического подхода привело к исследованию речевой ситуации, участников общения, интенций и стратегий коммуникации. Формирование прагмалингвистики происходило в пределах философии языка, но по мере своего развития все более тесно соприкасалась со сферой его функционирования. В рамках новой науки актуальным становится не предложение, а речевой акт как минимальная коммуникативная единица речи. Вслед за Н.Д. Арутюновой мы понимаем под речевым актом целеустремленное речевое действие, которое происходит в соответствии с принципами и правилами речевого поведения, принятыми в данном обществе; единицу нормативного социоречевого поведения, которое рассматривается в пределах прагматической ситуации [Арутюнова, 1988, с. 48].
10 Мая 2013, курсовая работа
Мета роботи: дослідити особливості редизайну та зміни контенту газети «Панорама» в кінці 1990-х на початку 2000-х років.
Завдання роботи:
• Визначити особливості регіональної преси, зробити характеристику газети «Панорама»;
• Проаналізувати специфіку зміни контенту і редизайну газети "Панорама" в кінці 1990-х на початку 2000-х років.
01 Февраля 2013, контрольная работа
Если проанализировать, какие регулятивные механизмы существуют в связях с общественностью, то можно выделить два основных направления: правовое регулирование и саморегулирование.
Правовое регулирование - это система регулирования поведения людей в обществе посредством правовых норм, устанавливаемых органами государственной власти и выполняемых гражданами под контролем уполномоченных организаций с возможностью применения фиксированных санкций за отклонение от данных норм. Это строго установленная, четко прописанная, обязательная для всех членов общества система норм. Ни о каком добровольном следовании данным предписаниям речи не идет.
Саморегулирование – гораздо более подвижная система. Она вступает в действие, когда невозможно применение правового регулирования, когда нет общественно опасного деяния с точки зрения права, но есть морально-этическая коллизия, порой более негативная по своим последствиям для общества, чем любой правовой поступок.
11 Марта 2014, курсовая работа
Для Заходу та США традиційною є така схема рекламного процесу: рекламодавець – виконавець реклами ( рекламна агенція) – засоби реклами, ЗМІ – споживач [26: 5]. В Україні ж виконавцем реклами може бути будь-хто (сам рекламодавець, журналіст та й просто людина з вулиці), тому проблема редакторського аналізу таких текстів перед виходом їх у світ стає дедалі гострішою. Саме через це темою роботи є редагування рекламних текстів.
Актуальність теми зумовлена зростаючим числом дійсно неякісних рекламних оголошень, відсутністю професійних навиків у авторів рекламних текстів (копірайтерів). Як кілька років тому справедливо зазначив Я. Н. Бронштейн, на пострадянському просторі рекламні тексти пишуть «дилетанти, притягнуті запахом легких та швидких грошей».
20 Января 2014, реферат
В работе рассматриваются основные моменты, касающиеся редакторской подготовки христианских журналов. Данный вопрос актуален, поскольку в современных христианских редакциях существует значительный дефицит квалифицированных кадров, связанный с преимущественно некоммерческим характером деятельности. Вообще, в России зарегистрировано более 40 тыс. религиозных организаций, религиозных центров, управлений, местных общин, относящихся к 58 различным религиям и конфессиям. Большинство из них издает свою печатную продукцию, в том числе газеты и журналы.
10 Января 2014, реферат
Задачи редакторского анализа как метода интеллектуальной деятельности связаны с обработкой и подготовкой к публикации литературного материала - произведения и сопровождающих его текстов. Теоретические основы редакторского анализа составляют материалы специальных дисциплин, логики, лингвистики, философии, психологии и др. Прагматическая направленность редакторского анализа обусловлена реализацией профессионального замысла редактора в материальной форме издания.
В рамках данного исследования мы рассмотрим сущность, методы и методику редакторского анализа.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть цель и методику редакторского анализа.
Объект исследования – редакторский анализ как профессиональная деятельность.
11 Мая 2014, курсовая работа
Я выбрала эту тему, так как хотела изучить кухню телевидения изнутри и понять, каково быть «создателем красивой картинки». В ходе проделанной мною работы, я поняла, что работа режиссера требует, прежде всего, всестороннего контроля. Будь то проверка сценария, внешнего вида участвующих в съемке людей, распределение ролей, утверждение журналистов, осуществление постановки программы или съемки, правильно подобранных декораций или же направление камер – все это необходимо учитывать одному человеку: режиссеру. Но самое главное, производитель эфира должен выстроить внутреннюю "конструкцию" сюжета передачи или телефильма, чтобы телевизионная и радийная структура выглядела гармоничной в своих составляющих и острой по драматургии. Основной целью является, безусловно, донести до зрителя определенную идею, вызвать эмоции, заставить смеяться или плакать, радоваться или огорчаться, приходить в ужас или испытывать восторг.
26 Марта 2013, доклад
Метрополитен - место, через которое ежедневно протекают огромные толпы людей. Где, если не в метро, можно встретить такой контраст человеческого общества. Скучая и не зная чем себя занять, особое значение приобретает такой вид наружной рекламы как реклама в метро. Статистика утверждает (а, как известно, статистика знает все), что рекламу в метро изучает более 90% пассажиров и более 80% обращаются по рекламным объявлениям. Человек, стоящий на остановке или едущий в электропоезде, вольно-невольно посмотрит по сторонам и увидит большинство стендов, брошюр и рекламу на жидкокристаллических мониторах. Почему же в метро так много рекламы? Ответить на этот вопрос не так трудно, ведь это, во-первых, большая потребительская база.
07 Сентября 2014, курсовая работа
Цель работы: дать представление об особенностях выставочной и рекламной деятельности как главных мероприятиях по связям с общественностью.
Для реализации цели необходимо решить рядзадач:
-дать характеристику связям с общественностью;
-охарактеризовать выставку как главное мероприятие по связям с общественностью;
-охарактеризовать рекламу как главное мероприятие по связям с общественностью;
-определить значение выставки и рекламы в связях с общественностью.
28 Мая 2013, реферат
Цель данной работы – определить место рекламы в современном социокультурном пространстве.
К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач:
1. проанализировать рекламу как социокультурное явление;
2. изучить историю рекламы;
3. рассмотреть структуру и функции современной рекламы;
10 Декабря 2014, курсовая работа
Объектом работы - радиостанции “Русское Радио” и “Русское Радио-ХМ”
Предметом исследования - PR-деятельность радиостанции, отдельные рекламные акции.
Задачи:
выяснить что такое рекламные акции на радио
рассмотреть несколько рекламных акций