16 Мая 2013, реферат
Сайт направлен на освещение происходящих событий в Барнауле и близлежащих районов. События нашего города подробно описываются, будь то открытие какого-либо магазина, или же конкурс, проходящий в одном из университетов. Сайт помогает ориентироваться аудитории в различных аспектах общественной жизни Алтая, страны и мира. Служит трибуной для выражения различных точек зрения по общественно важным проблемам. На сайте представлены материалы изданий издательского дома «Алтапресс» и текущая лента новостей. Рубрикация новостей сайта: «Политика», «Экономика», «Жизнь», «Спорт», «Происшествия», «Потребитель», «Культура», «Туризм». Сайт содержит всевозможную справочную информацию.
06 Июня 2013, доклад
Шукшин Статья: Как я понимаю Рассказ ( Написано в 1964 году для еженедельника «Литературная Россия» и опубликовано там 20 ноября 1964 года.)
В данной публикации были использованы повторы, на примере истории с бабушкой, по средтсвам которых, он расскарывает Важность этой, отдельно взятой истории для своего материала: в частности эти повторы несут Гратесктный характер. Сначала автор рассказывает эту историю просто, от имени простого обывателя, а уже потом со всей пышностью, присущей романам.
Михаил Шолохов
Статья. – "Борьба продолжается". «Литературная газета», 1948, 4 сентября, № 71; сборник «Слово о Родине», Ростов-на-Дону, 1951, стр. 41–42.
В большинстве своём, публицистика Шолохова, пердставляет собой материалы на военную тему. К примеру военный очерк "На Дону" или очерк "На Юге". В них Шолохов представил главную идею своего публицистического творчества - а именно неотвратимость гибели врага. Что он воплощал с помощью художественных средств.
18 Декабря 2014, реферат
Это сложный и трудоемкий процесс, зачастую требующий нестандартных решений. При его разработке следует учитывать ряд важных моментов. Во-первых, это грамотное использование и размещение фотографий. Хороший дизайн газет предполагает использование большого количества снимков хорошего качества. Фотографии не должны разбивать текст на странице, разбивать колонки и стоять в середине страницы.
10 Июня 2013, реферат
Настоящее мое выступление посвящено современной молодежи, ее мировоззрению и образи жизни. Церковь традиционно занималась воспитанием молодого поколения. Чем глубже идеалы добра и веры проникали в молодежную среду, тем более укреплялась гражданственность в стране, и поднималась нравственность в обществе, тем крепче становилось государство. В настоящее время нам необходимо вернуть православные традиции в процесс воспитания будущих граждан России.
07 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной работы: выявить основные признаки образа современного мужчины, формируемого мужскими глянцевыми журналами на основе потребностей общества. Для этого поставлены следующие задачи. Во-первых, изучить исследования различных авторов по данной теме. Во-вторых, проанализировать мужские глянцевые журналы «Men’s Health» и «Maxim» различных годов издания (метод случайной выборки) и рассмотреть в них различные аспекты образа современного мужчины (внешность, социальное положение и др.). В-третьих, на основе проделанной работы вывести целостный образ современного мужчины, формируемый мужскими глянцевыми журналами, а также рассмотреть его положительные и отрицательные стороны.
07 Декабря 2012, доклад
Средства массовой информации оказывают большое влияние на формирование образа жизни молодежи. Это влияние распространяется как непосредственно через СМИ на личность молодого человека, так и опосредованное - через родителей, учителей, сверстников, на которых СМИ, в свою очередь, так же оказывают значительное влияние. Даже господствующие в обществе социальные нормы в значительной мере сформированы СМИ.
08 Декабря 2014, доклад
Восприятие реальности, в том числе социальной, и ее различных аспектов в качестве целостного множества связанных элементов, т.е. системы, свойственно не только современным исследователям, но и некоторым ученым прошлого. Считается, что более или менее научные понимания системности обозначились еще в XIX в.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной работы является исследование общественно-политических периодических изданий, их истории, структуры и современного состояния.
Для этого необходимо решить ряд основных задач:
Определить основной понятийный аппарат.
Изучить историю возникновения общественно-политических периодических изданий.
14 Июня 2013, курсовая работа
Разочарование и недовольство, вызванные у большинства населения ходом реформ, определения национальной идеи и государственной идеологии в целом, ведут к увеличению пропасти между властью и народом, что угрожает не только процессу реформирования, но и самой российской государственности, вновь обостряя и выводя на первый план проблему социальной справедливости. Средства массовой информации, выполняя свои основные функции, являются связующим звеном между народом и властью.
22 Октября 2013, доклад
З появою екранного мистецтва відразу почали формуватися нові види взаємодії музики і зображення. Одним з яскравих прикладів такої взаємодії став музичний відеокліп – найулюбленіший жанр сучасної молоді, що синтетично поєднав у собі виразні засоби музики, кіно, театру, образотворчого мистецтва.
09 Марта 2014, реферат
Наукові видання – це, безсумнівно, найбільша рушійна сила розвитку науки й прогресу, суспільного поступу людства загалом. В усьому світі питанням наукових видань присвячена низка досліджень, за допомогою яких перші виходять на достойний рівень редакційно-видавничого опрацювання. В Україні питаннями особливості і специфіки наукових видань, їхнього стилю, обов’язків редактора і автора перед науковою спільнотою та широкою читацькою аудиторією ґрунтовно займалася Н. В. Зелінська. Метою роботи є аналіз наукових статей Н. В. Зелінської, присвячених проблематиці вітчизняних наукових видань та їх особливостей. Об’єктом дослідження є наукові статті Н. В. Зелінської. Предметом – особливості вітчизняних наукових видань, їх стилю, специфіки роботи редактора в межах об’єкта.
21 Апреля 2013, контрольная работа
Очень часто возникновение новообразования бывает вызвано не одной, а сразу несколькими причинами. Четкого разграничения требуют окказионализмы как речевые новообразования и неологизмы как новые слова языка. Если окказионализмы появляются в речи говорящего или пишущего в данной речевой ситуации, создаются художником слова в данном тексте и не рассчитаны на широкое распространение и закрепление в узусе, то неологизмы создаются для наименования нового предмета или явления внеязыковой действительности и рассчитаны на последующее закрепление в лексической системе языка.
14 Мая 2014, реферат
Ономастика (от греч. onomastikós – относящийся к наименованию, ónoma – имя, название) – это 1) раздел языкознания, изучающий собственные имена, историю их возникновения и преобразования в результате длительного употребления в языке-источнике или в связи с заимствованием в другие языки.
01 Июня 2013, курсовая работа
В демократических государствах свобода слова уже насчитывает столетия, а СМИ представляют собой институты гражданского общества, способные оказывать воздействие на власть и отстаивать интересы граждан. Россия делает лишь первые шаги по этому пути, только с принятием закона «О средствах массовой информации» и других законодательных актов, пресса, радио и телевидение получили относительную независимость. Однако, специфика развития России, а именно отсутствие опыта жизнедеятельности в условиях демократии, слабая партийная идентификация и культурно-духовные особенности, приводит к тому, что средства массовой информации не выражают интересы граждан, а служат реализации интересов определенных финансовых и олигархических групп.
27 Февраля 2012, контрольная работа
На сегодняшний день существует множество определений журналистики. Но насколько они точны? Можно ли отнести их также к таким отраслям массово-коммуникационной деятельности, как PR и реклама? Попробуем разобраться.
Для начала рассмотрим определение журналистики, данное Владимиром Фёдоровичем Олешко. Он утверждает, что «Журналистикой называется общественная деятельность по сбору, обработке, интерпретации и периодическому распространению с помощью технических средств актуальной социальной информации». Не согласиться с ним сложно. Он учитывает и социальный характер журналистики как явления, и, что немаловажно, технические средства, помогающие в обработке и распространении информации. Интересно, что и реклама, и PR занимаются, в принципе, тем же самым: обработкой, интерпретацией и распространением информации, важной для общества.
19 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – проанализировав ведущие толковые словари, составить небольшой словарь по одному литературному произведению, а именно повести М. Горького «Детство».
Данная цель предполагает решение следующих конкретных задач: рассмотреть виды толковых словарей;
изучить принципы составления толкового словаря;
проанализировать «Толковый словарь живого великорусского языка» В. И. Даля как отражение истории русского языка;
рассмотреть существующие словари языка писателей и отдельных произведений;
составить свой словарь повести М. Горького «Детство».
22 Октября 2013, реферат
Цель работы: выявить сущность организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть основы организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
2) охарактеризовать порядок организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
24 Мая 2015, реферат
Печатные средства массовой информации, или периодические печатные издания, испытывая жесткую конкуренцию со стороны электронных масс-медиа, по-прежнему остаются одним из важнейших каналов массовой коммуникации. Это объясняется рядом технологических и содержательных преимуществ этого вида СМИ перед другими. Чтение газеты или журнала не требует использования технических устройств, таких, как телевизор, радиоприемник, компьютер, и наличия электросети и телефонной связи. Информация, опубликованная в прессе, может быть воспринята в любой момент, а не только в процессе ее опубликования. Размер газетной или журнальной площади и сам процесс неспешного чтения позволяют акцентировать внимание читателя на анализе ситуации, обращаться к рациональному началу человека, а не апеллировать к чувствам и эмоциям.
26 Марта 2015, доклад
Пресс-служба - это отдел сбора и обработки информации по материалам печати, подразделение госучреждения, органа власти, суда, корпорации, крупной или средней фирмы, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ.
29 Февраля 2012, дипломная работа
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что политика в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредственных формах взаимодействия людей, то политика невозможна без опосредованных форм общения и специальных средств связи между различными носителями власти, а также между государством и гражданами.
Целью данной работы является анализ особенностей освещения в СМИ вопросов политического характера.
28 Апреля 2012, контрольная работа
Согласно Закону РФ от 27.12.91г. №2124-1 “О средствах массовой информации” под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудио-визуальные и иные сообщения и материалы.
Средство массовой информации – периодическое печатное издание, радио-, теле-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.
01 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность исследования. В последние годы в России, несмотря на общее снижение количества чрезвычайных ситуаций (ЧС) наблюдается увеличение масштабов и соответственно ущербов от них. В них вовлекаются все большие массы людей, которые не только подвергаются воздействию прямых поражающих факторов, но и испытывают психологический стресс, как во время самой чрезвычайной ситуации (ЧС), так и после. Для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций было создано Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС).
06 Апреля 2015, реферат
Важную информативную роль в тексте курсового сочинения играет библиографический аппарат - ссылки на цитируемые и рассматривае¬мые произведения, списки литературы и источников, помещаемые в спе¬циальном разделе курсового сочинения. Библиографический аппарат позволяет получить представление об источниковой, теоретико-методологической базе исследования.
02 Июня 2013, лекция
В конце 1820-х – начале 1830-х гг. в американской журналистике проявились новые тенденции, которые стали доминирующими в последующие десятилетия.
Одной из таких тенденций становится обострение идеологического и нравственного противостояния между Севером и Югом, связанное с сохранением системы рабовладения на значительных территориях Соединенных Штатов. Аболиционизм (движение за отмену рабства) к этому времени стал набирать силу, что привело к активизации аболиционистской пропаганды. Количество антирабовладельческих периодических изданий к началу 1830-х гг. возросло до пятидесяти. К числу наиболее заметных аболиционистских изданий можно отнести еженедельную газету Бенджамина Ланди «The Genius of Universal Emancipation» («Дух всеобщего освобождения»), выходившую с 1821 по 1839 гг. в Балтиморе, и прославленный бостонский еженедельник «The Liberator» («Освободитель», 1831–1865) Уильяма Ллойда Гаррисона, ставший синонимом антирабовладельческого движения.
12 Февраля 2014, реферат
Религиозные теории.
Первые опыты и научные гипотезы.
Античные гипотезы.
Гипотезы нового времени.
Гипотезы в духе античной теории «Тесей».
Трудовые гипотезы.
Гипотеза спонтанного скачка.
21 Мая 2012, контрольная работа
Актуальность этой работы объясняется тем, что в наше время объём выпускаемой книжной продукции с каждым годом увеличивается, а поскольку каждое печатное издание (книга) нуждается в оформлении, в которое входит: оформление обложки, форзаца, титульного листа, отрисовка иллюстраций, подборка шрифта и т.д.
24 Марта 2015, реферат
Рекламо- и PR -способность конкретных медиа в РФ можно определять с помощью маркетинговых исследований.
«Продающая сила» медиа определяется следующими факторами:
Массовость – способность сохранять массовые видео-, аудио- и читательские аудитории;
Избирательность – узкоцелевая направленность PR -сообщений;
Позиционирование – четкое формулирование ниши, которую занимает данное медиа как товар в конкурентном поле;
Имидж - репутация СМИ как PR -носителя.
06 Декабря 2012, доклад
Биржи (товарные, сырьевые, фондовые, валютные), их организационно оформленное посредничество. Биржа – место встречи покупателей и продавцов, место, где заключаются сделки. Большинство бирж являются корпорациями. Членами бирж могут быть только отдельные лица, а от корпораций могут выступать лишь лица, имеющие право заключать на бирже контракты. Подавляющая часть биржевого оборота сосредоточена в ведущих торговых и финансовых центрах США, Великобритании и Японии. Различают товарные, фондовые биржи и биржи труда. Товарные биржи функционируют на рынках товаров. Здесь осуществляются сделки по продаже наличных товаров на основе предварительного осмотра, по образцам и стандартам.
26 Января 2013, доклад
В работе рассматриваются возникновение и эволюция журналистики как социального института и рода деятельности, ее статус в современном обществе, профессиональные характеристики журналиста, вопросы гласности и свободы прессы, система СМИ, практика их функционирования и ее эффективность.
04 Ноября 2014, контрольная работа
Идея текста (зачем?): стремление разобраться в вопросе опеки, сиротства и неблагополучных семей. Главную мысль можно было бы сформулировать в нескольких фразах: «Ребенку в семье лучше. Можно отдать малыша в интернат, отобрать родительские права у отца и матери, разрушив семью и повергнув ее в отчаяние и горе, но стоит ли это того, если с семьей можно работать, восстанавливая ее и возвращая в дом счастье?». Идея текста – это, своего рода, положительное побуждение (делай, как мы!), призывающее развивать европейские тенденции работы с семьями.