25 Апреля 2013, статья
Программа формирования универсальных учебных действий в фгос предназначена для того, чтобы развить у обучаемых навыки учебной деятельности, вооружить их такими умениями, которые облегчат учебный труд, сделают его привлекательным и позволят получать радость от процесса обучения. Среди универсальных учебных действий особое внимание следует уделить коммуникативным, т.к. в основе понимания лежит адекватное восприятие и переработка информации. Кроме того, коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность ученика, позволяют ему строить продуктивные взаимоотношения с окружающими.
11 Мая 2015, дипломная работа
Одной из самых сложных задач при обучении школьников английскому языку является обучение чтению. При изучении иностранного языка очень важно научиться читать правильно, чтобы получать из прочитанного больше информации. Но, увидев в учебнике графическое изображение английских слов, прочитав их за учителем, при самостоятельном чтении ученики, тем не менее, пытаются прочитать слова по буквам, как в русском языке. Многие учащиеся даже в старших классах делают много ошибок при чтении, бессознательно перенося способ чтения из родного языка в иностранный. Кроме этого, в большинстве действующих УМК учебный материал для обучения чтению подобран так, что требует большой помощи учителя; представлен он в традиционной форме и не отвечает интересам школьников.
21 Января 2014, контрольная работа
Основные положения трактата «Расин и Шекспир». Стендаль — наследник традиций просветительского психологического романа 19 в. Стендаль является учеником и продолжателем просветителей.Положения:1)искусство по своей природе социально, оно служит общественным целям. Это положение Стендаль превращает в боевое оружие против реакционного искусства своего времени, прежде всего против классицизма.2) художник только тогда выполняет свое назначение, если он ведет за собой общество. Если художник действует в одиночку, не связан с массой, он ничто.
05 Июля 2013, доклад
Стремление охарактеризовать творческий метод Ф.М.Достоевского, понять принцип его художественного мышления, опираясь на само произведение, т.е., собственно на некоторый текст, традиция делать выводы о мировоззрении писателя на основании как бы «закодированных» в тексте идей приводит к тому, что появляются подчас диаметрально противоположные друг другу точки зрения.
29 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность исследования. Патриотические чувства заложены в генах человека. Задача начальной школы в том, чтобы разбудить эти чувства, научить детей понимать, ценить и беречь окружающий мир, Родину. Такое воспитание начинается еще дома, в семье. А школа должна развить, сформировать все эти понятия в определенную систему, воспитать каждого школьника настоящим патриотом.
12 Января 2014, творческая работа
Людина... Ідеальна людина... Неймовірно важливі цінності, особливо в сучасній школі, яка перебуває на шляху модернізації. Вимоги до навчального процесу полягають не тільки в тому, щоб учні набули загальнопредметних компетенцій, отримали систему наукових фактів, готових істин та штампів. Навчання повинне формувати в школярів здатність креативно мислити, вміння порівнювати й аналізувати факти, аргументовано захищати власну точку зору, вчитися глибше занурюватися в бездонну криницю мудрості та життєвого досвіду. У цій ситуації на допомогу вчителеві мають прийти найсучасніші інновації, і якщо провідною ідеєю педагога буде виховання дитини з високими моральними якостями, то він неодмінно базуватиме роботу на безмежному аспекті творчих ідей та знахідок.
13 Января 2014, курсовая работа
Сучасне мовне життя соціуму пов′язане насамперед із появою значної кількості нової лексики, якою вербалізовано динамічний позамовний світ. За цих умовах “термінологічний потік”, який часто виходить за береги вузькопрофесійного спілкування, який ставить перед фахівцями скдадну проблему впорядкування термінологічних підсистем різних галузей знань. Така робота передусім передбачає укладання термінологічних словників. За останні два десятиліття в Україні спостерігаємо значне пожвавлення лексикографічного опрацювання терміносистем природничих та гуманітарних наук, хоча цей процес ще не охопив низку сегментів наукової мови.
18 Июня 2015, реферат
Русский национальный язык включает в себя, наряду с литературным языком, народно-разговорную речь: просторечие, местные, или территориальные говоры, арго, жаргоны. Если сопоставить диалектный и литературный языки, то в первом увидим большое разнообразие номинаций одних и тех же понятий, предметов, явлений с одинаковой или однотипной стилистической характеристикой их обозначений.
Таким образом, цель данной работы - рассмотреть, в каких формах существует национальный язык .
11 Декабря 2012, реферат
Фразеологи́зм (фразеологический оборот, фразе́ма) — устойчивое по составу и структуре, лексически неделимое и целостное по значению словосочетание или предложение, выполняющее функцию отдельной лексемы (словарной единицы). Часто фразеологизм остаётся достоянием только одного языка; исключением являются так называемые фразеологические кальки. Фразеологизмы описываются в специальных фразеологических словарях.
Фразеологизмами называют устойчивые сочетания слов, обороты речи типа: «бить баклуши», «повесить нос», «задать головомойку»... Оборот речи, который называют фразеологизмом, неделим по смыслу, то есть его значение не складывается из значений составляющих его слов. Он работает только как единое целое, лексическая единица.
23 Ноября 2013, реферат
Фразеологи́зм, фразеологическая единица или фразе́ма — устойчивое по составу и структуре, лексически неделимое и целостное по значению словосочетание или предложение, выполняющее функцию отдельной лексемы (словарной единицы). Часто фразеологизм остаётся достоянием только одного языка; исключением являются так называемые фразеологические кальки. Фразеологизмы описываются в специальных фразеологических словарях.
30 Января 2014, дипломная работа
Актуальность исследования состоит в том, что фразеология – это часть культуры и быта народа, никто не может овладеть иностранным языком без знания его фразеологии, а состав фразеологии и в русском и в английском языках очень велик и продолжает пополняться за счет современных реалий. Цель работы: изучить многообразие мира фразеологии русского и английского языков, установить сходство и различие словесно-понятийного аппарата фразеологии русского и английского языков, исследовать возможности использования известных способов образования новых фразеологических единиц публицистическим стилем.
01 Декабря 2012, курсовая работа
Фразеологизм – душа каждой культуры. Они передаются из уст в уста, от поколения к поколению. Знакомство с фразеологией позволяет глубже понять историю народа, его отношение к человеческим достоинствам и недостаткам, специфику мировоззрения.
В лексическом составе языка фразеологизмы занимают значительное место, так как они образно и точно передают мысль, отражают различные стороны действительности.
21 Июня 2015, реферат
В лингвистике принято рассматривать фразеологизм как устойчивое сочетание слов, постоянное по своему составу и значению, воспроизводимое в речи как готовая единица.
Фразеологизм как устойчивое сочетание слов, представляет собой интерес в плане выражения того или иного феномена национальной культуры. Поэтому их изучение всегда привлекало внимание ученых. Начиная с конца 18 века они уже объяснялись в специальных сборниках и толковых словарях под различными названиями( крылатые выражения, афоризмы, идиомы, пословицы и поговорки).
20 Октября 2013, реферат
Франциядағы романтизм тағдырының өзіндік ерекшелігі аталмыш жалпыеуропалық қозғалыстың XVІІІ-ХІХ ғасырлар тоғысында пайда болуына және дамуына қоғамдық және рухани алғышарттар қалыптастырған осы елде өзге ірі еуропалық әдебиеттерден, атап айтқанда, неміс және ағылшын әдебиеттеріне қарағанда романтизмнің дүниетанымдық-көркемдік жүйе ретінде толыққанды түрлеріне кейінірек қол жеткізуіне байланысты. Демек, Франциядағы романтизмнің ұлттық тағдырының ерекшеліктерінің түп-тамыры осында жатыр.
11 Декабря 2013, реферат
Реализм же является направлением, стремящимся к изображению действительности. В своем творчестве Бальзак отходит и от романа личности, и от исторического романа Вальтера Скотта. Он стремится показать картину всего общества, всего народа, всей Франции. Не легенда о прошлом, а картина настоящего, художественный портрет буржуазного общества стоит в центре его творческого внимания. Знаменосец буржуазии сейчас — банкир, а не полководец, её святыня — биржа, а не поле брани. Не героическая личность и не демоническая натура, не историческое деяние, а современное буржуазное общество, Франция июльской монархии — такова основная литературная тема эпохи. На место романа, задача которого дать углублённые переживания личности, Бальзак ставит роман о социальных нравах, на место исторических романов — художественную историю послереволюционной Франции.
29 Апреля 2013, контрольная работа
Французская литература первой половины 20 века богата значительными художественными открытиями, яркими именами поэтов, драматургов и романистов.Зачастую новая эпоха связана не с числом на календаре, а с событием, происходящим в это время. Таким событием стала Первая мировая война 1914-1918 годов, заставившая по-другому взглянуть на многие явления и процессы. Новая эпоха ознаменовалась появлением многих литературных течений и школ. Движением литературной жизни было отражено в количестве художественных манифестов, деклараций и проектов. Но нас данной работе интересует только реалистическое направление .Обратимся к термину: реализм в литературе — правдивое изображение реальной действительности.
14 Ноября 2013, лекция
Анна Луиза Жермена де Сталь представительница раннего фр.ром-ма Революцию встретила восторженно, но после падения монархии покинула Париж. Своим идеалом считала конституционную монархию. Разоблачала Бонапарта. Говорила об активности и независимости личности. В трактате «О влиянии страстей на счастье людей и народов» страсть трактуется как страшная, порою гибелная, но благодатная сила, побуждающая чел-ка к деятельности, к изменению своей судьбы.
20 Ноября 2014, реферат
В XVIII столетии во Франции меняются и эстетические вкусы. Возникают новые требования и к литературе, которая становится доступной не только высшим слоям общества, как это было в XVII веке, но и демократическим кругам, играя важную роль в решении актуальных общественных задач. Из всех направлений во французской литературе XVIII века особенно значительными являются три. Это просветительский классицизм, просветительский реализм и сентиментализм
17 Апреля 2014, реферат
Французький романтизм сформувався пізніше, ніж англійський і німецький. Статус загальнонаціонального явища він набув лише у 20-х рр. ХІХ ст. Каталізатором розвитку романтизму завжди ставав розвиток буржуазних настроїв у суспільстві. На заміну феодальним, релігійним цінностям прийшли цінності інші. Відмовившись від суворого давнього Бога, люди післяреволюційної епохи створили нового кумира – грошового, який ніяким чином не міг задовольнити художньо налаштовані душі. Так було в Англії на початку індустріальної революції, так було в Німеччині, де геніальна особистість вимушена була усамітнитися, відгородити себе від світу філістерів. Ставлення до буржуа у Франції на початку ХХ ст. було іншим: там буржуа виступили революційною силою, вони проливали кров на барикадах, героїчно руйнуючи жорстокий світ абсолютизму.
05 Мая 2014, реферат
Фридрих Йозеф Дюрренматт (нем. Friedrich Josef Dürrenmatt; 5 января 1921, Конольфинген — 14 декабря 1990, Нёвшатель) — швейцарский прозаик, публицист, драматург и художник-экспрессионист. Один из мастеров психологического детектива.
Фридрих Дюрренматт родился 5 января 1921 года в Конольфингене, деревне в швейцарском кантоне Берн.
10 Мая 2013, реферат
К современным германским языкам относятся: английский, африкаанс, нидерландский (или голландско-фламандский), датский, идиш, исландский, норвежский, фарерский, фризский и шведский.
В настоящее время на фризском языке (Frysk[frisk]) говорит более 400 тыс. человек. Основная область его распространения - нидерландская провинция Фрисландия (её континентальная часть о-ва Терсхеллинг и Схирмонникоог). Местные диалекты, объединяемые под названием "западно-фризского", легли в основу литературного языка, который и описывается в данной работе.
24 Марта 2015, курсовая работа
Дональд Бартельмі – один із яскравих представників американського постмодернізму. Він один з найбільш незвичайних письменників XX століття, який у своїх творах використовував інтертекстуальність та уміло поєднував гротескно-комічні сюжети, абсурдні, нелогічні діалоги з аналізом і критикою американського суспільства споживання.
Інтертекстуальність – поширений прийом створення художнього твору в постмодернізмі, прийом художньої гри смислами, різними контекстами, внутрішньої діалогічності створюваного тексту.
15 Декабря 2013, курсовая работа
Мета роботи – з’ясувати функції синестезії в романі П. Зюскінда «Парфумер. Історія одного вбивці».
Для досягнення мети роботи були поставлені наступні завдання:
- узагальнити теоретичний досвід літературознавців, які вивчали поняття та концепції синестезії та її різновиди;
- визначити концепцію запаху;
- описати іронічність синестезійних технік у романі;
- дослідити функції синестезії на прикладі роману П. Зюскинда «Парфумер».
09 Мая 2013, доклад
Чаще всего стили сопоставляются на основе присущего им словоупотребления, так как именно в словоупотреблении наиболее ярко проявляется различие между ними. Однако и грамматические характеристики здесь немаловажны.
Следует отбирать слова и конструкции в соответствии с выбранным стилем, особенно в письменной речи. Употребление разностилевых языковых средств в рамках одного текста ведёт к появлению стилистических ошибок. Часто встречаются ошибки, связанные с неуместным употреблением канцеляризмов, а также злоупотреблением специальными терминами в ненаучном тексте и использованием разговорной и просторечной лексики в книжных текстах.
18 Июня 2013, доклад
Сначала я расскажу вам о том, что же такое функционально-смысловые типы речи. Затем расскажу о трех основных функционально-смысловых типах речи: описание, повествование, рассуждение, а потом дам краткую справку по еще двум типам речи, таким как: предписание и констатация. Их знание необходимо для создания грамотных текстов в соответствии с задачами коммуникации в различных областях человеческой деятельности.
Функционально-смысловые типы речи (ФСТР) - коммуникативно обусловленные типизированные разновидности монологической речи, к числу которых традиционно относятся описание, повествование и рассуждение
08 Декабря 2012, научная работа
Роман-антиутопия «Кысь» представляет вниманию читателя своеобразную пародию на российское общество в разные периоды его существования. На страницах романа легко угадываются черты прошлого, настоящего, и предстают картины страшного будущего России. В «Кыси» причудливо сплетаются такие явления нашей истории, как крепостное право, петровские реформы, советские репрессии, продовольственный кризис времен перестройки и т. д.
22 Марта 2015, реферат
Язык – это социально обработанная, исторически изменчивая знаковая система, служащая основным средством общения и представленная разными формами существования, каждая из которых имеет по крайней мере одну из двух форм реализации – устную или письменную.
07 Декабря 2013, контрольная работа
Публицистический стиль:
Приметы стиля - Призывность, оценочность, эмоциональность, общедоступность, образность, логичность.
Цель - Воздействие на общественное сознание, формирование общественного мнения.
Лексика - Слова и фразеологические обороты обще ственно-политического характера, уста ревшие слова, торжественно приподнятые слова, использование слов в переносном значении, совмещение книжного и разго ворного стилей.
Синтаксис - Риторические вопросы и восклицания. Повторы, синтаксиче-ский параллелизм, присоединительные конструкции, вопроси-тельные, восклицательные, побудительные предложения и т. п.
30 Октября 2013, лекция
Само слово «стиль» (от греч. «стилос»-палочка) стало означать качество написанного. В этом и основная суть стилистики – умение красиво грамотно выразить свою мысль с помощью различных языковых средств, что и отличает один стиль от другого. Среди многообразия разновидностей употребления русского языка выделяются две основные: язык разговорный и язык литературный (книжный). Разговорный стиль речи чаще всего употребляется в устной форме.
11 Мая 2015, доклад
МЕТАФОРА — вид тропа, употребление слова в переносном значении; словосоче-тание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), которое так.обр. его замещает. Своеобразие МЕТАФОРЫ как вида тропа в том, что она представляет собой сравнение, члены которого настолько слились, что первый член (то, что сравнивалось) вытеснен и полностью замещен вторым (то, с чем сравнивалось), напр. «Пчела из кельи восковой / Летит за данью полевой» (Пушкин), где сравниваются мед с данью и улей с кельей, причем первые члены замещены вторыми.