Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 12:57, курсовая работа
Следовательно, возможно расширение АТП, приобретение новых единиц ПС для более полной загрузки ПТО, а так же возможно при наличии свободного времени на пункте ТО загрузить его договорными работами, а так же при необходимости оставлен запас на 2-х 3-х сменную работу. Так же применение автоматизации и компьютеризации пункта может повысить производительность ПТО.
Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и пробега
Определение коэффициента технической готовности
Расчёт годовых пробегов ПС и производственной программы ТО
Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР
Расчёт годовых объёмов работ по ЕО, ТО и ТР
Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным участкам
Расчёт численности производственных рабочих
Годовой объём вспомогательных работ
Расчёт количества моечных постов ЕО туалетной мойки ПС
Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР
Расчёт площадей зон ТО и ТР
Расчёт площадей производственных участков
Расчёт площадей складских помещений
Площадь вспомогательных и технических помещений
Общая производственно-складская площадь
Планировка пункта технического обслуживания автомобилей
Технико-экономическая оценка проекта
Оценка основных результатов проекта
Литература
Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОС (по видам работ, кроме механизированных), ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных и регулировочных работ, сварочно-жестяницких, деревообрабатывающих и окрасочных работ) определяется:
Хi=Тir*φ/(ДРАБ.г*ТСМ*С*РСР*ηН)
где Тir – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия;
φ – коэффициент
неравномерности загрузки
ДРАБ.г – число рабочих дней в году постов ЕОс;
ТСМ – продолжительность смены, ч;
С – число смен;
РСР – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
ηН – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,98).
Исходные данные и результаты расчета сводятся в табл.12.
Хi=(2832*1,8)/(255*7*1*3*0,98)
таблица №12 Количество постов ЕО, ТО и ТР | |||||||||
Вид технических |
Tiг, |
φ |
Драб.г., |
Тсм, |
С |
Рср, |
ηи |
Xi | |
Расчетное |
Принятое | ||||||||
Уборочные |
259,1 |
1,8 |
255 |
7 |
1 |
3 |
0,98 |
0,09 |
1,00 |
Заправочные |
185,8 |
1,8 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,98 |
0,19 |
1,00 |
Контрольно-диагностические |
308,1 |
1,8 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,92 |
0,34 |
1,00 |
Ремонтные |
608,3 |
1,8 |
255 |
7 |
1 |
2 |
0,98 |
0,31 |
1,00 |
Крепежные, регулировочные и др. |
529,5 |
1,8 |
255 |
7 |
1 |
2 |
0,93 |
0,29 |
1,00 |
Сварочные |
88,3 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,07 |
1,00 |
Жестяницкие |
67,8 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,06 |
1,00 |
Малярные |
113,3 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,92 |
0,10 |
1,00 |
Агрегатные |
318,3 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,27 |
1,00 |
Слесарно-механические |
177,8 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,15 |
1,00 |
Электротехнические |
92,2 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,08 |
1,00 |
Аккумуляторные |
35,6 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,03 |
1,00 |
Ремонт приборов систем питания |
69,4 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,06 |
1,00 |
Шиномонтажные |
17,8 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,01 |
1,00 |
Кузнечно-рессорные |
51,6 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,04 |
1,00 |
Медницкие |
35,6 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,03 |
1,00 |
Арматурные |
19,5 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,02 |
1,00 |
Обойные |
19,5 |
1,4 |
255 |
7 |
1 |
1 |
0,93 |
0,02 |
1,00 |
Всего: |
2997,5 |
2,15 |
18 |
Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО и ТР определяется:
FЗ=fА*ХЗi*КП,
где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам);
ХЗ – число постов;
КП – коэффициент плотности расстановки постов (при одностороннем расположении постов КП =6-7, при двухсторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания
КП =4-5, меньшее значение КП принимаются для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10).
Исходные данные и результаты
расчетов представлены в табл.
Fз=18,5*2*6=221,52 м2.
Таблица №13 Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания | ||||
Наименование зон |
fa, |
Хз |
Кп |
F3, |
ЕОс |
18,5 |
2 |
6 |
221,52 |
ЕОт | ||||
ТО-1 |
18,5 |
1 |
6 |
110,76 |
ТО-2 | ||||
ТР |
18,5 |
2 |
6 |
221,52 |
Итого: |
5 |
221,52 |
Расчет площадей производственных участков
Расчет участков по площади, занимаемой оборудованием:
FУ=fОБ*КП,
где fОБ – суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования по габаритным размерам; КП – коэффициент плотности расстановки оборудования.
Для приближенных расчетов
площади участков могут быть
определены по числу
FУ=f1+f2*(РТ-l),
где f1 – площадь на одного работающего;
f2 – то же на каждого последующего работающего;
РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.
Исходные данные и результаты
расчетов представлены в табл.
FУ = 22+14*(1-1)=22 м2.
Т.14. Площадь производственных участков | ||||
Участки |
РТ, |
f1, |
f2, |
FУ, |
Агрегатные |
1 |
22 |
14 |
22 |
Слесарно-механические |
18 |
12 |
18 | |
Кузнечно-рессорные |
15 |
9 |
15 | |
Медницкие |
21 |
15 |
21 | |
Жестяницкие |
14 |
8 |
14 | |
Арматурные |
18 |
15 |
18 | |
Обойные |
12 |
6 |
12 | |
Электротехнические |
1 |
21 |
5 |
21 |
Аккумуляторные |
15 |
9 |
15 | |
Ремонт приборов систем питания |
15 |
9 |
15 | |
Шиномонтажные |
1 |
18 |
12 |
18 |
Вулканизационные |
12 |
6 |
12 | |
Сварочные |
1 |
18 |
5 |
18 |
Итого: |
219 |
Расчет площадей складских помещений.
Расчет площадей складов
по удельной площади на 10 единиц
подвижного состава:
где Аи – списочное число технологически совместимого подвижного состава;
fу – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава;
K1с, K2с, К3с, К4с, К5с – коэффициенты, учитывающие среднесуточный пробег подвижного состава, число технологически совместимого ПС, его тип , высоту складирования и категорию условий эксплуатации соответственно.
Исходные данные и
результаты расчетов
FСК=1*4*1*1,4*1,3*1,6*1,1=12,
таблица №15 Площадь складов | ||||||||||
Подвижной состав |
Вид склада |
Аи |
fу, |
коэффициенты |
Fск, | |||||
Кс1 |
Кс2 |
Кс3 |
Кс4 |
Кс5 |
Расчетная |
Принятая | ||||
КАМаз-5511 (сам) |
Запасные |
1 |
4 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
12,81 |
13 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
4 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
12,81 |
13 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
4 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
39,42 |
40 | |
ГАЗ-53А |
5 |
4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
39,42 |
40 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
47,31 |
48 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
7,88 |
8 | |
АЦПТ-3,3 (ГАЗ-53, молоко) |
1 |
4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
7,88 |
8 | |
УАЗ-469Б |
1 |
2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
3,94 |
4 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
3,94 |
4 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
4 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
4,93 |
5 | |
Итого: |
22 |
36 |
180,36 |
183 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
Двигатели |
1 |
2,5 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
8,01 |
9 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
2,5 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
8,01 |
9 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
2,5 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
24,64 |
25 | |
ГАЗ-53А |
5 |
2,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
24,64 |
25 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
2,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
29,57 |
30 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
2,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
4,93 |
5 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
2,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
4,93 |
5 | |
УАЗ-469Б |
1 |
1,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
2,96 |
3 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
1,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
2,96 |
3 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
2,5 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
3,08 |
4 | |
Итого: |
22 |
23 |
113,71 |
118 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
Смазочные |
1 |
1,6 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
5,13 |
6 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
1,6 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
5,13 |
6 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
1,6 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
15,77 |
16 | |
ГАЗ-53А |
5 |
1,6 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
15,77 |
16 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
1,6 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
18,92 |
19 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
1,6 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
3,15 |
4 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
1,6 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
3,15 |
4 | |
УАЗ-469Б |
1 |
1,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
2,96 |
3 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
1,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
2,96 |
3 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
1,6 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
1,97 |
2 | |
Итого: |
22 |
16 |
74,91 |
79 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
Лакокра- |
1 |
0,5 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
1,60 |
2 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
0,5 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
1,60 |
2 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
0,5 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
4,93 |
5 | |
ГАЗ-53А |
5 |
0,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
4,93 |
5 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
0,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
5,91 |
6 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
0,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,99 |
1 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
0,5 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,99 |
1 | |
УАЗ-469Б |
1 |
0,4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,79 |
1 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
0,4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,79 |
1 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
0,5 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
0,62 |
1 | |
Итого: |
22 |
4,8 |
23,14 |
24 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
Инструменты |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
0,48 |
1 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
0,48 |
1 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
0,2 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
1,48 |
2 | |
ГАЗ-53А |
5 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
1,48 |
2 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
1,77 |
2 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,30 |
1 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,30 |
1 | |
УАЗ-469Б |
1 |
0,1 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,20 |
1 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
0,1 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,20 |
1 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
0,18 |
1 | |
Итого: |
22 |
1,4 |
6,86 |
13 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
Кислород |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
0,48 |
1 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
0,48 |
1 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
0,2 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
1,48 |
2 | |
ГАЗ-53А |
5 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
1,48 |
2 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
1,77 |
2 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,30 |
1 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,30 |
1 | |
УАЗ-469Б |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,30 |
1 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,30 |
1 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
0,18 |
1 | |
Итого: |
22 |
1,5 |
7,06 |
13 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
Пиломате- |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
0,96 |
1 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
0,96 |
1 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
0,3 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
2,96 |
3 | |
ГАЗ-53А |
5 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
2,96 |
3 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
3,55 |
4 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,59 |
1 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,59 |
1 | |
УАЗ-469Б |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,59 |
1 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,59 |
1 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
0,37 |
1 | |
Итого: |
22 |
3 |
14,12 |
17 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
Металл, |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
0,80 |
1 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
0,80 |
1 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
0,3 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
2,46 |
3 | |
ГАЗ-53А |
5 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
2,46 |
3 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
2,96 |
3 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,49 |
1 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,49 |
1 | |
УАЗ-469Б |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,39 |
1 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,39 |
1 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
0,31 |
1 | |
Итого: |
22 |
2,4 |
11,57 |
16 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
А/м шины |
1 |
2,4 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
7,69 |
8 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
2,4 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
7,69 |
8 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
2,4 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
23,65 |
24 | |
ГАЗ-53А |
5 |
2,4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
23,65 |
24 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
2,4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
28,39 |
29 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
2,4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
4,73 |
5 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
2,4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
4,73 |
5 | |
УАЗ-469Б |
1 |
1,6 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
3,15 |
4 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
1,6 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
3,15 |
4 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
2,4 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
2,96 |
3 | |
Итого: |
22 |
22 |
109,80 |
114 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
Подлежащие |
1 |
6 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
19,22 |
20 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
6 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
19,22 |
20 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
6 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
59,14 |
60 | |
ГАЗ-53А |
5 |
6 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
59,14 |
60 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
6 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
70,96 |
71 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
6 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
11,83 |
12 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
6 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
11,83 |
12 | |
УАЗ-469Б |
1 |
4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
7,88 |
8 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
7,88 |
8 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
6 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
7,39 |
8 | |
Итого: |
22 |
56 |
274,49 |
279 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
Помещение |
1 |
0,8 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
2,56 |
3 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
0,8 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
2,56 |
3 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
0,8 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
7,88 |
8 | |
ГАЗ-53А |
5 |
0,8 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
7,88 |
8 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
0,8 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
9,46 |
10 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
0,8 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
1,58 |
2 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
0,8 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
1,58 |
2 | |
УАЗ-469Б |
1 |
0,4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,79 |
1 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
0,4 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,79 |
1 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
0,8 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
0,99 |
1 | |
Итого: |
22 |
7,2 |
36,07 |
39 | ||||||
КАМаз-5511 (сам) |
Порожние |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
0,80 |
1 |
Камаз-5320 (борт) |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
0,80 |
1 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
4 |
0,3 |
1 |
1,4 |
1 |
1,6 |
1,1 |
2,46 |
3 | |
ГАЗ-53А |
5 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
2,46 |
3 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
6 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
2,96 |
3 | |
АЦ-4,2-130 |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,49 |
1 | |
ПАЗ-672 (3201) |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,49 |
1 | |
УАЗ-469Б |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,39 |
1 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
1 |
0,2 |
1 |
1,4 |
0,8 |
1,6 |
1,1 |
0,39 |
1 | |
ИЖ-2715-01 |
1 |
0,3 |
1 |
1,4 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
0,31 |
1 | |
Итого: |
22 |
2,4 |
11,57 |
16 | ||||||
Всего: |
863,66 |
911 |
Площадь вспомогательных и технических помещений
Площади вспомогательных
и технических помещений
таблица №16 Распределение площадей вспомогательных и технических помещений | ||
Наименование помещений |
% |
Площадь, |
Вспомогательные помещения | ||
Участок ОГМ с кладовой |
60 |
16,2 |
Компрессорная |
40 |
10,8 |
Итого: |
100 |
27 |
Технические помещения | ||
Насосная мойки подвижного состава |
20 |
11 |
Трансформаторная |
15 |
8,25 |
Тепловой пункт |
15 |
8,25 |
Электрощитовая |
10 |
5,5 |
Насосная пожаротушения |
20 |
11 |
Отдел управления производством |
10 |
5,5 |
Комната мастеров |
10 |
5,5 |
Итого: |
100 |
55 |
Общая производственно-складская площадь
Результаты расчета различных
площадей производственно-
Таблица 17 Общая
производственно-складская | ||
Наименование помещений |
% |
Площадь, |
Зоны ЕО, ТО и
ТР |
11 |
222 |
Производственные участки |
11 |
219 |
Склады |
45 |
911 |
Вспомогательные |
1 |
27 |
Технические |
3 |
55 |
Всего: |
70 |
1434 |