Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 12:57, курсовая работа
Следовательно, возможно расширение АТП, приобретение новых единиц ПС для более полной загрузки ПТО, а так же возможно при наличии свободного времени на пункте ТО загрузить его договорными работами, а так же при необходимости оставлен запас на 2-х 3-х сменную работу. Так же применение автоматизации и компьютеризации пункта может повысить производительность ПТО.
Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и пробега
Определение коэффициента технической готовности
Расчёт годовых пробегов ПС и производственной программы ТО
Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР
Расчёт годовых объёмов работ по ЕО, ТО и ТР
Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным участкам
Расчёт численности производственных рабочих
Годовой объём вспомогательных работ
Расчёт количества моечных постов ЕО туалетной мойки ПС
Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР
Расчёт площадей зон ТО и ТР
Расчёт площадей производственных участков
Расчёт площадей складских помещений
Площадь вспомогательных и технических помещений
Общая производственно-складская площадь
Планировка пункта технического обслуживания автомобилей
Технико-экономическая оценка проекта
Оценка основных результатов проекта
Литература
Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР
Скорректированные нормативные трудоёмкости в чел.ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 определяются:
tЕОс =tЕОсн
К2 К5
tЕОс=0,5tЕОсн
К2 К5
где tЕОсн, t1ни t2н- нормативные трудоёмкости, чел∙ч; К2- коэффициент, учитывающий модификацию ПС; К5-к-т учитывающий размеры и качество производственной базы.
Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР определяется:
tТР= tТРнК1К2К3К4К5,
где tТРн - нормативная удельная трудоёмкость ТР; К1 , К3 ,К4- коэффициент, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и пробег ПС с начала эксплуатации.
tЕОс = 0,5*1*1,5=0,75 чел∙ч;
tЕОс= 0,5*0,75=0,375 чел∙ч;
t2= 14,5*1*1,5=21,75 чел∙ч;
t1= 3,4*1*1,5=5,1 чел∙ч;
tТР= 10,2*1*1*1*1*1,5=15,3 чел∙ч.
таблица №6 Трудоемкости ЕО, ТО и ТР | ||||||||
Подвижной состав |
Вид техни- |
Нормативы трудоемкости
ЕО,ТО |
Коэффициенты корректирования |
Скорректиро- | ||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 | ||||
Камаз-5511(сам.) |
Еос |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
0,75 |
Еот |
0,375 | |||||||
ТО-1 |
3,4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
5,1 | |
ТО-2 |
14,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
21,75 | |
ТР |
10,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
15,3 | |
Камаз-5320 (борт) |
Еос |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
0,75 |
Еот |
0,375 | |||||||
ТО-1 |
3,4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
5,1 | |
ТО-2 |
14,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
21,75 | |
ТР |
10,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
15,3 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
Еос |
0,6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
0,9 |
Еот |
0,45 | |||||||
ТО-1 |
3,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
5,25 | |
ТО-2 |
12,6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
18,9 | |
ТР |
5,3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
7,95 | |
ГАЗ-53А |
Еос |
0,42 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
0,63 |
Еот |
0,315 | |||||||
ТО-1 |
2,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
3,3 | |
ТО-2 |
9,1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
13,65 | |
ТР |
4,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
6,75 | |
ГАЗ-САЗ-53Б |
Еос |
0,42 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
0,63 |
Еот |
0,315 | |||||||
ТО-1 |
2,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
3,3 | |
ТО-2 |
9,1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
13,65 | |
ТР |
4,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
6,75 | |
АЦ-4,2-130 |
Еос |
0,42 |
1 |
1 |
1 |
2,1 |
1,5 |
0,63 |
Еот |
0,315 | |||||||
ТО-1 |
2,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
3,3 | |
ТО-2 |
9,1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
13,65 | |
ТР |
4,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
6,75 | |
АЦПТ-3,3 (ГАЗ-53, молоко) |
Еос |
0,42 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
0,63 |
Еот |
0,315 | |||||||
ТО-1 |
2,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
3,3 | |
ТО-2 |
9,1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
13,65 | |
ТР |
4,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
6,75 | |
УАЗ-469Б |
Еос |
0,3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
0,45 |
Еот |
0,225 | |||||||
ТО-1 |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2,25 | |
ТО-2 |
7,7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
11,55 | |
ТР |
4,3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
6,45 | |
ГАЗ-3110 «Волга» |
Еос |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
0,75 |
Еот |
0,375 | |||||||
ТО-1 |
2,9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
4,35 | |
ТО-2 |
11,7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
17,55 | |
ТР |
3,9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
5,85 | |
ИЖ-2715-01 |
Еос |
0,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
0,3 |
Еот |
0,15 | |||||||
ТО-1 |
2,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
3,3 | |
ТО-2 |
7,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
10,8 | |
ТР |
3,4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
5,1 |
Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО и ТР
Объем работ (в человеко-часах)
где NЕОсг, NЕОтг, N1Г, N2Г – соответственно годовое число ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели; tЕОс, tЕОт, t1, t2 – нормативная скорректированная трудоемкость соответственно тех же видов воздействий, чел∙ч.
Годовой объем работ ТР, чел∙ч:
ТТРГ = LГ*АИ*tТР/1000,
где LГ – годовой пробег автомобиля, км;
АИ – списочное число автомобилей;
TТР – удельная скорректированная трудоемкость ТР, чел-ч /1000 км пробега.
Результаты расчетов представлены в табл.7.
ТЕОсг =237*0.75=177.9 чел-ч;
ТЕОтг = 18*0.375=6,6 чел-ч;
Т1Г =8*5,1=40,8 чел-ч;
T2Г =3*21,75=65,3 чел-ч;
ТТРГ =26089*1*5,3/1000=399,2 чел-ч.
таблица №7 Годовые объемы ЕО, ТО и ТР | |||||
Подвижной состав (модель, марка) |
ТЕОс.г, чел-ч |
ТЕОт.г, |
Т1.г, |
Тг.2, |
ТТР.г, |
Камаз-5511 (сам.) |
177,9 |
6,6 |
40,8 |
65,3 |
399,2 |
Камаз-5320 (борт) |
177,9 |
6,6 |
40,8 |
65,3 |
399,2 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
213,5 |
7,9 |
42,0 |
56,7 |
207,4 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
215,2 |
7,9 |
47,3 |
37,8 |
209,2 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
215,2 |
7,2 |
42,0 |
37,8 |
209,2 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
213,5 |
7,2 |
36,8 |
56,7 |
207,4 |
ГАЗ-53А |
214,7 |
7,9 |
42,0 |
56,7 |
177,2 |
ГАЗ-53А |
151,5 |
5,5 |
26,4 |
41,0 |
178,5 |
ГАЗ-53А |
152,5 |
5,5 |
29,7 |
27,3 |
179,8 |
ГАЗ-53А |
152,5 |
5,0 |
26,4 |
27,3 |
179,8 |
ГАЗ-53А |
152,5 |
5,0 |
23,1 |
41,0 |
179,8 |
ГАЗ-САЗ-53Б |
151,5 |
5,5 |
26,4 |
41,0 |
178,5 |
ГАЗ-САЗ-53Б |
152,5 |
5,5 |
29,7 |
27,3 |
179,8 |
ГАЗ-САЗ-53Б |
152,5 |
5,5 |
26,4 |
41,0 |
179,8 |
ГАЗ-САЗ-53Б |
152,5 |
5,5 |
29,7 |
27,3 |
179,8 |
ГАЗ-САЗ-53Б |
152,5 |
5,0 |
26,4 |
27,3 |
179,8 |
ГАЗ-САЗ-53Б |
152,5 |
5,0 |
23,1 |
41,0 |
179,8 |
АЦ-4,2-130 |
145,8 |
5,0 |
26,4 |
27,3 |
171,9 |
АЦПТ-3,3 (ГАЗ-53, молоко) |
151,5 |
5,5 |
29,7 |
27,3 |
178,5 |
УАЗ-469Б |
110,1 |
28,8 |
13,5 |
23,1 |
173,6 |
ГАЗ-3110 «Волга» |
180,2 |
4,8 |
26,1 |
35,1 |
154,6 |
ИЖ-2715-01 |
71,4 |
2,6 |
29,7 |
21,6 |
133,5 |
Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным участкам
Объём работ ТО
и ТР распределяется по месту
его выполнения по
таблица №8 Распределение годовых объемов работ по их видам | |||||||||||||||||||||
Вид технических |
Годовой объем работ по видам подвижного состава |
Всего | |||||||||||||||||||
Камаз-5511 (сам) |
Камаз-5320 (борт) |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
ГАЗ-53А |
ГАЗ-САЗ-53Б |
АЦ-4,2-130 |
АЦПТ-3,3 (ГАЗ-53, молоко) |
УАЗ-469Б |
ГАЗ-3110 «Волга» |
ИЖ-2715-01 | ||||||||||||
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
||
ЕОс |
177,9 |
177,9 |
214,4 |
164,8 |
152,4 |
145,8 |
151,5 |
110,1 |
180,2 |
71,4 |
|||||||||||
Уборочные |
14 |
24,9 |
14 |
24,9 |
14 |
30,0 |
14 |
23,1 |
14 |
21,3 |
14 |
20,4 |
14 |
21,2 |
25 |
27,5 |
25 |
45,1 |
14 |
10,0 |
223,5 |
Моечные |
9 |
16,0 |
9 |
16,0 |
9 |
19,3 |
9 |
14,8 |
9 |
13,7 |
9 |
13,1 |
9 |
13,6 |
15 |
16,5 |
15 |
27,0 |
9 |
6,4 |
140,6 |
Заправочные |
14 |
24,9 |
14 |
24,9 |
14 |
30,0 |
14 |
23,1 |
14 |
21,3 |
14 |
20,4 |
14 |
21,2 |
12 |
13,2 |
12 |
21,6 |
14 |
10,0 |
185,8 |
Контрольно-диагностические |
16 |
28,5 |
16 |
28,5 |
16 |
34,3 |
16 |
26,4 |
16 |
24,4 |
16 |
23,3 |
16 |
24,2 |
13 |
14,3 |
13 |
23,4 |
16 |
11,4 |
210,2 |
Ремонтные(мелк.инстр.) |
47 |
83,6 |
47 |
83,6 |
47 |
100,7 |
47 |
77,4 |
47 |
71,6 |
47 |
68,5 |
47 |
71,2 |
35 |
38,5 |
35 |
63,1 |
47 |
33,6 |
608,3 |
Итого: |
100 |
177,9 |
100 |
177,9 |
100 |
214,4 |
100 |
164,8 |
100 |
152,4 |
100 |
145,8 |
100 |
151,5 |
100 |
110,1 |
100 |
180,2 |
100 |
71,4 |
1368,4 |
ЕОт.(перед ТО и ТР) |
6,6 |
6,6 |
7,6 |
5,8 |
5,4 |
5,0 |
5,5 |
28,8 |
4,8 |
2,6 |
|||||||||||
Уборочные |
40 |
2,6 |
40 |
2,6 |
40 |
3,0 |
40 |
2,3 |
40 |
2,2 |
40 |
2,0 |
40 |
2,2 |
60 |
17,3 |
60 |
2,9 |
40 |
1,1 |
35,6 |
Моечные (двиг. и шасси) |
60 |
4,0 |
60 |
4,0 |
60 |
4,5 |
60 |
3,5 |
60 |
3,2 |
60 |
3,0 |
60 |
3,3 |
40 |
11,5 |
40 |
1,9 |
60 |
1,6 |
36,6 |
Итого: |
100 |
6,6 |
100 |
6,6 |
100 |
7,6 |
100 |
5,8 |
100 |
5,4 |
100 |
5,0 |
100 |
5,5 |
100 |
28,8 |
100 |
4,8 |
100 |
2,6 |
72,2 |
ТО-1 |
40,8 |
40,8 |
42,0 |
29,5 |
27,0 |
26,1 |
29,7 |
13,5 |
26,1 |
29,7 |
|||||||||||
Общее диагностирование |
10 |
4,1 |
10 |
4,1 |
10 |
4,2 |
10 |
3,0 |
10 |
2,7 |
10 |
2,6 |
10 |
3,0 |
15 |
2,0 |
15 |
3,9 |
10 |
3,0 |
28,4 |
Крепежные, регулировочные и др. |
90 |
36,7 |
90 |
36,7 |
90 |
37,8 |
90 |
26,6 |
90 |
24,3 |
90 |
23,5 |
90 |
26,7 |
85 |
11,5 |
85 |
22,2 |
90 |
26,7 |
236,0 |
Итого: |
100 |
40,8 |
100 |
40,8 |
100 |
42,0 |
100 |
29,5 |
100 |
27,0 |
100 |
26,1 |
100 |
29,7 |
100 |
13,5 |
100 |
26,1 |
100 |
29,7 |
264,4 |
ТО-2 |
65,3 |
65,3 |
47,3 |
38,6 |
34,1 |
35,1 |
27,3 |
23,1 |
35,1 |
21,6 |
|||||||||||
Углуб. диагностирование |
10 |
6,5 |
10 |
6,5 |
10 |
4,7 |
10 |
3,9 |
10 |
3,4 |
10 |
3,5 |
10 |
2,7 |
12 |
2,8 |
12 |
4,2 |
10 |
2,2 |
33,9 |
Крепежные, регулировочные и др. |
90 |
58,7 |
90 |
58,7 |
90 |
42,5 |
90 |
34,8 |
90 |
30,7 |
90 |
31,6 |
90 |
24,6 |
88 |
20,3 |
88 |
30,9 |
90 |
19,4 |
293,6 |
Итого: |
100 |
65,3 |
100 |
65,3 |
100 |
47,3 |
100 |
38,6 |
100 |
34,1 |
100 |
35,1 |
100 |
27,3 |
100 |
23,1 |
100 |
35,1 |
100 |
21,6 |
327,5 |
ТР |
399,2 |
399,2 |
208,3 |
179,0 |
179,6 |
171,9 |
178,5 |
173,6 |
154,6 |
133,5 |
|||||||||||
Постовые работы: |
|||||||||||||||||||||
Общее диагностирование |
1 |
4,0 |
1 |
4,0 |
1 |
2,1 |
1 |
1,8 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,5 |
1 |
1,3 |
17,8 |
Углуб. диагностирование |
1 |
4,0 |
1 |
4,0 |
1 |
2,1 |
1 |
1,8 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,5 |
1 |
1,3 |
17,8 |
Регул. и разборочные |
35 |
139,7 |
35 |
139,7 |
35 |
72,9 |
35 |
62,7 |
35 |
62,9 |
35 |
60,2 |
35 |
62,5 |
33 |
57,3 |
33 |
51,0 |
35 |
46,7 |
615,8 |
Сварочные: |
|||||||||||||||||||||
Для металл. кузова |
4 |
16,0 |
4 |
16,0 |
4 |
8,3 |
4 |
7,2 |
4 |
7,2 |
4 |
6,9 |
4 |
7,1 |
4 |
0,1 |
4 |
0,1 |
4 |
0,1 |
68,8 |
Жестяницкие: |
|||||||||||||||||||||
Для металл. кузова |
3 |
12,0 |
3 |
12,0 |
3 |
6,2 |
3 |
5,4 |
3 |
5,4 |
3 |
5,2 |
3 |
5,4 |
2 |
3,5 |
2 |
3,1 |
3 |
4,0 |
50,1 |
Малярные |
6 |
23,9 |
6 |
23,9 |
6 |
12,5 |
6 |
10,7 |
6 |
10,8 |
6 |
10,3 |
6 |
10,7 |
8 |
13,9 |
8 |
12,4 |
6 |
8,0 |
113,3 |
Итого по постам: |
50 |
199,6 |
50 |
199,6 |
50 |
104,1 |
50 |
89,5 |
50 |
89,8 |
50 |
85,9 |
50 |
89,3 |
49 |
78,2 |
49 |
69,6 |
50 |
61,5 |
867,5 |
Участковые работы: |
|||||||||||||||||||||
Агрегатные |
18 |
71,8 |
18 |
71,8 |
18 |
37,5 |
18 |
32,2 |
18 |
32,3 |
18 |
30,9 |
18 |
32,1 |
17 |
29,5 |
18 |
27,8 |
18 |
24,0 |
318,3 |
Слесарно-механические |
10 |
39,9 |
10 |
39,9 |
10 |
20,8 |
10 |
17,9 |
10 |
18,0 |
10 |
17,2 |
10 |
17,9 |
10 |
17,4 |
10 |
15,5 |
10 |
13,4 |
177,8 |
Электротехнические |
5 |
20,0 |
5 |
20,0 |
5 |
10,4 |
5 |
9,0 |
5 |
9,0 |
5 |
8,6 |
5 |
8,9 |
6 |
10,4 |
6 |
9,3 |
5 |
6,7 |
92,2 |
Аккумуляторные |
2 |
8,0 |
2 |
8,0 |
2 |
4,2 |
2 |
3,6 |
2 |
3,6 |
2 |
3,4 |
2 |
3,6 |
2 |
3,5 |
2 |
3,1 |
2 |
2,7 |
35,6 |
Ремонт приборов систем питания |
4 |
16,0 |
4 |
16,0 |
4 |
8,3 |
4 |
7,2 |
4 |
7,2 |
4 |
6,9 |
4 |
7,1 |
3 |
5,2 |
4 |
6,2 |
4 |
5,3 |
69,4 |
Шиномонтажные |
1 |
4,0 |
1 |
4,0 |
1 |
2,1 |
1 |
1,8 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,5 |
1 |
1,3 |
17,8 |
Вулканизационные |
1 |
4,0 |
1 |
4,0 |
1 |
2,1 |
1 |
1,8 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,5 |
1 |
1,3 |
17,8 |
Кузнечно-рессорные |
3 |
12,0 |
3 |
12,0 |
3 |
6,2 |
3 |
5,4 |
3 |
5,4 |
3 |
5,2 |
3 |
5,4 |
2 |
3,5 |
3 |
4,6 |
3 |
4,0 |
51,6 |
Медницкие |
2 |
8,0 |
2 |
8,0 |
2 |
4,2 |
2 |
3,6 |
2 |
3,6 |
2 |
3,4 |
2 |
3,6 |
2 |
3,5 |
2 |
3,1 |
2 |
2,7 |
35,6 |
Сварочные |
1 |
4,0 |
1 |
4,0 |
1 |
2,1 |
1 |
1,8 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,8 |
2 |
3,5 |
1 |
1,5 |
1 |
1,3 |
19,5 |
Жестяницкие |
1 |
4,0 |
1 |
4,0 |
1 |
2,1 |
1 |
1,8 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,5 |
1 |
1,3 |
17,8 |
Арматурные |
1 |
4,0 |
1 |
4,0 |
1 |
2,1 |
1 |
1,8 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,8 |
2 |
3,5 |
1 |
1,5 |
1 |
1,3 |
19,5 |
Обойные |
1 |
4,0 |
1 |
4,0 |
1 |
2,1 |
1 |
1,8 |
1 |
1,8 |
1 |
1,7 |
1 |
1,8 |
2 |
3,5 |
1 |
1,5 |
1 |
1,3 |
19,5 |
Итого по участкам |
50 |
199,6 |
50 |
199,6 |
50 |
104,1 |
50 |
89,5 |
50 |
89,8 |
50 |
85,9 |
50 |
89,3 |
51 |
88,5 |
51 |
78,9 |
50 |
66,8 |
892,4 |
Всего по ТР |
100 |
399,2 |
100 |
399,2 |
100 |
208,3 |
100 |
179,0 |
100 |
179,6 |
100 |
171,9 |
100 |
178,5 |
100 |
166,7 |
100 |
148,5 |
100 |
128,2 |
1759,9 |
Расчет численности производственных рабочих
Технологически
необходимое (явочное) число
РТ=Тiг/ФРМ
где Тiг – годовой объем работ (трудоемкость) по зонам ТР, ТО, участку, специализированному посту и т.д., чел-ч; ФРМ – годовой производственный фонд времени рабочего места при односменной работе, ч.
При 5-дневной рабочей неделе:
При 6-дневной рабочей неделе:
где ТСМ – продолжительность рабочей смены, ч; ДКГ, ДЕ, ДП, ДПП – число календарных, выходных, праздничных, предпраздничных и субботних дней в году соответственно; 1 – час сокращения рабочего дня перед выходными днями.
В практике принимают ФРМ=2070 ч для производств с нормальными условиями труда и Фрм=1830ч – для производств с вредными условиями труда.
Штатное (списочное) число рабочих определяется:
РШ=Тiг/ФШ,
где ФШ – годовой фонд времени одного производственного (штатного) рабочего, ч:
ФШ=ФРМ-ТСМ*(ДОТ+ДУП),
где ДОТ – число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего;
ДУП – число дней невыхода на работу по уважительным причинам.
Результаты расчета
таблица № 9 Численность производственных рабочих | |||||
Вид технических |
Tiг, |
Рт, |
Рш, | ||
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
Принятое | ||
ЕОс |
|||||
Уборочные |
223,5 |
0,107 |
1 |
0,123 |
1 |
Моечные |
140,6 |
0,067 |
1 |
0,073 |
1 |
Заправочные |
185,8 |
0,089 |
0,103 | ||
Контрольно-диагностические |
210,2 |
0,101 |
1 |
0,117 |
1 |
Ремонтные(мелк.инстр.) |
608,3 |
0,291 |
1 |
0,339 |
1 |
Итого: |
1368,4 |
0,654 |
4 |
4 | |
ЕОт.(перед ТО и ТР) |
|||||
Уборочные |
35,6 |
0,017 |
1 |
0,018 |
1 |
Моечные (двиг. и шасси) |
36,6 |
0,017 |
1 |
0,019 |
1 |
Итого: |
72,2 |
0,035 |
2 |
2 | |
ТО-1 |
|||||
Общее диагностирование |
28,4 |
0,014 |
1 |
0,016 |
1 |
Крепежные, регулировочные и др. |
236,0 |
0,113 |
1 |
0,131 |
1 |
Итого: |
264,4 |
0,126 |
3 |
3 | |
ТО-2 |
|||||
Углуб. диагностирование |
33,9 |
0,016 |
1 |
0,019 |
1 |
Крепежные, регулировочные и др. |
293,6 |
0,140 |
1 |
0,163 |
1 |
Итого: |
327,5 |
0,157 |
2 |
2 | |
ТР |
|||||
Постовые работы: |
|||||
Общее диагностирование |
17,8 |
0,009 |
1 |
0,010 |
1 |
Углуб. диагностирование |
17,8 |
0,009 |
0,010 | ||
Регул. и разборочные |
615,8 |
0,294 |
1 |
0,343 |
1 |
Сварочные: |
|||||
Для металл. кузова |
68,8 |
0,033 |
1 |
0,039 |
1 |
Жестяницкие: |
|||||
Для металл. кузова |
50,1 |
0,024 |
1 |
0,029 |
1 |
Малярные |
113,3 |
0,054 |
1 |
0,065 |
1 |
Итого по постам: |
867,5 |
0,415 |
5 |
5 | |
Участковые работы: |
|||||
Агрегатные |
318,3 |
0,152 |
1 |
0,177 |
1 |
Слесарно-механические |
177,8 |
0,085 |
1 |
0,099 |
1 |
Электротехнические |
92,2 |
0,044 |
1 |
0,051 |
1 |
Аккумуляторные |
35,6 |
0,017 |
0,020 | ||
Ремонт приборов систем питания |
69,4 |
0,033 |
0,040 | ||
Шиномонтажные |
17,8 |
0,009 |
1 |
0,010 |
1 |
Вулканизационные |
17,8 |
0,009 |
0,010 | ||
Кузнечно-рессорные |
51,6 |
0,025 |
1 |
0,029 |
1 |
Медницкие |
35,6 |
0,017 |
1 |
0,020 |
1 |
Сварочные |
19,5 |
0,009 |
1 |
0,011 |
1 |
Жестяницкие |
17,8 |
0,009 |
1 |
0,010 |
1 |
Арматурные |
19,5 |
0,009 |
0,011 | ||
Обойные |
19,5 |
0,009 |
1 |
0,011 |
1 |
Итого по участкам |
892,4 |
0,427 |
9 |
0,500 |
9 |
Всего |
3792,3 |
1,814 |
10 |
2,116 |
10 |
Годовой объём вспомогательных работ
В состав вспомогательных
работ входят работы по
Объёмы вспомогательных работ составляют 20-30% общего объёма работ по ТО и ТР подвижного состава.
таблица №10 Численность вспомогательных рабочих | ||
Вид работы |
% |
Численность |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования онастки и инструмента |
20 |
0,6 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
15 |
0,45 |
Транспортные работы |
10 |
0,3 |
Прием, хранение и выдача материальных ценностей |
15 |
0,45 |
Перегон подвижного состава |
15 |
0,45 |
Уборка производственных помещений |
10 |
0,3 |
Уборка территории |
10 |
0,3 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
5 |
0,15 |
Итого: |
100 |
3 |
Расчет количества моечных постов ЕО туалетной мойки ПС
ХЕОсн = 0,70 NЕОсс / (ТВОЗ Nу),
где: 0,70 – коэффициент пикового возврата ПС с линии;
NЕОсс - Суточная производительная программа Еос;
Твоз - Время пикового возврата ПС в течение суток, ч;
Nу - производительность механизированной установки авт/ч. (Nу=4авт/ч).
таблица № 11 Количество моечных постов ЕО | ||||||
Подвижной состав |
NЕОсс |
Коэффи- |
ТВОЗ, ч |
NУ, |
ХЕОсн | |
Расчетное |
Принятое | |||||
Камаз-5511 (сам.) |
0,93 |
0,7 |
1 |
4 |
0,16 |
|
Камаз-5320 (борт) |
0,47 |
0,7 |
1 |
4 |
0,08 |
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
0,75 |
0,7 |
1 |
4 |
0,13 |
|
ГАЗ-53А |
0,95 |
0,7 |
1 |
4 |
0,17 |
|
ГАЗ-САЗ-53Б |
1,14 |
0,7 |
1 |
4 |
0,20 |
|
АЦ-4,2-130 |
0,91 |
0,7 |
1 |
4 |
0,16 |
|
ПАЗ-672 (3201) |
0,94 |
0,7 |
1 |
4 |
0,17 |
|
УАЗ-469Б |
0,96 |
0,7 |
1 |
4 |
0,17 |
|
ГАЗ-3110 «Волга» |
0,94 |
0,7 |
1 |
4 |
0,16 |
|
ИЖ-2715-01 |
0,93 |
0,7 |
1 |
4 |
0,16 |
|
Итого: |
8,91 |
1,56 |
2 |