24 Ноября 2014, курсовая работа
В первую очередь важно определить профиль ресторана. Ясная формулировка двух-трех ярких “изюминок” позволит иметь стабильный круг клиентов, которые будут чувствовать себя удобно и комфортно в вашем ресторане. Такой подход может привести к ресторану с “клубным”, “семейным” или “корпоративным” принципом формирования клиентуры. Еще один выигрышный путь - “деловой ресторан”, когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность.
14 Января 2014, курсовая работа
Приступая к курсовой работе по избранной теме, автор поставил для себя цель исследовать технологию обслуживания клиентов в гостинце. Для достижения цели, были определены следующие задачи:
Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия.
Узнать механизм взаимодействия персонала и клиента.
Проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице "Беломорская"
15 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении технологии обслуживания иностранных туристов из Швейцарии и разработка тура для жителей этой страны.
Объект исследования швейцарские туристы и их предпочтения.
Предмет исследования организация въездного туризма из Швейцарии в Россию.
20 Марта 2013, реферат
Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта. Методы продажи
Процесс продажи туристского продукта включает:
a прием клиента и установление контакта с ним;
a установление мотивации выбора турпродукта;
a предложение туров;
a оформление правоотношений и расчет с клиентом;
a информационное обеспечение покупателя.
17 Января 2014, курсовая работа
Целью данного исследования является общая характеристика туристских авиаперевозок.
Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть особенности воздушных перевозок; 2) изучить некоторые аспекты обслуживания туристов авиатранспортом; 3) рассмотреть взаимодействия туристических организаций с авиакомпанией; 4) изучить правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом.
26 Мая 2015, курсовая работа
При организации туров с целью отдыха большая часть времени должна отводиться для купания, загорания, прогулок. Тем не менее, для того, чтобы не делать такой отдых чересчур монотонным, а придать ему дополнительную привлекательность, рекомендуется предусмотреть в программе несколько экскурсий. Обычно это поездки на автобусе к ближайшим туристским достопримечательностям, прогулки на морских судах вдоль побережья или на какие-либо острова.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Самодеятельный спортивно-оздоровительный туризм по своему существу не является сферой услуг, а это достаточно самостоятельная и социально-ориентированная сфера и образ жизни значительной прослойки общества, для которой самодеятельный туризм служит эффективным средством физического оздоровления, нравственного развития и самосовершенствования человека, воспитания бережного отношения к природе и культурному наследию, взаимопонимания и взаимоуважения между народами и нациями.
20 Ноября 2012, реферат
Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно 1/3 доходов гостиничного комплекса).
При организации обслуживания в ресторанах (кафе) гостиничных комплексов обычно предлагаются следующие условия питания: полный пансион (трехразовое питание – завтрак, обед и ужин); полупансион (двухразовое питание – завтрак плюс обед или ужин); только завтрак (одноразовое питание).
11 Ноября 2011, курсовая работа
Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. д.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций по оптимизации продаж пляжных туров в Испанию на рынке Кемеровской области.
29 Декабря 2012, курсовая работа
Маркетинг туризма как раз нацелен на изучение совокупного продукта различных сфер деятельности.
При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?». Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой\ценности.
Реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов.
11 Мая 2014, курсовая работа
Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов – гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. Уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране.
27 Ноября 2013, реферат
Спортивно-оздоровительные услуги в гостиничном бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг. Актуальность данного исследования в области организации спортивно-оздоровительной работы в гостиничном бизнесе обусловлена увеличением объема рынка гостиничных услуг, превращения его в один из самых прибыльных, а следовательно, и конкурентных видов бизнеса, необходимостью в конкурентных условиях искать и реализовывать лучшие управленческие решения, внедрять новые формы услуг, совершенствовать управление в сфере гостеприимства.
21 Апреля 2013, реферат
Разработка маршрутов, формирование туров и различных экскурсионных программ, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
1. Основные понятия и определения
Маршрут — это заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определенного времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг.
Тур — это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.
15 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать туристический продукт, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.
Основной задачей написания этой работы является определения роли туристского продукта в индустрии туризма и влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской компании.
07 Января 2013, реферат
Целью управления гостиничным предприятием является изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гости–ницы в современных рыночных условиях за счет профессионального ме–неджмента.
Задачи профессионального менеджмента заключаются в следующем:
• необходимо четко знать основные функции и связующие процессы управления гостиничным предприятием;
• уметь максимально использовать доступную информацию в про–цессе принятия управленческих решений;
• владеть методами моделирования и оптимизации управленческих решений
01 Декабря 2013, дипломная работа
Актуальность исследования. Загородный туризм или как его еще называют сельский или аграрный, давно пользуется широкой популярностью в Европе и Америке. Он подразумевает отдых туристов в загородной местности, проживание в условиях, приближенных к сельским, и даже участие в сельскохозяйственных работах. Интерес к нему в западных странах объясняется небольшими затратами и близостью к природе. Он великолепен для того, чтобы провести отпуск со всей семьей, предлагает знакомство с крестьянским бытом, питание натуральными продуктами и может сочетаться с разнообразными видами пассивного и активного отдыха.
24 Октября 2013, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение теоретических основ и принципов организации туристических путешествий.
В соответствии с поставленной целью в данной работе выносятся на рассмотрение следующие вопросы:
. Тур - основной вид туристического продукта, его проектирование и формирование.
. Особенности продвижения и реализации тура
. Договорные отношения при формировании туров
формирование тур туризм туроперейтинг
18 Февраля 2013, контрольная работа
Цель путешествия является основным фактором , определяющим тип гостиницы, ее основное функциональное назначение , требования к ее территории, объему услуг, целесообразных в условиях конкретного гостиничного комплекса, а также определяющим сезон, длительность посещения гостиницы и ее местоположение. Общим обязательным требованием для организации гостиницы как средства размещения туристов (временно проживающих) является наличие условий для размещения, питания, необходимого минимума бытового обслуживания.
21 Мая 2013, контрольная работа
Используя основной перечень свойств туристских ресурсов, дайте краткую характеристику туристских ресурсов своего региона проживания. Какие виды туризма можно развивать на основе туристических ресурсов кемеровской области?
04 Января 2011, доклад
Более половины всех клиентов гостиницы перед приездом предварительно бронируют номера. Процедура бронирования может быть осуществлена по телефону, а также через коммерческих представителей гостиницы (турагентов и туроператоров), через центральную систему бронирования (Holidex), почтой, телексом, факсом, электронной почтой и другими коммуникационными средствами. Отдел бронирования ответственен за получение и обработку запросов на будущие услуги проживания. Цель: максимизировать загрузку номерного фонда и соответственно доход гостиницы.
21 Февраля 2014, контрольная работа
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Основными функциями службы приема являются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной справочной информации.
25 Октября 2013, курсовая работа
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг составляют технологию туристского обслуживания, т.е. это формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Туристский маршрут – географически определенная, привязанная к данной местности и особенным объектам и описанная с различной степенью детальности, трасса похода, путешествия, передвижения.
23 Февраля 2015, реферат
Цель данной работы – проанализировать конфликты в туристических организациях.
Задачи:
1. Выявить природу конфликта в организациях.
2. Определить типы конфликтов, встречающиеся в туристических предприятиях.
3. Проанализировать причины, порождающие конфликты.
4. Выявить формы работы с конфликтами и методы их разрешения.
13 Января 2013, доклад
Томас Кук родился в Мельбурне (Англия) в 1808 году. Он начал работать в возрасте 10 лет и поменял много профессий. В 17 лет Томас Кук становится баптистом и начинает проповедовать. Своим красноречием он завоевывает авторитет среди местных жителей. Как и многие другие баптисты, Кук был ярым противником пьянства, которое считалось в те времена главной причиной бедности.
27 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть различные типы средств перемещения (автомобильный, авиа-, железнодорожный, речной и морской транспорт) в туристической индустрии и выявить их специфические особенности.
Реализация избранной цели исследования обуславливает необходимость постановки и решения следующего ряда логически взаимосвязанных задач:
- проанализировать по литературным источникам роль и место транспорта и транспортных услуг в туризме;
- рассмотреть особенности организации транспортной деятельности в туризме;
08 Октября 2012, курсовая работа
Цель работы – изучение туристских транснациональных компаний (далее - ТНК).
Задачи работы:
• анализ основных характеристик туристических транснациональных компаний;
• исследование экономической эффективности и определение источников глобальной конкурентоспособности ТНК в сфере туризма;
09 Декабря 2013, реферат
Развитие туристического бизнеса в условиях рынка требуют наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологий, кадров. В отличие от других отраслей экономики, туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления. Кроме прочего, составной частью рекреационных ресурсов являются люди, которые работают в сфере туризма или могут принять участие в организации и обслуживании рекреационной деятельности.
26 Февраля 2013, реферат
Транспортная система включает несколько видов транспорта, но с точки зрения туризма имеют значения четыре вида транспорта: авиационный, автомобильный, железнодорожный и водный.
Страна обладает достаточно разветвленной сетью автомобильных, железнодорожных и авиационных маршрутов. Большая часть пассажиропотока перевозится автомобильным и морским транспортом.
09 Января 2013, дипломная работа
Донедавна більшість транспортних підприємств виконували тільки операції перевезення, не турбуючись про надання спектра інших послуг. Проте нові економічні умови, формування ринку транспортних послуг, поява та посилення конкуренції між підприємствами транспорту спонукають до активного вивчення досвіду функціонування транспорту країн з ринковою економікою. Поняття "послуга транспорту" починає широко використовуватися в практиці організації та планування роботи транспорту.