02 Сентября 2013, реферат
Как выжить компании на рынке, который выглядит мягким по форме, но является очень жестким и суровым по своей сути? Бизнес в России уже вошел в свою цивилизованную фазу, и методы завоевания рынка, которые давали результат десять лет назад, теперь перестали работать, а некоторые даже запрещены законом. Если раньше, например, можно было выйти на рынок практически с любым товаром (даже дорогим и некачественным) и прилично заработать, то теперь рынок утолил свой голод и стал очень разборчив по отношению к качеству и ценам.
15 Января 2013, курсовая работа
ктуальность темы. В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
16 Апреля 2014, реферат
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.
06 Апреля 2012, контрольная работа
В данной работе одной из главных задач служит анализ сложившейся теории конкурентных преимуществ, с целью адаптации её в условия переходной экономики России, в сущности разработки новой теории, а соответственно и возникновения нового понимания терминов: конкуренции, конкурентные преимущества, конкурентоспособность.
03 Июня 2014, статья
Конкурентное преимущество — это активы и характеристики или особенности фирмы, дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Это может быть оборудование, позволяющее экономить на затратах, торговые марки на технически прогрессивную продукцию, права собственности на сырьё, материалы и т. д.
В статье речь пойдет о конкурентных преимуществах магазина премиум класса. Под словом «премиум » подразумевается успех, благосостояние и качество. Магазин премиум класса – это «дорогой» магазин, для покупателя с «толстым» кошельком. Цены здесь – высокие. Это и есть основное отличие магазина «премиум» от обычных. Более высокие цены обеспечивают стабильный доход при небольшом потребительском потоке.
17 Ноября 2012, статья
Постановка проблемы в общем виде. Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики, и гостиничная индустрия не является исключением. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления предприятиями индустрии гостеприимства независимо от их размеров и профиля деятельности.
19 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - рассмотреть рынки факторов производства; проанализировать спрос, предложение, ценообразование на этих рынках и анализ современного состояния рынка труда в России.
Для достижения поставленной цели в каждой части данной работы ставились определенные задачи, сущность которых изложена ниже.
В первой части работы дается экономическая характеристика рынков факторов производства, рассматриваются их отличия и особенности.
Во второй части данной работы проводится анализ процесса ценообразования на рынках факторов производства, рассматривается формирование спроса и предложения на этих рынках.
30 Января 2013, курсовая работа
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке.
Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от
тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
02 Декабря 2014, контрольная работа
Процесс эволюции экономики неразрывно связан с проблемой формирования и развития рынка и его инфраструктуры.
Современная рыночная экономика представляет собой систему хозяйствования, функционирование и эффективное развитие которой обеспечивается состоянием её инфраструктуры, зрелостью действующих институтов рынка.
17 Ноября 2014, курсовая работа
Целью работы является исследование конкурентоспособности продукции ОАО «Барановичский молочный комбинат» с целью предложения путей по ее повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности продукции;
- выявить критерии, факторы и показатели конкурентоспособности продукции;
- провести анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Барановичский молочный комбинат»;
07 Октября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – провести оценку уровня конкурентоспособности организации и предложить рекомендации по ее повышению.
Для реализации указанной цели в рамках работы предусматривается решить следующие задачи:
раскрыть содержание конкурентоспособности предприятий;
проанализировать состояние отрасли судостроения и судоремонта;
изучить методы оценки конкурентоспособности предприятий;
дать характеристику деятельности ОАО «Судостроительный завод «Залив» и провести анализ его конкурентных позиций;
27 Марта 2014, реферат
В научных исследованиях глобальной (межстрановой) конкурентоспособности выделяются ежегодные доклады Всемирного экономического форума (ВЭФ) "The Global Competitiveness Report". В соответствии с методикой ВЭФ для каждой страны разрабатывается сводный индекс конкурентоспособности, измеряемый на основе макроэкономических показателей, важнейших для экономического роста и коррелирующих с ним в средне- и долгосрочной перспективе. По мнению авторов доклада, экономический рост страны наиболее тесно связан с ее открытостью в международной торговле, качеством государственной политики, эффективностью финансовой системы, мобильностью рынков труда, уровнем образования рабочей силы, качеством общественных институтов.
28 Марта 2013, статья
Статья посвящена выявлению особенностей сложившихся тенденций и закономерностей формирования конкурентоспособной национальной экономики и является успешной попыткой автора проанализировать конкретно, всесторонне и глубоко ситуацию в области формирования конкурентной структуры экономической системы Кыргызстана и развития факторов конкурентоспособности национальной экономики Кыргызской Республики. Исследуется широкий круг проблем, характеризующих степень развития конкурентоспособности национальной экономики начиная с общего обзора экономической ситуации, анализа степени эффективности структурной перестройки и использования отдельных стратегий совершенствования структуры экономики в качестве инструментов развития конкурентоспособности.
17 Января 2013, контрольная работа
Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
21 Мая 2013, курсовая работа
Целью работы является исследование проблем и направлений обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. Указанная цель предусматривает решение следующих задач:
рассмотреть основные понятия и сущность конкурентоспособности национальной экономики;
охарактеризовать основные факторы и показатели конкурентоспособности;
озвучить рейтинг глобальной конкурентоспособности и определить место России в этом рейтинге;
выявить основные перспективы повышения конкурентоспособности России.
30 Января 2013, реферат
Целью данной курсовой работы является определение конкурентоспособности организации и изучение методов ее оценки.
25 Февраля 2012, курсовая работа
Цель ВКР – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика» (далее ОАО «БМФ») и предложить пути ее повышения.
Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи:
- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;
- рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку;
- проанализировать основные средства предприятия;
- провести анализ финансового состояния ОАО «БМФ»;
- проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность;
22 Января 2013, реферат
Экономический кризис показывает, что ориентация экономики страны преимущественно на экспорт природных ресурсов делает ее зависимой от факторов объективного и субъективного характера. По данным таможенной статистики в 2009г. экспорт составил 352,5 млрд. долл., импорт 199,7 млрд. долл. Соотношение объемов экспорта и импорта доказывает, что Россия является одним из активных субъектов международных экономических отношений. Вместе с тем анализ структуры этих показателей свидетельствует о преобладании в структуре экспорта сырьевой составляющей. В этих условиях важнейшее значение имеет повышение конкурентоспособности отечественных предприятий.
14 Мая 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить сущность и виды конкуренции.
Исходя из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкуренции;
- изучить роль конкуренции в рыночной экономике;
- исследовать виды конкуренции;
12 Января 2013, дипломная работа
Цель данной дипломной работы - определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности оптового предприятия.
Реализация поставленной цели требует решения следующих исследовательских задач:
рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности;
рассмотреть виды конкурентоспособности
выявить факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность;
дать оценку конкурентоспособности оптового предприятия ООО «Изобилие»
определить пути повышения конкурентоспособности данного предприятия.
20 Января 2014, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение теоретических основ, принципов и моделей совершенствования конкурентоспособности предприятий на современном уровне.
В процессе работы проведены следующие исследования:
- рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности и конкурентности предприятий;
- изучены аспекты формирования стратегий конкурентности современных предприятий;
- Проанализированы подходы к реализации конкурентных стратегий, процесс реализации и оценки результатов.
02 Мая 2013, дипломная работа
Целью данной работы является:
-представить результаты механизма оценки конкурентоспособности продукции;
-дать оценку состояния конкурентоспособности товара в сравнении с аналогичной продукции;
-предложить пути решения некоторых проблем в области совершенствования конкурентоспособности продукции на ЗАО “Холодильная техника”.
04 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы - проанализировать факторы конкурентоспособности предприятия. На основании цели в работе сформулированы следующие задачи:
- выявить факторы конкурентоспособности предприятий;
- проанализировать резервы повышения конкурентоспособности предприятия.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступает промышленность Республики Беларусь. Предмет исследования – конкурентоспособность предприятий промышленности Беларуси.
29 Сентября 2013, контрольная работа
Промышленность - основа экономического потенциала страны. Только конкурентоспособная промышленность в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. Промышленная политика Правительства РФ: разрабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственного регулирования и мероприятия государственной поддержки должны быть подчинены главной и приоритетной цели - созданию условий для обеспечения конкурентоспособности российских предприятий, а, следовательно, конкурентоспособности экономики страны в целом.
10 Марта 2014, шпаргалка
Конкурентоспособность продукции - это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента - потребительские свойства и цена - являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством и издержками производства. Причиной успеха или неудачи товара могут быть и другие (нетоварные) факторы, такие, как рекламная деятельность, престиж фирмы, предлагаемый уровень обслуживания.
24 Апреля 2013, курсовая работа
онечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
С появлением стратегического планирования и развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции. Данный подход позволяет провести анализ достигаемых конкурентных преимуществ предприятия, но он не дает точного количественного выражения результатов оценки и поэтому не может быть взят за основу современной системы обеспечения конкурентоспособности.
04 Июня 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление основных факторов становления конкурентоспособности предприятий и анализ продукции таких предприятий на внутреннем/внешнем рынке.
В соответствии с целью исследования определены его основные задачи:
- изучить работы основных исследователей по проблеме конкурентоспособности предприятий и продукции;
- изучить конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынке ;
- раскрыть характер и особенности конкуренции;
- выявить проблемы развития конкуренции в России.
14 Апреля 2013, реферат
В современном мире общепризнано, что только инновационный путь развития может обеспечить конкурентоспособность предприятия. Характерной чертой современного мирового экономического развития является переход к новому этапу формирования инновационного общества - построению экономики, базирующейся преимущественно на генерации, распространении и использовании знаний. Уникальные навыки и способности, умение адаптировать их к постоянно меняющимся условиям деятельности, высокая квалификация становится ведущим производственным ресурсом, главным фактором материального достатка и общественного статуса предприятия.
22 Января 2013, творческая работа
Цель и задачи исследования. Целью изучения данной темы является выработка теоретических подходов и практических рекомендаций к анализу и обеспечению международной конкурентоспособности экономики России
18 Марта 2013, контрольная работа
Основа конкурентоспособной экономики - конкурентоспособная промышленность. Все действия Правительства: разрабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственного регулирования и мероприятия государственной поддержки должны быть подчинены главной и приоритетной на сегодня цели - обеспечение конкурентоспособности российских предприятий, а следовательно, конкурентоспособности экономики и страны в целом.