16 Февраля 2015, курсовая работа
Первая попытка подойти к понятию конкурентоспособности с точки зрения ее различных определений, привела к возникновению большого количества вопросов и проблем. В наши планы, безусловно, не входит представление общей теории конкурентоспособности. Целью этой работы является выявление характеристики ситуации в России.
31 Мая 2013, курсовая работа
Наиважнейшая цель Правительства России: создание конкурентоспособной экономики, обеспечивающей лидерство страны на международном рынке.
Основа конкурентоспособной экономики – конкурентоспособные предприятия. Все действия Правительства: разрабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственного регулирования и мероприятия государственной поддержки должны быть подчинены главной и приоритетной на сегодня цели - обеспечение конкурентоспособности российских предприятий, а следовательно, конкурентоспособности экономики и страны в целом.
16 Июня 2014, курсовая работа
Цель работы – определить степень конкурентоспособности Кемеровской области в условиях экономической глобализации. Исходя из цели работы, автором были поставлены следующие задачи:
изучить определение и основные понятия экономической глобализации
выявить какое место и роль занимают российские регионы в процессе глобализации
изучить понятие и современные факторы конкуренции регионов
проанализировать взаимосвязь глобализации и вступления России в ВТО
дать оценку конкурентоспособности региона Кузбасс
определить направления повышения конкурентоспособности региона
17 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение конкурентоспособности страны и ее основных элементов. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности страны;
2.Рассмотреть основные подходы анализа конкурентоспособности страны;
3.Проанализировать конкурентоспособность Российской Федерации в рейтинге на период 2012-2013 гг.
22 Января 2013, курсовая работа
Вышесказанное позволяет утверждать, что проблема конкурентоспособности в туристическом бизнесе является актуальной, так как с ежегодным ростом количества новых туристических фирм ожесточается конкурентная борьба.
Цель работы – проанализировать и выявить пути повышения конкурентоспособности туристической фирм.
Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе освещены теоретические аспекты конкурентоспособности фирмы. Вторая глава представляет собой анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. В третьей главе рассматриваются основные конкурентные стратегии фирм.
26 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка направлений совершенствования управления конкурентоспособностью и качеством продукции в филиале Новогрудский хлебозавод.
Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты управления конкурентоспособностью и качеством продукции на предприятии;
- провести анализ управления конкурентоспособностью и качеством продукции в филиале Новогрудский хлебозавод;
- предложить направления совершенствования управления конкурентоспособностью и качеством продукции в филиале Новогрудский хлебозавод и дать оценку экономической эффективности предложенным мероприятиям.
27 Ноября 2012, реферат
Целью исследования является разработка и обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности.
Согласно сформулированной цели дипломной работы предполагается выполнение следующих задач:
изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятия;
предоставить общую характеристику деятельности выбранного предприятия пищевой промышленности;
провести анализ производственной и финансовой деятельности предприятия;
разработать и обосновать захады по повышению уровня конкурентоспособности предприятия БКК.
04 Июня 2015, курсовая работа
Метою курсовоої роботи є розробка та удосконалення механізму забезпечення конкурентоспроможності підприємства на світовому ринку.
У відповідності до поставленої мети у роботі сформульовані наступні завдання:
аналіз теоретичних аспектів міжнародної конкурентоспроможності підприємства;
дослідження сутності основних стратегій за класифікаційними ознаками та особливостей вибору конкурентної стратегії підприємства;
проведення аналізу ефективності фінансово-господарської діяльності підприємства;
15 Февраля 2013, дипломная работа
Мета дипломної роботи полягає в дослідженні та аналізі показників конкурентоспроможності продукції на ПП «Гавришко-продукт» (смт. Підволочиськ, Тернопільська обл.), розробці пропозицій по її підвищенню на основі виявлення найсуттєвіших чинників забезпечення і підвищення конкурентоспроможності ковбасних виробів саме цього підприємства.
Для реалізації поставленої мети слід вирішити такі завдання:
• охарактеризувати існуючі науково-методичні підходи до оцінки рівня конкурентоспроможності продукції промислових підприємств;
• проаналізувати основні техніко-еконоічні показники діяльності підприємства;
• визначити позицію досліджуваного підприємства на конкурентному ринку;
• оцінити показники якості ковбасних виробів досліджуваного підприємства;
• дати оцінку впливу покращення якісних показників продукції на показники ефективності виробництва;
• обґрунтувати напрямки підвищення конкурентоспроможності продукції м’ясопереробного підприємства.
06 Января 2012, реферат
Целью работы является исследовать фирму в условиях совершенной конкуренции. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач:
1) Рассмотреть характеристику рыночных структур.
2) Определить совершенную конкуренцию.
3) Показать прибыль и издержки фирмы.
4) Изучить закон убывающей отдачи.
5) Проследить общий, средний и предельный доход фирмы.
23 Октября 2012, лекция
Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Существуют и другие определения конкуренции.
08 Января 2013, реферат
В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности. Фирмы выступают по отношению друг к другу как конкуренты. Под экономической конкуренцией понимается соревнование экономических агентов на рынке за предпочтение потребителей или как говорят, за «рубль потребителя» в целях получения наибольшей прибыли. Именно на этом основано функционирование фирм в современных условиях, в условиях складывающихся рыночных отношений.
10 Апреля 2013, курсовая работа
Понятие конкуренция является фундаментальным в экономической теории рыночных отношений. Конкуренция проявляется на всех уровнях экономики — от микроуровня до мировой экономической системы. Экономический успех субъекта рыночной экономики в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он изучил законы конкуренции, ее проявления и формы, и насколько он готов к конкурентной борьбе.
29 Января 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение конкуренции в механизме рынка, а также выявление проблем создания конкурентной среды в условиях становления рыночной экономики в Республике Беларусь.
Задачи данной работы следующие:
• изучить сущность конкуренции, ее виды и методы конкурентной борьбы;
• рассмотреть особенности конкурентной среды на различных товарных рынках;
• проанализировать зарубежную практику антимонопольного регулирования;
17 Сентября 2013, реферат
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих друг с другом, и объединяемых единым понятием - рынок.
Рынок - это организованная структура, где встречаются производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж.
26 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение понятия конкуренции, ее видов, функций в экономике, а так же анализ сущности пяти сил конкуренции Майкла Портера.
Содержание курсовой работы состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе дается общее определение понятию конкуренции, ее видах по состоянию рынка – совершенной и несовершенной конкуренции.
24 Марта 2013, реферат
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление — менеджмент.
10 Июня 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение понятия конкуренции, ее видов, функций в экономике и показать, что в настоящее время конкуренцию сложно однозначно разделить на конкуренцию на основе цены или конкуренцию на основе качества. Сейчас любой вид конкуренции может сочетать в себе элементы как ценовой, так и неценовой конкуренции.
29 Ноября 2014, реферат
В нашей стране сложилась очень непростая история развития рыночных отношений.
Первый раз эти отношения были достаточно высоко развиты в конце XIX— начале
XX в. В России прочно утвердилось товарно-денежное обращение, что позволило в
1897 г. ввести золотой стандарт. Однако во время гражданской войны 1918— 1921
гг. народное хозяйство подверглось упадку и разрухе, а рыночные связи были
фактически свернуты.
05 Сентября 2013, контрольная работа
Реформирование экономических отношений ставит проблемы монополизации и демонополизации, антимонопольного регулирования в число ведущих проблем, определяющих будущее экономики, обеспечивающих сохранение ее ресурсного, производственного и научно-технического потенциалов.
В республике Беларусь проблема монополизации является относительно новой и малоисследованной.
В республике в нерыночной среде возник и существует монополизм особого рода, значительно отличающийся от рыночного. За годы перестройки здесь не преодолена тотальная монопольная зависимость хозяйствующих субъектов от государства и не устранено отрицательное влияние государственного монополизма на экономику, не созданы механизмы возникающих противоречий.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что понятие конкуренции выступает одним из важнейших элементом всякой теории рынка, которое, несомненно, заслуживает специального рассмотрения и в сфере производства аудио и бытовой техники. Данное понятие выглядит простым, чуть ли не самоочевидным. Именно поэтому анализу конкурентов не уделяется достаточного внимания и совсем напрасно. В определении конкуренция можно выделить два ключевых слова: соперничество и клиент.
20 Апреля 2013, реферат
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке.
04 Сентября 2013, курсовая работа
Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории ры-ночных отношений. Конкуренция проявляется на всех уровнях капиталистической экономики — от микроуровня (фирма) до мировой экономической системы. Даже творцы социализма, осуждая некоторые формы конкуренции, пытались заложить ее и в социалистическую экономику, назвав «социалистическим соревнованием». Экономический успех (а часто и выживание) субъекта рыночной экономики в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он изучил законы конкуренции, ее проявления и формы, и насколько он готов к конкурентной борьбе [16; 28].
07 Января 2011, контрольная работа
Цель данной работы рассмотреть сущность, причины и роль конкуренции в рыночной экономике.
Для достижения поставленной цели, мной предполагается рассмотреть следующие задачи:
* Понятие и сущность рыночной конкуренции;
* Причины рыночной экономики;
* Место и роль конкуренции в рыночной системе.
23 Июня 2012, шпаргалка
Равнове́сная цена или сбалансированная цена — цена на конкурентном рынке, при которой количество товаров и услуг, которые желают купить потребители, абсолютно соответствует количеству товаров и услуг, которые производители желают предложить. Равновесная цена, это:
• цена, при которой спрос и предложение равны;
• цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
• цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
08 Апреля 2012, курсовая работа
Конкуренция - это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.
13 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть роль конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи курсовой работы:
раскрыть понятие и значение конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
исследовать структуру и специфические особенности конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
18 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть конкуренцию и ее виды.
Задачи:
- изучить понятия и сущность конкуренции;
- определить виды конкуренции, дать сравнительный анализ с зарубежными странами;
- рассмотреть конкуренцию в экономике РТ и г. Набережные Челны;
30 Октября 2013, реферат
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм , состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур , взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют , например , качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
18 Декабря 2014, курсовая работа
Данная работа посвящена изучению конкуренции и анализу конкурентных сил Майкла Портера.
Конкуренция (от лат. «concurrere» - сталкиваться) означает соперничество между отдельными субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и реализации (купли и продажи) товаров.
Понятие конкуренции является одним из основных в экономической тео-рии рыночных отношений. Оно настолько многозначно, что не охватывается каким-либо универсальным определением.