17 Ноября 2013, реферат
Феномен лидерства занимает особое место в политической психологии в силу своей яркости и занимательности. Если для политической науки главной проблемой является власть, то для политической психологии — конкретное выражение этой власти в «человеческом факторе» политики. Это конкретное выражение имеет две ипостаси. С одной стороны, власть в политико-психологическом измерении — это способность властвующего субъекта («верхов») заставить себе подчиняться, то есть некоторая потенция лидера, политического института или режима. С другой стороны, власть — это готовность «низов» подчиняться «верхам». Так возникают две стороны одной медали: способность «верхов» и готовность «низов». Каков «удельный вес» каждого из этих компонентов, зависит от многих обстоятельств в каждом конкретном случае.
31 Января 2015, контрольная работа
Цель исследования: изучить основные теории памяти.
Задачи исследования:
1. Изучить психологические теории памяти
2. Изучить биохимические теории памяти
3. Изучить нейронные и физико-химические теории памяти
19 Ноября 2013, реферат
Цели работы достигаются с помощью выполнения следующих задач:
Анализ теоретических и практических работ по теории темперамента.
Анализ теоретических и практических работ, посвященных методам изучения темперамента.
16 Января 2014, творческая работа
Что такое эмоции?
Свойства эмоций
Классификация эмоций
Что такое чувства?
Школы, определяющие разность определений и классификаций
23 Мая 2013, реферат
Руководителем считается лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей, которые в обязательном порядке должны ему подчиняться и в рамках установленных полномочий выполнять все его требования. Сам руководитель может брать на себя функции исполнителя лишь для того, чтобы разобраться в специфике работы.
11 Июня 2013, курсовая работа
Среди значительных работ по самовоспитанию я бы хотела указать труды
А.И.Кочетова, который двадцать пять лет своей жизни посвятил работе над этой
проблемой. В его популярной книге “Как заниматься самовоспитанием”
раскрывается вся теория самовоспитания, его цели, задачи, приемы и методы
работы над собой: даются рекомендации по саморазвитию ума, памяти, мысления,
способностей, речи и т.д.
В книге “Воспитай себя” А.И.Кочетов учит, как найти свой идеал, как
оценить свои силы и способности, как составить программу самовоспитания, как
искоренить свои недостатки и научиться управлять собой.
16 Марта 2012, контрольная работа
Целью работы является рассмотрение таких вопросов, как:
понятие «управленческая культура», методы её выявления;
основные черты и особенности управленческих культур различных стран;
факторы, влияющие на изменение модели менеджмента.
28 Марта 2013, курсовая работа
Системообразующим ядром индивидуальности является самооценка личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельность человека. Другими словами, самооценка во многом обусловливает динамику и направленность развития субъекта. Поэтому, в психологической работе очень важно уметь корректировать самооценку человека. Данная курсовая работа направлена на изучение самооценки и факторов, влияющих на её становление и развитие.
22 Мая 2013, реферат
В современную эпоху игровой элемент хотя и можно обнаружить и в экономической жизни («биржевые игры» и т.п.), в дипломатии и политике («политические игры») и других областях, но главное пристанище игра нашла в спорте. Широчайшее распространение получили спортивные игры различного вида, спортивные игровые состязания. Основу их составляют разнообразные технические и тактические приемы достижения победы в процессе противоборства, используя различные снаряды и т.п. Широкий размах культурного и политического звучания получили Олимпийские игры, мировые чемпионаты, турниры и т.п. А также существуют компьютерные игры разных характеристик.
03 Апреля 2015, контрольная работа
Сегодня роль диагностики очень велика: требуется своевременное выявление детей с нарушениями развития; определение их оптимального образовательного маршрута; обеспечение индивидуального сопровождения в учреждении общего типа; разработка программ индивидуального обучения для детей со сложными и тяжёлыми нарушениями психического развития, для которых обучение в соответствии с типовыми образовательными программами является недоступным
25 Января 2015, контрольная работа
Конфликты — одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп.
Конфликт (от лат. «confluctus»)означает столкновение сторон, мнений, сил.
24 Ноября 2013, контрольная работа
Психические процессы - динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений. Психический процесс - это течение психического яв-ления, имеющего начало, развитие и конец, проявляющи-еся в виде реакции. При этом надобно иметь в виду, что конец психического процесса тесно связан с началом но-вого процесса. Отсюда непрерывность психической деятельности в состоянии бодрствования человека. Психические свойства личности - это высшие и устойчивые регуляторы психической деятельности. Под психическими свойствами человека следует понимать устойчивые образования, обеспечивающие опред
27 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования: рассмотреть проблемы общения в социальной психологии.
Объектом исследования является общение как социальное явление.
Предмет исследования – проблемы общения в социальной психологии
Задачи исследования:
1. Изучить разработанность проблемы в психологической литературе.
2. Детально проанализировать описание проблем общения в теоретических источниках.
3. Выявить основные структурные компоненты общения и его основные функции.
4. Определить особенности каждой из функций процесса общения.
13 Мая 2013, реферат
Еще в начале прошлого века ведущие психологи мира заговорили о том, что при помощи игры можно скорректировать различные психологические проблемы, преодолеть отставание в интеллектуальном развитии, справиться с ограничением физических возможностей. Подобный эффект связан с тем, что во время игры ребенок практически всегда позитивно эмоционально настроен, открыт, он не воспринимает подобное занятие как нечто неприятное и могущее ему повредить.
Для ребенка играть так же естественно, как дышать - дети всегда готовы начать новую игру, придумать её самостоятельно или последовать за выдумкой подсказавшего интересный сюжет взрослого.
30 Сентября 2013, доклад
Восприятие, перцепция (от лат. perceptio) — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Это психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств. Восприятие — одна из биологических психических функций, определяющих сложный процесс приёма и преобразования информации, получаемой при помощи органов чувств, формирующих субъективный целостный образ объекта, воздействующего на анализаторы через совокупность ощущений, инициируемых данным объектом. Как форма чувственного отражения предмета, восприятие включает обнаружение объекта как целого, различение отдельных признаков в объекте, выделение в нём информативного содержания, адекватного цели действия, формирование чувственного образа.
18 Июня 2014, контрольная работа
Профессиография — технология изучения требований, предъявляемых профессией к качествам личности работника (кандидата на должность), психологическим способностям, физическим возможностям и др. Она помогает в разработке информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций, как обеспечить взаимосоответствие человека и профессии.
Информационная профессиография может быть нацелена на обеспечение профориентационной работы. Диагностическая профессиография помогает организовать профессиональную психодиагностику. Формирующая профессиография применяется в процессе профессионального обучения. Коррекционная профессиография направлена на повышение безопасности профессионального труда (соответственно, в основном описывает только те характеристики, которые могут быть источниками опасного поведения человека в данной области деятельности).
28 Ноября 2014, реферат
Цель данной работы рассмотреть репродуктивного поведение подростков : его особенности, тенденции и меры государственного социального регулирования.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
определение структуры репродуктивного поведения;
выделение основных подходов к изучению репродуктивного поведения;
определение ряда проблем и тенденций репродуктивного поведения подростков;
анализ мер регулирования репродуктивной деятельности подростков в России.
09 Июня 2013, контрольная работа
В контрольной работе автор хочет рассмотреть такой психический познавательный процесс, как память. Именно память занимает особое место среди психических познавательных процессов. Многими исследователями память характеризуется как «сквозной» процесс, обеспечивающий преемственность психических процессов и объединяющий все познавательные процессы в единое целое.
19 Декабря 2012, реферат
В личности есть много и других интересных и важных частей и элементов (самосознание и роли, самооценка и уровень притязаний, убеждения и ценности), но такая детализация возможна лишь при анализе разных уровней структуры личности. Важно, что в зависимости от типа и уровня развития личности в человеке есть или отсутствует "Я": хозяин, который умеет всем этим хозяйством управлять.
04 Июня 2014, реферат
Педология – наука о комплексном подходе к изучению физического и умственного развития ребенка в связи с его конституцией и особенностями поведения. Не хотелось бы вслед за многими историками искать корни этой науки далеко на Западе, и тем более за океаном. Ведь педология возникла не на пустом месте. Ее распространение в России было подготовлено идеями и трудами К.Д.Ушинского (1824 - 1870) и П.Ф. Лесгафта (1837 - 1909) по педагогической антропологии, а книга К.Д.Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" вобрала в себя все то основное, что позже раскрылось в педологии. Да, и звучание самого наименования этой науки достаточно показательно: слово "педология" представляет собой "усеченный" вариант термина "педагогическая антропология".
Цель работы: исследовать основные этапы в развитии отечественной педологии и педологического движения.
27 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в изучении управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд конкретных задач:
дать понятие управленческому решению;
изучить особенности и отличия управленческих решений;
определить классификацию управленческих решений;
рассмотреть основные этапы выработки управленческих решений.
24 Марта 2014, контрольная работа
Люди, которые занимаются бизнесом им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем. Потому как бизнес это профессиональная деятельность в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт, обмениваются важной информацией для того чтобы в дальнейшем строить планы и добиваться намеченной цели.
09 Июля 2014, доклад
Структура психодиагностического исследования в клинике представлена в ряде отечественных и зарубежных публикаций, авторы которых единодушны в выделении трех основных этапов диагностического процесса:
*подготовительный этап,
*этап проведения экспериментального исследования,
*этап анализа и интерпретации результатов (подготовка психодиагностического заключения).
13 Февраля 2014, доклад
Психологическое консультирование является одним из самых востребованных видов работы практического психолога и активно применяется во всех «психологических школах». Рассматривая историю возникновения консультирования, специалисты связывают его появление с промышленной революцией XIX в. и интенсивным развитием профориентации, а соответственно и профконсультации. Здесь консультант рассматривался как специалист, который помогал клиенту развить необходимые навыки решения проблем и правильно понять себя, используя для этого психологические методы, прежде всего, психологическое тестирование и обоснованную научную информацию. Фактически консультирование рассматривалось как снабжение клиента необходимыми умениями и знаниями.
28 Мая 2015, контрольная работа
Данная работа является показателем самостоятельного изучения курса «Педагогика и психология».
Цели:
- формирование представления о психологии
- формирование представления о системе психологических знаний, о психологии как научной дисциплине и практической деятельности;
- знакомство с методами психологического познания и психологической практики;
- формирование педагогической направленности мышления
- овладение знанием основ процесса образования и руководства познавательной деятельностью
22 Мая 2013, реферат
Наше современное общество стремительно развивается и изменяется. Эти изменения происходят в различных отраслях человеческой деятельности. В частности, они происходят в социальных и экономических сферах. Эти изменения открыли широкие перспективы в деловой сфере, и одновременно выдвинули важность об их кадровом обеспечении
25 Января 2013, реферат
Психология, как в академической, так и в популярной формах даёт человеку язык самоописания и различные техники изменения самого себя. Она ставит субъект в сознательную позицию по отношению к собственному опыту и позволяет активно преобразовывать свой внутренний и внешний мир: свою жизнь, своё окружение, свою судьбу.
29 Декабря 2010, реферат
Психология в переводе с др греческого (психе – душа; логос - наука) наука о душе. Такое понимание определения психологии считается не полным, объясняется тем что в момент зарождения науки она являлась составной частью философии и ее основным предметом исследования. Психология – это наука, изучающая особенности формирования и развития психики человека обуславливающее его деятельность поведение и общение.
11 Декабря 2011, контрольная работа
Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога. Кодекс должен служить специалистам практическим руководством при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психологов. Кодекс призван оградить общество от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний, защитить психологов и психологию от дискредитации. Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвенцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством.
14 Марта 2013, контрольная работа
С конца 50-х гг. прошлого столетия научным коллективом под руководством Леонида Владимировича Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей процесса обучения. Оно было предпринято с целью развития идей и положений Л.С. Выготского о соотношении обучения и общего развития школьников.
Усилия коллектива Л.В. Занкова были направлены на разработку системы обучения младших школьников, имеющей целью их общее психическое развитие, которое понимается как развитие ума, воли, чувств. Последнее и выступает в качестве основного критерия эффективности обучения.