09 Декабря 2014, реферат
Эта тема, наверное, как никогда актуальна в современных условиях глобального кризиса института семьи и брака. Последствия этого мы видим в обществе повсеместно: повышение количества разводов, неполных семей, бытового насилия, детей оставленных в детских домах и приютах, безразличного или негативного отношения в семьях к детям, из-за этого растет уровень детской преступности. Быть может, мы забыли истоки и «классику» воспитания и семьи, быть может, в огромном потоке информации мы потеряли истину, запутавшись в теориях и слухах?
09 Января 2013, реферат
В настоящее время вопросы, связанные с изучением памяти и ее влиянии на современную жизнь человека широко обсуждаются в психологии, поскольку данный вопрос еще до конца не изучен.
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнения, поскольку в условиях современного ритма жизни человека необходимо знать о роли памяти в трудовой деятельности, так как память является важным спутником жизни на протяжении всей жизни человека, и помогает ему освоить много нового материала в работе, в более успешном выполнении своей трудовой функции.
30 Мая 2013, реферат
Логический парадокс – это положение, которое сначала ещё не является очевидным, однако, вопреки ожиданиям, выражает истину. В античной логике парадоксом называли утверждение, многозначность которого относится, прежде всего, к его правильности или неправильности.
Рассмотрим некоторые из наиболее известных логических парадоксов.
17 Февраля 2014, контрольная работа
В деятельности сотрудников ОВД одним из ведущих является процесс получения информации, ее запоминание и осмысление. Эти процессы являются той основой, на которой строятся все практические действия.
Профессиональная деятельность сотрудников постоянно связана с решением разнообразных задач. Именно мышление направлено на установление связей, возникающих в реальной действительности, а благодаря памяти осуществляется процесс отбора и запоминания информации.
27 Августа 2012, реферат
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что сегодня ни одно сколько-нибудь значимое решение нельзя принять без программирования его на предмет соответствия праву. В противном случае гражданина или объединение людей могут ожидать самые разные неприятности материального или репрессивного порядка.
09 Декабря 2012, реферат
Задачей данного реферата является рассмотрение данной темы с двух позиций: позиции изначального выбора и позиции деформации внутренних и физических качеств человека под действием профессии.
23 Мая 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы – установить какую роль играет психология в профилактике дисгармонии развития.
Задачи. 1. Рассмотрение вопроса общего формирования личности
2. Как именно помогает психология в профилактике дисгармоничного развития.
04 Марта 2013, реферат
На Западе менеджеры ответственно подходят к своей карьере – после университета составляют план развития на двадцать лет вперед, активно посещают карьерных консультантов и прочее. Российские менеджеры подобными вещами не заморачиваются, но карьеру в целом делают быстрее, чем их западные коллеги. Правда, далеко не все. Что им мешает, а что помогает?
26 Мая 2014, реферат
Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна, т.к. психика состоит из двух взаимоопределяющих составных: осознаваемое и несознаваемое – сознание и подсознание.
В неосознаваемой сфере очень важное значение имеет фиксированное отношение к себе, к другим и к жизни в целом. Определяют это установки и психологическая защита. Родителям особенно важно понять, какую роль в эмоционально-личностном развитии ребёнка играют родительские установки.
21 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что принятие решений является главной частью процесса управления, средоточием, вокруг которого вращается жизнь каждой организации.
Цель курсовой работы – подробно рассмотреть процесс принятия управленческого решения.
Объект исследования – управленческая деятельность.
Предмет исследования – технология эффективного принятия решений в процессе управления.
01 Июня 2015, реферат
Деструктивный конфликт, как и болезнь, легче предупредить или лечить при самом его возникновении. Ранняя стадия обращения с конфликтом - его профилактика, которая предполагает недопущение появления причин конфликта. Профилактика конфликтов в организации достигается за счет четкой организации труда; здорового морально-психологического климата в коллективе; профессионально и социально компетентного руководства; удовлетворенности персонала пребыванием в организации; уверенности людей в завтрашнем дне, стабильной занятости и т.д. Иными словами, профилактика конфликта предполагает недопущение возникновения в коллективе всех рассмотренных ранее и некоторых других его причин.
12 Ноября 2015, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть природу и сущность конфликта в организации и проанализировать управление конфликтами в организации.
Задачи данной работы следующие:
рассмотреть сущность конфликта в организации;
изучить различные виды конфликтов;
определить причины, фазы и последствия конфликтов;
обозначить методы управления, предупреждения и профилактики конфликтов
10 Марта 2014, контрольная работа
Суть этой контрольной работы состоит в том, чтобы раскрыть заданные нам темы. А именно: 1)описать сущность воспитания, дав ему характеристику и распознать его эффективные методы воздействия на человека; 2)дать общую характеристику эмоциям, ведь они возникли в процессе эволюции как средство, позволившее живым организмам определять биологическую значимость состояния самого организма и внешних воздействий; 3)охарактеризовать методы обучения, которые применяют в высших учебных заведениях, так как в настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности.
01 Ноября 2014, контрольная работа
Традиционно основным институтом воспитания человека, начиная с момента его непосредственного рождения и кончая, порой, его становлением как зрелой личности, была и остается семья. Именно в семье совершаются первые шаги по воспитанию будущего человека, по привитию ему определенных качеств, идей и взглядов. Свои первые жизненные уроки человек получает в семье, именно в семье под влиянием сложившегося окружения начинает происходить и формирование его будущего характера. Уже по преобладающим структурам семей, по распределению ролей, по атмосфере, царящих в них, можно во многом судить и об обществе, и государстве в целом. Семья является тем волшебным зеркалом, в котором, как в сказке, отражаются все перипетии личной и общественной жизни ее членов, уровень нравственного развития и культурный уровень данного народа и народности.
02 Апреля 2015, доклад
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей.
09 Августа 2015, реферат
Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками, и наоборот, как правило, нарушение детско-родительских отношений ведет к формированию различных психологических проблем и комплексов. Самая сложная и благородная работа, единая для всех и в то же время своеобразная и неповторимая в каждой семье - это творение человека, иными словами, воспитание личности. А последнее требует отдачи особых сил - сил духовных.
19 Ноября 2013, реферат
Семья – это здоровое взаимодействие между членами семьи, имеющими одни цели, ориентиры и ценности. В семье все связаны взаимными правами и обязанностями, эмоциональной близостью, совместным ведением хозяйства.
Семья для ребёнка (подростка)– это первая встреча с новым для него миром, первая школа общения с людьми, первая школа познания окружающей такой странной и непонятной для него действительности первая школа приобретения им конкретно-чувственного опыта. Это разновозрастная группа, в которой подросток приобретает опыт общения и взаимодействия с людьми разных поколений, разного пола.
27 Апреля 2015, реферат
Семья, под каким бы углом зрения ее не рассматривали, столь многослойное социальное образование. Она сочетает в себе свойства социальной организации, социальной структуры, института и малой группы, входит в предмет изучения социологии воспитания и шире – социализации, социологии образования, политики и права, труда культуры и т.д., позволяет лучше понять процессы социального контроля и социальной дезорганизации, социальной мобильности, миграции и демографических изменений; без обращения к семье не мыслимы прикладные исследования во многих сферах производства и потребления, массовых коммуникаций, она легко описывается в терминах социального поведения, принятия решений, конструирования социальных реалий и т.д.
01 Августа 2014, реферат
Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, и прежде всего опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка.
Современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку оно дает ребенку всю гамму чувств, широчайший круг представлений о жизни. Кроме того, его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным, воспитанием в детском саду или школе.
16 Июня 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении влияния семьи разного типа на психическое развитие личности дошкольника.
Исходя из выдвинутой гипотезы и целей курсовой работы, выдвигаем следующие задачи:
1. Обобщить научно-теоретические источники и практическое состояние проблемы влияния семейного воспитания на формирование психики ребенка.
2. изучить типы семейных взаимоотношений и их влияние на формирование личности младших школьников;
3. провести экспериментальное исследование по выявлению зависимости личности ребёнка от условий внутрисемейного воспитания.
29 Ноября 2012, курсовая работа
При всем разнообразии приемов и подходов могучим и всеопределяющим в народном творчестве всегда было слово. Его не знающее преград действие ощутимо уже в самых простейших видах сказок. Ребенка знакомят с ними, как только он обретает способность понимать слова, связывать понятия, с годами роль сказки в жизни ребенка возрастает, пока не наступает пик такого его влечения к ней, что взрослые даже испытывают неудобство от требований детей поведать новые сказочные истории или бесконечно повторять уже известные.
Нет сказки без вымысла. В равной степени это относится к любым сказкам – сказкам взрослых и детским сказкам. Сказочный вымысел — свидетельство могучего размаха живой мысли человека.
Сказка, прежде всего, воссоздает в воображении картины и сцены, которые сами по себе делают ребенка сопереживателем всего того, о чем идет речь. Ребенок следит за ходом действия в сказке, радостно принимает благополучное окончание. В эмоциональном опыте сочувствия персонажам, в приобщении ребенка к борьбе за победу и состоит самая важная ценность сказочного вымысла - в особенности волшебного.
Цель данной работы - изучить значение сказки в развитии личности.
Объект исследования - личность старшего дошкольника.
Предмет исследования - нравственные качества ребенка,которые формируются с помощью сказок.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие «сказки» и её видов.
2. Изучить значение сказки в детском возрасте.
3. Рассмотреть использование сказок в психокоррекционной работе.
Гипотеза — Сказка влияет на развитие личности ребенка и формирование у него нравственных качеств.
Методы исследования:
-индивидуальный опрос детей;
-иллюстрации к сказке,выполненные детьми.
База исследования- Детский сад № 6 г. Коврова Владимирской области.
Старшая выпускная группа. Участие приняли 10 человек: 6 девочек и 4 мальчика, в возрасте 6-7 лет, из благополучных семей.
13 Января 2013, контрольная работа
Цель исследования – отбор и апробация различных методов сочинения сказок, позволяющих развить творческое воображение старших дошкольников.
Задачи исследования:
Изучить и систематизировать литературу по избранной теме.
Изучить воображение как психический процесс, особенности развития у детей старшего дошкольного возраста.
Изучить особенности волшебных сказок, как источник творчества детей.
Апробировать различные методы сочинения сказок, позволяющие развить творческое воображение детей.
01 Апреля 2012, реферат
Скандалы... Каждый день средства массовой информации пересказывают нам действия известных людей, которые скандализируют общество. Даже сегодня, незадолго до того, как я начал писать, все российские СМИ наперебой пересказывали скандал, учиненный колоритнейшим представителем российской политической субкультуры Владимиром Жириновским.
04 Июня 2013, доклад
Вміння слухати — це необхідна умова правильного розуміння співрозмовника. Доведено, що слухання як метод сприймання інформації в діловому спілкуванні використовується набагато частіше, аніж уміння читати й писати. Однак ця якість притаманна далеко не всім людям, які спілкуються. Іноді в людини просто немає часу вислухати свого співрозмовника. А часто наш емоційний стан відволікає увагу від змісту того, про що говорять. У цьому контексті важливо розглянути зміст понять «слухати» й «чути». Психологічні процеси, які ними позначаються, суттєво різняться між собою.
17 Марта 2013, доклад
Каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. Поскольку набор ценностей, которые усваивает индивид в процессе социализации ему “транслирует” именно общество, исследование системы ценностных ориентаций личности представляется особенно актуальной проблемой в ситуации серьезных социальных изменений, когда отмечается некоторая “размытость” общественной ценностной структуры, многие ценности оказываются порушенными, исчезают социальные структуры норм.
04 Мая 2013, контрольная работа
В современной жизни много вредных факторов, влияющих на организм: нарушение экологии, быстрые темпы жизни, неправильное питание, постоянные стрессы, нарушение режима дня. Под их влиянием человек чувствует себя подавленным, его психика ухудшится, уровень здоровья понижается. Быстрые темпе жизни не дают полноценно следить за своим самочувствием. Часто из-за нехватки времени мы нарушаем режим сна, что довольно пагубно влияет на организм.
Современная молодёжь к своему здоровью относится довольно неосознанно. Она нарушает режим сновидений, гигиену сна. Вследствие чего молоды люди становятся нервным, не внимательными, раздражительными, не подозревая даже причину этому. А основные причины этому - засиживание за уроками, компьютером, телевизором, времяпрепровождение в ночных клубах, неправильное питание, внутренние переживания и т.п.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать особенности общения дошкольников со сверстниками. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть особенности дошкольников со сверстниками.
3. Выявить специфику форм общения дошкольников со сверстниками.
4. Исследовать особенности взаимодействия дошкольников со сверстниками.
13 Мая 2013, курсовая работа
На даний час в системі спеціальної корекційної освіти велика увага приділяється корекції опорно-рухової сфери дитини із ЗНМ. Оскільки характерними ознаками вроджених або рано набутих форм стійкого органічного порушення пізнавальної діяльності, як відомо є порушення руху.
Проведення рухливих ігор в спеціальних дошкільних закладах для дітей з порушеннями інтелектуального розвитку є однією з важливих складових загальної системи корекційно-виховної роботи.
15 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить дидактические основы использования творчество К.И. Чуковского в воспитании положительного отношения к книге у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: воспитание положительного отношения к книге у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: ознакомление с творчеством К.И. Чуковского как средство воспитания положительного отношения к книге у детей старшего дошкольного возраста.
12 Января 2013, контрольная работа
Одним из важнейших применений данного вида коммуникации является ведение бизнес - переговоров и рабочего общения в деловой среде. Соблюдение основных правил этикета телефонных разговоров и официально – делового стиля общения необходимы для успешного достижения целей, поставленных перед данным видом обмена информацией. Вступая в телефонный разговор необходимо владеть также некоторыми навыками психологического анализа и влияния.