29 Января 2013, контрольная работа
Самоуправляемая команда — это группа, которой предоставляется существенная автономия; она несет полную ответственность за поведение своих членов и результаты деятельности.
Основные отличия самоуправляемых команд состоят в комбинации наделения властью и обучения планированию, управлению, мониторингу и контролю над собственной деятельностью, в значительной самостоятельности и свободе действий, возможности выполнять функции управления.
Самоуправляемые команды формально создаются руководством компании, которое задает общее направление деятельности команд. В них нет назначенного руководителя.
27 Ноября 2011, реферат
Сана — ой елегінен өткен білім, болып жатқан оқиғаларды ой елегі арқылы қабылдау деуге болады. Мұны басқаша айтқанда: бұл — өз жағдайыңды түсіну, өз қимылыңды басқара білу, сондай-ақ өз сезімдерің мен ойларыңды бақылау.
Сонан соң, сана жайын сөз еткенімізде біз В. И. Лениннің: материяның өзінде санамен принцип жағынан тектес және өз дамуында сананы туғызатын қасиет бар деген сөздерін еске алмай қоймаймыз. Бұл — белгілі бір заттың бейнеленуі, шағылуы, яғни, сыртқы әсерді сезінуі, сол арқылы заттың ішкі жағдайын өзгертуі.
27 Января 2015, реферат
Сана – болған жағдайдың бейнеленуінің жоғарғы формасы. Адам санасы сыртқы ортамен мақсатты бағытталған қарым – қатынас формасы ретінде көрінеді. Оларда белгілі бір субьективті шынайылық ретінде, сана болған жағдайдың субьективті ренжу, айналасындағылардың барлығына сананың қатынасы бар
21 Октября 2015, реферат
Ғылыми мәліметтерге сүйене отырып, ғалымдар сана барлық материяның жемісі емес, тек ерекше ұйымдасқан материя – адам миының функциясы екенін дәлелдеді. Адам миы – аса күрделі әрі өте нәзік миллиардтаған жүйке клеткалардан (нейрондардан) тұратын аппарат. Ол нейрондардың (клеткалардың) жалпы саны 14 – 15 миллиардтай.
Адамның миының құрылымы да аса күрделі. Кейбір анализ, синтез, сондай-ақ, сыртқы тіршіліктердің әсерлеріне байланысты түрлі іс-қимылдар жұлын, сопақша, орта және аралық ми арқылы жасалады.
27 Октября 2014, реферат
Сана туралы жалпы түсінік. Сана психикалық бейнелеудің ең жоғары деңгейі және өзін-өзі реттеудің ең жоғарғы деңгейі ретінде. Белсенділік пен интенционалдық – сананың негізіг сипаттамасы. Рефлекия және сананң мотивациялық-құндылыұ сипаты. Адам санасының дамуы мен қалыптасуындағы еңбек ролі. А.Н.Леонтьев концепциясы
10 Ноября 2013, реферат
Қазақстан Республикасы егемендігін алуына байланысты еліміздің әлеуметтік өмірінін барлык саласы түгелімен өзгеріп, саяси, экономикалық және әлеуметтік жүйесі әлемдік өркениет үлгісінде кайта кұрылып жатыр. Жоғары оку орындарында тоталитарлық тәртіп, коммунистік идеология тудырған марксистік тұрғыдағы жасанды пәндердің орнына бүкіл дүние жүзі мойындап, таныған, өркениетті елдерде көптен оқытылып жүрген ерелі, әмір елегінен өткен, біздің бүгінгі заманымыздың талабына сай келетін іргелі ғылымдар енгізіле бастады. Солардың ішінде ерекше орын алатыны — саясаттану негіздері.
07 Мая 2012, задача
Работа содержит 10 заданий по "Психологии" и ответы на них
16 Мая 2014, реферат
Ответственность человека, осознание которой столь важно для экзистенциального анализа - это ответственность перед неповторимостью и уникальностью каждого человеческого существования; существования ответственного перед лицом своей конечности. Эта конечность жизни не делает ее бессмысленной; напротив, смерть делает жизнь осмысленной. Мы сказали, что неповторимость жизни включает в себя неповторимость каждой ситуации; единственность жизни включает единственность каждой судьбы.
16 Февраля 2014, реферат
Мы живем на рубеже эпох: ХХ век уходит с исторической арены, демонстрируя возрастание динамики социальной жизни, потрясая наше воображение глубинными переменами во всех структурах политики, экономики, культуры. Человечество потеряло веру в возможность обустройства планеты, предполагающего устранение нищеты, голода, преступности. Цель - превратить нашу Землю в общечеловеческий дом, где каждому найдется достойное место под солнцем, где судьба каждого станет болью и заботой общества, - давно перешла в разряд утопий и фантазий. Неопределенность и альтернативность исторического развития человечества поставила его перед выбором, принудив оглядеться и задуматься над тем, что происходит в мире и с людьми.
12 Декабря 2014, реферат
Обычно в учебных пособиях в самой разнообразной последовательности излагается сущность каждого метода. Вместе с тем более целесообразно дать сначала сводку всех основных методов психологии труда в обобщенном виде, посмотреть на весь арсенал методов как бы с «птичьего полета». Для этой цели их необходимо представить в виде общей схемы и лишь, затем раскрыть основное содержание каждого метода. Естественно, что как всякая схема она дает упрощенное представление о совокупности методов психологии труда. Она, конечно, не может отражать всех взаимосвязей между отдельными методами, но зато позволяет сразу сориентироваться в том комплексе методов, которыми пользуется психология труда.
10 Января 2014, контрольная работа
Кто из детей не увлекается этим интересным для них делом! Они возводят дома и дворцы, прокладывают дороги, пускают по ним машины.
Чем же конструирование привлекает ребенка? Прежде всего тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности. В нем дети-дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре ; в нем находит отражение их стремление действовать как взрослый, быть на него похожим.
Конструктивный материал может быть очень разнообразным.
13 Мая 2013, реферат
Восприятием называется отражение в сознании человека предметов и явлений окружающего мира при их непосредственном воздействии на рецепторы в форме целостных образов.
Мы воспринимаем игровые действия футболистов, которые в борьбе за мяч осуществляют задуманную ими тактическую комбинацию. Альпинист воспринимает предметы и пространственные отношения между ними, когда смотрит на открывшуюся его взору горную долину, видит находящиеся вблизи деревья и скалы, текущую несколько дальше горную речку и далекие остроконечные пики гор на горизонте. Студент воспринимает речь преподавателя, читающего лекцию. Спортсмен воспринимает свои движения, когда совершает прыжок в высоту, отбивает мяч или напрягает свои силы, чтобы первым прийти к финишу.
28 Ноября 2011, доклад
Устойчивость внимания. Устойчивостью внимания называется удержание требуемой интенсивности внимания в течение длительного времени.
При отсутствии устойчивого внимания на уроке резко снижается качество работы. Урок, как правило, состоит из разнообразных материалов, изучаемых в последовательном порядке. Когда ученик сохраняет сосредоточенное внимание в течение каких-нибудь 10—15 мин., а затем оно у него падает, это значит, что он способен хорошо усвоить только часть, а не весь учебный материал, прорабатываемый на уроке.
31 Мая 2015, реферат
Результаты современных экспериментальных исследований свидетельствует о том что младенцы самого раннего возраста воспринимают предметы как не как постоянно меняющихся своих органов чувств, а как нечто независимо от них существующее и противостоящее им во внешнем окружении. Формирование предметности восприятия связано с первыми практическими действиями ребенка, которые имеют предметный характер, направлены на внешнее объекты и приспособлены к их особенностям, местоположению и форме. В дальнейшем когда восприятие выделяется в относительно самостоятельную систему перцептивных действий, практическая деятельность продолжает ставить перед ним те или иные перцептивные задачи и неизбежно требуют адекватного, следовательного предметного отражения действительности.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности и отчетливости содержания, являющегося предметом деятельности человека.
Внимание находит себе выражение в отношении человека к объекту. За вниманием часто стоят интересы и потребности, установки и направленность человека, другие психологические характеристики личности. Это, прежде всего, вызывает изменение отношения к объекту, выражаемое вниманием — его сознаваемостью. На причины внимания к тому или иному объекту указывают его свойства и качества, взятые в их отношении к субъекту.
31 Мая 2013, реферат
Действительно, в системе психологических феноменов внимание занимает особое положение. Оно включено во все остальные психические процессы, выступает как их необходимый момент, и отделить его от них, выделить и
изучать в «чистом» виде не представляется возможным. В данной контрольной работе была сделана попытка, рассмотреть феномен внимания, его характерные особенности, функции, виды и психологические теории и также привести примеры некоторых тестов на определение качества внимания.
05 Января 2013, контрольная работа
Окружающая среда в любой момент посылает нам тысячу всевозможных сигналов, из которых мы можем уловить лишь очень небольшую часть. Человеческое ухо не способно улавливать слишком высокие для него звуки, тогда как эти ультразвуки легко слышит собака, дельфин или летучая мышь. Пространство пронизывается бесконечным множеством электромагнитных волн - от самых коротких (гамма лучи, рентгеновские лучи) до самых длинных (радиоволны).
19 Июня 2013, контрольная работа
В настоящее время проблема изучения индивидуальности человека является одной из центральных тем теоретических и прикладных исследований в психологии.
Актуальность темы определяется появлением целого комплекса методологических и концептуальных вопросов уже на этапе постановки проблемы. На сегодняшний день представляются наиболее значимыми, но далекими от разрешения проблемы:
- интеграции междисциплинарных исследований, направленных на изучение индивидуального своеобразия личности;
- применения принципов системного подхода к исследованию специфики индивидуальности;
- соотношения биологического и социального в структуре индивидуальности, «внешнего» и «внутреннего», объективного и субъективного и т.д.
12 Апреля 2012, реферат
Перечисленные свойства личности не существуют сами по себе, отдельно друг от друга, но образуют диалектические противоречивые связи, разумно ограничивающие и гармонизирующие их проявление в процессе жизнедеятельности. Так, нравственность ограничивает активность и субъективность, не позволяя им выродиться в социально неприемлемые формы. Уникальность помогает «снять» проблему превращения личности в процессе социализации в «коллективного человека» (К.-Г. Юнг), конформиста. Социальность препятствует перерождению уникальности и суверенности личности в эгоцентрическую замкнутость. Целостность определяет ту грань изменчивости личности, которая помогает сохранить ее идентичность.
23 Мая 2013, реферат
Зависимое поведение - проблема, которая является актуальной для очень большого числа людей. Особенно эта проблема затрагивает молодёжь. В погоне за новыми, яркими ощущениями или в попытках противостоять воздействию повседневного стресса люди часто прибегают к формам поведения, которые могут вызвать зависимость. Например, кто-то употребляют алкоголь, когда расстроен, а кто-то пробует наркотик, чтобы испытать новые ощущения
14 Февраля 2012, курсовая работа
Существенные изменения социально-политических и экономических условий жизни нашего общества, развитие рыночных отношений оказали большое влияние на преобразование современной общеобразовательной школы. У нее назрела необходимость создать такую систему образования, в центре которой было бы решение задачи расширения возможностей компетентного выбора каждой личностью своего жизненного трудового пути.
04 Мая 2015, курсовая работа
Младший школьный возраст (англ. midchildhood — среднее детство) — это возраст 6/7-10-летних детей, обучающихся в I-III (IV) классах современной отечественной начальной школы. В других странах этот возраст соответствует принятым там системам образования (например, во Франции 5-летнему элементарному обучению соответствует 6-11-летний возраст).
10 Февраля 2013, курсовая работа
Семья – эта самая первая и очень значимая социальная группа для всех людей. Так как именно в ней проходит процесс социализации, благодаря которому ребенок усваивает определенные нормы и ценности, установки и шаблоны поведения, то есть постепенно превращается в человеческую личность. Он учится налаживать контакты с другими людьми, формировать свое окружение, перенимать групповой опыт, обмениваться своими мыслями и переживаниями, осознавать свою уникальность и неповторимость, т.д.
02 Декабря 2013, реферат
Еще в глубокой древности учёные, наблюдая внешние особенности поведения людей, обратили внимание на большие индивидуальные различия в этом отношении. Одни очень подвижны, эмоционально возбудимы, энергичны. Другие медлительны, спокойны, невозмутимы. Одни общительны, легко вступают в контакты с окружающими, жизнерадостны, другие замкнуты, скрытны.
19 Мая 2014, дипломная работа
Те или иные виды девиантного поведения характерны для многих подростков. Однако известно, что у определенной категории людей девиации переходят в устойчивую форму поведения, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал человека, сужаются возможности полноценной коммуникации, деформируется личностное развитие
19 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной работы: выяснить, как связаны между собой копинг стратегии супругов в первом и повторном браках.
Задачи: 1. Определить особенности супружеских отношений в первом и во втором браках.
2. Выяснить особенности родительско-детских отношений в первом и повторном браках.
3. Определить, какие копинг-стратегии используют супруги в первом и повторном браках.
09 Ноября 2013, реферат
Целью данной работы является изучение взаимосвязи мысли и слова. Задачи:
Изучить понятие и виды мышления;
Исследовать операции и формы мышления;
Проанализировать понятие и виды речи.;
Рассмотреть речь как средство общения и как инструмент мышления людей;
Проследить взаимосвязь мышления и речи.
24 Декабря 2013, реферат
Проблема взаимосвязи речи и мышления, его роли в общении и формировании сознания является едва ли не самым важным разделом психологии. Анализ того, как строится наглядное отражение действительности, как человек отражает реальный мир, в котором он живет , как он получает субъективный образ объективного мира, составляет значительную часть всего содержания психологии. Вещи не только воспринимаются наглядно, но отражаются в их связях и отношениях.
12 Сентября 2015, контрольная работа
Память – носительница индивидуального опыта человека. Сеченов говорил, что память является «краеугольным камнем психического развития». Память – это не фотографическое воспроизведение полученной ранее информации, не зеркальное запечатление, а переработка воспринятого, в селекции его. Человек без памяти перестает быть личностью. Используя память человек, обучается движениям, речи, ориентировке в окружающем мире, накапливает опыт и т.д. Именно благодаря памяти человек в состоянии накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков.
15 Ноября 2012, реферат
Дифференциация психологии дополняется встречным процессом интеграции, в результате которой происходит, во-первых, стыковка психологии со смежными науками (через инженерную психологию — с техникой, через педагогическую психологию – с педагогикой и т.д.),
во-вторых, внутри самой психологической науки обнаруживаются возможности объединения ранее не связанных между собой отраслей. Так, на основе точки зрения, согласно которой личность формируется не непосредственно, а через включение в совместную деятельность, намечается сближение социальной психологии и психологии труда.