25 Января 2015, реферат
Актуальность работы обусловлена тем, что эмоциональное выгорание - частая проблема педагогов. Оно проявляется нарастающим эмоциональным истощением, которое ведет и к личностному дискомфорту у специалистов, и к серьезному снижению эффективности труда. Основной источник этих явлений - стрессовые ситуации на рабочем месте, требующие значительных эмоциональных затрат. Если эти затраты не компенсируются должным образом - либо в силу личных особенностей сотрудника, либо из-за плохих условий труда - неизбежно развиваются проявления тревоги, отстраненности и эмоционального истощения. Профессия учителя, педагога, - одна из древнейших.
23 Апреля 2013, дипломная работа
Цель исследования: изучить воображение детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности.
Задачи исследования:
- обзор и изучение научно-литературных и других источников по данной
теме;
- исследование воображения у детей дошкольного возраста;
- анализ итогов работы.
03 Декабря 2014, реферат
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
09 Июня 2013, реферат
Психогигиена - отрасль медицинских знаний, изучающая факторы и условия окружающей среды, влияющие на психическое развитие и психическое состояние человека и разрабатывающая рекомендации по сохранению и сохранению и укрепления здоровья.
27 Февраля 2013, реферат
Социальная защита населения.Органы соцюзащиты населения.
18 Октября 2015, реферат
В настоящее время предпринимается ряд важных мер в обеспечении личной безопасности сотрудников правоохранительных органов. Укрепляется правовая и нормативная база. На это направлен ряд положений Законов Российской Федерации «О милиции» и «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов», а также ведомственных актов МВД России. Осуществляются шаги в плане повышения уровня материально-технического обеспечения органов внутренних дел, принимаются меры управленческого характера. Так, особую роль призваны сыграть подразделения собственной безопасности, которые обеспечивают как безопасность органов внутренних дел в целом, так и личную безопасность сотрудников. Формируется определенная система обеспечения личной безопасности сотрудников органов внутренних дел. Значительную роль в этой системе играет психологический компонент.
21 Мая 2015, реферат
Каждая отрасль человеческого знания, выделяясь в особую науку, определяет предмет исследования, присущий только данной науке и методы её исследования.
Предметом педагогики является особенная сфера общественной деятельности воспитания человека составными частями её – образование и обучение.
Существенным фактором развития педагогической науки является обогащение и современствование методов её исследования. Надо сказать, что в этом отношении педагогика имеет значительный прогресс.
10 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что один из главных сегодня вопросов социальной работы — вопрос о подготовке специалистов в области социальной работы.
Данная работа посвящена вопросу подготовки специалистов в сфере социальных услуг (социальных работников).
Отсюда и цель работы: охарактеризовать систему подготовки специалистов в сфере социальных услуг (социальных работников).
Объект работы - система подготовки будущих специалистов. Предмет - система подготовки будущих социальных работников.
Задачей данной работы будет обзор системы подготовки социальных работников.
05 Мая 2015, курсовая работа
Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция – назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть поддержание социальных контактов, обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматикой, грамматическим строем, к освоению диалогической речи
16 Сентября 2013, курсовая работа
Организация деятельности специалистов ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи представляет собой целостную систему работы с детьми, которая, в первую очередь, опирается на взаимодействие всех участников коррекционно-развивающего пространства ДОУ, что, в свою очередь, обеспечивает высокий, надежный уровень речевого развития ребенка с нарушениями речи. Система работы предусматривает индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия, самостоятельную деятельность ребенка в специально организованной пространственно-речевой среде, а содержание обеспечивает интеграцию речевого, познавательного, художественно-эстетического развития ребенка.
07 Января 2014, контрольная работа
Способность к самосознанию и самопознанию - исключительное достояние человека, который в своем самосознании осознает себя как субъекта сознания, общения и действия, становясь в непосредственное отношение к самому себе. Итоговым продуктом процесса самопознания является динамическая система представлений человека о самом себе, сопряженная с их оценкой, называемая термином «Я-концепция».
Я-концепция - это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности или, как еще говорят психологи, Я-концепция - это "теория самого себя". Важно заметить, что Я-концепция является не статичным, а динамичным психологическим образованием.
19 Декабря 2013, контрольная работа
Каждая наука имеет свой предмет, свое направление познания и конкретный объект исследования. Причем с точки зрения современной науки объект - это не то же самое, что предмет науки.
Объект - далеко не весь предмет, а только тот аспект предмета, иногда совсем незначительный, который исследуется субъектом науки, т.е. ученым. Объект - это только аспект предмета, который включен в тот или иной процесс духовного освоения, в познавательную деятельность субъекта. Причем другая часть предмета, и нередко, весьма значительная, неизбежно остается за пределами процесса познания.
20 Января 2013, доклад
Современная педагогическая наука включает многочисленные теории и концепции воспитания, их различие обусловлено разными представлениями ученых-исследователей о человеке и формировании его личности, о роли педагога в воспитании и развитии ребенка.
05 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность темы находит отражение в следующем. Одним из наиболее часто используемых методов оценки кандидатов при приеме на работу и формировании резерва является собеседование. Но оно, как правило, не дает полного представления о человеке. Для того чтобы быть уверенными в результатах оценки, многие кадровые службы прибегают к использованию тестирования. С его помощью при отборе персонала оценка профессионализма выглядит наиболее объективно.
15 Ноября 2014, реферат
Движения, действия, деятельность. Человек по своей природе активен. Он является творцом и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в деятельности, невозможно раскрытие богатства духовной жизни человека: глубины ума и чувств, силы воображения и воли, способностей и черт характера.
Деятельность категория социальная, она носит общественный характер. Животным доступна лишь жизнедеятельность, проявляющаяся как биологическое приспособление организма к требованиям окружающей среды. Для человека характерно сознательное выделение себя из природы. Он ставит перед собой цели, осознает мотивы, побуждающие его к активности. Проблема деятельности органически связана с проблемой развития личности.
10 Июня 2015, контрольная работа
-Методологический раздел, включающий в себя предмет, задачи, систему, методы и историю развития юридической психологии.
-Правовая психология - раздел юридической психологии, изучающий психологические аспекты правореализации, психологические закономерности правовой социализации личности, а также психологические изъяны, приводящие к дефектам правовой социализации.
10 Декабря 2012, реферат
Проблема порушень психічних процесів, а зокрема емоційних станів у людей з локальними ушкодженнями головного мозку відноситься в першу чергу до такої галузі психологічного знання, як нейропсихологія. Як відомо, сучасна нейропсихологія являє собою галузь психологічної науки, що інтенсивно розвивається і включає не менш п'яти самостійних напрямків – клінічну, експериментальну нейропсихологію, реабілітаційний, психофізіологічний напрямок, нейропсихологію дитячого віку. Усі перелічені нами напрямки відповідно до різних завдань і за допомогою різних методів вирішують загальну теоретичну проблему – проблему мозкової організації вищих психічних функцій людини.
20 Ноября 2013, доклад
Важный теоретический подход в понимании происхождения лидерства представлен в так называемой системной теории лидерства, согласно которой лидерство рассматривается как процесс организации межличностных отношений в группе, а лидер – как субъект управления этим процессом. При таком подходе лидерство интерпретируется как функция группы, и изучать его следует поэтому с точки зрения целей и задач группы, хотя и структура личности лидеров при этом не должна сбрасываться со счетов. Учитываются и другие переменные, относящиеся к жизни группы, например длительность ее существования.
25 Июня 2015, курсовая работа
Цель исследования: Изучение системно-векторной психологии в теории и на практике.
Задачи:
- Изучение теории системно-векторного психоанализа;
- Раскрытие сущности понятий по предложенной теме;
- Обобщение и систематизация основных теоретических положений по данным знаниям;
- Проведение теста по системно-векторной психологии.
- Сбор информации - практическое выявление ярко-выраженных векторов в человеке;
- Анализ результатов экспериментального исследования.
01 Декабря 2013, статья
Одной из важнейших задач психологической науки является объяснение закономерностей и механизмов социального развития человека и его социального поведения. Объяснительное знание в отличие от описательного призвано дать научные основания для прогнозирования процессов развития и социального поведения человека, а также преобразующего влияния на эти процессы.
Психологическое знание прогностического и преобразующего назначения основывается на фундаментальных понятиях психологической науки, психологических законах и закономерностях, а также принципах научного объяснения явлений. Одним из фундаментальных понятий психологии, имеющих определяющее значение для научного объяснения и прогнозирования социального поведения и деятельности индивида, является категория личности.
02 Мая 2013, контрольная работа
Все, что мы видим, имеет цвет, поэтому зрительные ощущения — это ощущения цвета. Порождают ощущения обычно электромагнитные волны, находящиеся в пределах значительного диапазона — от коротких космических лучей с длиной волны около 4хЮ18см до радиоволн с длиной волны, измеряемой многими километрами. Длина волны как количественная характеристика электромагнитной энергии субъективно представлена человеку в виде качественно разнообразных ощущений. Например, те электромагнитные волны, которые отражает зрительная система, располагаются в диапазоне от 380 до 780 миллиардных долей метра и в совокупности занимают весьма ограниченную часть электромагнитного спектра. Волны, находящиеся внутри этого диапазона и различающиеся по длине, порождают в свою очередь ощущения различного цвета.
16 Ноября 2013, творческая работа
Понимается как предвосхищение того, что выполнение некоторого действия приведет к определенным последствиям. Ожидание является когнитивным образованием и количественно представляет собой субъективную вероятность наступления определенных последствий.
Указывает на относительную привлекательность конкретной цели или относительную непривлекательность события, которое может наступить как последствие некоторых действий.
16 Января 2014, задача
Миша стал плохим учеником. Миша Н., 7 лет, детский сад не посещал, при поступлении в школу, по словам матери (педагога по образованию), хотел учиться, был хорошо подготовлен. Первое полугодие проучился нормально, однако учительница часто делала замечания - отвлекается на уроках, невнимателен и т. д. Миша, мальчик достаточно воспитанный, вдруг стал огрызаться, иногда грубить учительнице. Мать не придавала сначала этому большого значения. Но поведение Миши постепенно ухудшалось. После того, как учительница назвала его при всем классе "идиотом", мальчик набросился на нее. Разбор в кабинете директора только усугубил конфликт, ребенок окончательно замкнулся, отказывался ходить в школу.
26 Января 2013, курсовая работа
Цель работы: исследование роли и места потенциала сказки в психолого-педагогическом сопровождении ребёнка дошкольного возраста.
Объект: дети дошкольного возраста.
18 Января 2014, реферат
Целью данной работы явилась потребность выявить наиболее характерные черты понятия «сказкотерапия»; используя исследования учёных и педагогов, определить роль сказки в психодиагностике и психокоррекции.
25 Октября 2015, доклад
В последнее время развивается такое направление как сказкотерапия. Сказкотерапия - это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений в нем; это символический банк жизненных ситуаций; это процесс объективации проблемных ситуаций; это процесс активизации ресурсов, потенциала личности. Это направление практической психологии, использующее ресурсы сказки или сказочной истории для: воспитания, образования, развития личности ребенка и, при необходимости, коррекции поведения или внутренних конфликтов.
04 Мая 2013, дипломная работа
Цель нашего исследования – теоретически обосновать и разработать комплекс внеклассных занятий с элементами сказкотерапии для коррекции страхов у младших школьников.
Объект исследования – процесс коррекции страхов у младших школьников.
Предмет исследования – сказкотерапия как средство коррекции страхов у младших школьников.
Задачи исследования:
Уточнить понятие страха как эмоционального состояния человека.
Изучить особенности страхов у учащихся младшего школьного возраста.
Изучить возможности использования сказкотерапии как средства коррекции страхов у учащихся младшего школьного возраста.
Разработать комплекс внеклассных занятий с элементами сказкотерапии для коррекции страхов у младших школьников
03 Февраля 2013, реферат
Сказкотерапия может использоваться при работе с детьми дошкольного возраста, подростками и взрослыми. При этом этот метод подходит для людей с высшим образованием и для тех, кто его не имеет. Для мужчин и женщин. Использование терапевтической сказки позволяет обойти психологическое сопротивление клиента и даже поработать с проблемой, которую по той или иной причине клиент пока не готов озвучить.
29 Января 2014, реферат
Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром.
Сказкотерапия - лечение сказками, совместное с клиентом открытие тех знаний, которые живут в душе и являются психотерапевтическими в данный момент.
Сказкотерапия - процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем.
Сказкотерапия - процесс образования связей между сказочными событиями и поведением в реальной жизни;
19 Декабря 2012, творческая работа
Цель: развитие эмоционально-личностной сферы.
Задачи:
Образовательная: продолжать знакомить детей с эмоциями «радость», «грусть», «злость», «страх»; обучать приемам регулирования поведения;
Развивающая: развивать умения правильно выражать свои эмоции посредством мимики;
способствовать развитию выразительности жестов;
Коррекционная: снимать психомышечное напряжение.
Воспитательная: воспитывать у детей желание совершать хорошие поступки и не делать плохих.