25 Февраля 2015, контрольная работа
Психология и идеология — две составные части (уровня) сознания как отдельного человека, так и групп людей. В психологии одного человека воплощается его внутренний мир и индивидуальное восприятие окружающей действительности. В общественной же психологии групп людей проявляются их непосредственные реакции на события повседневной жизни, в ней формируются и закрепляются представления, мнения, настроения, взаимоотношения между индивидами.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Большинство людей рождаются способными слушать. Это физиологический естественный процесс, не требующий сознательных усилий от человека.
Слышать — это процесс, в ходе которого мы стремимся понять и запомнить услышанное.
31 Мая 2012, доклад
Основная идея, лежащая в основе концепции Ядова В.А. «Диспозиционная концепция регуляции социального поведения личности», заключается в том, что человек обладает сложной системой различных диспозиционных образований, которые регулируют его поведение и деятельность. Эти диспозиции организованы иерархически, т.е. можно обозначить более низкие и более высокие их уровни. Определение уровней диспозиционной регуляции социального поведения личности осуществляется на основании схемы Д.Н.Узнадзе, согласно которой установка возникает всегда при наличии определенной потребности, с одной стороны, и ситуации удовлетворения этой потребности – с другой.
16 Января 2015, реферат
Оценка статического равновесия
— сохранить равновесие в течение не менее 6—8 с (средний уровень, удовлетворительный результат) в позе «аист»: стоя на одной ноге, другую согнуть в колене так, чтобы ступня касалась коленного сустава опорной ноги, руки на поясе. Ребенок должен сохранять равновесие и не допускать дрожания конечностей.
04 Ноября 2013, лекция
Как уже было сказано в предыдущих разделах учебника, в последнее десятилетие в психологическом сообществе доми¬нирует представление о семье как открытой системе, кото¬рая находится в постоянном взаимодействии с окружающей средой. В качестве метафоры, определяющей сущность семьи как системы, используется термин «живой организм», либо семья сравнивается с пламенем в противопоставлении с обра¬зом кристалла. С точки зрения известного отечественного се¬мейного психолога А. Варги, семья представляет собой само¬реализующуюся систему.
05 Января 2015, реферат
Сторонники представлений о главенствующей роли «среды», «ситуации», «общества», «объективной» и «внешней» детерминации развития личности, как бы ни различались их позиции в интерпретации всех этих понятий, находят множество аргументов в пользу того, что человек представляет собой продукт воздействующих на него обстоятельств, из анализа которых можно, вывести общие закономерности жизни личности.
30 Ноября 2013, лекция
У сучасній світі діти , котрі піддаються зловживанню , нехтування , представляють широке розмаїття проблем і варіантів розвитку . Ні однорідного або стандартного опису дитини - жертви поганого поводження . Для залучення уваги підлітки , жертви поганого поводження , використовують доступні їм засоби , поведінкові моделі . Одним з видів таких моделей є девіантна поведінка .
20 Сентября 2012, контрольная работа
В «самый пластичный период детства», от двух до шести лет, родительское программирование, по мнению Бёрна, определяет, когда и как проявляются влечения, когда и как они ограничиваются. Нервная система ребенка сконструирована как программирующаяся: она воспринимает чувственные и социальные стимулы и строит из них устойчивые модели, которыми управляется поведение.
31 Мая 2015, доклад
Что такое счастье? Наверное, нет такого человека, который бы не задавал себе этот вопрос. И, наверное, нет такого, который бы нашел точное определение, подходящее каждому из нас. Счастье оно ведь такое не постоянное и вечно ускользающее. Для каждого оно свое. Для кого-то оно имеет материальную оболочку, счастье, заключенное в вещь. Для других оно не осязаемое, духовно наполненное смыслом.
Каждый человек сам определяет для себя свое собственное счастье. Но, осознав его, делает большую ошибку. Найдя свое счастье, человек пытается быстрее приблизиться к нему, завладеть и никогда не отпускать.
25 Сентября 2015, курсовая работа
Резкие изменения в социальной и экономической сферах жизни приводят к росту напряженности в межличностных отношениях. Поэтому проблема межличностных конфликтов и их позитивного разрешения приобретает сегодня особую значимость.
Не вызывает сомнения тот факт, что специфика поведения в конфликте, готовность или неготовность разрешать конфликтные ситуации начинают складываться в детстве.
03 Марта 2014, реферат
Сана мен іс-әрекеттің тұтастығы материалистік диалектика мен психологияның ен маңызды заңдылығы болып есептелінеді. К. Маркс адам жағдайдың пассивті жеміс емес, ол қоршаған ортасын, жағдайларды және өзін белсенді түрде өзгерте алады деп жазған болатын.
01 Мая 2013, реферат
Алғашқы қауымдық қоғам эволюциясының көптеген проблемаларының ішінде тіл эволюциясының құрылу үрдісі - ең негізгілердің бірі. Австралопитектер, питекантроптар мен неандерталдықтардың қауымдастықтарындағы өзара қатынас құралдарын анықтайтын ешқандай құжаттар мен дәлелдемелер жоқ. Адамның ойлауының пайда болуы мен дамуы жөнінде де ешқандай мәлімет жоқ. Шын мәнінде барлық мәлімет қосымша сипатта, сондықтан біз бұл мәліметі тек шартты түрде ғана қабылдауымыз керек.
Адамның ойлау қабілеті қоғамдық ортаға тіл арқылы шығарылады. Тіл болмаса ешқандай ой да, ойлау үрдісі де болмайды. Жалпы алғанда, тіл мен ойлау бір-бірімен тығыз байланысты үрдіс және ол коллективтік бірлескен еңбек үрдісін қалыптастыратын құрал болып табылады.
28 Мая 2015, реферат
Табакокурение является самой распространённой и достаточно опасной вредной привычкой. Дети постоянно видят курящих родителей, взрослых как в реальной жизни, так и в популярных фильмах. Это становится нормой жизни, которую они могут перенести на себя. Многие взрослые не воспринимают всерьёз опасность так называемого пассивного курения и курят в присутствии детей. К сожалению, это сказывается на состоянии здоровья подростков, которые чаще переносят респираторные заболевания. С другой стороны, осуждение курящими родителями подростка, который пробовал закурить, вызывает нарушение эмоционального контакта со старшими, недоверию ко всем взрослым.
12 Декабря 2013, шпаргалка
Тип фактора
Обеспечиваемая психическая реальность
Модально-специфические факторы
Данные факторы связаны с работой специфических анализаторных систем: зрительной, слуховой, кожно-кинестетической, двигательной. Эти факторы изучались (и продолжают изучаться) в нейропсихологии в первую очередь. Именно они послужили основой для формирования самого понятия "фактор".
12 Февраля 2013, контрольная работа
Таблица на тему "Корковые нейропсихологические синдромы"
17 Мая 2013, контрольная работа
Изучением мозга занимаются различные науки. Его строение исследует анатомия, а его сложную деятельность с различных сторон изучают нейрофизиология, медицина, биофизика, биохимия, нейрокибернетика. Психология изучает то свойство мозга, которое заключается в психическом отражении материальной действительности, в результате которого формируются идеальные образы реальной действительности, необходимые для регуляции взаимодействия организма с окружающей средой.
20 Января 2014, реферат
Задание 4 Напишите список из 5 наиболее приятных и возможных для вас “промежуточных радостей”
Задание 5 Определите, каков на данный момент ваш главный СЛОН в учебной деятельности. Какое дело - самое объёмное и трудновыполнимое для вас, к какому делу вы никак не можете подступиться и все время откладываете его на потом.
Задание 7 Вспомните главное событие каждого дня за прошедшую неделю.
25 Ноября 2012, реферат
Такесика — специальная область психологии невербального поведения, занимающаяся изучением жестов-прикосновений. Несмотря на то что тактильно-кинестетическая система дает менее точную, чем зрение, информацию о другом человеке, в ряде случаев возможен ее приоритет в организации процесса общения.
10 Апреля 2014, доклад
Такесика базируется на двух основных элементах — физическом контакте и расположении тела в пространстве. Физический контакт в виде прикосновений, поглаживаний, поцелуев, похлопываний является важным средством взаимодействия между людьми. Прикосновения формируют представления о пространстве своего тела (ласковые прикосновения матери, «формальные» прикосновения врача и т.д.).
06 Марта 2013, контрольная работа
Когнитивная (познавательная) деятельность состоит из когнитивных действий, которые направлены на достижение когнитивных целей. Когнитивная цель - это представление о результате когнитивного действия. Способ выполнения когнитивных действий называется когнитивной операцией или приемом. Когнитивные цели имеют предметно специфический и общелогический компоненты. Например, признаки, входящие в понятие составляют его предметно специфическую часть. А способы их соединения, структура, или форма, понятия – общелогическую часть.
04 Февраля 2013, контрольная работа
Целью данной работы является изучение тактик поведения в конфликтных ситуациях и их эффективности.
Задачи:
дать определение конфликта и показать основные предпосылки его возникновения;
выделить основные типы конфликтов;
рассмотреть тактики поведения в конфликтных ситуациях и их результативность в разрешении конфликта.
15 Мая 2012, доклад
Прячущий человек моделирует правильность, успешность своих действий. Он руководствуется созданным им субъективным “образом недоступности” места сокрытия для обыскиваемого лица и программирует свое поведение в условиях возможного обыска - как правило, всегда избирается “особый” вариант “маскирующего поведения”. Преступник, скрывая предмет - вещественное доказательство, скрывает и свою причастность к конкретному виду преступления.
28 Мая 2013, реферат
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в эти понятия.
Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толковым словарям, то увидим, что очень часто термины "способный", "одаренный", "талантливый" употребляются как синонимы и отражают степень выраженности способностей. Но еще более важно подчеркнуть, что понятием "талантливый" подчеркиваются природные данные человека.
11 Января 2014, доклад
Доклад про направление телеснориентированной терапии. Предпосылки. Механизмы действия. Техники. Практические результаты.
08 Августа 2012, доклад
Потеря интереса к повседневной деятельности, чувство отчаяния или подавленности, замкнутость, упадок сил, неспособность сосредоточиться, плохой сон. Все это является симптомами депрессии.
04 Марта 2013, курсовая работа
Танцевальная терапия - это вид психотерапии, который использует движение для развития социальной, когнитивной, эмоциональной и физической жизни человека. Танцевальные терапевты работают с людьми с разнообразными эмоциональными проблемами, снижением интеллектуальных возможностей и тяжелыми заболеваниями. Они работают в психиатрических больницах, поликлиниках, центрах психического здоровья, тюрьмах, спецшколах и имеют частную практику. Они работают с людьми всех возрастов в групповой и индивидуальной терапии.
28 Ноября 2013, реферат
Танымдық процестер
Түйсіктің физиологиялық негіздері
Қабылдау және оның физиологиялық негізі
Ес туралы теориялар
Пайдаланған әдебиеттер
22 Января 2013, доклад
В сознательных действия человека отчётливо выражена направленность поступков, их устремлённость к достижению конечного эффекта. Между каждым предыдущим и последующим этапами, равно как между началом и концом всего процесса, имеется чёткая согласованность: ход процесса предопределён планом, постановкой цели, которая предписывает направление действий, их последовательность между собой. Наличием идеального плана деятельности человек и отличается от животного.
15 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования - выявить особенности взаимоотношений старших дошкольников в творческих играх и их влияние на психологическое состояние (в частности, на уровень тревожности).
Задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы формирования взаимоотношений старших дошкольников в творческих играх.
2. Провести социометрический анализ взаимоотношений в коллективе старших дошкольников.
3. Изучить проявления тревожности старших дошкольников.