03 Декабря 2013, контрольная работа
Психологическая культура рассматривается как важная составляющая структуры личности педагога. Анализируются ее связи с профессионально важными качествами, соотношение психологической и профессионально-педагогической культуры. Выясняется роль психологической культуры в педагогической деятельности.
06 Ноября 2013, доклад
Структура малой группы — это совокупность связей, складывающихся в ней между индивидами. Поскольку основными сферами активности индивидов в малой группе являются совместная деятельность и общение, при исследовании малых групп наиболее часто выделяют структуру связей и отношений, порождаемых совместной деятельностью (например, функциональных, экономических, управленческих), и структуру связей, порождаемых общением и психологическими отношениями (например, структуру эмоциональных отношений, ролевую и неформально-статусную структуру).
10 Июня 2012, реферат
Общее образование — первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование.[1] В настоящее время, к общему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее и дополнительное образование детей. Иногда, дошкольное и/или начальное общее образование не включаются в понятие общее образование и рассматриваются отдельно. В России и некоторых других странах, три уровня — начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее, иногда называют средним образованием, так как они включены в школьное образование и преподаются в средних школах.
16 Марта 2012, реферат
Учитывая сложность общения, необходимо каким- то образом обозначить его структуру, с тем, чтобы затем был возможен анализ каждого элемента. К структуре общения можно подойти по- разному, как и к определению его функций.
30 Марта 2012, реферат
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
04 Декабря 2012, реферат
Общение - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Общение включает в себя обмен информацией между ее участниками, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. Вторая сторона общения взаимодействие общающихся - обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками.
10 Октября 2013, реферат
Следует учитывать, что понятия «тариф за коммунальные услуги (ресурсы)», оказываемые (поставляемые) организациями коммунального комплекса потребителям, и «платеж за коммунальные услуги»,предъявляемый гражданам исполнителем коммунальных услуг, не являются тождественными.
Исполнителями, как правило, являются управляющие организации, приобретающие у организаций коммунального комплекса коммунальные ресурсы, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги, и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем. Исполнителем могут быть товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
16 Января 2012, реферат
Психика - функция мозга, заключающаяся в отражении объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется жизнедеятельность организма. Психология изучает то свойство мозга, которое заключается в психическом отражении материальной действительности, в результате которого формируются идеальные образы реальной действительности, необходимые для регуляции взаимодействия организма с окружающей средой.
17 Декабря 2013, реферат
Психика – функция мозга, заключающаяся в отражении объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется жизнедеятельность организма. Психология изучает то свойство мозга, которое заключается в психическом отражении материальной действительности, в результате которого формируются идеальные образы реальной действительности, необходимые для регуляции взаимодействия организма с окружающей средой. Содержанием психики являются идеальные образы объективно существующих явлений. Но эти образы возникают у различных людей своеобразно.
30 Ноября 2012, контрольная работа
Цель данной работы: выяснить что такое психика и её структура, исследование сознания и бессознательных компонентов человеческой психики.
15 Ноября 2013, контрольная работа
Существенное отличие человека от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивать его, и думать о будущем, разрабатывая и реализуя планы и программы. Все это связано со сферой человеческого сознания.
Проблема сознания и бессознательного давно и интенсивно разрабатывается как в нашей стране, так и за рубежом. И в настоящее время возникают различные точки зрения на сущность и структуру сознания, на происхождение бессознательного и его взаимодействие с сознанием.
04 Апреля 2015, контрольная работа
Сознание и бессознательное - две базовые психологические концепции, введенные в широкое обращение Фрейдом. Четкое различение между первым и вторым - это самое важное «открытие», которое он сделал. Фрейд был первым, кто громко и аргументированно заговорил о том, что у каждого человека в душе происходят скрытые, неведомые даже ему самому, процессы.
19 Апреля 2015, отчет по практике
Структура психологической службы в пансионате
08 Декабря 2014, дипломная работа
Современные тенденции при изучении качества жизни психически больных отличаются направленностью не столько на количественные характеристики, сколько на качественное описание структуры субъективной картины удовлетворенностью жизнью. В последних исследованиях было показано, что специфика интегративной картины качества жизни у больных шизофренией определяется как степенью выраженности удовлетворенности, так и разной структурой компонентов, характеризующихся наибольшей корреляционной сопряженностью с клиническими, когнитивными и аффективными характеристиками (Куликов С.А, Куликова А.С, 2008).
24 Ноября 2014, лабораторная работа
Изучение психологии начинается с усвоения общих понятий и положений, характеризующих психику поведения людей. В силу такой универсальности эти знания объединяются под названием общей психологии. Предметом общей психологии принято считать закономерности происхождения, строения и функционирования психики взрослого нормального человека. Основные вопросы общей психологии раскрываются через принцип развития личности в ее общении и деятельности. Неотъемлемыми частями общей психологии являются психология познавательных процессов, психология личности, психология человеческого общения. Наряду с разработкой конкретных проблем общая психология, будучи фундаментальной дисциплиной, занимается изучением вопросов методологии, теории и истории психологической науки.
08 Мая 2015, реферат
Несмотря на то, что проблема таланта и гениальности стоит перед психологами в течение долгого времени на сегодняшний день не существует единой концепции в рамках какой-либо теории личности, которая бы объясняла её в полном объёме. Большинство теорий личности рассматривают лишь некоторые аспекты данной проблемы. Тем не менее, изучение вопросов структуры таланта имеет очень большое значение, как для теории психологии, так и для решения конкретных психолого-педагогических задач современного образования. Поэтому тема реферата «Структура таланта» представляется актуальной и своевременной.
10 Апреля 2013, контрольная работа
Структура управления - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
07 Апреля 2014, шпаргалка
Изменение места, занимаемого ребенком в системе общественных отношений, есть то первое, что надо отметить, пытаясь подойти к решению вопроса о движущих силах развития его психики. Однако само по себе это место не определяет, конечно, развития; оно только характеризует наличную, уже достигнутую ступень. То, что непосредственно определяет развитие психики ребенка, - это сама его жизнь, развитие реальных процессов этой жизни, иначе говоря, развитие деятельности ребенка как внешней, так и внутренней. А ее развитие в свою очередь зависит от наличных жизненных условий.
14 Октября 2013, реферат
Формування фонематичних процесів нерозривно пов’язане з функціонуванням слухового аналізатора, який передусім забезпечує формування у дітей слухового відчуття та слухового сприймання різних акустичних явищ: звуків та шумів як ізольовано, так і в найрізноманітніших поєднаннях (акорди, мелодії, голоси тварин, мовні звукокомплекси (склади, слова, словосполучення, речення, зв’язні вислови тощо).
11 Января 2013, контрольная работа
Рассматриваются составляющие структуры характера и дается общая характеристика. В широком смысле характером называют некую целостную совокупность, обозначающую скрытую за различными проявлениями человеческого Я природу личности.
26 Декабря 2013, реферат
Цель нашего исследования показать структуру характера.
Задачи работы:
1) разграничить понятие «Характер»;
2) представить структуру характера;
3) определить черты характера;
4) проанализировать формирование характера личности.
30 Июня 2014, контрольная работа
Характер представляет собой совокупность сравнительно устойчивых психологических черт и качеств личности, обусловливающих особенности его индивидуального "я", социального поведения и взаимодействия с другими людьми. Другими словами, под характером понимается совокупность устойчивых индивидуальных особенностей, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, которая обусловливает типичные для человека способы поведения.
09 Апреля 2012, курсовая работа
Ценностные ориентации - способ дифференциации объектов действительности по их значимости (положительной или отрицательной). Направленность личности выражает одну из самых существенных ее характеристик, определяющую социальную и нравственную ценность личности. Содержание направленности - это, прежде всего, доминирующие, социально обусловленные отношения личности к окружающей действительности. Именно через направленность личности ее ценностные ориентации находят свое реальное выражение в активной деятельности человека, то есть должны стать устойчивыми мотивами деятельности и превратиться в убеждения.
27 Апреля 2012, курсовая работа
роблема общения традиционно находится в центре внимания отечественных социальных психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Существование и развитие социальных групп также тесно связано с общением.
В широком смысле общение представляет собой совокупность совершенно различных связей между людьми. Все это обусловливает актуальность изучения процессов общения. К тому же современная социально-экономическая ситуация в России усиливает внимание к вопросам общения и определяет новый взгляд на него как на фактор стабилизации предпринимательства, поскольку именно общение сопровождает большинство сервисных услуг по реализации любой продукции.
Понятие общения, как и любое понятие социальной психологии, разрабатывалось многими исследователями и имеет разнообразные трактовки. Общение привлекало также внимание социологов, педагогов и философов.
21 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы – провести анализ структуры, содержания и форм общения.
Задачи работы:
1. дать определение понятию «общение» как социально - психологической категории жизни человека
2. рассмотреть содержание общения и структуру процесса общения
3. раскрыть формы общения, а также уровни, формирующие эти формы
26 Июня 2013, доклад
Одним из основных научных достижений Фрейда является разработка оригинальной для своего времени структурной модели психики человека.
В ходе клинической практики Фрейд неоднократно наблюдал у своих пациентов множественные конфликты, вызванные, по его мнению, противостоянием между влечениями, — в частности, он установил, что социально детерминированные запреты зачастую ограничивают проявление биологических побуждений. На основании данных наблюдений учёный разработал оригинальную концепцию психической организации, выделив три структурных элемента личности:
«Оно» (или «Ид»),
«Я» (или «Эго»)
«Сверх-Я» (или «Супер-Эго»).
10 Апреля 2014, контрольная работа
Низкая вероятность удовлетворения потребности обычно ведет к возникновению отрицательных эмоций, увеличение вероятности - положительных. Из этого следует, что эмоции выполняют очень важную функцию оценки события, предмета, вообще раздражения. Кроме того, эмоции являются регуляторами поведения, так как их механизмы направлены на усиление активного состояния мозга (в случае положительных эмоций) или его ослабления (при отрицательных). И, наконец, эмоции выполняют подкрепляющую роль при образовании условных рефлексов, причем ведущее значение в этом играют положительные эмоции. Негативная оценка какого-либо воздействия на человека, его психику может вызвать общую системную реакцию организма - эмоциональный стресс (напряжение).
Цель работы - охарактеризовать структурные и функциональные основы эмоций.
28 Января 2014, реферат
Актуальность изучения конфликтов не только в феноменологии происходящего. Как показывают данные со всего мира, конфликт является весьма существенной составной частью деятельности руководителей разных уровней. Реальность такова, что управляющие предприятий тратят до четверти и более своего рабочего времени на урегулирование различного рода конфликтов и их последствий. Эта цифра увеличивается до 30% для руководителей низшего звена. Управляющие проводят от 25 до 60% своего рабочего дня занимаясь конфликтами или ссорами, исходящими из проблем взаимоотношений людей.
26 Июня 2012, реферат
В любом конфликте есть конфликтанты как минимум две конфликтующие стороны, к которым относятся отдельные индивиды и группы. Конфликты могут быть и многосторонними, когда во взаимодействии участвуют более двух сторон. Конфликтантов могут различать по следующим объективным характеристикам.
10 Декабря 2013, реферат
Қазіргі уақытта гендерлік психология шеңберінде жыныстық айырмашылықтар мәселесі жедел зерттеліну үстінде. Осыдан мына пікір- талас қайта туды: әйелдер мен еркектердің мінез-құлығындағы, мотивтеріндегі, қабілеттеріндегі айырмашылықтар неден – биологиялықтан немесе әлеуметтіліктен бе? Осы мәселені белгілеуде түрлі терминдер қолданылады. Әйелдер мен ер адам арасындағы индивид ретіндегі биологиялық айырмашылықтарды айтқанда «жыныс», «жыныстық диморфизм» терминдері қолданылады, ал ер адам және әйелдердің тұлға ретінде психологиялық, әлеуметтік, мәдени рөлдері туралы айтқанда гендер, гендерлік айырмашылықтар туралы айтамыз.