05 Августа 2014, контрольная работа
Человек получает информацию по всем имеющимся у него каналам. Но часть из них носят особый характер для общения. Это, в первую очередь, визуальная и вербальная коммуникации. Еще Ницше в своих афоризмах написал: «Люди свободно лгут ртом, но рожа, которую они при этом корчат, все-таки говорит правду». Эти слова достаточно точно передают как автономный характер передачи информации по визуальному каналу, так и то, что мы не умеем в равной степени контролировать визуальный канал, как это делается с каналом вербальным.
04 Октября 2015, реферат
Коммуникация – это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях.
Для того чтобы на практике овладеть искусством деловой коммуникации, необходимо в теории понять, что же такое коммуникация и какие технологии, методы и средства необходимо применять в коммуникационном управлении. [8, c. 116]
08 Августа 2012, лекция
1.Выражение эмоций и чувств и их особенности.
2.Классификация эмоций по форме протекания:
– чувственный тон ощущений
– настроения
– страсть
- аффект
- фрустрация
22 Мая 2013, реферат
Процедура подбора персонала, при всем многообразии используемых технологий, имеет несколько стандартных этапов:
· Планирование количественных потребностей в персонале – на основании принятого плана стратегического развития компании или заявок линейных и функциональных служб об ожидаемых вакансиях;
· Построение модели компетенций вакантных должностей, описание профиля вакансии и должностной инструкции;
· Организация поиска кандидатов с использованием внутренних и внешних источников, а также нестандартных подходов;
31 Октября 2013, доклад
Понятие – это отражение в сознании человека отличительных особенностей предметов и явлений, их общих и специфических признаков, выраженное словом или группой слов. отображенное в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по определённым общим и в совокупности специфическим для них признакам; Понятие представляет собой высший уровень обобщения, присущий только словесно-логическому виду мышления. Понятия бывают конкретные и абстрактные. Конкретные понятия отражают предметы, явления, события окружающего мира, абстрактные отражают отвлеченные идеи. Например, «человек», «осень», «праздник» – конкретные понятия; «истина», «красота», «добро» – понятия абстрактные.
26 Мая 2015, доклад
Общение — один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общест венно-исторического опыта человечества и реализация ими прирожденной возможности стать представителями человеческого рода.
Общение понимается нами как взаимодействие уча ствующих в этом процессе людей, направленное на со гласование и объединение их усилий с целью достижения общего результата. Основным и исходным пунктом в сложившемся понимании общения следует считать ин терпретацию его как деятельности. Применив общую концепцию деятельности, развитую А.Н.Леонтьевым (1976), для анализа общения как одного из видов деятельности, мы пришли к следующим выводам.
28 Ноября 2011, контрольная работа
Без общения не может существовать ни отдельный человек, ни человеческое общество как целое. Общение для человека - это его среда обитания. Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитание, интеллектуальное развитие, приспособление к жизни. Общение необходимо людям, как в процессе совместной трудовой деятельности, так и для поддержания межличностных отношений, отдыха, эмоциональной разгрузки, интеллектуального и художественного творчества.
23 Ноября 2013, творческая работа
Общение между людьми происходит в различных формах, которые зависят от уровня общения, его характера, цели. Наиболее типичными формами межличностного общения являются анонимное, функционально-ролевое, в котором особое место занимают служебные отношения, неформальное и интимно-семейное общение.
31 Мая 2014, реферат
Образы, которые использует и создает человек, не ограничиваются воспроизведением непосредственно воспринятого. Перед человеком в образах может предстать и то, что он непосредственно не воспринимал, и то, чего вообще не было, и даже то, чего быть не может. Это означает только то, что не всякий процесс, протекающий в образах, может быть понят, как процесс воспроизведения, потому что люди не только познают и созерцают мир, они его изменяют и преобразуют. Но для того, чтобы преобразовывать действительность на практике, нужно уметь делать это и мысленно. Такое умение в мыслях строить новые образы называется воображением
15 Сентября 2015, контрольная работа
Семья – это основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Бытом многих семей правят сейчас три докультуры: психологическая неграмотность – незнание женской и мужской психологии, азов эмоционального общения в семье; половое невежество – незнание законов человеческой сексуальности, разладов мужской и женской половой природы и способов их смягчения; воспитательная неграмотность – незнание коренных отличий детской психологии от взрослой, неумение воспитывать детей в ключе их психологии и в духе нынешнего образа жизни.
22 Октября 2013, реферат
Конфликты возникают почти во всех сферах человеческой жизни.
Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их лежит отсутствие согласия. Поэтому определим конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами.
Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения и т.д. Однако оно, как уже отмечалось, не всегда выражается в форме явного столкновения, конфликта.
07 Декабря 2014, курсовая работа
Содержание понятия социального обеспечения, его параметры, формировались постепенно по мере развития самой системы социального обеспечения в нашем государстве. В экономической и юридической науке понятие социального обеспечения трактуется неоднозначно и до сих пор не является общепринятым. В семантическом понимании социальное обеспечение означает «предоставление достаточных материальных средств к жизни кому-либо со стороны общества». Иными словами, различные формы помощи общества своим членам в этом определении трактуются как социальное обеспечение.
20 Декабря 2012, сочинение
Никогда не понимал зачем на надгробных плитах нужны фотографии. Чтобы родственники не забыли как выглядит покойный? Так вроде и без снимков не забудут.
27 Декабря 2011, биография
Франко Базалья родился 11 марта 1924 года в Венеции в состоятельной семье. У него было две сестры Колуччи и Витторио. Окончив школу в 1943 году, Базалья поступил на факультет медицины и хирургии в Университете Падуи, где вошёл в группу студентов-антифашистов. После предательства одного из товарищей был арестован и шесть месяцев до конца войны провёл в тюрьме. Колуччи и Витторио отмечают, что опыт заключения оставил глубокий след в памяти будущего философа и врача и был одной из немаловажных причин, побудивших Базалье к борьбе за права заключённых «медицинских тюрем», каковыми в те времена являлись психиатрические клиники. В 1949 году Базалья защитил диплом по медицине и хирургии и поступил ассистентом в университетскую клинику нервных и психических заболеваний в Падуе, где пробыл до 1961 года. Здесь он сталкивался с больными, страдающими от таких психических расстройств, как шизофрения, навязчивое состояние, ипохондрия, соматопсихическая деперсонализация, депрессия, параноидный синдром, анорексия и алкогольные расстройства.
14 Декабря 2013, курсовая работа
Поскольку наука вообще и научное исследование в частности представляют собой особую целенаправленную деятельность по производству новых надежно обоснованных знаний, постольку они должны располагать своими специфическими методами, средствами и критериями помышления. Именно эти особенности отличают науку как от повседневного мышления, так и от ненаучных его форм.
Цель работы: заключается в том, чтобы выяснить, в чем состоит, с одной стороны сходство и преемственность, а с другой - качественное отличие научных форм мышления от обыденных.
09 Декабря 2012, реферат
Цель: усвоить и понять основные психологические понятия и положения в теории личности З. Фрейда.
Задача:
Знать кто такой З. Фрейд, усвоить его биографию
Понять суть теории личности З. Фрейда
Какие защитные механизмы или внутренний предохранитель выделял З. Фрейд
29 Октября 2013, доклад
Фромм бойынша мінездің жіктелуі:
1.«Мазахист-садист».Бұл тип кісінің өмірлік жеңәстермен жеңілістерімен көре білетін және адамдарды жақсы жағынан шығара білетін.Бұл типке жататындар билік болатын болса оны асыра пайдаланады.
2.«Құртушы».Белсенді,тездігімен,шапшандығымен ұстамдылығымен,тым қозғалғыштығымен ерешеленеді.Олдарда психологиялық процестер жылдам өтеді.Күйгелектік сондай адамдарға тән.
3.«Комформист-автомат».Катты тітіркендіргіштерге жауап бере алмайды,ұзақ және қатты күш түсірсе,олар жұмыс істей алмайды.Олар өте тез шаршайды.Бірақ қалыпты қоршаған ортада мысалы,үйде мұндай балалар өзін жақсы ұстап,іс-әрекеттерді жақсы орындайды.
17 Сентября 2013, контрольная работа
За последние годы в психологии уделялось большое внимание изучению некоторых ярко выраженных психических состоянии: стресса, беспокойства или тревоги (anxiety), ригидности (наклонности к персеверации) и, наконец, фрустрации. Правда, зарубежные исследователи по отношению к этим явлениям часто избегают терминов «состояния», но фактически речь идет именно о состояниях, которые при определенных условиях на некоторое время откладывают отпечаток на всю психическую жизнь или, если говорить на языке биологии, являются целостными реакциями организма в его активном приспособлении к среде.
17 Ноября 2014, доклад
Психолоогия— наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы с целью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов. Объединяет в себе гуманитарный и естественнонаучный подходы.
Современная психология представляет собой многоотраслевую науку. Отрасли психологии являются относительно самостоятельными развивающимися направлениями.
25 Мая 2014, реферат
Существует 3 базовых правила построения хороших взаимоотношений, которые могут использоваться в различных вариациях, в зависимости от ситуации.
1. Не критикуйте, не осуждайте и не жалуйтесь. Никому не нравится слышать, что их работу критикуют или, что еще хуже, отвергают. Осуждение не сделает жизнь легче. Более того, Ваша критика, осуждение и недовольство обычно побуждают людей к такой же критике, осуждению и недовольству по отношению к Вам.
03 Декабря 2011, контрольная работа
Психоло́гія (від грецького (psyche) — душа, дух; λογος (logos) — наука) — наука, що вивчає поведінку, мислення, емоції та почуття людини, закономірності виникнення і діяльність психіки у людини і вищих тварин, про психічні процеси, які є складовими діяльності та спілкування людей, поведінки тварин
28 Октября 2013, контрольная работа
В самом общем виде управление предстает как определенный тип взаимодействия, существующий между двумя субъектами, один из которых в этом взаимодействии находится в позиции субъекта управления, а второй – в позиции объекта управления. Данное взаимодействие характеризуется следующими моментами: субъект управления направляет объекту управления импульсы воздействия, которые содержат в себе информацию относительно того, как должен функционировать в дальнейшем объект управления. Данные импульсы будем называть управленческими командами; объект управления получает управленческие команды и функционирует в соответствии с содержанием данных команд.
28 Ноября 2013, реферат
Значение воображения в жизни и деятельности человека очень велико. Возникло и развивалось воображение в процессе труда, и основное его значение состоит в том, что без него был бы невозможен любой труд человека, т.к. невозможно трудиться, не представляя себе конечного и промежуточных результатов. Без воображения не был бы возможен прогресс ни в науке, ни в искусстве, ни в технике. Ни один школьный предмет не может усваиваться полностью без деятельности воображения. Если бы не было воображения, невозможно было бы принять решение и найти выход в проблемной ситуации, когда мы не обладаем нужной полнотой знаний.
23 Мая 2013, контрольная работа
1. Функции воображения. Роль воображения в построении образа и программа поведения в проблемной ситуации.
2. Воображение как деятельность синтеза. Способы синтезирования в создании образов воображения.
3. Виды воображения. Творческое и репродуктивное воображение. Воображение и создание художественных ценностей.
04 Июня 2014, реферат
Выбирая тему своего реферата, я задумалась о том, что в нашей жизни эмоции играют одну из наиболее значимых полей в общественной жизни, как для конкретного индивида, так и для взаимодействия нескольких людей. Эмоции являются особым классом субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. Представление об эмоциях, их видов и функциях очень важны для современного человека
07 Ноября 2013, контрольная работа
Целью работы является изучение функций и видов эмоций у человека.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Выяснить значение эмоций в жизни человека
Рассмотреть функции эмоций
Изучить виды эмоций
Разработать рекомендации по управлению эмоциями
16 Апреля 2014, контрольная работа
Эмоции, как и ряд других явлений, становятся предметом внимания человека, прежде всего тогда, когда в чем - то ему препятствуют. Стремясь всё более эффективно контролировать окружающий мир, человек не хочет мириться с тем, что в нем самом может существовать нечто такое, что сводит на нет прилагаемые усилия, мешает осуществлению его намерений. А когда верх берут эмоции, очень часто все происходит именно так.
Вплоть до настоящего времени люди были способны лишь констатировать расхождение между «голосом сердца и голосом разума», но не могли его ни понять, ни устранить.
23 Января 2013, контрольная работа
Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий. Конфликт (лат. conflictus - столкновение) - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
30 Ноября 2012, доклад
Э. Фромм выделял три психологических категории, обозначаемых как ресурсы человека в преодолении трудных жизненных ситуаций:
- надежда – то, что обеспечивает готовность к встрече с будущим, саморазвитие и видение его перспектив, что способствует жизни и росту;
- рациональная вера – осознание существования множества возможностей и необходимости вовремя эти возможности обнаружить и использовать;
- душевная сила (мужество) – способность сопротивляться попыткам подвергнуть опасности надежду и веру и разрушить их, превратив в голый оптимизм или иррациональную веру, «способность сказать «нет» тогда, когда весь мир хочет услышать «да»
01 Декабря 2014, контрольная работа
В настоящее время конфликты изучаются в рамках научного направления. Конфликтология - в философско-социологическом аспекте - социологического конфликта (причины, факторы и тенденции на макро-уровне). В организационно-управленческом - управление персоналом (причины, генезис и динамика конфликтов в организации). В индивидуально-психологическом плане (психологические и психофизиологические особенности личности, влияющие на поведение в конфликте).