11 Декабря 2011, контрольная работа
В контрольной работе я ставила две цели:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитие.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
01 Декабря 2014, реферат
Цель данной работы - выявить закономерности и способы формирования позитивного имиджа в глазах общественности с учетом российского менталитета.
Задачи:
Рассмотреть теорию формирования имиджа
19 Мая 2013, контрольная работа
В формировании информационной культуры особая роль принадлежит библиотеке как учреждению, обладающему информационными ресурсами и наиболее приближенному к массовому потребителю.
Практика работы в библиотеке свидетельствует о неумении школьников и студентов формулировать запросы, определять стратегию поиска, о незнании источников поиска.
Главная цель пользователя – найти нужную, достоверную, актуальную информацию для выполнения определенных запросов.
27 Сентября 2015, дипломная работа
Актуальность исследования. В двадцать первом веке обществу нужна личность, которая будет высоконравственной, творческой, компетентным гражданином России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Поэтому и был разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения, который и направлен на формирование и воспитания такой личности. В основе ФГОС НОО лежит концепция духовно - нравственного развития и воспитания.
26 Марта 2013, доклад
Путем усовершенствования умений и навыков работника выполнять производственные задачи, в которых заинтересована компания, обучение позволяет более эффективно использовать человеческие ресурсы; путем создания у работника чувства мастерства в выполнении своей работы и признания руководством его заслуг повышается удовлетворенность работника своей работой. Когда же обстоятельства складываются неблагоприятно, результаты могут быть не достигнуты, например, если направленный на обучение работник не видит цели в своем обучении, или обучение воспринимается им как наказание либо проявление недовольства им со стороны руководства, или если обучение кажется работнику не соответствующим его потребностям.
24 Октября 2013, реферат
Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и неписанные, сложились внутри профессиональных сообществ еще в средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ.
25 Декабря 2012, реферат
Анализ социокультурной ситуации в Республике Беларусь показывает, что в настоящее время важное значение для личности приобретает способность самостоятельно и адекватно действовать в новых условиях, готовность к самоизменению и непрерывному самообразованию. Современная система образования, являясь важнейшим социальным институтом, должна обеспечивать не только усвоение уже имеющихся знаний, но и такую подготовку подрастающего поколения, которая позволит жить и работать в быстро изменяющемся мире.
18 Ноября 2014, курсовая работа
Актуальность. Здоровье подрастающего поколения и разработка эффективных мер, направленных на его укрепление, в настоящее время — важнейшая социальная задача. Именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье взрослого населения.
Изучение состояния здоровья различных контингентов детей не выявило положительной динамики за последние пять лет. Напротив, прослеживается увеличение численности детей с хроническими заболеваниями и функциональными отклонениями, рост желудочно-кишечной, аллергической, эндокринной, нервно-психической патологии, заболеваний крови, нарушений зрения.
02 Января 2014, реферат
Социально-политический и экономический кризис общества поставил педагогов перед острой необходимостью пересмотра педагогических позиций, критической переоценки устоявшихся научно-теоретических и практических систем воспитания подрастающего поколения. Отмечая, что педагогикой предыдущего периода достигнуто немало, тем не менее, признается важным коренное изменение процесса воспитания с учетом того, что современное общество осуществляет попытку вхождения в контекст общечеловеческой культуры. С этих позиций основное назначение воспитания в современной общеобразовательной школе рассматривается как создание оптимальных условий для гармоничного и целостного развития активной личности, ее самоактуализации.
18 Апреля 2013, курсовая работа
Цeлью дaннoгo иccлeдoвaния являeтcя изучeниe фoрмирoвaния лидeрcких кaчecтв в cтaнoвлeнии дeтcкoгo кoллeктивa шкoльникoв млaдших классов.
Дaннaя цeль oбуcлoвилa пocтaнoвку cлeдующих зaдaч:
рaccмoтрeть oбщee пoнятиe «лидeр» и «лидeрcтвo», клaccификaцию, типы и виды;
изучить хaрaктeрoлoгичecкиe ocoбeннocти приcущиe лидeру;
прoaнaлизирoвaть влияниe лидeрa нa фoрмирoвaниe кoллeктивa в млaдшeм шкoльнoм вoзрacтe.
16 Октября 2013, курсовая работа
Проблема лидерства волновала ученых на разных этапах развития
общества, интерес к данной проблеме проявлялся в применение активных форм
обучения; в воспитании, так как эти формы способствуют формированию
активной жизненной позиции и воспитанию личности созидательного типа. А
также интерес к проблеме лидерства объясняется еще и тем, что в наше сложное
время кризисов и перемен человеку необходимо быть готовым к любым
трудностям, уметь преодолевать их, а также быть способным принимать
решения и совершать поступки, т.е. проявлять лидерские качества. Данное
свойство личности является актуальным не только для взрослых, но и для
ребенка, у которого личность только формируется. Ребенок должен уметь
устанавливать взаимоотношения со сверстниками в процессе совместной
групповой, трудовой, а главное учебной деятельности.
27 Ноября 2013, реферат
Вся история мировой социальной мысли отражает главное в происходящих в обществе процессах: жизнедеятельность человека, вступающего во взаимоотношения с другими людьми с целью удовлетворения возникающих потребностей. Но не только жизнедеятельность человека характеризует качественную определённость общества, но и общество формирует человека как существо мыслящее, обладающее речью и способное к целенаправленной творческой деятельности формирует личность.
12 Декабря 2012, курсовая работа
Младший школьный возраст (с 6,5-7 лет до 10-11лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребёнка - поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребёнка в 6,5 -7лет. Поступивший в школу ребёнок автоматически занимает новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребёнком как с человеком, взявшим на себя обязательство учиться, как все дети в его возрасте.
20 Января 2013, контрольная работа
В данной работе нами преследуется цель: рассмотреть этапы развития личности в онтогенезе на основе анализа психологической литературы
Задачами работы являются:
- Раскрыть понимание личности в психологии
- Провести анализ исторические этапов изучения личности в России
- Определить значение социального фактора в развитии личности
- Произвести периодизацию развития личности на основе анализа теоретических и практических данных психологической литературы
- Выявить кризисные моменты развития личности
08 Апреля 2014, курсовая работа
Нормальное разрешение кризиса первого года жизни приводит к расчленению предметной и социальной среды, к субъективации желания, то есть для нас – к появлению желания, стремления для самого ребенка; к разрушению исходной общности со взрослым, становлению некоей первой формы «Я» (Я-желающий) как основы для развития предметной манипуляции, в результате которой в дальнейшем возникает Я-действующий.
Многочисленные исследования показали, что к трем годам ребенок психологически входит в мир постоянных вещей, умеет употреблять многие предметы обихода и испытывает ценностное отношений к предметному миру. Он получает способность к самообслуживанию, умеет вступать во взаимоотношения с окружающими его людьми.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования: исследовать особенности формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: межличностные отношения со сверстниками и взрослыми в дошкольном возрасте.
Предмет исследования: особенности формирования межличностных отношений детей в старшем дошкольном возрасте
Задачи исследования:
1.теоретический анализ формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста;
2.исследование особенностей формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста;
3. подбор развивающих игр и упражнений, направленных на развитие межличностных отношений старших дошкольников
31 Января 2013, курсовая работа
Цель: изучение особенностей развития межличностных отношений со сверстниками в классе в подростковом возрасте.
Задачи:
1.Описать особенности межличностных отношений в подростковом возрасте.
2.Изучить особенности межличностных отношений между подростками в классе.
3.Изучить межличностные отношения подростков со сверстниками в классе.
4.Разработать рекомендации для педагогов по формированию благоприятных межличностных отношений между подростками в классе.
18 Декабря 2014, курсовая работа
Объект исследования - процесс формирования мотиваций к занятиям физической культурой у младших школьников.
Предмет исследования - пути и средства формирования мотивации к занятиям физической культуры у младших школьников.
Цель исследования - определить эффективные средства формирования мотивации к занятиям физической культурой у младших школьников.
15 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследования настоящей квалификационной работы – изучение вопроса формирования навыков межличностного взаимодействия у детей младшего и среднего дошкольного возраста средствами развивающих игр, игровых упражнений коммуникативной направленности.
Задачи исследования:
1. Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме формирования навыков межличностного взаимодействия детей младшего и среднего дошкольного возраста средствами развивающих игр, игровых упражнений коммуникативной направленности.
2. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей младшего и среднего дошкольного возраста, характера их межличностного взаимодействия; степени их удовлетворенности сложившимися межличностными отношениями в среде сверстников; уровня сплоченности детского коллектива.
3. Определить эффективность работы (системы работы) по использованию развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности в формировании навыков межличностного взаимодействия детей младшего и среднего дошкольного возраста.
20 Октября 2015, дипломная работа
Цель: изучение специфики коммуникативного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, обоснование на этой основе путей и методов формирования у них основных компонентов деятельности общения, выявление реальных условий его оптимизации.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Конкретизировать сущность процесса формирования навыков общения у детей с ОНР
2. Определить коррекционно-педагогические пути и методы формирования коммуникативного поведения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и обосновать на этой основе методические рекомендации, необходимые для совершенствования работы с данной категорией детей.
16 Июня 2013, контрольная работа
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.
С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество.
Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребенка приобретают целенаправленный характер. В разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания, несформированности произвольности поведения ребенок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.
08 Декабря 2013, реферат
Поэтому существует множество точек зрения на проблему его определения. Только в отечественной литературе можно встретить почти два десятка определений.
Общественное мнение зависит от того общества, в котором оно формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя.
06 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы изучить формирование оптимальной личной работоспособности в течение разных периодов времени.
Задачи:
• Дать определение понятию «Работоспособность»;
• Определить факторы, которые влияют на работоспособность;
• Дать определение понятию «Динамика работоспособности»;
• Проанализировать фазы работоспособности в течение разных периодов времени;
• Определить стимуляторы работоспособности;
14 Апреля 2014, реферат
Личность - основной предмет психологических исследований. Однако личность подрастающего человека формируется не в вакууме, не сама по себе, а в окружающей его среде. Последнее имеет решающее значение для его воспитания. Особенно важна роль малых групп, в которых школьник взаимодействует с другими людьми. Это семья, школьный класс, неформальные группы общения.
Каковы особенности той или иной семьи, вызывающие или способствующие возникновению трудностей в поведении школьников? На этот счет существуют разные мнения.
30 Октября 2012, реферат
Первое впечатление о человеке составляется в течение первых нескольких минут общения. Хочет человек этого или нет, но сознание само выполняет анализ того, что видит: одежда, внешность, мимика, осанка, взгляд нового знакомого будут тщательно рассмотрены, сравнены с имеющимися уже у него ассоциациями и жизненным опытом, а затем классифицированы соответствующим образом.
Для человека уже будет готов подробный отчёт о социальном положении, национальности, общих чертах характера и настроении незнакомца. Скорее всего, он даже ещё не успеет быстренько воспринять и переварить предложенное, как уже начнёт складывать новое впечатление исходя из того, что именно он захочет увидеть в новом знакомом или что тот пожелает сообщить сам. Потом человек может сколько угодно думать, что это впечатление и есть первое, и, возможно, сокрушаться, что оно, первое, всё-таки обманчиво
17 Ноября 2012, реферат
В повседневной жизни, в рабочей и нерабочей обстановке каждому человеку приходится встречать новых для себя людей. Во многих случаях обстоятельства складываются таким образом, что на основе одного только кратковременного восприятия мы бываем вынуждены оценивать этих людей и выбирать кажущийся нам наиболее разумным способ поведения и действия по отношению к каждому из них. Во всех подобных случаях мы имеем дело с так называемым первым впечатлением и с актами поведения на его основе.
14 Января 2013, контрольная работа
В повседневной жизни, в рабочей и нерабочей обстановке каждому человеку приходится встречать новых для себя людей. Во многих случаях обстоятельства складываются таким образом, что на основе одного только кратковременного восприятия мы бываем вынуждены оценивать этих людей и выбирать кажущийся нам наиболее разумным способ поведения и действия по отношению к каждому из них.
06 Марта 2014, реферат
В повседневной жизни, в рабочей и нерабочей обстановке каждому человеку приходится встречать новых для себя людей. Во многих случаях обстоятельства складываются таким образом, что на основе одного только кратковременного восприятия мы бываем вынуждены оценивать этих людей и выбирать кажущийся нам наиболее разумным способ поведения и действия по отношению к каждому из них. Во всех подобных случаях мы имеем дело с так называемым первым впечатлением и с актами поведения на его основе.
Что же такое первое впечатление, если попытаться более подробно раскрыть содержание данного понятия? Это сложный психологический феномен, включающий в себя чувственный, логический и эмоциональный компоненты. В него всегда входят те или иные особенности облика и поведения человека, оказавшегося объектом познания
06 Марта 2015, курсовая работа
Цель: анализ системы познавательной деятельности младшего школьника.
Объект: познавательная деятельность школьников.
Предмет: формирование познавательной деятельности младших школьников.
Задачи:
Изучение литературы по данной теме.
Раскрыть особенности строения и развития познавательной деятельности ребёнка.
29 Апреля 2015, курсовая работа
Гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении сущности процесса воспитания, поиске новых подходов к воспитанию дошкольников, способствующих наиболее полному развитию детей.