21 Октября 2013, курсовая работа
Реклама пропагандирует секс все более и более активно. Одна из причин этого в том, что культуры постмодернизма достаточно толерантна относится к сексуальным практикам и способам, с помощью которых они проявляются в журналистских и маркетинговых коммуникациях.
08 Октября 2012, творческая работа
На мой взгляд, маркетинговая миопия (близорукость) — это неудачи организации, которые происходят в результате неспособности менеджмента вовремя трезво оценить положение своей отрасли на рынке, а также вовремя увидеть проблемы, связанные с ней. Отчасти это проблемы, которые заключаются в том, что каждая отрасль производства имеет свой жизненный цикл
01 Мая 2013, реферат
Жизненный цикл проекта создания интернет - магазина начинается в момент принятия решения о его создании и заканчивается в момент выведения его из эксплуатации.
Существует международный стандарт, регламентирующий жизненный цикл информационных систем — ISO/IEC 12207 «Standard for Information Technology», а также ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания».
17 Мая 2015, реферат
Товар – основа предпринимательской деятельности предприятия. Если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако не каждый продукт труда может стать товаром, он, прежде всего, должен иметь ценность для общества, т.е. потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации (доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим требованиям рынка).
15 Марта 2014, реферат
Главное отличие в вышеназванных принципах в том, что его широкое толкование подразумевает маркетинг персонала как один из элементов кадровой политики, реализуемый через комплекс задач управления персоналом (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивация и т.п.). В узком смысле маркетинг персонала предполагает выделение специфической деятельности службы управления персоналом.
14 Августа 2013, контрольная работа
Цель маркетингового исследования- создать информационно- аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними[1].
Маркетинговое исследование включает несколько основных этапов:
определение проблемы и постановка цели исследования;
проведение предварительного исследования и формулирование гипотез;
разработка дизайна (плана, схемы) исследования;
анализ вторичной и сбор первичной информации;
18 Сентября 2012, курсовая работа
Маркетинговая деятельность может быть представлена в форме постоянно возобновляющегося маркетингового цикла. Она всегда начинается с информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование, разрабатывается программа создания и вывода на рынок нового товара, формируются каналы движения товара от производителя до потребителя с участием торговых посредников (дистрибьюторов), организуется рекламная кампания и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок
08 Сентября 2013, контрольная работа
Комплексное маркетинговое исследование - это тщательно организованное объективное измерение, сбор, анализ и распространение информации, позволяющее более эффективно использовать рыночные возможности за счет своевременного выявления и решения маркетинговых проблем.
Цели проведения комплексного маркетингового исследования - заключается в постановке задач, и разработке подхода к их решению, разработке плана исследования, полевых работы по сбору и первичного контроля данных, подготовка и анализ данных, подготовка отчетов и проведение презентаций.
18 Мая 2015, контрольная работа
Этапы проведения маркетинговых исследований, презентация их
результатов. Организация работы персонала в ходе исследования.
Разработка рекламной компании
20 Марта 2013, реферат
Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации (и не только), которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
Стимулирование сбыта - единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.
02 Декабря 2014, доклад
Этап 1. Сегментация
Этап 2. Выбор целевых сегментов
Этап 3. Позиционирование товара на рынке
30 Мая 2013, курсовая работа
Упаковка сама по себе – решающий носитель рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей. А они концентрируются в дизайне.
06 Февраля 2013, реферат
Первый этап продаж: Установление контакта.
Задачи первого контакта и главные принципы первого контакта: начало контакта как толчок к разговору; техника «малого разговора»; фразы для приветствия и знакомства;техника:«180-ти градусный подход»;техника: «У продавца есть свои дела» (подход сбоку);невербальный язык; подстройка под клиента; правила телесного поведения; техники: «Отражение».
10 Апреля 2013, доклад
Начиная с середины XIX века это начало развития тенденции к неконтролируемой концентрации промышленного и торгового капитала, неупорядоченная торговля, разрушительные кризисы дали американским экономистам основание назвать рынок "диким". К концу XIX века реакцией общества на такой рынок стало появление антимонопольного законодательства (Закон Шермана, США), позволяющего регулировать предпринимательскую деятельность в интересах общества.
01 Декабря 2011, контрольная работа
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры и капитала успешно действующих фирм, появления проблем сбыта постоянно растет и потребность в маркетинге. Маркетинг активно внедряется в торговлю и производство. Появляются элементы государственного маркетинга – макромаркетинга (например, на рынке вооружений), некоммерческого маркетинга (музеи, библиотеки). В условиях глобализации экономики развивается и мегамаркетинг, сферой экономических интересов которого является мировой рынок. Появление новых средств коммуникации (Интернет) привело к активизации и качественному изменению инструментария маркетинг–продвижения (баннерная реклама и др.).
Цель работы – провести анализ этапов развития маркетинга, обозначить роль маркетинга в современных условиях.
15 Июня 2015, курсовая работа
Цель настоящей работы: изучить коммуникационную политику гостиницы
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- этапы развития эффективной коммуникации;
- выбор средств информации;
- выявление целевой аудитории, определение желаемой ответной реакции;
- состояние покупательской готовности (осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки);
- этапы личной продажи и правила личной продажи
13 Декабря 2013, курсовая работа
Целью исследования является рассмотреть специфику разработки и вывода нового товара на рынок на примере издательского дома «МедиаМастер».
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить основные понятия разработки нового товара;
Изучить жизненный цикл товара;
Рассмотреть процесс разработки нового товара;
Выделить основные риски и ошибки при разработке нового товара и выведении его на рынок;
19 Мая 2013, доклад
. Целеполагание.
Анализ миссии компании или организации
Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации
Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
13 Октября 2013, реферат
Актуальность темы можно определить так: на качества товаров влияет множество факторов начиная от используемого сырья, технологических операций, процессов моделирования и конструирования до конкретных факторов влияющих на свойство товаров. Таким образом изучение всех изменений факторов дает право считать что данная тема будет актуальна на любом этапе существования производства товаров.
31 Октября 2013, реферат
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
16 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы : рассмотреть этапы развития маркетинга и выявить как происходит формирование маркетинга.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить эволюционную схему концепций маркетинга ;
- рассмотреть поэтапное формирование и развитие экономики;
- оценить развитие маркетинга зарубежом и в России;
- рассмотреть и проанализировать 5 основных концепций маркетинга;
20 Мая 2013, реферат
Этика маркетинга - это соблюдение порядочности по отношению к тем, с кем сотрудничает компания, начиная от покупателей, заканчивая каналами сбыта и поставщиками. Этика маркетинга - это набор правил и принципов поведения, позволяющих более эффективно достигать своих целей
Даже если мероприятие разрешено законодательством, оно может осуждаться общественностью и вызывать негатив. Такими нарушениями являются соглашения об эксклюзивной торговле, стимулирующие развитие монополий. Принуждение к приобретению полной линии, новые системы сбыта - для каналов сбыта. Наблюдение за интимной жизнью людей - для маркетинговых исследований. А также просроченные поставки, недокомплектация, плохое реагирование на поступающие жалобы, черный PR.
13 Ноября 2011, контрольная работа
Термин «маркетинг» вполне прочно вошёл в нашу жизнь. Для производственных и торговых фирм, государственных структур, образовательных, спортивных, медицинских учреждений он стал неотъемлемой частью их деятельности. Причём для одних маркетинг, лишь вынужденная и кажущаяся ненужной статья расходов, а обязанности маркетолога не могут быть точно оценены и включают в себя всё что угодно, только не принятие действительно маркетинговых решений. Для других - практическая необходимость.
16 Октября 2013, реферат
Сведения, составляющие государственную тайну, согласно Закону Российской Федерации “О государственной тайне”, установлены соответствующим перечнем, который пересматривается не реже, чем раз в пять лет, и по степени секретности подразделяется на три категории: сведения особой важности, совершенно секретные и просто секретные (к сведениям особой важности отнесены сведения, разглашение которых нанесёт ущерб интересам Российской Федерации в одной или нескольких областях: военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности; к совершенно секретным – сведения из тех же областей, разглашение которых нанесёт ущерб интересам одного ведомства или одной отрасли экономики, к секретным – все остальные сведения, составляющие государственную тайну).
15 Апреля 2013, контрольная работа
1.Охарактеризуйте специфику делового общения и этики делового общения.
2.Изложите сущность основного этического принципа в деловом общении.
3.Назовите нравственные эталоны и образцы поведения.
15 Мая 2013, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является совершенствование инструментов управления производством и сбытом на основе применения маркетинга, разработка более совершенной и приспособленной к рыночным условиям хозяйствования системы управления СПК «Большевик». Даётся анализ сегодняшнего экономического положения хозяйства и перспективы его дальнейшего развития. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучение теоретических основ маркетинга и управления сбытом продукции;
- анализ фактического состояния деятельности предприятия;
19 Марта 2015, курсовая работа
Предметом исследования является специфика структуры, восприятия и функционирования баннерной рекламы в рекламной Интернет-индустрии.
Целью исследования является исследования различных аспектов создания баннерной рекламы.
Задачи работы:
– охарактеризовать преимущества и недостатки баннерной рекламы в интернете;
– определить роль баннерной рекламы в рекламных компаниях, как интернет, так и общих.
20 Марта 2013, курсовая работа
Все цивилизованное общество сегодня активно борется с курением. Россия также официально участвует в этом процессе. Иначе нельзя - по прогнозам Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) при сохранении сегодняшней динамики, в нашей стране через каких-нибудь 20 лет каждые три секунды кто-то будет умирать от последствий пристрастия к табаку. Уже давно всем известно, что пропагандой вреда курения многого не добиться - в России ежегодно выкуривается 25 миллиардов сигарет, и эта цифра склонна лишь увеличиваться.
04 Мая 2014, дипломная работа
Цель данной работы – исследование теоретических основ формирования инвестиционного климата страны и разработка практических рекомендаций по улучшению инвестиционного климата Республики Беларусь.
В соответствии с целью исследования определяются следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия инвестиционного климата страны;
- проанализировать зарубежный опыт создания инвестиционного климата в странах с формирующейся рыночной экономикой (на примере Российской Федерации) и возможность его применения в условиях Республики Беларусь;
- исследовать состояние инвестиционного климата Республики Беларусь в настоящий момент и определить пути его совершенствования.
16 Ноября 2011, доклад
Интеграция маркетингового подхода в общую систему менеджмента на предприятии требует, прежде всего, пересмотра основных принципов управления. Это во многом обусловлено необходимостью повышения гибкости внутренних бизнес-процессов и их координации с общей стратегией компании. Все более актуальной становится концепция управления отдельными бизнес-процессами, которая позволяет своевременно адаптироваться к изменениям внешней среды. Первоочередное внимание при этом уделяется повышению эффективности информационных коммуникаций между внутренней и внешней средой предприятия.