Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Оценка экономической эффективности инновационных предложений

13 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотреть и изучить инновации, как средство эффективного использования потенциала развития фирмы.
В соответствии с поставленной целью, в работе, последовательно решены следующие задачи:
1) изучение теоретических подходов, развития инновационного процесса, методов внедрения развития организации;
2) рассмотрение основных этапов перехода на инновационно-производственный путь на примере конкретной организации;
3) оценка экономической эффективности инновационных предложений данной организации.

Оценка эффективности деятельности предприятия

06 Февраля 2013, отчет по практике

Цель курсовой работы - исследовать способы эффективного использования основных фондов на примере ООО «Люкс ».
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие, состав и классификацию основных фондов;
2. рассмотреть виды оценки, износ и амортизацию основных фондов;
3. проанализировать показатели использования основных фондов
предприятия;
4. проанализировать пути улучшения использования основных фондов
предприятия.

Оценка эффективности использования средств целевого финансирования

22 Января 2014, курсовая работа

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств целевого финансирования.
Исходя из цели исследования, сформулированы следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты учета и анализа средств целевого финансирования;
исследовать действующую организацию учета средств целевого финансирования на примере ПСХК «Дирин»;
провести анализ состояния и эффективности использования средств целевого финансирования исследуемого предприятия;
предложить рекомендации по совершенствованию учета средств целевого финансирования.

Оценка, постановка на учет, переоценка основных средств

23 Ноября 2013, контрольная работа

Основные средства (основной капитал) являются важнейшим фактором производства, а в условиях рыночной экономики и ускорения НТП роль фактора в национальной экономике существенно возрастает. Проблема эффективного хозяйствования торговых предприятий включает лучшее использование их фондов, и в первую очередь - основных средств. Улучшение использования основных средств отражается на финансовых результатах работы предприятия. Пути улучшения использования основных средств зависят от конкретных условий, сложившихся на предприятии за тот или иной период времени. Основной путь улучшения использования основных средств – своевременное обновление основных средств.

Оценочные резервы и оценочные обязательства

16 Марта 2013, реферат

В связи с очередными нововведениями, призванными еще на шаг приблизить нас к МСФО, возникает необходимость создания оценочных резервов и оценочных обязательств. Их сходства и различия, а так же методологию учета мы постараемся осветить в данной статье.

Очередной ежегодный отпуск

03 Декабря 2013, доклад

В соответствии с пунктом 5 статьи 37 Конституции РФ работающему по трудовому договору гарантируется право на оплачиваемый ежегодный отпуск. Право на отпуск возникает у всех работников независимо от места работы и организационно-правовой формы организации. Право на отпуск имеют все категории работников: временные, сезонные, совместители, надомники и т. п.

Очет по практике в ООО «Предприятие по пчеловодству «Краснодарское»

22 Августа 2013, отчет по практике

Цель ознакомительной практики – закрепить теоретические знания, полученные в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», ознакомиться с системой практической работы и приобрести необходимые навыки в области организации и постановки бухгалтерского учета на предприятии.
Задачи ознакомительной практики:
- расширение и закрепление теоретических знаний по статистике и экономике организации;
- формирование профессиональных навыков в области организации ведения бухгалтерского учета;
- приобретение умений обработки экономической и учетно-финансовой информации;

Очет по практике в ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

17 Апреля 2013, отчет по практике

Основные задачи прохождения производственной практики являются:
• закрепление полученных в процессе обучения в университете теоретических
знаний, а также приобретение практических навыков;
• изучение с основными видами деятельности банка;
• изучение нормативно-правовой базы банка;
• проведение учебно-исследовательской работы

Ошибки и порядок их исправления в бухгалтерском учете

01 Марта 2013, реферат

При обнаружении ошибок необходимо своевременно вносить исправления в первичные и учетные документы в соответствии с установленными правилами. Нередки случаи, когда ошибки возникают не только при осуществлении и учете хозяйственных операций, но и при исправлении допущенных ошибок. Поэтому важно правильно применять установленные законодательством правила исправления допущенных ошибок.
Цель данной работы - рассмотреть методы и порядок исправления ошибок в бухгалтерском учете.

Параметрическая модель рынка

17 Марта 2012, контрольная работа

У инвестора имеется $200 для инвестирования в ценные бумаги. Одна ценная бумага в начале периода стоит $100. По параметрической модели рынка сформировать оптимальный портфель, состоящий из двух активов. Критерием оптимальности является одновременное выполнение двух условий: 1) максимальный доход; 2) минимальный риск.

Пассив бухгалтерского баланса: содержание, оценка статей, техника составления

02 Декабря 2013, курсовая работа

Баланс — старейший вид обобщения данных о финансово-экономической жизни компаний1. Точные данные о происхождении бухгалтерского баланса неизвестны. В архивах компании Франческо Датини впервые в истории можно найти документально подтверждённый принцип применения двойной записи при отражении операций по счетам. Кроме этого в его торговой компании в первой половине 1390-х был составлен первый годовой бухгалтерский баланс, прототип современного.

Пассивные операции банков

11 Декабря 2012, контрольная работа

Коммерческие банки, как и другие субъекты хозяйственных отношений, для обеспечения своей хозяйственной деятельности должны располагать определенной суммой денежных средств, т.е. ресурсами. В современных условиях развития экономики проблема формирования ресурсов имеет первостепенное значение. Это вызвано тем, что с переходом к рыночной модели экономики, ликвидацией монополии государства на банковское дело, построением двухуровневой банковской системы характер банковских ресурсов претерпевает существенные изменения. Это объясняется тем, что, во-первых, значительно сузился общегосударственный фонд банковских ресурсов, а сфера его функционирования сосредоточена в первом звене банковской системы - Банке России.

Пенсионная система России

01 Октября 2015, курсовая работа

Целью данного закона является обеспечение стабильности достигнутого уровня пенсионного обеспечения и его повышения по мере роста благосостояния трудящихся.
Основным критерием дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения признается в законе труд и его результаты. В законе все пенсии подразделяются на две группы -трудовые пенсии и социальные пенсии.

Пенсионная система РФ

06 Мая 2014, доклад

При пенсионной системе России, существовавшей до 1990 годов, пенсия каждого гражданина практически не зависела от размера его заработной платы и стажа работы. Платежи были обезличены и поступали в государственный бюджет, из которого и осуществлялись выплаты пенсий.
Коренные изменения в экономике России в начале 1990-х годов привели к изменению принципов пенсионного обеспечения. Чисто распределительная система изживает себя и начинают развиваться накопительные системы.

Пенсионный фонд Российской Федерации

19 Декабря 2012, доклад

ПФР был образован 22 декабря 1990 года Постановлением Верховного Совета РСФСР №442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которые было необходимо выделить в самостоятельный внебюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан.

Первичная документация по учету нематериальных активов и их амортизации

21 Декабря 2011, реферат

Цель работы: изучить первичную документацию по учету нематериальных активов и их амортизации.

В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:

- ознакомиться с нормативно-правовыми документами по учету нематериальных активов и их амортизации;

- ознакомится с документальным оформлением операций по учету нематериальных активов и их амортизации;

- разработать предложения по совершенствованию документации по учету нематериальных активов.

Первичные документы и регистры применяемые в бюджетном учете

01 Июня 2015, курсовая работа

Первичный учет представляет собой начальную стадию системного восприятия и регистрации отдельных операций, характеризующих хозяйственные процессы и явления, происходящие на предприятии. На этой стадии учетной работы первоначальные сведения о хозяйственных процессах и явлениях, возникающие на многочисленных участках, в цехах, на складах, пунктах приемки и отгрузки готовой продукции и других подразделениях предприятия, отражаются в первичных документах.
Ведение первичных учётных документов осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус.

Первичные и сводные учетные документы

18 Декабря 2013, реферат

Первичный учетный документ – это оформленное в установленном порядке письменное свидетельство о совершенном факте хозяйственной жизни, придающее ему юридическую силу.
Показатели документа должны раскрывать суть и все особенности этой операции, служить базой для оперативного управления и контроля за хозяйственными процессами, совершаемыми в организации, содержать информацию, необходимую и достаточную для организации бухгалтерского учета, анализа, контроля и осуществления других функций управления, для составления отчетности, а также юридической доказательности в определенных ситуациях.

Первичные учетные документы

12 Января 2014, реферат

Целью данного реферата является изучение документации как основу системы бухгалтерского учета.
Данная цель предопределила следующие задачи:
- изучение первичных учетных документов;
- исследование организация документооборота

Первичные учетные документы и вопросы документооборота

11 Марта 2013, курсовая работа

Грамотное составление первичной документации имеет принципиальное значение для деятельности любой организации. Правила заполнения и ведения первичной учётной документации должен знать каждый сотрудник, работающий на предприятии и серьёзно относящийся к выполнению своих функциональных обязанностей. Документы предприятия – это его основа, его история и своего рода «биография». Изучая документацию фирмы, можно восстановить произошедшие в ней события, обнаружить ошибки сотрудников, найти причины каких-либо несовпадений и неточностей в отчётах. Неправильное оформление учётных документов (например, отсутствие некоторых реквизитов в них) может привести к крайне неблагоприятным последствиям для организации.

Первичные учетные документы и документооборот бюджетного учреждения. Регистры бухгалтерского учета

02 Декабря 2014, реферат

Все хозяйственные операции, проводимые в бюджетном учреждении, оформляются первичными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Перечень первичных документов, используемых бюджетными учреждениями, определен в приложении №1 к Инструкции по бухгалтерскому учету.
В зависимости от технологии обработки учетной информации в первичные учетные документы могут быть включены дополнительные реквизиты (коды, контрольные отметки и т.п.), не нарушающие требования нормативных правовых актов и методических документов по бухгалтерскому учету.

Первичный бухгалтерский учет, его роль и значение

17 Декабря 2013, реферат

Основой процветания любой организации является бухгалтерский учёт, вне зависимости от организационно-правовой формы организации, её структуры, строения и рода деятельности, так как основная цель бухгалтерского учёта – обеспечение аналитиков информацией, необходимой для принятия решений. Эти решения касаются распределения и использования ограниченных экономических ресурсов: денег, земли, рабочей силы и т.д. От распределения и использования этих ресурсов зависят цены, заработная плата, производство товаров и услуг, адекватность наших запасов, качество транспортных систем, а также то, какие страны процветают, а какие переживают спад.

Первичный учёт продукции льноводства

02 Мая 2013, реферат

Полноценность и достоверность информации, получаемой в бухгалтерском учете, основана на документальном подтверждении каждой хозяйственной операции, отраженной на бухгалтерских счетах.
Ни одна хозяйственная операция не может быть отражена в бухгалтерском учёте без её подтверждения соответствующим первичным документом. Первичными являются документы, предназначенные для оформления хозяйственных операций непосредственно в момент их совершения или вслед за их совершением.
Все записи в бухгалтерском учете о затратах и выходе продукции льноводства осуществляется на основании данных соответствующих первичных документов, которые можно объединить в четыре группы: труда и его оплаты, предметов труда, средств труда, выхода готовой продукции.

Первичный учет, функции и принципы первичного учета

16 Марта 2013, лекция

Предпосылки документирования. Одной из особенностей бухгалтерского учета в отличие от других видов учета является его документированность. Каждая хозяйственная операция должна быть оформлена соответствующим первичным учетным документом. Например, на поступление денежных средств в кассу выписывается приходный кассовый ордер, на расход – расходный кассовый ордер; на поступление материалов могут быть выписаны приходные ордера, акты о приемке материалов, на расход – требования, лимитно-заборные карты и т.п.

Первоначальная настройка программы на учет предприятия

22 Мая 2014, контрольная работа

Залогом правильного ведения бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Бухгалтерия 8 является правильная настройка параметров учета и учетной политики.
Значения параметров, указанные в форме «Настройка параметров учета» прямо влияют на настройку учетной политики. Именно по этой причине начинать надо не с регистра «Учетная политика организаций», а с формы «Настройка параметров учета». Открыть ее можно, например, по команде «ПРЕДПРИЯТИЕ → Настройка параметров учета».

Первый уровень банковской системы – управляющий

13 Февраля 2013, курсовая работа

Кредитные системы развитых стран имеют различную структуру, но есть и общие черты. Так, в любой стране кредитная система состоит из центрального банка, коммерческих банков, специализированных банковских учреждений (инвестиционных, внешнеторговых, ипотечных и других), а также различных кредитно-финансовых учреждений небанковского типа: страховых, финансовых, инвестиционных компаний, пенсионных фондов, сберегательных касс. Причем в последние два десятилетия роль небанковских кредитно-финансовых учреждений повысилась. Так, большое значение на рынке ссудных капиталов США имеют страховые компании, ссудо-сберегательные ассоциации, пенсионные фонды.

Перевірки витрат

28 Мая 2015, реферат

Витрати - зменшення економічних вигод у вигляді вибуття активів або збільшення зобов'язань, які призводять до зменшення власного капіталу (за винятком зменшення капіталу за рахунок його вилучення або розподілу власниками).
Склад і порядок визнання витрат підприємства для цілей бухгалтерського обліку і складанні фінансової звітності регламентується П(С)БО 16 Витрати Склад витрат підприємства залежить від сфери його діяльності Основними джерелами витрат є: виробництво, торгівля і фінансово-інвестиційні діяльність.
Розглянемо лише основні з них.

Переводы денежных средств без открытия банковского счета

01 Июня 2012, курсовая работа

1. Без открытия банковского счета осуществляются операции по переводу принятых от физических лиц денежных средств, не связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности в пользу юридических и физических лиц.
2. Порядок и условия осуществления операций по переводу денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковского счета, включая порядок оплаты расчетных услуг, а также обязательства банка по переводу денежных средств, устанавливаются банком в соответствии с требованиями законодательства и нормативных актов Банка России.

Переменные и постоянные затраты и их использование в управленческом учете

26 Ноября 2013, контрольная работа

Работа содержит аннотации к 10 статьям на тему: переменные и постоянные затраты.

Переоценка и инвентаризация основных средств

11 Мая 2012, реферат

Переоценка — периодическое уточнение восстановительной стоимости объектов основных средств с целью приведения ее в соответствие с современным уровнем рыночных цен.
Переоценки последних лет осуществлялись в условиях, когда значительная часть государственной собственности трансформировалась в акционерные и другие формы на фоне высокой инфляции. В результате по многим инвентарным объектам балансовая стоимость стала намного ниже реальной. Проведение периодических переоценок основных средств с целью определения их реальной стоимости было объективно необходимым.
Переоценке подлежат все основные средства, находящиеся в собственности организаций, их хозяйственном ведении, оперативном управлении и долгосрочной аренде с правом выкупа.