Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЕСН.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)

4. Организации, применяющие упрощенную  систему налогообложения, учета  и отчетности в соответствии  с действующим законодательством  Приднестровской Молдавской Республики, уплачивают в доходы внебюджетных фондов единый социальный налог в размере 2 процентов с суммы дохода, полученного за отчетный период, из них:

- 1,8 процента в Государственный  пенсионный фонд;

- 0,18 процента в Государственный  фонд содействия занятости;

- 0,02 процента в Государственный  фонд содействия занятости. 

Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета  и отчетности в соответствии с  действующим законодательством  Приднестровской Молдавской Республики, льготы при начислении единого социального налога не предоставляются.

5. В размере 7 процентов от  валового дохода, определяемого  при предоставлении декларации  в налоговый орган (в том  числе: в Государственный пенсионный  фонд Приднестровской Молдавской  Республики - 6,5 процента, в Государственный фонд содействия занятости Приднестровской Молдавской Республики - 0,5 процента) для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность на основании патента.

5-1. В размере 7 процентов от  дохода, полученного от осуществления профессиональной деятельности, определяемого при предоставлении декларации в налоговый орган (в том числе в Государственный пенсионный фонд Приднестровской Молдавской Республики - 6,5 процента, в Государственный фонд содействия занятости Приднестровской Молдавской Республики - 0,5 процента), - для частных нотариусов, не производящих выплат в пользу работников и иных физических лиц.

6. Установить, что граждане, подлежащие  в соответствии с действующим  законодательством Приднестровской Молдавской Республики государственному пенсионному обеспечению, уплачивают обязательные страховые взносы в Государственный пенсионный фонд Приднестровской Молдавской Республики в размере 2 процента выплат, начисленных в его пользу.

Выплаты, начисленные в пользу работника, для начисления обязательных страховых взносов в размере 1 процента определяются аналогично выплатам, начисленным в пользу работника, из которых начисляется единый социальный налог.

Обязательные страховые взносы граждан начисляются и удерживаются с выплат, начисленных в пользу работников и иных физических лиц до вычета налогов, сборов и других удержаний.

7. Сельскохозяйственные товаропроизводители,  перешедшие на уплату фиксированного  сельскохозяйственного налога с  1 января 2004 года до 1 января 2011 года, уплачивают единый социальный налог в составе фиксированного сельскохозяйственного налога в порядке, определенном Законом Приднестровской Молдавской Республики "О фиксированном сельскохозяйственном налоге.

 

Ретроспектива изменений Статьи 8:

Редакция 2 - Закон ПМР от 22.06.01 N 24-ЗД-III (газета "Приднестровье" N 121 (1631) от 03.07.01);

Редакция 3 - Закон ПМР от 28.12.01 N 81-ЗИД-III (САЗ 01-53);

Редакция 6 - Закон ПМР от 28.09.02 N 195-ЗИД-III (САЗ 02-39);

Редакция 10 - Закон ПМР от 28.07.03 N 314-ЗИ-III (САЗ 03-31);

Редакция 11 - Закон ПМР от 26.09.03 N 334-ЗИД-III (САЗ 03-39);

Редакция 15 - Закон ПМР от 25.09.04 N 471-ЗИД-III (САЗ 04-39);

Редакция 14 - Закон ПМР от 25.09.04 N 470-ЗИД-III (САЗ 04-39);

Редакция 16 - Закон ПМР от 15.11.04 N 493-ЗИД-III (САЗ 04-47);

Редакция 19 - Закон ПМР от 09.08.05 N 619-ЗИ-III(САЗ 05-33);

Редакция 20 - Закон ПМР от 29.09.05 N 628-ЗИД-III (САЗ 05-40);

Редакция 25 - Закон ПМР от 29.09.06 N 92-ЗИД-IV(САЗ 06-40);

Редакция 26 - Закон ПМР от 19.01.07 N 160-ЗИД-IV (САЗ 07-4);

Редакция 29 - Закон ПМР от 31.07.07 N 269-ЗИД-IV (САЗ 07-32);

Редакция 31 - Закон ПМР от 27.09.07 N 301-ЗИД-IV (САЗ 07-40);

Редакция 32 - Закон ПМР от 27.09.07 N 314-ЗИ-IV (САЗ 07-40).

 

Статья 8. Порядок уплаты единого  социального налога

 

Исчисление и уплата единого  социального налога налогоплательщиками  производится от начисленных сумм предстоящих  выплат за отчетный период в следующем  порядке:

1. Сумма единого социального  налога исчисляется налогоплательщиком  отдельно в отношении каждого фонда ежемесячно и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы. Налогоплательщики ежемесячно в сроки, установленные соответствующим исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей, предоставляют в налоговые органы по месту своего нахождения отчет об общих суммах выплат, начисленных в пользу работников и иных физических лиц, начисленного единого социального налога, суммах начисленных пособий и самостоятельно произведенных расходов на обязательные цели государственного социального страхования, предусмотренные законодательством Приднестровской Молдавской Республики. Иная информация, расчеты, отчеты, а также все документы и пояснения, связанные с исчислением и уплатой единого социального налога, правом на льготы, представляются только при проведении контрольных мероприятий.

По организациям, в состав которых  входят территориально обособленные структурные  подразделения, а также организациям, в подведомстве которых находятся учреждения, финансируемые из бюджетов различного уровня, по которым ведется централизованное начисление и выплата заработной платы, уплату единого социального налога производит головная организация. При этом уплата единого социального налога в части отчислений в Государственный фонд социального страхования Приднестровской Молдавской Республики и Государственный пенсионный фонд Приднестровской Молдавской Республики производится по месту нахождения головной организации, по отчислениям в Государственный фонд содействия занятости Приднестровской Молдавской Республики в части выплат, приходящихся на головную организацию, - по месту ее нахождения, в части выплат, приходящихся на структурные подразделения, - по месту их нахождения.

2. Налогоплательщики, указанные  в пунктах 1-3 статьи 7 настоящего  Закона, обязаны вести учет сумм  начисленных выплат и иных  вознаграждений, сумм единого социального  налога и обязательного страхового  взноса, относящихся к ним, а  также сумм, не подлежащих налогообложению, по каждому работнику и иному физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты по форме и в порядке, разработанным органом государственной власти, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страхования.

3. Сумма налога, зачисляемая в  составе единого социального  налога в Государственный фонд  обязательного социального страхования  Приднестровской Молдавской Республики, подлежит уменьшению налогоплательщиками  на произведенные ими самостоятельно расходы на цели обязательного государственного социального страхования, предусмотренные действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Положительная разница между суммами  начисленных в отчетном периоде пособий и выплаченных организацией самостоятельно, которые были зачтены в счет единого социального налога, исчисленного для поступления в Государственный фонд обязательного социального страхования Приднестровской Молдавской Республики, подлежит:

а) отражению налогоплательщиком в отчетах единого социального налога последующих налоговых периодов;

б) зачету в счет предстоящих платежей в Государственный фонд обязательного  социального страхования Приднестровской  Молдавской Республики до полного погашения  либо на основании письменного обращения налогоплательщика - возмещению из средств Государственного фонда обязательного социального страхования Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

4. Налогоплательщики, указанные  в подпунктах а) и г) части  первой статьи 2 настоящего Закона, производят уплату платежей по  единому социальному налогу и  обязательным страховым взносам  ежемесячно - в день получения  средств в банке на оплату труда за истекший месяц, но не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня, установленного для сдачи отчета. В платежных поручениях на уплату соответствующей части единого социального налога в соответствующий фонд должны указываться суммы, подлежащие зачислению в каждый конкретный фонд.

5. Налог, начисленный на выплаты,  включаемые в себестоимость продукции  (работ, услуг), издержки обращения,  относится на себестоимость продукции  (работ, услуг), издержки обращения. 

Налог, начисленный на выплаты, производимые за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации, целевого финансирования, а также на иные выплаты, не связанные с производственным процессом, в том числе материальную выгоду, погашается за счет собственного капитала (фондов), целевого финансирования.

Начисление пени организациям, находящимся  на полном либо частичном финансировании за счет денежных средств республиканского или местного бюджетов (в размере  более 70 процентов от всех расходов данной организации по смете утвержденной органом, ответственным за осуществление финансирования расходов соответствующего бюджета), не производится.

6. Банк не вправе выдавать  своему клиенту - налогоплательщику  средства на оплату труда за  истекший (текущий) месяц, если  последний не представил платежного поручения на перечисление налога.

Доначисленные в результате контрольных  мероприятий суммы налога, а также  финансовые санкции за нарушение  налогового законодательства уплачиваются в полном объеме в соответствующий  фонд, в отношении которого плательщиком либо банком было допущено данное нарушение.

Начисление пени учреждениям (организациям), полностью финансируемым за счет средств государственного бюджета  либо находящихся на частичном финансировании за счет средств государственного бюджета (в размере более 70 процентов по утвержденной бюджетом смете), не производится.

 

Ретроспектива изменений Статьи 9:

Редакция 3 - Закон ПМР от 28.12.01 N 81-ЗИД-III (САЗ 01-53)

Редакция 6 - Закон ПМР от 28.09.02 N 195-ЗИД-III (САЗ 02-39);

Редакция 20 - Закон ПМР от 29.09.05 N 628-ЗИД-III (САЗ 05-40);

Редакция 25 - Закон ПМР от 29.09.06 N 92-ЗИД-IV(САЗ 06-40);

Редакция 29 - Закон ПМР от 31.07.07 N 269-ЗИД-IV (САЗ 07-32);

Редакция 30 - Закон ПМР от 27.09.07 N 300-ЗИД-IV (САЗ 07-40);

Редакция 31 - Закон ПМР от 27.09.07 N 301-ЗИД-IV (САЗ 07-40);

Редакция 33 - Закон ПМР от 03.03.08 N 408-ЗИД-IV (САЗ 08-9);

Редакция 34 - Закон ПМР от 03.03.08 N 409-ЗД-IV (САЗ 08-9).

 

Статья 9. Порядок и сроки уплаты налога и обязательных страховых 

взносов индивидуальными предпринимателями и частными

нотариусами, не производящими выплат в пользу

работников и иных физических лиц 

 

1. Исчисление суммы налога, подлежащей  уплате индивидуальными предпринимателями  и крестьянскими (фермерскими)  хозяйствами, осуществляющими деятельность  на основании предпринимательского патента, производится при предоставлении декларации за соответствующий налоговый период с суммы валового дохода по ставке, установленной пунктом 5 статьи 7 настоящего Закона.

1-1. Исчисление суммы налога, подлежащей  уплате частными нотариусами, не производящими выплат в пользу работников и иных физических лиц, производится при представлении налоговой декларации за соответствующий налоговый период с суммы дохода, полученного от осуществления профессиональной деятельности, по ставке, установленной пунктом 5-1 статьи 7 настоящего Закона.

2. Уплата индивидуальными предпринимателями  обязательного страхового взноса  производится ежемесячно в размере  30 РУ МЗП в сроки, установленные  для внесения платы за патент, при этом:

а) 20 РУ МЗП направляются в Государственный пенсионный фонд Приднестровской Молдавской Республики;

б) 10 РУ МЗП направляются в Фонд охраны материнства и детства  Приднестровской Молдавской Республики.

3. Уплата частными нотариусами  обязательного страхового взноса производится ежемесячно в размере 30 РУ МЗП в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы финансов, при этом:

а) 20 РУ МЗП направляются в Государственный  пенсионный фонд Приднестровской Молдавской Республики;

б) 10 РУ МЗП направляются в Фонд охраны материнства и детства  Приднестровской Молдавской Республики.

4. Уплата главами и членами  крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющими  деятельность на основании предпринимательского  патента, обязательного страхового взноса в Государственный пенсионный фонд Приднестровской Молдавской Республики производится ежемесячно в сроки, установленные для внесения платы за патент, в размере 2 РУ МЗП для главы и каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства.

5. В случае если индивидуальные  предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств не приобретают  патент на очередной отчетный  месяц (год), обязательный страховой  взнос за соответствующий период  не вносится.

Размер обязательного страхового взноса, уплачиваемого лицами, осуществляющими индивидуальную предпринимательскую деятельность в свободное от основной работы время, а также пенсионерами, вносящими плату за патент, выдаваемый на выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни, должен быть определен исходя из месячного размера, установленного пунктами 2, 4 настоящей статьи, с перерасчетом по количеству дней, в течение которых патентообладатель вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на основании соответствующего патента.

 

Ретроспектива изменений Статьи 10:

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав