Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 23:08, дипломная работа
Цель дисциплины «Технология и автоматизация делопроизводства» — дать необходимые теоретические и практические навыки работы с документами.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
● знать основные принципы документооборота, регистрации документов, контроля их исполнения, правила оформления дел и порядок передач документов в архив;
● уметь составлять документы и организовывать их переработку и хранение; строить тексты машинописного и принтерного оформления;
● иметь представление о принципах работы секретаря-референта по без документному обслуживанию.
Введение 3
1. Журнал «Архивы и делопроизводство», 1/2007 – Рубрика «ВОПРОС – ОТВЕТ» 4
2. Правила оформления реквизитов 7
3. Правила подготовки организационно-распорядительных документов 9
4. Образец оформления студенческого документа «ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» 12
5. 1 Образец оформления приказа по основной деятельности 13
5. 2 Образец оформления приказа по личному составу 14
6. Образец справочно-информационного документа (ПРОТОКОЛ) 16
7. Документы, входящие в состав личного дела 17
7.1 Образец оформления ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ 19
8. Образец оформления делового письма 20
9. Образец оформления переписки с иностранным корреспондентом 21
Документы в количестве ______________________________
весом _____________ кг сданы в ______________________________
(наименование организации)
на переработку по приемо-сдаточной накладной от ______________ N __________
Наименование должности
организации, сдавшего документы Подпись Расшифровка подписи
Дата
Изменения в учетные документы внесены.
Наименование должности
архива (лица, ответственного за архив),
внесшего изменения в учетные документы Подпись Расшифровка подписи
Дата
------------------------------
<*> Номер фонда указывается в организациях, являющихся источниками
комплектования
<**> Оформляется в
актах о выделении к
отметкой "ЭПК".
Приложение 18
к Инструкции
по делопроизводству
в государственных органах
и организациях
Республики Беларусь
Форма листка-заместителя
ЛИСТОК-ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДОКУМЕНТА
Вид документа ___________________________ Дата _________ Индекс ___________
Корреспондент ______________________________
Заголовок (или краткое содержание документа) ______________________________
______________________________
Выдан ______________________________
(дата выдачи)
Выдал _____________________________
(наименование должности, (наименование должности,
подпись,
____________________________
расшифровка подписи лица, расшифровка подписи лица,
____________________________
выдавшего документ) которому выдан документ)
Приложение 19
к Инструкции
по делопроизводству
в государственных органах
и организациях
Республики Беларусь
Форма карты-заместителя дела
Наименование организации
Наименование структурного
подразделения
КАРТА-ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЕЛА
Дело N ______________________________
(индекс по номенклатуре дел
или номер по описи и
Выдано ___________________ во временное пользование до ____________________
(дата выдачи)
Выдал _____________________________
(наименование должности,
подпись,
_____________________________
расшифровка подписи лица,
_____________________________
выдавшего дело)
Информация о работе Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"