Рефераты по масс-медиа и рекламе

РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

16 Октября 2012, курсовая работа

Определение роли и места информационных и коммуникационных технологий в государственном управлении.

Роль и место связей с общественностью в коммерческих структурах

20 Ноября 2013, курсовая работа

Цель и задачи. Цель данной курсовой работы состоит в обосновании роли и места связей с общественностью в коммерческих структурах. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие связей с общественностью; цели и задачи в коммерческих структурах;
Изучить возникновение и развитие служб по связям со общественностью;
Раскрыть технологии работы служб по связям с общественностью;
Проанализировать особенности работы по связям с общественностью на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн";
Разработать предложения по оптимизации деятельности в сфере связей с общественностью ОАО "Вимм-Билль-Данн".

Роль и место средств массовой информации в системе ПР-коммуникации

21 Апреля 2014, дипломная работа

Предмет выпускного квалификационного исследования является процесс взаимодействия PR-специалистов со СМИ в ходе проведения PR-компаний.
Цель выпускной квалификационной работы является исследование роли и места средств массовой информации в системе ПР-коммуникации.
Обозначенная нами исследовательская цель реализуется посредством решения следующих основных задач:
- всесторонне изучить понятие и функции средств массовой информации;
- рассмотреть классификацию средств массовой информации;
- проанализировать общие принципы взаимодействия связей с общественностью и средств массовой информации;
- рассмотреть использование в медиа-рилейшнз пресс-релиза и других медиадокументов;
- определить организацию работы пресс-службы;

Роль и содержание маркетинговой деятельности в социальной сфере

12 Апреля 2013, контрольная работа

Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его новейшей концепции — социального маркетинга. Социальный маркетинг логически появился в ходе развития маркетинга и является дальнейшим перспективным этапом этого развития

Роль коммерческих предприятий в формировании бренда Забайкальского края

08 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в рассмотрение роли деятельности коммерческих предприятий в формировании бренда Забайкальского края.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо рассмотреть следующие задачи:
– дать определение и выявить особенности понятия бренда территорий;
– рассмотреть технологии создания и продвижения бренда территорий;
– определить основные направления PR-деятельности коммерческих предприятий по формированию бренда территорий;

Роль отдела по связям с общественностью в реализации бизнес-стратегии компании

25 Мая 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы: Составить рекомендации по повышению эффективности работы PR-отдела компании в контексте реализации бизнес-стратегии организации.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
• Охарактеризовать особенности бизнес-стратегии компании,а также процессы её разработки и реализации
• Раскрыть особенности построения коммуникационной стратегии компании как основного направления бизнес-деятельности организации.
• Описать деятельность PR-отдела компании «Экспресс Офис» как направления бизнес-стратегии.
• Выявить рекомендации по оптимизации работы PR-отдела компании «Экспресс Офис» в контексте реализации бизнес-стратегии.

Роль рекламы в организации сбыта

03 Декабря 2013, курсовая работа

Стандартное определение рекламы включает в себя семь основных элементов:
1. Оплаченная форма коммуникации.
2. Наличие идентифицированного спонсора.
3. Распространение через средства массовой информации.
4. Наличие определенной аудитории для обращения.
5. Обязательно наличие достаточно большого процента среди общей аудитории «бесполезной» ее части.
6. Отсутствие персонализации распространяемой информации.
7. Направленность действия.

Роль средств массовой информации в PR-процессе - Журналистика

10 Января 2013, реферат

Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту. Выстраивание отношений со СМИ – вещь трудоемкая и требует ежедневного внимания. Формы, методы, приемы работы PR-агентов со СМИ хорошо известны – это

Роль электронных СМИ в условиях информационного общества

18 Декабря 2013, курсовая работа

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

Российское СМИ. Характеристика

23 Марта 2014, курсовая работа

Цели: организация и осуществление имиджевой политики и организация и
осуществление информационной политики.
Задачи: эффективная защита организации,
ее имиджа, защита руководства и сотрудников
организации от негативной информации в их адрес
со стороны средств массовой информации.

Рынок рекламы: уверенный рост после кризиса

31 Марта 2013, реферат

Всем хорошо известно, что именно реклама является двигателем торговли. Что ж, судя по объемам российского рекламного рынка, двигать эта самую торговлю становится все тяжелее, а компании все больше денег тратят именно на рекламу. Согласно статистическим оценкам, среднегодовой темп прироста рекламного рынка в России до кризиса 2008-2009 годов составлял 32% - именно настолько ежегодно увеличивались рекламные затраты российских и иностранных компаний, продвигающих свои товары и услуги отечественным потребителям.

Рынок слияний и поглощений в сфере телекоммуникаций и медиа в 2011 году

10 Декабря 2013, реферат

Российские компании сектора телекоммуникаций и медиа следуют мировым тенденциям, связанным с глобализацией технологий, продуктов и процессов. Как показали результаты недавно проведенного КПМГ исследования «Потребители и современные технологии» (Consumers and Convergence), потребители все активнее используют разнообразные технологии для решения многочисленных задач: от покупки товаров через Интернет до общения с друзьями в социальных сетях. Хотя российские потребители, возможно, отстают от потребителей из многих других стран, успешные компании, работающие на российском рынке, адаптируют свои бизнес-модели, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности покупателей и извлечь выгоду из растущего использования планшетных компьютеров, социальных сетей и электронной торговли.

Сайт, как инструмент рекламной деятельности

01 Июня 2013, курсовая работа

Сайт о конкретном продукте, его марке называется промо- сайтом. На нем должна быть размещена вполне развернутая информация о бренде, о рекламных акциях, о конкурсах, об играх и так далее. Сайт эффективный способ продвижения продукта, услуги или имиджа компании в сети, для максимального воздействия на определенную целевую аудиторию. В итоге обычный интерес к рекламным сайтам, рекламным акциям меняется на увлекательное ежедневное время препровождение.
Для создания сайтов необходимы достаточные знания психологии. Чем продуманнее сделан сайт, тем качественнее и мощнее он может заинтересовать и потребителя, следовательно, рекламные акции тоже эффективнее влияют на потенциальных потребителей.

Сайты по маркетингу и рекламе

24 Сентября 2013, статья

http://marketing.rsuh.ru - сайт Центра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, на котором есть книжная рубрика, рубрика интернет-источников по маркетингу. Студенты могут познакомиться с маркетинговой книжной и журнальной периодикой, библиотеки РГГУ и кафедры маркетинга и рекламы. Полезно посмотреть словарь "1000 терминов. Маркетинг, реклама" от Д.А. Шевченко.
www.marketcenter.ru Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров. Давно действующий и очень популярный сайт, поддерживаемый Московским фондом поддержки малого предпринимательства. Обновляется чаще, чем раз в неделю. Имеет как открытую, так и закрытую (платную) части.

Сақтандырудағы жарнама

27 Февраля 2013, творческая работа

•Бұл - ақиқат, бiрақ жарнама сонымен бiрге - бұл нарық шарттарындағы сақтандыру iсiнiң дамытуын ең маңызды құрал. Индустриалды дамыған елдердiң сақтандыру компанияларының маркетинг стратегиясының қару-жарақ қойма алдақашан алған сақтандырудағы жарнаманың маңыздылығының ұғынуы сақтандыру компаниялары бiртiндеп тәжiрибеге кiредi. Сақтандыру нарығы бәсеке күрестiң элементтерiмен ол тән сақтандырушыға қараймен қайрылып, оларға бар сақтандыру мүддесi және ниеттi сезiнiп шарт жасауға оятуға көмектесу үшiн болашақ клиенттерге әсерi үшiн сақтандыру жарнамасын қолдануға талап етедi

Связи с общественностью

14 Января 2013, доклад

Историю часто называют памятью человечества, но редко задумываются над этой формулировкой. Если одна из функций истории - попытка представить прошлое, «как оно было на самом деле», то память - это инструмент мышления в настоящем, хотя её содержанием является прошлое. Если история есть память культуры, то это означает, что она не только след прошлого, но и активный механизм настоящего. Словом, без памяти о прошлом не видится ни настоящего, ни будущего. Тема моего доклада это «Связи с общественность», знаменитой газеты «Восточное обозрение».

Связи с общественностью в государственных структурах

26 Декабря 2012, курсовая работа

Задачи исследований:
1) Изучить теоретические аспекты Public Relations в государственных структурах:
- закономерности возникновения PR как системы, принципы Public Relations;
- роль Public Relations в государственной системе;
- основные модели связей с общественностью;
- цели и функции связей с общественностью в системе государственного управления.

Связи с общественностью как вид профессиональной деятельности история современное состояние и перспектива развития

16 Января 2014, курсовая работа

Цель данной работы изучить связи с общественностью как вид профессиональной деятельности: история, современное состояние и перспектива развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить связи с общественностью как вид профессиональной деятельности, история развития;
Рассмотреть особенности паблик рилейшнз в современной России;
Представить практический продукт, представляющий лекцию по развитию связей с общественностью

Связь с общественностью в не коммерческих организациях

27 Января 2013, реферат

Вебстерский словарь содержит следующее определение: «Связи с общественностью - это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредств распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции».

Система антикризисных мероприятий в области связей с общественностью

25 Декабря 2013, реферат

Ключевой проблемой антикризисного PR является работа со СМИ.
Кризисные коммуникации - это искусство работы со СМИ в ситуации, которая может иметь отрицательное, разрушительное воздействие на клиента. Это - самая творческая работа, которую исполняет профессионал по связям с общественностью. Ведь ошибка в построении отношений со СМИ в период кризиса может нанести серьезный урон репутации организации и перевести к большим финансовым потерям. Как это, например, случилось с компанией Exxon Mobil.

Система массового обслуживания

18 Декабря 2014, курсовая работа

Процессы функционирования различных систем и сетей связи могут быть представлены той или иной совокупностью систем массового обслуживания (СМО) - стохастических, динамических, дискретно-непрерывных математических моделей. Исследование характеристик таких моделей может проводиться либо аналитическими методами, либо путем имитационного моделирования.

Система массового обслуживания(СМО).Марковский случайный процесс. СМО с отказами

07 Сентября 2013, контрольная работа

Система массового обслуживания (СМО) — система, которая производит обслуживание поступающих в неё требований. Обслуживание требований в СМО производится обслуживающими приборами. Классическая СМО содержит от одного до бесконечного числа приборов. В зависимости от наличия возможности ожидания поступающими требованиями начала обслуживания СМО подразделяются на:
системы с потерями, в которых требования, не нашедшие в момент поступления ни одного свободного прибора, теряются;
системы с ожиданием, в которых имеется накопитель бесконечной ёмкости для буферизации поступивших требований, при этом ожидающие требования образуют очередь;
системы с накопителем конечной ёмкости (ожиданием и ограничениями), в которых длина очереди не может превышать ёмкости накопителя; при этом требование, поступающее в переполненную СМО (отсутствуют свободные места для ожидания), теряется

Система реализации аудиовизуальной продукции в Российской Федерации. Задачи и основные принципы функционирования кинопрокатных организ

25 Ноября 2013, курсовая работа

Кинотеатры берут фильмокопию в аренду на определенных условиях и на определенный срок. В кинотеатрах формируется главный показатель успеха фильма — кассовый сбор. Кроме кинотеатрального показа особое место в сборе доходов отводится вторичным кинорынкам.
В ходе курсовой работы мы рассмотрим систему реализации аудиовизуальной продукции в РФ. Покажем задачи и основные принципы функционирования кинопрокатных организаций. Выявим порядок и сроки реализации прав проката кинофильма, а так же последовательность реализации кино-, DVD-, TV- прав фильма. Рассмотрим профессию кинодистрибьютор представляющее собой связующее звено между продюсером и кинотеатром.

Система СМИ в России

16 Марта 2015, курсовая работа

Можно определить СМИ как функциональный социально-политический институт, работающий через систему условно локальных средств информации и характеризующийся:
обращенностью к массовой аудитории и общедоступностью;
корпоративным характером производства и распространения информации;
социально-преобразовательным потенциалом.

Системы массового обслуживания с отказами в хозяйственной деятельности

14 Января 2015, курсовая работа

За последнее время в самых разных областях практической деятельности человека мы сталкиваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях в билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах снабженческо-сбытовых организаций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств.

Скрытая реклама как прототип современной рекламы в россии

18 Февраля 2013, курсовая работа

Одним из наиболее эффективных методов рекламы является скрытая реклама, воспринимаемая нами на подсознании и выступающая как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости. Скрытая реклама используется повсеместно: в фильмах, сериалах, книгах, мультфильмах, спорте. Нам кажется, что когда мы смотрим фильм – отдыхаем от рекламы, но это не так. Почти в каждом художественном фильме, я не говорю уже о сериалах, на первый взгляд не заметно для зрителя мелькают логотипы товаров, торговых марок, брендов и т.д.

СМИ и свобода слова в современной России

12 Марта 2015, курсовая работа

Цель исследования - охарактеризовать особенности развития СМИ и свободы слова в современной России.
Поставленная цель конкретизируется следующими задачами:
- дать понятие СМИ;
- показать функции СМИ;
- проанализировать процессы взаимосвязи свободы слова на основе российских СМИ.

СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии "Единая Россия"

10 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, оценить эффективность средств массовой информации как инструмента политического PR на примере PR-деятельности партии "Единая Россия".
Исходя из цели сформулируем задачи курсовой работы: проанализировать особенности использования средств массовой информации в политической PR-деятельности, оценить текущее состояние сферы российских средств массовой информации, описать и анализировать использование средств массовой информации как инструмента PR партией "Единая Россия".

СМИ сегодня

11 Января 2014, реферат

В настоящее время практически не существует разработанных методик формирования продвижения товара в СМИ, что мешает решить эти проблемы. Для того чтобы решить проблему, нужно в первую очередь наладить многоуровневую систему коммуникаций, образующую универсальный системный механизм регуляции социально-экономических отношений в обществе. Цель работы – изучить возможности и проблемы размещения рекламы в различных СМИ.

Событийный маркетинг как инструмент продвижения косметической продукции в условиях насыщенности рынка рекламы

04 Апреля 2013, магистерская работа

Цели исследования включают в себя анализ практики применения инструментов событийного маркетинга в презентации косметической продукции, обзор основных преимуществ и ошибок в разработке методических рекомендаций по использованию инструментов event-маркетинга; прогнозирование основных тенденций и перспективного развития событийного маркетинга в создании и продвижении бренда. На пути к достижению главных целей ставится ряд рассмотрения следующих задач: 1. Исследовать теоретическую базу событийного маркетинга, определить его специфику, виды и функции. 2. Проследить историю возникновения event-маркетинга, степень изученности этого явления в рамках современной литературы, определить ключевую роль событийного маркетинга по отношению к смежным способам продвижения товара. 3. Проанализировать технологию проведения событийных мероприятий.