17 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение взаимодействия и взаимосвязи рекламы и искусства.
Необходимо решить несколько задач, решение которых поможет достигнуть данной цели:
- изучить теоретические аспекты рекламы и ее взаимосвязи с искусством;
- изучить практическую деятельность применения искусства в рекламе.
- найти и проанализировать примеры использования произведений искусства в рекламе
16 Февраля 2015, реферат
Погрешность: Каждый современный производитель, стремящийся грамотно – а значит, прибыльно – строить свой бизнес, начинает «раскрутку» товара со знакомства с целевой аудиторией. Отправной точкой является аналитическая база, построенная на глубоких социологических исследованиях. На ее основе принимается не только решение о выпуске той или иной продукции, но и формируется рекламная стратегия, от результативности которой и зависит дальнейшее продвижение торговой марки
03 Июня 2013, контрольная работа
Телевидение - важнейшее изобретение XX-го века. Все больше и больше оно влияет на умы и чувства людей, определяет их взгляды на жизнь, пристрастия, вкусы, настроения, поведение. Реклама на телевидении, как и все телевидение в целом, является сравнительно новым, но очень эффективным способом влияния на потребителя. Телевизионная реклама является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя.
Следует отметить, что данная тема является актуальной, поскольку выбор телевизионного канала для размещения рекламы может стать решающим в дальнейшей судьбе того или иного товара или услуги. При неправильном выборе телеканала рекламное сообщение может не дойти до потенциального потребителя, и следовательно может не вызвать желаемого эффекта.
10 Января 2012, реферат
Для ведения двустороннего коммуникационного процесса, налаживания связей с общественностью крайне важное значение имеет разработка принципов деятельности. Менеджеру по СО необходимо четко знать, каким образом следует действовать для того, чтобы успешно решать поставленные задачи.
14 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы: провести анализ принятия управленческих решений в туристической фирме.
Задачи работы:
описать реальную ситуацию, происходящую в организации в разрезе принятия управленческих решений;
провести анализ проблем, происходящих в исследуемой туристической фирме;
разработать проект управленческого решений.
20 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальність нашої курсової роботи полягає у тому, що на сьогоднішній день в рекламі тих чи інших послуг є значні відхилення від законів, які повинні це регулювати. А особливо це стосується реклами медичних послуг, адже від недобросовісної реклами можуть постраждати дуже багато людей. Вирішення цієї проблеми повинно стояти на першому місці. Не дивно, що ринок медичних послуг у світі є одним з наймісткіших, адже турбота про життя і здоров'я є базовими для будь-якої країни. Від здоров'я населення країни залежить якість робочої сили, її продуктивність, а отже і ефективність виробництва в країні.
07 Января 2014, курсовая работа
Рубеж XX -XXI веков ознаменовался бурными преобразованиями не только в российском обществе и государстве, но и в мире. Глобализация экономического пространства, развитие информационных технологий, да и просто борьба за элементарное выживание выдвигают на первый план необходимость всесторонней, всеобъемлющей информированности как одного из важнейших факторов прогресса любого современного общества. Из всех ресурсов, которыми располагает современная цивилизация, информация становится наиболее важным, особо значимым товаром, так как без необходимого объема и качества информации невозможны развитие высокотехнологичных производств, подъем национального благосостояния. Только при наличии полной и качественной информации можно построить гражданское общество и правовое государство.
25 Октября 2013, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности социальной и политической рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить история социальной и политической рекламы;
определить понятие и сущность социальной рекламы;
рассмотреть сущность политической рекламы;
изучить рекламные технологии социальной и политической рекламы;
проанализировать проблемы и перспективы социальной и политической рекламы в России.
05 Марта 2015, курсовая работа
Основной целью данной работы является выявление специфических характеристик языка рекламы и проблем, связанных с переводом рекламных текстов на другие языки, а также по возможности способов решения этих проблем.
Реализовать поставленную цель позволяет решение ряда задач:
Дать определение и общую классификацию рекламных текстов;
Выявить характерные и стилистические особенности рекламных текстов;
Исследовать наиболее частые трудности, возникающие при переводе рекламных текстов;
17 Мая 2013, курсовая работа
Целью работы является анализ проблем эффективности рекламной компании сети аптек «Калинка» на примере размещения в газете «Пятница».
При выполнении данной работы передо мной были поставлены следующие задачи:
проанализировать теоретические подходы к организации рекламной кампании;
проанализировать эффективность рекламной политики сети аптек «Калинка» на примере размещения в газете «Пятница»
использовать полученные данные, для улучшения эффективности рекламы сити аптек «Калинка» в газете «Пятница».
19 Декабря 2012, контрольная работа
О компании: Холдинг «Форум-групп» - это профессиональная многопрофильная девелоперская компания, направлениями деятельности которой являются девелопмент земли, жилой, элитной, торговой, офисной и гостиничной недвижимости.
«Форум-групп» - компания полного цикла и организует все процессы девелопмента: подбор земельного участка, финансирование проекта, разработка концепции, организация проектирования и строительства, комплексное управление недвижимостью холдинга.
26 Ноября 2014, дипломная работа
В настоящий момент времени фирмы стремятся быть как можно ближе к своему потребителю, и такая тенденция не считается добровольным выбором самих фирм. Этому способствовала рыночная среда, которую можно охарактеризовать следующими чертами:
доступ потребителей к альтернативным поставщикам и информации упрощается;
товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим ключевым характеристикам;
новые конкуренты с низкозатратным производством приходят из стран дальнего Востока, Индии и Южной Америки;
массовая реклама становится нерезультативной;
01 Ноября 2013, доклад
В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент является важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйственной деятельности организации. Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе рационального планирования и эффективной организации процессов функционирования и развития.
20 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной работы – выявить Особенности продвижения бренда средствами Интернет-рекламы.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Охарактеризовать современные подходы к феномену бренда, его сущности и инструментам;
выявить основные направления интернет-рекламы;
раскрыть основные направления интернет-рекламы;
рассмотреть инструменты продвижения в сети Интернет Первого Национального канал Белорусского радио.
23 Декабря 2012, курсовая работа
В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
31 Мая 2013, курсовая работа
Главной целью данной работы является исследование особенностей и общих тенденций в продвижении столь сᴨецифического продукта как отечественное кино в сфере развлечений.
В русле поставленной цели, я могу выделить следующие задачи:
- рассмотреть тенденции развития кинобизнеса в России, в общем, и его усᴨехи на современном этаᴨе;
- выделить особенности киномаркетинга в России и сᴨецифики кинопродукции как товара;
- рассмотреть общие закономерности продвижения товара и российского кинопродукта в частности;
- исследовать наиболее усᴨешные примеры продвижения отечественных кинофильмов, выделить причины их усᴨеха;
- детально рассмотреть деятельность Коммуникационной группы (КГ) «Планета Информ», как единственной компании, сᴨециализировано занимающейся продвижением отечественного кино.
19 Мая 2014, курсовая работа
Реклама – один из важных источников финансирования всех СМИ. В данной сфере в настоящее время занято более одного миллиона разных специалистов. Она играет важную роль в развитии и поддержке торговых компаний, оказывает влияние на ход разработки новых видов продукции, своевременно информирует население об их появлении. Такие мероприятия способствуют привлечению инвестиций, улучшению качества товаров, предоставляют потребителям огромные возможности выбора.
20 Октября 2013, курсовая работа
Один из основных показателей благополучия страны – здоровье ее граждан. Широкомасштабные исследования, проведённые сотрудниками Института питания РАМН, позволили выявить серьёзные нарушения в питании населения России. Нарушение питания приводит к нарушению иммунного статуса населения, увеличению частоты заболеваний, связанных с дефицитом жизненно-важных веществ, обеспечивающих нормальное состояние организма.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Как известно, под журналистскими жанрами подразумеваются устойчивые группы публикаций, объединенных сходными содержательно-формальными признаками. Эти признаки называются жанрообразующими факторами.
В современной теории журналистики выделяются, как правило, в качестве основных, следующие факторы: предмет отображения, целевая установка (функция) отображения и метод отображения. Значимость этих факторов в жанрообразовании не равновелика. Поэтому рассмотрим поочередно роль каждого из них в образовании того или иного жанра.
11 Декабря 2011, реферат
Термином «пропаганда» чаще всего обозначают метод психологического воздействия на население с помощью средств массовой информации и коммуникации. Так как пропаганда является методом воздействия, выполняющим функцию ценностной регуляции сознания и основана на психологических механизмах сравнения и оценки, ее следует рассматривать как вид рекламной деятельности. Часто наряду с термином «пропаганда» используется другой близкий термин — «агитация». Иногда используют также словосочетание «наглядная агитация».
23 Марта 2014, реферат
Связав свою жизнь с такой сложной и быстро развивающейся сферой деятельностью, как связи с общественностью, человек может выбрать множество разных путей своей карьеры. Без четких представлений о содержании указанной деятельности нельзя определить основные направления и конкретные ориентиры в профессиональной подготовке соответствующих специалистов. Совокупность навыков, знаний и умений, которые помогают добиться успеха в профессиональной карьере, весьма широка и разнообразна. И хотя некоторые качества и способности являются ключевыми для данной сферы деятельности, (такие, например, как умение составлять грамотные тексты) по мере приобретения опыта специалисты по связям с общественностью должны развивать и другие специфические навыки.
03 Июня 2013, курсовая работа
Актуальність теми дослідження. Сучасний світ надзвичайно динамічний і швидкоплинний, з великими соціальними, економічними, політичними та іншими потрясіннями і напруженнями. Прискорення, яким він позначається, охопило усі сторони життя. Саме тому для того, щоб вижити, реалізувати свої здібності і розкритися як особистість, потрібно увесь час змінюватися, знаходити щось нове і творити. Потреба у творчих особистостях з високим рівнем духовності, морально-етичних цінностей, внутрішньої культури у поєднанні з професійною майстерністю, – це вимога нашого часу.
03 Декабря 2013, курсовая работа
PR и реклама вносит огромный вклад в развитие экономики страны.
Правильно воздействую на общество через информационное поле можно оказывать на него необходимое влияние. В основе современного пиара лежит двусторонняя связь организации и общества. Созданием и поддержанием данной связи и занимаются соответствующие специалисты.
Однако в настоящее время задача таких специалистов состоит не только в донесении до целевой аудитории какого-то сообщения. Их задача – продвигать не товар, а организацию. Причем не на рынке, а в обществе. Такое развитие рынка рекламы привело к тому, что многие компании сформировали отдельные подразделения, занимающиеся этими вопросами, что в свою очередь привело к росту спроса на качественных маркетологов.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Целью работы является теоретическое и практическое исследование психологической эффективности рекламы.
Объектом исследования является зависимость эффективности рекламы от психологических особенностей аудитории.
08 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы – изучить возможности и проблемы размещения рекламы в различных СМИ.
30 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты психологических особенностей разработки и размещения наружной рекламы.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные каналы распространения рекламы в частности, наружную рекламу;
- описать виды наружной рекламы;
- изучить психологические особенности разработки и размещения наружной рекламы;
- разобрать основные методы оценки эффективности наружной рекламы.
25 Мая 2013, реферат
Важнейшее значение для эффективной рекламы имеет свет и цвет. Психологи считают, что свет бросает вызов человеку, призывает его к действию. Оттенки освещения вызывают у него различные настроения. Сочетание различных осветительных элементов должно обеспечить такую игру света и тени, чтобы способствовать показу товара в более выгодном свете, и наоборот, ослабить восприятие наименее эффективных его атрибутов.
Психологические исследования показали, что витрина магазина с освещением в 800 люксов вызвала интерес у 5 из 100 прохожих, при освещенности в 1200 люксов «задержались» 20 человек, а освещенность в 2000 люксов привлекли внимание уже 25 прохожих. Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемого товара.
14 Декабря 2012, курсовая работа
Время мощной непрерывной рекой течет и течет в пространстве, как секунды, отсчитывая века. Приходят и уходят поколение за поколением, эпоха за эпохой - и в этом непредсказуемом водовороте жизни людей, народов, империй было мало места радости и счастью. Зато судьба щедро отпускала каждому веку тяготы и испытания, засыпала болезнями и войнами, стирала с лица земли целые государства и цивилизации.
22 Мая 2013, реферат
Цель работы: изучить связь психологии и рекламы, а так же технологии манипулирования. Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
Обозначить социально-психологические основы рекламы;
Рассмотреть процесс воздействия и восприятия рекламы;
Определить особенности психологии потребительской мотивации поведения покупателя
12 Января 2013, творческая работа
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру.Когда мы смотрим телевизор, посещаем веб-сайты, читаем газету или едем в транспорте – мы так или иначе чуть ли не ежесекундно сталкиваемся с рекламой в различных формах.