Рефераты по иностранным языкам

Неологизмы в немецком языке

03 Апреля 2012, курсовая работа

1. Begriff des Neologismus Wie und warum bilden wir neue Wörter? Um diese Frage zu beantworten, werden die Neologismen hinsichtlich Wortbildungstechnik und Gebrauchsfunktion analysiert. Unsere Gesellschaft ist ständig Veränderungen unterworfen. Darum wurden viele Wörter geschaffen. Die wichtigste Möglichkeit, Neologismen zu schaffen, ist nicht die Neuschöpfung oder die Übernahme fremder Wörter, sondern die Wortbildung. Die Sprachbenutzer setzen aber nicht einfach Einheiten nach vorgegebenen Regeln zusammen, sondern bilden die Wörter sehr oft, um bestimmte Wirkungen zu erzielen. Neue Wörter können unterschiedliche klangliche, bildliche oder assoziationstragende Effekte auslösen. Als Quellen für Neologismen dienen Neueinträge in varietätenspezifischen Wörterbüchern, im Internet sowie aktuelle Buch- und Pressetexte. Ein Neologismus ist ein lexikalisches Zeichen, das in einem bestimmten Zeitraum in einer Sprachgemeinschaft aufkommt, weitere Verbreitung unter den Sprechern findet und schließlich in die Wörterbücher, die den Wortschatz dieser Sprache kodifizieren, aufgenommen wird. Neologismen (Neuwörter), die zu einem bestimmten

Неологизмы в совоеменном английском языке

06 Июня 2012, курсовая работа

Цель работы. Выявить основные тенденции словарного состава современного английского языка.
Проблема правильного понимания и перевода неологизмов связана с тем, что при современном стремительном развитии науки и техники никакой словарь не состоянии поспеть за возникновением новых слов и терминов в различных областях знания.
Поэтому, если в тексте встречается неологизм, отсутствующий в словаре, переводчик обязан самостоятельно определить его значение, учитывая словообразовательные элементы данного слова и опираясь на контекст.

Неологизмы в современном немецком языке

21 Ноября 2013, доклад

Язык как общественное явление постоянно развивается. Словарный состав языка тесно связан с историей, культурой и жизнью народа-носителя. Любые изменения в обществе сразу же находят непосредственное отражение
в словарном составе его языка. В слое лексики происходят изменения различного плана: - некоторые слова устаревают, постепенно выходят из употребления и, в конце концов, исчезают, либо могут оставаться в словоупотреблении в
качестве архаизмов и историзмов; - появляются новые слова.

Неологизмы как языковое явление

28 Марта 2013, реферат

Новые слова и новые устойчивые словосочетания возникают в языке в связи с появлением новых понятий, но также в результате потребности языкового коллектива в экспрессивно-эмоциональной лексике, синонимичной той, которая уже существует в языке. К таким неологизмам послевоенных лет относится, например, слово Ami как разговорно-сатирический синоним к слову Amerikaner.

Нетрадиционные формы урока

30 Апреля 2012, реферат

Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности школьников за счёт использования нетрадиционных форм урока.

Норвежский литературный язык

01 Июля 2013, реферат

Норвежский язык (норв. norsk) — язык германской группы, на котором говорят в Норвегии. Исторически норвежский наиболее близок фарерскому и исландскому языкам. Однако благодаря значительному влиянию датского языка и некоторому влиянию шведского, норвежский в общем близок также и этим языкам. Более современная классификация помещает норвежский вместе с датским и шведским в группу материковых скандинавских языков, в отличие от островных скандинавских языков.
По причине некоторой географической изоляции отдельных районов Норвегии существует значительное разнообразие в словарном составе, грамматике и синтаксисе среди диалектов норвежского. На протяжении столетий письменным языком Норвегии был датский. В результате развитие современного норвежского языка было явлением противоречивым, тесно связанным с национализмом, сельско-городским дискурсом и литературной историей Норвегии.

Норма и социальная вариативность

17 Декабря 2012, доклад

Лексический состав любого языка отражает связь языка с социальными отношениями в обществе. Язык возникает из «настоятельной необходимости общения с другими людьми» и представляет «по преимуществу коммуникативный процесс». В течение всего периода развития языка и общества мы наблюдаем обновление словаря, которое свидетельствует об его обогащении.

Нормы русского литературного языка

29 Мая 2013, контрольная работа

Наличие нормы предполагает выбор из какого-то числа вариантов. Языковая система, следовательно, шире нормы. Ничто не мешает говорящему по-русски произнести слово «килóметр» с ударением на «о» по аналогии со словами «спидометр», «барометр» (которые, однако, обозначают не единицу измерения, а прибор). Многие люди так и произносят это слово. Теоретически возможно и ударение на первом слоге, хотя в узусе (реальном употреблении) такое ударение не встречается. А вот вариант с ударением на последнем слоге является нормой. Еще ясней зазор между языковой системой и нормой проявляется в грамматике.

Нравы,обычаи и привычки немцев

11 Ноября 2013, реферат

Познакомившись с немцами поближе, вы можете изменить свое отношение к ним. Немцы, воспринимаемые многими как нация с квадратными челюстями, грубой речью и холодным нравом, поначалу кажутся неприступными.
Но это чисто внешняя сторона.

Нью-Йорк. Культура Нью-Йорка

30 Апреля 2015, реферат

Нью-Йорк - самый большой город и самый крупный морской порт в США. Это финансовая столица и деловой центр Соединенных Штатов. Нью-Йорк расположен в устье реки Гудзон. По сравнению с такими древними историческими городами, как, скажем, Рим, Лондон, Москва или Париж, Нью-Йорк довольно молодой город. Он был основан в 1613 г. датскими поселенцами.
Нью-Йорк находится на северо-востоке США, на юго-востоке штата Нью-Йорк, примерно на полпути между Вашингтоном и Бостоном. Расположение в устье реки Гудзон, которая берет начало в естественно защищенном порту, а затем впадает в Атлантический океан, помогло городу вырасти в торговый порт.

О компании Mars

21 Октября 2013, реферат

Марс является американской многонациональной компании пищи. Головной офис находится в городе Маклин, штат Вирджиния. Она специализируется на производстве кондитерских изделий, соусов, корма для животных.
История компании началась, когда Фрэнк Марс и его жена Этель ручной формовки недорогие конфеты и продавать их для общественности. В 1911 году зарегистрировали свои пары собственную компанию, назвав ее Mars Candy Fatstory. В 1923 году Фрэнк и его сын Форрест разработали способ бара Млечного, которая стала бестселлером. Но самое главное открытие Форреста стали конфеты M & M,. Они стали одним из основных продуктов компании.

Обзор дистанционных систем обучения иностранному языку

07 Декабря 2014, курсовая работа

Цель работы заключается в поиске и анализе существующих систем дистанционного обучения для практического применения в процессе обучения английскому языку.
Объектом исследования выступают системы дистанционного обучения английскому языку.
Предметом исследования является дистанционное обучение как одна из форм получения различного образования.

Обзор предложений по усовершенствованию написания наречий

18 Января 2014, курсовая работа

Цель исследования — проанализировать научно обоснованные предложения лингвистов 18-20 вв. по совершенствованию правописания наречий. Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач:
1) охарактеризовать сущность орфографической нормы как разновидности нормы лингвистической, выявить ее отличительные черты и особенности;
2) исследовать историю становления нормативов правописания наречий в русском письме;
3) рассмотреть действующие орфографические нормы в учебниках, учебных и справочных пособиях по русскому языку и сопоставить с предложениями по упорядочению написания наречий 18-20вв.

Обзор современного аппаратного обеспечения

14 Октября 2014, реферат

К аппаратному обеспечению относятся устройства, образующую конфигурацию компьютера. Различают внутренние и внешние устройства. Согласование между отдельными узлами и блоками выполняется с помощью аппаратно-логических устройств, называемых аппаратными интерфейсами. Стандарты на аппаратные интерфейсы называют протоколами. Протокол - это совокупность технических условий, которые должны быть обеспечены разработчиками устройств.

Образ міфологічних тварин в Кітаї

20 Июня 2013, курсовая работа

За аналогією з іншими культурами, у Китаї, деякі тварини символичні й здатні у формі метафори передати почуття людей. Зооморфні мотиви в мистецтві пов'язані із шануванням священних тварин і тотемістичних подань. Тварин вважали духами предків, а пізніше образи тварин стали зв'язувати із древньою натурфілософською концепцією п'яти першоелементів або стихій, з яких народжується увесь світ. Вона співвідноситься з уявленнями про час (чотири сезони), просторі (сторони світу) і в завершеному виді виглядає так: центр - земля - дракон - річний цикл; північ - вода - черепаха - зима; південь - вогонь - птах - літо; схід - дерево - дракон - весна; захід - метал - тигр - осінь.

Образ человека в компаративной фразеологии немецкого и русского языков

24 Мая 2015, дипломная работа

Цель работы – заключается в проведении сопоставительного анализа компаративных фразеологических единиц немецкого и русского языков со значением «образ человека» в общекультурном аспекте.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) отразить пути идентификации устойчивых словесных комплексов в немецком и русском языках;
2) выявить и сгруппировать фразеологизмы со значением «образа человека» в рассматриваемых языках;
3) показать в каждом из сопоставляемых языков наличие характерных структурно-семантических типов ФЕ;
4) дать краткую характеристику фразеологизмам в значении «образ человека» и выявить общие закономерности их формирования.

Образные обороты в лингвистике и литературоведении

22 Мая 2013, курсовая работа

«Метафора — это греза, сон языка («dreamwork of language»). Толкование снов нуждается в сотрудничестве сновидца и истолкователя, даже если они сошлись в одном лице. Точно так же истолкование метафор несет на себе отпечаток и творца, и интерпретатора» - так обозначил определение метафоры Д. Дэвидсон. С. И. Ожегов в толковом словаре называет метафорой: 1) вид, тропу; 2)скрытое образное уподобление. [135]

Образование английского языка

24 Мая 2012, контрольная работа

История английского языка как научная дисциплина представляет собой систематическое описание развития языка и установления его развития.

Начинать изучение истории развития английского языка следует с установлением его места в обширной семье индоевропейских языков.

Образование в Англии

21 Октября 2013, курсовая работа

In some areas of England there are nursery schools for children under 5 years of age. Some children between two and five receive edu¬cation in nursery classes or in infants classes in primary schools. Many children attend informal pre-school play-groups organised by parents in private homes. Nursery schools are staffed with teachers and stu¬dents in training. There are all kinds of toys to keep the children busy from 9 o'clock in the morning till 4 o'clock in the afternoon while their parents are at work. Here the babies play, lunch and sleep. They can run about and play in safety with someone keeping an eye on them.

Образование в Великобритании

28 Ноября 2013, реферат

Founded in 1826 as the University of London (London University), UCL became the first university in London , and its building was built by architect William Wilkins . In 1836, University of London (London University) and Queen's University (King's University) founded the University of London (University of London), which consisted of two colleges - and the Royal University . As a result, UCL was named " University College , University of London ," but because of repetition of the word university in its name , it was renamed University College London.
According to one of the most famous universities in the world , "QS World University Rankings", UCL takes second place in Europe and the UK and the fourth largest in the world ( according to the latest annual rating of QS, which was released in September 2012 ) .

Образование в современном обществе

20 Сентября 2015, реферат

Изучив представленные материалы, проанализировав мысли и высказывания о роли образования выдающихся педагогов Я.А.Коменского, К.Д. Ушинского, И. Ф. Гербарта, в очередной раз убеждаешься в том, что именно образование становится сегодня одним из важнейших факторов формирования нового качества экономики и общества; от его направленности и эффективности в значительной степени зависят перспективы прогрессивного развития человечества. В настоящее время, как и во все времена, образование дает человеку жизненные ориентиры, влияет на формирование его мировоззрения, обеспечивает преемственность языка, традиций, тем самым способствуя консолидации общества, формированию национального самосознания и сохранению национальной культуры.

Образование Великобритании

18 Декабря 2012, курсовая работа

History of the University.
The University of Manchester has been created by bringing together The Victoria University of Manchester and University of Manchester Institute of Science and Technology , two of Britain's most distinguished universities, to create a powerful new force in British Higher Education.
Manchester has a long tradition of excellence in Higher Education. UMIST can trace its roots back to 1824 and the formation of the Manchester Mechanics' Institute, whilst The Victoria University of Manchester was founded as Owens College in 1851.

Обучающие игры на уроках английского языка

15 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в освещении вопроса о познавательных и развлекательных играх в младших классах.
Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач:
познать роль игры на уроке английского языка;
рассмотреть каково реально место игры в учебном процессе;
указать положительные и отрицательный стороны подобной формы обучения;
дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности;
сделать конкретные выводы и дать некоторые рекомендации по применению игры.

Обучение диалогической речи на уроках английского языка

07 Декабря 2013, статья

Основной и ведущей целью в преподавании английского языка в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь. Диалог- это словесный обмен репликами между двумя и более собеседниками. Иными словами, диалог – это какой-либо разговор с неопределенным количеством лиц. В основе любого диалога лежат различные высказывания, комбинирование которыми составляет его сущность.

Обучение учащихся речевому взаимодействию на уроках немецкого языка

18 Апреля 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение теоретических основ и возможных путей и приёмов обучения учащихся речевому взаимодействию на уроках немецкого языка и подготовка методической разработки.
Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
 изучить теоретическую литературу (психологическую, общедидактическую, методическую и др.) по теме исследования;
 исследовать характеристики интерактивного аспекта общения;
 рассмотреть психологические особенности организации взаимодействия учащихся на уроке ИЯ;

Обучение аудированию на иностранном языке в средней школе

19 Апреля 2012, реферат

1. Общая характеристика аудирования как вида речевой деятельности.
2. Психофизиологические механизмы аудирования.
3. Виды аудирования.
4. Аудиотексты.
5. Трудности восприятия.
6. Цели и задачи обучения аудированию в средней школе.
7. Технология обучения аудированию:
 действия учителя и учащихся при обучении аудированию;
 этапы обучения аудированию;
 подсистема упражнений для обучения аудированию.
8. Обучение аудированию с использованием системы Интернет.

Обучение аудированию на уроках английского языка

16 Ноября 2013, курсовая работа

В современном образовательном стандарте по иностранным языкам овладение навыками аудирования рассматривается в качестве одной из целей обучения в рамках развития языковой компетенции. Бесспорно, навык аудирования является ключевым в формировании языковой компетенции учащихся, поскольку аудирование – это также и средство обучения.
Цель данной работы – ознакомится с основными трудностями в обучении аудированию и механизмами аудирования, ознакомится с системой упражнений на развитие навыков аудирования, и рассмотреть аудирование как средство обучения иностранному языку.

Обучение второму иностранному языку

17 Октября 2013, курсовая работа

Политические, социально-экономические и культурные изменения, произошедшие в России с конца 90-х годов, неизбежно отразились на развитии ее образовательной системы. В сфере языкового образования явственно ощущаются наиболее общие направления ее развития: стремление к децентрализации, ориентация на мировые тенденции развития, создание новых образовательных стандартов.

Обучение диалогической речи на уроках английского языка на начальном этапе в средней школе

17 Марта 2014, дипломная работа

Цель работы: выявление особенностей обучения диалогической речи учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка.
Для успешного достижения цели решается ряд задач:
1. Сделать анализ методической и теоретической литературы по проблеме данного исследования.
2. Исследовать лингвистическую и психологическую характеристику диалогической речи.
3. Определить специфику овладения иностранными языками на начальном этапе обучения.
4. Рассмотреть подходы к обучению диалогической речи.

Обучение иностранным языкам в средней школе на современном этапе

19 Мая 2013, автореферат

Цели, задачи, содержание и методы обучения иностранным языкам в средней школе на современном этапе. Практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели обучения иностранным языкам, их взаимосвязь. Понятие «метод обучения» как дидактическое и методическое понятие. Различные точки зрения на компоненты содержания.