18 Октября 2013, курсовая работа
Цель исследования - выявить закономерности влияния стиля педагогического общения учителя на мотивацию учения младшего школьника.
Задачи исследования:
Представить основные понятия по данной проблеме.
Определить требования к учителям современной начальной школы.
Выявить стили педагогического общения учителей, работающих с младшими школьниками.
Проанализировать влияние стиля педагогического общения учителя на мотивы учения младшего школьника.
20 Октября 2013, доклад
Внебрачные союзы - это союзы фактические, их создает само право тем, что фиксирует границы брака. Право принципиально отказывает внебрачным союзам в признании за ними характера правовых отношений и тем самым лишает их правовой защиты. Между тем право регулирует отношения внебрачных родителей и их детей . И делает это независимо от того, благосклонны эти законы к таким бракам и детям или нет. Этим право проникает в сферу внебрачных союзов и признает, что их действие имеет важные последствия.
21 Апреля 2013, реферат
Теоретические аспекты проблемы общения детей дошкольного возраста.
Психологические особенности детей дошкольного возраста.
Общение как психически познавательный процесс.
Особенности взаимодействия детей дошкольного возраста.
18 Апреля 2013, реферат
“Глаза его читали, но мысли были далеко”,- так сказал А.С. Пушкин в своем романе “ Евгений Онегин“. Действительно, мы часто замечаем за собой, что когда начинаем сосредоточенно работать ( слушать лекцию, читать трудную тему ), то, вдруг, ловим себя на том, что думаем совсем о другом. Без целенаправленного, устойчивого внимания невозможна никакая серьезная работа и запоминание в том числе. Повышенное внимание необходимо на всех этапах работы памяти, но в особенности на первом этапе - восприятия. Но вряд ли найдется человек, который мог бы сказать: “Я всегда в состоянии управлять своим вниманием”. “Сосредоточенность - вечная тайна всякого совершенства” (Стефан Цвейг. “Мендель - букинист”). Так что же такое внимание ?
23 Апреля 2013, дипломная работа
Глаза его читали, но мысли были далеко”,- так сказал А.С. Пушкин в своем романе “ Евгений Онегин“. Действительно, мы часто замечаем за собой, что когда начинаем сосредоточенно работать (слушать лекцию, читать трудную тему ), то, вдруг, ловим себя на том, что думаем совсем о другом. Без целенаправленного, устойчивого внимания невозможна никакая серьезная работа и запоминание в том числе. Повышенное внимание необходимо на всех этапах работы памяти, но в особенности на первом этапе - восприятия. Но вряд ли найдется человек, который мог бы сказать: “Я всегда в состоянии управлять своим вниманием”. “Сосредоточенность - вечная тайна всякого совершенства” (Стефан Цвейг. “Мендель - букинист”). Так что же такое внимание ?
21 Марта 2014, контрольная работа
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не
существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу. Поэтому вниманием называют избирательную направленность сознания на выполнение определенной работы. Формы проявления внимания многообразны. Оно может быть направлено на работу органов чувств (зрительное, слуховое внимание), на процессы запоминания, мышления, на двигательную активность. Принято считать, что существуют три типа внимания: непроизвольное, произвольное и после произвольное.
10 Июля 2014, контрольная работа
Цель работы: дать наиболее полное определение термину “внимание”, определить его виды, выделить свойства и функции. Также, я постаралась выявить наиболее важные пути развития и способы тренировки внимания.
12 Февраля 2015, контрольная работа
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что психология внимания — одна из классических областей психологии. Ее изучением занимались Н. Н. Ланге, П. Я. Гальперин, Н. Ф. Добрынин и многие другие. В ее арсенале накоплено большое количество способов, позволяющих исследовать и проводить диагностику разных сторон внимания, множество общих рекомендаций и конкретных приемов для активного развития внимания детей разного возраста и взрослых.
14 Апреля 2015, реферат
Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем научной психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания - как фундаментального, так и прикладного. Высокую оценку внимания на уровне мировоззрения и в этическом аспекте можно найти у многих авторов.
16 Мая 2015, курсовая работа
Актуальность. В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребенка. Этот интерес далеко не случаен, так как дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного развития, когда закладывается фундамент физического и психического здоровья.
Внимание представляет собой психическое действие, направленное на содержание образа, мысли или другого явления. Внимание играет существенную роль в регуляции интеллектуальной активности
24 Ноября 2013, реферат
Внимание в психологии - это сознательное или полусознательное сосредоточение человека на одной информации, поступающей через органы чувств, при игнорировании другой. [http://psychology-11.narod.ru]
Внимание — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект. [Википедия]
Функциями внимания являются:
обнаружение сигнала
бдительность
поиск
избирательное внимание
распределенное внимание
09 Сентября 2015, курсовая работа
Цель: изучение свойств внимания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Объект исследования: произвольное внимание детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Предмет исследования: особенности свойств внимания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
14 Ноября 2011, контрольная работа
Большей интерес представляют методы изучения устойчивости внимания, ставшие уже классическими. Исследование устойчивости внимания преследует цель установить, насколько прочно и устойчиво оно сохраняется на протяжении длительного времени и когда возникают явления утомления, при которых внимание объекта начинает отвлекаться побочными раздражителями.
25 Апреля 2013, реферат
Целью является узнать, рассмотреть и сделать выводы о внимании и сознании человека.
Задача – увидеть как сознание помогает человеку делать осмысленные поступки, ценить духовные вещи и быть полезному обществу, а внимание – в повседневной жизни.
09 Марта 2015, реферат
Внимание представляет собой психофизиологический процесс, обеспечивающий направленность отражательной деятельности, направленность потока сознания на определенные внешние или внутренние объекты и усиливающий сенсорную, моторную и интеллектуальную активность
03 Июня 2013, контрольная работа
а) понятие внимания; б) каковы основные свойства внимания (устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение, объем); в) в чем заключается особенность основных видов внимания (произвольного, непроизвольного, послепроизвольного); г) от каких факторов зависит непроизвольное внимание; д) каковы общие черты внимания и воли человека; е) психологические теории внимания.
27 Ноября 2013, реферат
Цель моей теоретической работы: дать определение понятию «внимание».
Задачи:
1. Выявление определений отдельных психологических свойств внимания.
2. Выявить взаимосвязь свойств внимания между собой.
3. Рассмотреть некоторые теории внимания зарубежных и отечественных психологов
07 Декабря 2013, творческая работа
Внимание - это направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении или деятельности. Внимание можно представить как когнитивный процесс, обеспечивающий упорядочивание поступающей извне информации в зависимости от первичности и важности, стоящих перед человеком задач. Цель выявить сущность внимания и рассмотреть его свойства. Задачи исследования: 1. выяснить что такое внимание; 2. рассмотреть теории внимания; 3. выявить свойства внимания; 4. определить основные виды внимания; 5. рассмотреть развитие и дефекты внимания.
06 Ноября 2013, реферат
Каждый день мы сталкиваемся с различными жизненными ситуациями, встречаемся с разнообразными людьми и выполняем множество разных функций. И, конечно же, внимание является одним из наших постоянно действующих процессов. Человек не может полноценно заниматься любой деятельностью без концентрации своего внимания на определённых предметах, явлениях, действиях и т.д. То есть, сосредоточение, концентрация внимания – это необходимый атрибут, присущий без исключений каждому человеку.
19 Мая 2015, реферат
Ориентируя работу на развитие недостаточно сформированного психического процесса, не следует оставлять без внимания и другие стороны познавательной сферы. Составление развивающих программ для детей, имеющих различные недостатки познавательных процессов, должно быть комплексным.
Нередко развивающий эффект может оказать сам факт совместных занятий ребенка с терпеливым, заинтересованным, внимательным к его проблемам взрослым. Конкретное содержание занятий нередко отступает при этом на второй план.
03 Июня 2013, реферат
В различных формах память встречается на всех уровнях жизни и включает не только процессы сохранения индивидуального опыта, но и механизмы передачи наследственной информации. В последнее время фронт этих исследований расширился в связи с появлением машинных средств накопления и поиска данных. Ее явления считаются субстратом двух форм — кратковременной и долговременной. При психологическом анализе памяти важно учитывать, что она входит в целостную структуру человеческой личности.
17 Апреля 2015, реферат
Одно учения утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не
существует, что оно выступает лишь как сторона или момент любого другого
патологического процесса или деятельности человека. Другие полагают, что
внимание представляет собой вполне независимое психическое состояние
человека, специфический внутренний процесс, имеющий свои особенности,
несводимые к характеристикам других познавательных процессов.
Действительно, в системе патологических феноменов внимание занимает особое
положение.
02 Февраля 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - развитие внимания. В связи с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность внимания;
- раскрыть характерные особенности внимания;
- рассмотреть некоторые методы развития внимания.
25 Ноября 2013, реферат
В последние годы заметно увеличилось число детей с задержкой психического развития. Более того, данные специальной психологии свидетельствуют, что одной из наиболее распространенных форм аномалий психики в раннем онтогенезе в настоящее время является именно задержка психического развития. А этот факт обуславливает повышенное внимание исследователей к данной проблеме.
05 Января 2015, контрольная работа
Внимание - очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом - ее качественное выполнение.
Внимание - важная сторона познавательной деятельности.
22 Апреля 2013, реферат
В своей работе я постарался дать наиболее полное определение термину “внимание”, определить его виды, выделить свойства и функции. Также, я постарался выявить наиболее важные пути развития и способы тренировки внимания.
18 Февраля 2013, реферат
Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания, которые предполагают повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности индивида.
Благодаря вниманию человек отбирает нужную информацию, обеспечивает избирательность различных программ своей деятельности, сохраняет должный контроль над своим поведением.
29 Апреля 2013, курсовая работа
Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно – необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Но внимание - не только условие успешной деятельности. Оно может многое сказать и об общем складе личности, о социальной направленности человека. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важнейших и сложных проблем научной психологии.
18 Февраля 2015, контрольная работа
Целью данной работы является выявление отличительных особенностей внимания как психического процесса. В соответствии с поставленной целью ставим следующие задачи:
познакомиться с формами и видами внимания;
раскрыть свойства внимания;
рассмотреть модели внимания.
06 Июня 2013, реферат
Внимание. Общая характеристика внимания
Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания, которые предполагают повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности индивида.
Благодаря вниманию человек отбирает нужную информацию, обеспечивает избирательность различных программ своей деятельности, сохраняет должный контроль над своим поведением.