13 Января 2015, контрольная работа
В современной школе это особенно актуально, потому мы широко практикуем подобное и в нашем учебном заведении, используя различные формы.
Участие родителей в подготовке и проведении общешкольных традиционных форм работы: вечера-встречи выпускников, праздников первого и последнего звонка, туристических слетов, выпускного вечера, спортивных праздников, оформление стенных газет, уголков природы и здоровья.
23 Апреля 2012, курсовая работа
Цель нашего исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальном изучении сплоченности воинского коллектива как важнейшего по социальной значимости объективного показателя его социально-психологической интегрированности. Достижение этой цели предполагает решение двух основных задач:
1) теоретической
2) экспериментальной
Главная теоретическая задача – пометить контуры целостной системы интегративных процессов в воинском коллективе, рассмотреть его психологию Выявить функции, формы, особенности сплоченности в воинско
16 Декабря 2014, реферат
Анатомия-это наука о форме и строении, и формах человеческого тела.
Физиология-это наука о процессах,протекающих в организме человека.
Возврастная физиология - это самостоятельная ветвь физиологии,изучающая процессы,протекающие в организме человека на всех этапах онтогенеза.
23 Сентября 2013, доклад
Если человек не приучен контролировать работу собственного сознания, если он не наделен рассудительностью и не имеет критериев для оценки нравственных качеств этих мотивационных порывов, то он становится фактически роботом, исполняющим чужие приказы, но как бы по его же собственному согласию. Такое положение свидетельствует о начале психической и духовной деградации личности…
На степень развития человека влияют различные звуковые частоты, воздействующие на чакры {энергетические системы) — как негативно, так и положительно. Лучше всего воспринимаемая человеком музыка определяет степень его развития. Чтобы узнать о человеке больше, его спрашивают: «Какую музыку вы любите?»
16 Сентября 2012, реферат
Желтый цвет дает человеку ощущение радости, веселья, порой состояние беспечности. Он благотворно влияет на умственную деятельность, способствует повышению работоспособности. В желтых оттенках можно оформить рабочие кабинеты (в городских домах это, как правило, рабочий угол в спальне или в зале). Хорошо влияют на работоспособность и обыкновенные желтые лампы накаливания, абажуры и т. д.
10 Ноября 2013, контрольная работа
Цель работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- изучить структуру мотиваций потребителей;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- рассмотреть методы рекламного воздействия.
20 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность этой проблематики и обусловливала необходимость разработки методики, которая позволила бы сравнительно быстро и эффективно оценить сформированный у испытуемого уровень субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями и была бы пригодной для применения как в клинической диагностике, в ситуации профотбора и, особенно, что характерно для нашего среза в исследовании УСК, — стандартизации методики на специфичной выборке – выборке студентов.
12 Мая 2013, реферат
При изучении человеческих младенцев можно наблюдать деструктивный эффект медицинской обработки в первые часы после рождения. Видео демонстрирует, что новорожденный активно и достаточно длительное для него время (около часа) ищет грудь. Если мать и дитя были вместе в этот период времени, то связь между ними очень прочна и легче устанавливается благодаря гормональным изменениям в организме матери. Сравнительное исследование групп младенцев спустя месяцы и годы показывает различие между младенцами, которым позволили непосредственное взаимодействие с матерью после рождения, и другими младенцами, которые были отделены для медицинских процедур.
21 Октября 2013, реферат
Словосочетание "практическая социальная психология", иногда заменяемое термином "социально-психологическое вмешательство", представляет собой совершенно особую сферу деятельности ученых-психологов. Можно согласиться с тем, что практическая социальная психология – разновидность прикладной социальной психологии, однако неправомерно отождествлять их. Для выяснения субординации этих двух сфер социально-психологического знания полезно обратиться к следующей схеме (рис. 17).
16 Февраля 2015, контрольная работа
Начало профориентации нередко относят к 1908 г. - к моменту открытия первого профконсультационного бюро в г. Бостоне (США). Однако согласно другой точке зрения профориентация появилась гораздо раньше, в глубокой древности. Возникла профориентация из потребностей развития человеческого общества, а потому она, как и общество, имеет свою историю и предысторию.
26 Января 2015, реферат
В древности человек, добывая себе средства к жизни, сталкивался с силами природы и получал о них первые, поверхностные знания. Миф, магия, оккультная практика, передача опыта внетеоретическим способом от человека к человеку - таковы некоторые формы донаучного знания, обеспечивавшие условия человеческого существования.
28 Ноября 2013, контрольная работа
Создателем первого варианта психологии как самостоятельной науки в виде физиологической психологии стал немецкий ученый Вильгельм Вундт (1832-1920), немецкий ученый, который пришел в психологию из физиологии. Назвав новую дисциплину физиологической психологией, Вундт занялся изучением проблем, заимствованных у физиологов — исследованием ощущений, времени реакций, ассоциаций.
04 Марта 2013, лекция
Изучив данную тему, вы должны уметь:
раскрыть сущность понятия "психика";
показать взаимосвязь психики и нервной системы, особенно мозга;
сформулировать основные законы высшей нервной деятельности;
выделить стадии развития психики;
15 Марта 2013, реферат
Сознание человека возникло и развивалось в общественный период его существования, и история становления сознания не выходит, вероятно, за рамки тех нескольких десятков тысяч лет, которые мы относим к истории человеческого общества. Главным условием возникновения и развития человеческого сознания является совместная продуктивная опосредованная речью орудийная деятельность людей. Это такая деятельность, которая требует кооперации, общения и взаимодействия людей друг с другом. Она предполагает создание такого продукта, который всеми участниками совместной деятельности сознается как цель их сотрудничества. Индивидуальное сознание на заре истории
03 Ноября 2013, реферат
Возникновение и развитие сознания. Предпосылки и условия возникновения сознания: совместная продуктивная деятельность людей, распределение труда, ролевая дифференциация и активизация общения, выработка и использование языка, других знаковых систем, становление человеческой материальной и духовной культуры. Основные направления фило- и онтогенетического развития сознания. Возникновение и развитие у человека рефлексивной способности. Становление системы понятий. Изменение психологии и поведения людей под влиянием исторических событий. Успехи науки, культуры, промышленного производства, появление новых средств познания и саморегуляции (психической и поведенческой) — факторы, обеспечивающие развитие сознания. Основные направления развития сознания в современных условиях. Грядущие социально-экономические изменения и перспективы развития сознания человека.
16 Января 2013, реферат
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивая его, и думать о будущем, разрабатывая и реализуя рассчитанные на него планы и программы. Все это вместе взятое связано со сферой человеческого сознания.
07 Октября 2013, реферат
Целью работы является уточнение сущности возникновения неформальных групп в организации.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть сущность неформальной группы в организации;
- раскрыть причины возникновения неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации.
22 Января 2015, контрольная работа
На основе цели можно выделить следующие задачи:
1. Изучить литературу, содержащую теоретические и эмпирические данные по теме.
2. На основе анализа литературных источников раскрыть основное содержание и роль политической психологии в системе отраслей психологического знания.
19 Апреля 2015, доклад
Окружающая среда посылает тысячи всевозможных сигналов, из которых человек улавливает лишь очень небольшую часть. Правда, вполне достаточную, чтобы построить некую картину мира. И не только построить, но еще и утверждать, что эта картина и есть реальный мир! «Мир таков, каким мы его воспринимаем» — именно так думают многие. Однако у ученых есть все основания полагать, что человек просто подгоняет мир под свои человеческие мерки, видит то, что полезно и выгодно для его жизни
06 Ноября 2014, курсовая работа
Поэтому цель нашей работы - изучить специфику и особенности возникновения психологии индивидуальных различий (дифференциальной психологии).
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
проанализировать литературу по данной теме;
дать определение дифференциальной психологии, сформулировать её предмет;
21 Ноября 2013, доклад
С древнейших времен потребности общественной жизни заставляли человека различать и учитывать особенности психического склада людей. В философских учениях древности уже затрагивались некоторые психологические аспекты, которые решались либо в плане идеализма, либо в плане материализма. Так, материалистические философы древности Демокрит, Лукреций, Эпикур понимали душу человека как разновидность материи, как телесное образование, образуемое из шаровидных, мелких и наиболее подвижных атомов. Но идеалист-философ Платон понимал душу человека как что-то божественное, отличающееся от тела.
10 Января 2011, контрольная работа
Задачи при выполнении контрольной работы:
1.Выяснить что такое сознание.
2.Узнать происхождение сознания.
3.Роль труда в формировании сознания.
4.Появление структуры сознания.
5.Выяснить как сознание связано с мозгом
03 Апреля 2013, реферат
Переход к сознанию представляет собой начало нового, высшего, этапа развития психики. Сознательное отражение в отличие от психического отражения, свойственного животным, - это отражение предметной действительности в ее отдельности от наличных отношений к ней субъекта, т.е. отражение, выделяющее ее объективные устойчивые свойства.
В сознании образ действительности не сливается с переживанием субъекта: в сознании отражаемое выступает как "предстоящее" субъекту.
11 Февраля 2013, доклад
В настоящее время исследования мышления является одной из первостепенных задач поставленной психологами. Это обусловлено изначальным постулированием единства сознания и связей между отдельными его связями. Изначально изучение мышления приписывалось больше философам и другим, взаимодействующим, так или иначе, с ней наукам. Мышление стояло в разряде некого идеального, так и материального. Но расставляя границы, психология поставила изучение процесса мышления как материального. Психология стала рассматривать мышление не как проявление духа, а как протекание сначала развернутой деятельности используя систему языка, и лишь затем приобретение определенных свернутых форм, обретая при этом характер внутренних умственных действий.
23 Ноября 2014, реферат
Цель данной работы заключается в том, чтобы получить представление о процессе мышления. Как протекает данный процесс, каковы его функции, как формируется в различных ситуациях. Описать основные виды его.
Задачи:
- описать природу мыслительного процесса;
- рассмотреть основные операции и фазы мышления;
- рассмотреть основные виды и уровни мышления;
- описать индивидуальные особенности мышления.
14 Апреля 2014, курсовая работа
Подростковый возраст (отрочество) – период онтогенеза (от 10-11 до 15 лет), соответствующий началу перехода от детства к юности. В историческом плане выделение подросткового возраста как особой возрастной ступени в становлении человека произошло в промышленно развитых странах в XIX-XX веках.
Подростковый возраст относится к числу критических периодов онтогенеза, связанных с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивида.
03 Июня 2013, реферат
Каждый возраст или период развития человека характеризуется следующими показателями (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин):
• определенной социальной ситуацией развития или той конкретной формой отношений, в которые вступает человек с другими людьми в данный период;
• основным или ведущим видом деятельности;
• основными психическими новообразованиями (от отдельных психических процессов до свойств личности).
24 Марта 2015, контрольная работа
Возрастные особенности. Профессиональное становление личности начинается со стадии оптации (выбора) - формирования профессиональных намерений. В 14-16 лет, в возрасте ранней юности, оптанты начинают профессионально самоопределяться. К 14 годам у девушек и юношей уже сформированы разносторонние знания о мире профессий, имеется представление о желаемой профессии. Нужен конкретный профессионально ориентированный план: продолжить ли учебу в общеобразовательной или профессиональной школе.
27 Октября 2013, контрольная работа
В целом, то, что дети испытывают, страхи нормально. Дети могут бояться темноты, диких животных, разбойников, чудищ, незнакомых людей, отделения от матери и одиночества, даже доктора и циркового клоуна, а младшие школьники — потери родителей. Важно, чтобы эти страхи не стали устойчивыми, то есть не приобрели характер фобий, когда ребенку становится необходима помощь.
28 Апреля 2015, курсовая работа
Современную эру часто называют «веком тревоги». Возникновению все новых страхов, тревог и конфликтов, как у отдельных людей, так и у общества в целом способствуют сложности цивилизации, быстрота изменений, происходящих в современном обществе, а также частичный отказ от религиозных и семейных ценностей. Проблема тревожности в настоящее время является неотъемлемой частью клинической психологии, психосоматической медицины, а также теории и практики психиатрии.
Современный школьник развивается в мире неопределённости и противоречий. Переходное состояние нашего общества способствует отклоняющемуся эмоциональному развитию личности. Наиболее общим показателем эмоционального неблагополучия является личностная тревожность