08 Декабря 2013, контрольная работа
Но у Рима была другая судьба, изменяясь вшене, расширяя постепенно свою территорию, Рим изменялся и внутренне – сложные экономические отношения требовали перестройки римского права на начала индивидуализма, на утверждении свободы собственности, свободы личности, свободы договоров и завещаний.
Таким образом, Рим, пройдя путь от маленькой общины до великой Империи, оставил после себя то наследие в юриспруденции, которое составило основу почти всего права современности.
05 Мая 2013, творческая работа
Спецификация и защита прав собственности,
Производство общественных благ
Пр.: оборона, здравоохранение. Государство производит, так как существует проблема безбилетника.
Разработка стандартов мер и весов.
В том числе организация денежного обращения, так как деньги являются наиболее универсальной мерой обмена
09 Июня 2013, курсовая работа
Установление всех таких связей невозможно без толкования, и сама необходимость издания новой нормы, ее содержание, а также та форма, в которой эта норма должна быть воплощена, окончательно становятся ясными лишь после тщательного изучения уже имеющегося законодательства по соответствующему вопросу. Немаловажное значение имеет толкование и для подготовки разного рода собраний и справочников по законодательству, учета нормативных актов. Процесс толкования является также необходимой предпосылкой, предварительной стадией реализации правовых норм.
29 Ноября 2012, реферат
Как известно под правотворчеством понимается деятельность государства по разработке, подготовке и, принятию нормативных правовых актов.
Но чтобы быть более точным в изложении проблем нормотворчества, следует включить в предмет изучения и проблемы разработки и создания нормативных актов локального регулирования, действующих исключительно только в тех, организациях, орган управления которых их принимает (уставы, положения, приказы и инструкции и др.).
Правотворчество, таким образом, представляет собой процесс, состоящий из нескольких стадий, совокупности относительно самостоятельных действий, объединенных одной целью.
На стадии разработки необходимо изучить:
- актуальность правового регулирования общественных отношений;
- практику применения действующего законодательства;
- историю правового регулирования;
- зарубежный опыт нормотворчества по аналогичным проблемам.
26 Марта 2014, творческая работа
Государственная
информационная политика -
это способность и возможность субъектов политики воздействовать на сознание, психику людей, их поведение и деятельность с помощью информации в интересах государства и гражданского общества
это особая сфера жизнедеятельности людей, связанная с воспроизводством и распространением информации, удовлетворяющей интересы государства и гражданского общества, и направленная на обеспечение творческого, конструктивного диалога между ними и их представителями
19 Декабря 2013, научная работа
Терроризм в любых формах своего проявления превратился в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество вошло в XXI столетие. В современном мире проблема терроризма занимает особое место среди явлений социальной действительность и является реальной угрозой основы политической стабильности и мирового порядка. Под терроризмом в современной политической практике понимается применение негосударственного насилия или угрозы насилия с целью вызвать панику в обществе, ослабить и даже свергнуть власть и вызвать политические изменения в государстве.
19 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть источники права, регулирующие отношения в сфере информационной безопасности, разобраться в полноте отражения ими существующих реалий общественной жизни, может быть, увидеть пробелы в законодательстве и предложить пути их решения.
Исходя из целей, ставлю перед собой задачи:
Разобраться с понятием информационная безопасность
Рассмотреть нормы права, регулирующие общественные отношения в сфере информационной безопасности
23 Марта 2013, контрольная работа
Жизненно важные интересы личности, общества и государства определяются законодателем как совокупность потребностей, удовлетворение которых обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества, государства, а угроза безопасности - как совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества, государства. И, наконец, обеспечение безопасности - проведение единой государственной политики в этой сфере и система мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства, направленных на выявление и предупреждение угроз.
29 Октября 2015, реферат
В последнее время все большую популярность приобретают концепции организации работы органов государственной власти на основе информационно-коммуникационных технологий. Они предоставляют новые возможности для повышения эффективности управления и вывода его на принципиально новый уровень. Дискуссии вокруг них продолжаются уже многие годы. В настоящем исследовании ставится задача обобщить известные способы применения информационно-коммуникационных технологий в государственном и муниципальном управлении.
10 Апреля 2012, доклад
Информация как предмет отношений различных субъектов является объектом внимания и отраслей публичного, и отраслей частного права. Многие вопросы информации, информационных ресурсов являются объектом норм международного права.
Что касается информационных ресурсов пли их отдельных элементов как предмета правовых отношений, то здесь на первом месте находится такой институт права, как правовой режим.
04 Июня 2013, реферат
Буржуазные идеологи давно пытаются доказать, что идея социализма нежизнеспособна, поскольку отвергает рыночную экономику, конкуренцию, частную инициативу, ведет к системе бюрократического планирования и господству неэффективной государственной собственности. При этом социализм ассоциируется исключительно с советским опытом второй половины ХХ века. Однако в это же время на практике была реализована альтернативная модель социализма, о которой правые политики предпочитают не вспоминать.
24 Февраля 2013, курсовая работа
С недавних пор изменилось устройство в органах исполнительной власти субъекта. Теперь высшее должностное лицо не избирается, как раньше, а назначается Президентом РФ с согласия высшего законодательного органа субъекта РФ.
11 Декабря 2013, курсовая работа
В науке государственного управления уделено немалое внимание исследованию проблем исполнительной власти и классификации государственных органов. Изучив мнения таких ученых как: Г.А. Василевич, В.А. Божанов, В.Н. Матарас, А.А. Соколовский, А.В.Дорошенко, В.А.Сиринько, А.Н. Бодак, И.В.Козелецкий, В.Н. Дубовицкий – можно сделать вывод, что наука государственного управления так и не выработала универсального определения исполнительной власти и классификации государственных органов. Итак, в данной работе считаю необходимым сопоставить различные классификации
08 Ноября 2013, реферат
Согласно принципу разделения властей, на основе которого строится государственная власть в Российской Федерации, основное назначение исполнительной власти состоит в осуществлении управленческой, организационной деятельности, направленной на исполнение правовых актов, принятых представительными органами.
Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации (ст. 110 Конституции РФ). Правительство РФ возглавляет единую систему исполнительной власти в России, которую образуют: федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации в пределах ведения Российской Федерации, а также в рамках полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов
28 Мая 2014, контрольная работа
По своей сути исполнительная власть - власть правоприменительная, в задачи которой входит исполнение законов. Само понятие исполнительной власти возникло в ходе разработки концепции разделения властей. По природе исполнительная власть неразрывно связана с процессом повседневного управления страной, что предопределяет определенный и динамичный характер ее деятельности, требующей соответствующей нормативной базы в виде многочисленных подзаконных актов, издаваемых в пределах ее компетенции.
17 Июня 2015, реферат
В настоящее время конституционные нормы содержат ряд общих положений, из содержания которых можно получить известное представление как о самой исполнительной власти, так и о реализующих ее органах. Так, ст.77 (ч.2) Конституции РФ говорит о том, что в пределах ведения Российской Федерации и ее субъектов федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Так впервые появляется конституционное упоминание об органах исполнительной власти.
04 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - комплексное, всестороннее структурно - логическое исследование основных видов органов исполнительной власти.
Задачи курсовой работы:
Расширить для себя понятие органа исполнительной власти;
Исследовать виды органов исполнительной власти в Республики Казахстан;
Показать правовой статус органов исполнительной власти;
Систематизировать знания об органах исполнительной власти в Республике Казахстан.
12 Сентября 2014, курсовая работа
Исполнительная власть— один из видов самостоятельной, независимой , публичной власти в государстве, представляющий собой совокупность полномочий по управлению государственными делами. С принятием Конституции России 12 декабря 1993 года. в развитии и применении теории разделения властей в нашей стране начался новый период, который продолжается вплоть до настоящего времени. Конституция РФ 1993 года. не только декларировала принцип разделения властей, но и довольно четко закрепила за каждой из них круг относящихся к их ведению вопросов, их компетенцию. Согласно Конституции представительным и законодательным органом РФ является Федеральное Собрание - парламент. Парламент состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. Судебная власть осуществляется "посредством конституционного, административного, гражданского и уголовного судопроизводства"
12 Мая 2013, курсовая работа
Исполнительная власть является одной из самостоятельных и независимых властей и представляет собой совокупность полномочий по управлению государственными делами, включая полномочия подзаконодательного регулирования, полномочия внешнеполитического представительства, полномочия по осуществлению различного рода административного контроля, а также иногда и законодательные полномочия, и систему государственных органов, которые осуществляют вышеперечисленные полномочия. Проблема определения содержания исполнительной власти приобрела особую остроту в связи с формированием звеньев исполнительной власти и их практической деятельностью.
22 Мая 2013, курсовая работа
На современном этапе одной из основных проблем, требующих первоочередного решения, является преодоление тенденции технологического отставания российской экономики. Одним из механизмов решения указанных проблем должно стать обеспечение развития различных форм государственно-частного партнерства в сфере науки и инновационной деятельности, предполагающего взаимодействие государства и частного предпринимательства по всему инновационному циклу: от проведения научных исследований, коммерциализации научно-технических разработок и технологий до производства наукоемкой высокотехнологичной продукции.
04 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть теоретические основы налогового обложения и проанализировать их правовую регламентацию.
Объект исследования – нормы права, регулирующие сферу налогообложения в РФ.
Задачами данной курсовой работы является:
- рассмотрение действующихфункций государства;
- рассмотрение сущности, классификации налогообложения, как функциигосударства;
- рассмотрение механизма реализации налогообложения как функции государства;
- исследование действующего налогового законодательства.
11 Мая 2013, курсовая работа
Исполнение судебных решений является неотъемлемой частью основного права человека на судебное разбирательство, поэтому эффективность системы исполнения судебных решений имеет первостепенную важность для функционирования судебной системы в целом. Только реальное обеспечение права гражданина на справедливый суд в разумные сроки, может сохранить и повысить доверие общества к власти, обеспечивающей воплощение восстановленной судом справедливости.
Целью данной курсовой работы является исследование системы организации Федеральной службы судебных приставов на примере главного управления по г. Москве.
17 Декабря 2013, реферат
Терроризм, а также его последствия являются одной из основных и наиболее опасных проблем, с которыми сталкивается современный мир. Это явление в той или иной степени касается как развитых обществ, так и еще развивающихся государств. Реалией настоящего времени является тот факт, что терроризм все больше угрожает безопасности большинства стран, влечет за собой огромные политические, экономические и моральные потери. Его жертвами может стать любая страна, любой человек. В течение последнего века терроризм значительно менялся как явление. Истории известна практика государственного массового террора, например, в фашистской Германии или бывшем СССР. Пик «левого» террористического движения пришелся на 60 - 70-е годы XX века. Иногда трудно провести грань между национально-освободительным движением и террористическими организациями националистического толка.
21 Января 2014, реферат
Высшая юридическая сила конституции состоит в том, что ее нормы всегда имеют перевес над положениями законов и других нормативных актов. Все нормативные акты должны приниматься согласно процедуре, предусмотренной конституцией. Любой акт, противоречащий конституции по существу или по форме, должен признаваться недействительным.
21 Мая 2013, реферат
Сравнительное правоведение зародилось первоначально как сравнительно-историческое; оно развивалось в ряде стран, в том числе в Германии и России, прежде всего в исторических исследованиях. Многие под термином «сравнительное правоведение» понимали всеобщую сравнительную историю права. Основанием для этого служила позиция исторической школы права, которая действительно широко использовала сопоставление разных правовых систем. Это сопоставление было призвано обосновать идею спонтанного развития права и его возникновения из «народного духа».
09 Ноября 2013, реферат
Целью моего реферата является всестороннее изучение исторической школы права, ее особенностей, изучение недостатков и достоинств. Также в данном реферате будут изложены взгляды на право мыслителей исторической школы права. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- охарактеризовать время возникновения данной школы права;
- исследование воззрений основоположников исторической школы права;
- исследование основных положений исторической школы права.
30 Мая 2015, курсовая работа
Целью настоящей работы является анализ фактров возникновения, основных положений и направлений развития исторической школы права. Поставленая цель обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- проанализировать социально-политические, иделогические факторы и фон складывания исторической школы в юриспруденции, проследить зарождение её идей в работах правоведа Густава Гуго;
- выявить основные концептуальные идеи исторической школы права о процессе правообразования, факторах развития права, роли законодательной деятельности государства в развитии права в том виде, в котором они отразились в работах виднейшего представителя данного направления юридической мысли Ф. К. фон Савиньи;
- проследить эволюцию основных положений исторической школыв работах немецкого юриста Г. Ф. Пухты.
11 Ноября 2012, курсовая работа
Характеристика каждого государства, выраженная в особенностях обычаев, традиций, правовом менталитете, исторически складывалась на протяжении долгого времени и под влиянием многочисленных факторов. Это привело к формированию правовой системы.
В современной науке выделяют следующие правовые системы:
-Англо- саксонскую (Англия, США, Австралия, Новая Зеландия и др.)
-Романо-германскую (страны Европы, некоторые страны Африки, Турция)
-Мусульманскую (страны, исповедующие в качестве государственной религии ислам, иудаизм, индуизм)
-Социалистическую (Китай, Вьетнам, КНДР, Куба)
24 Июня 2013, курсовая работа
Не оспариваются и многие другие исторические факты, касающиеся происхождения государства и права. Однако этого нельзя сказать обо всех случаях, когда речь идет о причинах, условиях, природе и характере происхождения государства и права. Над единством или общностью мнений здесь преобладает разнобой.
В мире всегда существовало и существует множество различных теорий, объясняющих процесс возникновения и развития государства и права. Это вполне естественно и понятно, ибо каждая из них отражает или различные взгляды и суждения различных групп, слоев, наций и других социальных общностей на данный процесс. Или - взгляды и суждения одной и той же социальной общности на разные аспекты данного процесса возникновения и развития государства и права.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Принцип федерализма, на мой взгляд, жизненно важен именно сегодня для сохранения тех территорий, которые мы унаследовали от СССР. На нынешнем этапе развития нашего государства представляется важным дать некое подобие свободы нацменьшинствам и территориям, на которых они проживают, чтобы местная национальная элита даже и не думала о возможности выхода из состава РФ. Так же принцип федерализма важен в процессе интеграции нашего государства в мировую правовую систему, отличающуюся не только своими масштабами, но и многообразием регионов: экономическим, национальным, историческим, социально-политическим, идеологическим.