Рефераты по менеджменту

Стратегии дифференцированного роста

13 Июня 2015, курсовая работа

Предмет исследования- элементы стратегической деятельности, ЗАО «Мебель-Дизайн».
Цель исследования – изучение элементы стратегического менеджмента, а также проанализировать деятельность ЗАО «Мебель-Дизайн.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы стратегии дифферинцированного роста;
разработать дерево целей для фирмы ЗАО «Мебель-Дизайн»;
составить SWOT - анализ фирмы ЗАО «Мебель-Дизайн».

Стратегии для конкуренции

29 Января 2014, реферат

Цель работы – исследование рынка зрелости. На стадии зрелости рынок становится более концентрированным, и дифференциация продукта существенно снижается. Задачи исследования следующие:
1. Рассмотреть стратегии конкуренции в зрелых отраслях.
2. Изучить характеристики зрелых отраслей.
3. Выявить стратегии предприятий зрелых отраслей.
4. Проанализировать поведение компании «Вимм-Билль-Данн» на стадии зрелости.

Стратегии качественного туристского обслуживания

12 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы: Рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;

Стратегии конкуренции в новых и зрелых отраслях

10 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является совершенствование стратегического управления, конкурентоспособностью предприятия.
Для достижения выбранной цели исследования сформулированы и решены следующие задачи:
• рассмотрена сущность понятия «конкурентоспособность»;

Стратегии международного развития организации

28 Августа 2014, курсовая работа

Международный бизнес во многом схож с национальным бизнесом, однако имеются и существенные различия, которые необходимо принимать во внимание для успешной реализации международных стратегий. Главная проблема — преодоление различий национальных культур, которые проявляются в особенностях ведения дела. Международный бизнес работает в странах с разной культурой, поэтому одни и те же формальные параметры начала" бизнеса (объем привлеченного капитала, численность служащих, производственные фонды, методы стимулирования производительности и т.п.) могут при реализации в разной культурной среде давать различные результаты. Особенно это различие важно для бизнеса в России и его выхода на международный рынок, так как опыт международной деятельности большинства российских компаний ограничен относительно узкими временными рамками.

Стратегии международной деятельности

09 Декабря 2012, доклад

Стратегия международной деятельности — это план управления организацией, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Управляющие разрабатывают стратегии, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться организация, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия. Выбор конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывавшихся перед организацией, решено выбрать одно направление, в котором она и будет развиваться. Без международной стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов.

Стратегии позиционирования гостиничного продукта

03 Февраля 2015, курсовая работа

Цель данной работы – анализ стратегии позиционирования гостиничного продукта.
Задачи данной работы:
1) рассмотреть теоретические основы позиционирования;
2) проанализировать стратегию позиционирования гостиничного продукта «Radisson Blu Hotel»;
3) разработать рекомендации по совершенствованию позиционирования гостиничного продукта «Radisson Blu Hotel».

Стратегии принятие управленческих решений. Метод управления запасами: характеристика

05 Мая 2014, контрольная работа

Для стратегического планирования характерны следующие положения.
1. Небольшой плановый отдел (менее 6 человек) корпорации дополняется планированием на низших уровнях.
2. Возраст функции планирования даже в наиболее крупных корпорациях насчитывается менее десяти лет.
3. Стратегические планы разрабатываются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых ежегодно.
4. Годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом.
5. В большинстве организаций считают, что функция планирования может быть усовершенствована.

Стратегии проведения организационных изменений

31 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: стратегические изменения в компании «Росбытхим».
Исходя из поставленной цели, данная работа должна решить следующие задачи: «изучить», «описать», «составить», «выявить»
- рассмотреть сущность стратегических изменений и области их проведения;
- описать виды стратегических изменений;
- выявить возможные проблемы, возникающие во время проведения изменений, а так же методы преодоления сопротивления в компании;
- на примере предприятия «Росбытхим» рассмотреть эффективность проведения стратегических изменений;

Стратегии промышленных лидеров

19 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной работы – показать влияние различных факторов и действий на стратегическое лидерство.
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
1. описать теоретические основы лидерства;
2. проанализировать стратегию лидерства на ОАО «Булочно-кондитерский комбинат»;
3. рассмотреть стратегические подходы к лидерству.
Объектом исследования является лидерство.

Стратегии стресс-менеджмента

06 Апреля 2014, доклад

Существует три основных стратегии стресс-менеджмента:
1. Уход от проблемы.
2. Изменение проблемы.
3. Изменение отношения к проблеме.
Стратегии управления стрессом не случайно указаны именно в такой последовательности: уход, изменение проблемы, изменение отношения.
Уход из стрессогенных обстоятельств — самый быстрый и простой вариант. Если пациент жалуется на повышенную тревожность и при этом пьёт много кофе и много курит (а кофеин и никотин повышают тревожность) — наиболее логичным будет уменьшить употребление кофе и по возможности отказаться от курения.

Стратегии управления персоналом

28 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является ознакомление с общим понятием стратегического управления персоналом, раскрытие основных принципов разработки стратегий управления.
Исходя из цели можно выделить следующие задачи:
- определение необходимости стратегического подхода к управлению персоналом;
- изучение видов стратегий управления и их составляющих;

Стратегии управления персоналом

04 Августа 2014, реферат

Стратегия управления персоналом - это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, способствующего достижению долгосрочных целей и реализации общей стратегии организации. Это система методов и средств управления персоналом, применяемая в течение определенного времени с целью реализации кадровой политики.

Стратегии фокусирования, первопроходца и синергизма

22 Апреля 2013, доклад

Стратегию фокусирования, или узкой специализации, можно определить как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей. Данная стратегия предполагает концентрацию деятельности предприятия на относительно небольшой целевой группе потребителей, части товарного ассортимента, каком-либо аспекте деятельности. Она радикально отличается от предыдущих стратегий, поскольку основана на выборе узкой области конкуренции внутри отрасли (рыночной ниши). Ниша рынка может быть определена с точки зрения географической уникальности, специальных требований к использованию продукции или ее особых характеристик, важных только для участников ниши.

Стратегии ценообразования

05 Марта 2013, реферат

Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.
Любая ценовая политика жизнеспособна лишь в том случае, если в ее основе лежит эффективная ценовая стратегия.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

20 Июня 2013, контрольная работа

Стратегия - это искусство планирования, руководства основанного на правильных и далеко идущих прогнозах. При росте заработной платы возрастает потребности покупателя, следовательно, покупатель переходит из одной ценовой группы в другую. Растет интеллект, наступает потребность в здоровом и качественным образе жизни, тем самым обращая внимание на экологичный (натуральный) продукт и инновации.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущей конкуренцией на рынке со стороны действующих игроков, ростом компаний-конкурентов, с невыполнением планов, выставленных отделу, в связи с чем, возникла необходимость повышения эффективности деятельности отдела Дверей и дверной фурнитуры, и обеспечения 100% выполнения плана, и поставленных задач перед отделом.

Стратегическая направленность формирования корпоративной культуры организации

27 Февраля 2012, курсовая работа

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.

Стратегическая установка — миссия организации

28 Октября 2014, реферат

Тем не менее, там, где это возможно, теоретические выкладки иллюстрируются данными по российским предприятиям, различные положения теорий стратегического управления анализируются на основании информации о деятельности различных российских компаний.
Целью данной работы является обзор и анализ процесса стратегического управления компанией в его современном понимании.

Стратегические решения по международной деятельности

28 Января 2013, курсовая работа

курсовая работ

Стратегические альтернативы

20 Декабря 2012, реферат

Результатом поведенного анализа внешней и внутренней среды служат возможные стратегические альтернативы. С помощью, например, SWOT-анализа, можно выбрать из стратегических альтернатив наилучший вариант, учитывая при этом следующие критерии выбора.
Получение конкурентных преимуществ:
• за счет использования сильных сторон фирмы и слабых сторон конкурентов;
• за счет нейтрализация слабых сторон фирмы и сильных сторон конкурентов.

Стратегические альтернативы

11 Ноября 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы – изучить понятие и особенности формирования стратегических альтернатив.
Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
Изучить сущность и формирование стратегических альтернатив;
Ознакомиться с этапами формирования стратегических альтернатив;
Рассмотреть методы, применяемые на этапе определения альтернатив.

Стратегические альтернативы и разработка стратегии

31 Августа 2014, контрольная работа

Данная работа имеет цель рассмотреть стратегические альтернативы и разработку стратегии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть стратегические альтернативы и принятие решений;
- изучить разработку стратегии;
- исследовать условия, последовательность, трудности при реализации стратегии.

Стратегические аспекты формирования конкурентных преимуществ в организации (на примере ЗАО «Тандер»)

09 Мая 2013, дипломная работа

Цель исследования заключается в исследовании стратегических аспектов формирования конкурентных преимуществ в ЗАО «Тандер».
В качестве объекта исследования выступают конкурентные преимущества ЗАО «Тандер».
Предметом исследования является процесс формирования конкурентных преимуществ ЗАО «Тандер» в долгосрочной перспективе.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ состояния проблемы формирования конкурентных преимуществ с учетом стратегических аспектов.
2. Конкретизировать такие основополагающие понятия, как «стратегические аспекты», «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество».
3. Исследовать конкурентную позицию ЗАО «Тандер.
4. Разработать рекомендации по формированию конкурентных преимуществ ЗАО «Тандер» в долгосрочной перспективе.

Стратегические зоны хозяйствования и оценка их привлекательности

22 Июня 2013, курсовая работа

Стратегическая зона хозяйствования позволяет диверсифицированным компаниям рационализировать организацию разнородных сфер бизнеса. Стратегические зоны также помогают уменьшить сложность подготовки стратегии корпорации и взаимодействия сфер деятельности фирмы в различных отраслях. СЗХ может рассматриваться и как отдельный сегмент рыночного окружения, на который фирма имеет или хочет иметь выход.
Данная тема актуальна, так как в современных условиях компании тяготеют к диверсификации бизнеса, предпочитая самостоятельное производство партнерству с другими компаниями.
Объектом данного исследования является оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования и подбор их оптимального соотношения. Предметом – методы оценки привлекательности и подбора оптимального соотношения СЗХ.

Стратегические и тактические пути выхода компании из кризиса

26 Июня 2015, курсовая работа

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании комплексного характера финансового оздоровления и в разработке методического инструментария его проведения в аспекте антикризисного управления предприятием.
Осуществление поставленной цели потребовало решения следующих основных задач:
исследовать сущность антикризисного управления; конкретизировать понятие «финансовое оздоровление» в условиях антикризисного управления;
исследовать формы и методы финансового оздоровления предприятия, находящегося в кризисе;
сформировать стратегию и тактику финансового оздоровления.

Стратегические изменения в организации

09 Декабря 2012, реферат

Осуществление выбранной стратегии компании — задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы. Стратегические изменения организации, адекватные изменениям ее внешней конкурентной среды, — это объективная необходимость. Актуальность таких изменений связана с объективными современными тенденциями, которые определяют долгосрочную перспективу развития рынка.

Стратегические изменения в организации: стили проведения и виды сопротивления

07 Мая 2014, реферат

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Выполнение стратегии предполагает проведение необходимых изменений, без которых даже самая хорошо разработанная стратегия может потерпеть провал. Поэтому в данных условиях можно утверждать, что стратегические изменения - это ключ к выполнению стратегии.

Стратегические изменения их влияния на дальнейшее развитие организации

24 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является: стратегические изменения в турагентстве. Задачи исследования:
- рассмотреть сущность стратегических изменений и области их проведения;
- описать виды стратегических изменений;
- выявить возможные проблемы, возникающие во время проведения изменений, а так же методы преодоления сопротивления в компании;

Стратегические проблемы развития производства

03 Декабря 2012, курс лекций

В последнее время все чаще можно услышать, что современное российское общество не имеет четко очерченной стратегии, которая давала бы ориентиры деятельности и для государственных структур, и для предприятий и организаций различных форм собственности, и для частных предпринимателей. Широкое применение технологии стратегического управления на всех уровнях и в целях развития всех субъектов экономики и управления становится все более насущной необходимостью.

Стратегические решения

09 Мая 2012, курсовая работа

Объектом исследования являются методы принятия управленческих решений в ООО «Акватеп-Самара».
Предметом исследования выступает эффективность методов принятия стратегических управленческих решений в ООО ООО «Акватеп-Самара».
Целью работы является теоретическое обоснование проблемы выбора методов принятия стратегических управленческих решений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию методов принятия стратегических управленческих решений в ООО «Акватеп-Самара».