Рефераты по менеджменту

Стратегические решения

30 Января 2013, курсовая работа

Цель – на основе изучения теоретических знаний в сфере принятия стратегических решений и анализа практического опыта разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ЗАО «Колыванское».
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- изучить теоретические основы принятия стратегических решений в организации;
- анализировать процесс принятия стратегических решений в ЗАО «Колыванское»;
- разработать рекомендации по совершенствованию процесса принятия стратегических решений.

Стратегические решения в деятельности организации

18 Декабря 2012, курсовая работа

Целью написания контрольной работы является исследование стратегических решений в деятельности организации.
В соответствии с поставленной целью в контрольной работе определены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность стратегических решений, их роль и значение в стратегическом процессе;
- дать сравнительную характеристику стратегических решений с оперативными решениями;
- исследовать технологию разработки и реализации стратегических решений;
- проанализировать процесс принятия и разработки стратегических решений на примере конкретной организации.

Стратегические решения на предприятии

14 Октября 2013, реферат

Целью написания работы является исследование стратегических решений в деятельности организации.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность стратегических решений, их роль и значение в стратегическом процессе;
- дать сравнительную характеристику стратегических решений с оперативными решениями;

Стратегические риски

03 Декабря 2013, доклад

Стратегический риск - возможность возникновения у организации убытков в результате ошибок при выборе стратегии развития и ведения деятельности. Очевидно, что стратегический риск затрагивает всю деятельность организации, при этом он обычно связан с:
- изменениями предпочтений покупателей;
- политическими и регуляторными изменениями;
- маркетинговой и бренд стратегией;

Стратегические цели и принципы управления знаниями в современном университете

14 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение механизма формирования системы управления организационными знаниями высшего образовательного учреждения, ее стратегических целей и принципов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач.
1. Выявить связь системы управления знаниями с научными исследованиями и учебным процессом.
2. Определить цели внедрения проектов по управлению знаниями в образовательном учреждении.
3. Раскрыть основные принципы эффективного управления знаниями в университете.
4. Рассмотреть организацию процесса управления знаниями в Астраханском государственном университете.
5. Проанализировать влияние системы организационного обучения на формирование стратегических целей управления знаниями.
6. Дать оценку существующей системы управления знаниями в АГУ и разработать предложения по совершенствованию данной системы.

Стратегические центры и стратегические зоны хозяйствования

19 Марта 2013, курсовая работа

Условия существования малого предпринимательства говорят о том, что на фоне возрастающей конкуренции, падения платежеспособного спроса населения, нестабильность внешней среды постоянно растет: события становятся все более непривычными и неузнаваемыми; повышаются темпы изменений, которые значительно превосходят скорость ответной реакции малого предпринимательства; возрастает частота появления неожиданных событий, внезапных изменений, их непредсказуемость. В подобной ситуации само существование малых предприятий зависит от того, насколько их руководство правильно смогло спрогнозировать перспективы развития событий, оценить внутренние возможности, скоординировать действия всех подсистем организации для достижения поставленных целей. Эти действия призвана осуществлять подсистема стратегического управления.

Стратегический анализ ООО «Торговый Дом «Евросеть»

13 Января 2014, курсовая работа

Стратегия такой фирмы как ООО «ТД «Евросеть» обуславливается ее главной и важнейшей задачей — максимизировать стоимость Группы путем:
- увеличения ее доли рынка в секторе продажи сотовых телефонов, договоров на услуги операторов мобильной связи, аксессуаров и портативной цифровой электроники;
- уменьшения зависимости от ограниченного числа поставщиков с целью обеспечения конкурентных цен;
- увеличения числа договоров с российскими и зарубежными операторами мобильной связи;
- повышения эффективности ее нынешних операций;
- начала и расширения своей деятельности на новых рынках, таких как рынки услуг по логистике.

Стратегический анализ на примере гостиницы «Гранд Холл Отель»

13 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является проведение отраслевого конкурентного анализа гостиницы.
Задачи:
выявление основных характеристик и движущих сил компании;
выявление основных конкурентов, и анализ их положения по отношению к организации;
определение ключевых факторов успеха;
проведение стратегического стоимостного анализа
определение сильных и слабых сторон гостиницы;
определение стратегии компании.

Стратегический анализ предприятия

15 Декабря 2013, курсовая работа

Стратегический анализ предприятия является одним из стрежневых элементов процедуры формирования стратегического плана развития предприятия. По своей сути стратегический анализ является этапом предплановых исследований, на котором системно анализируются факторы внешней, деловой окружающей среды и ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей) для определения «текущего состояния дел» на предприятии для его дальнейшего успешного развития в условиях рыночного хозяйствования. Таким образом, на этапе анализа создается необходимая информационная база, позволяющая наиболее эффективным образом провести процесс целеполагания и выбора альтернатив.

Стратегический контроль в деятельности организации

19 Декабря 2013, курсовая работа

Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей "команды" в целом является важным элементом стратегического менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы, и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников. Современные менеджеры должны стремиться, прежде всего, помочь сотрудникам улучшить их работу, полнее проявить на деле их потенциал, добиться более эффективного, более творческого подхода к делу. Неправильно организованная работа по контролю может создавать трудности в работе организации и даже нанести ей вред. В связи с этим тема курсовой работы является актуальной.

Стратегический менеджмент, понятие, задачи

31 Октября 2014, контрольная работа

Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. Эффективность функционирования организации таким образом, определяется тем, насколько удачно она приспособлено к своему внешнему окружению, — сумеет ли организация своевременно распознать угрозы для своего существования или противостоять ударам судьбы, будет ли в состоянии не упустить своих возможностей и извлечь максимум выгоды из них.

Стратегический альянс

17 Декабря 2014, курсовая работа

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
• Формализация методов и процедур отбора кадров;
• Выдвижение молодых и перспективных работников;
• и многое другое.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.

Стратегический анализ

02 Декабря 2013, курсовая работа

Предприятие находится в центре города. В данном месте много предприятий подобного типа и за счёт, небольших цен блюд быстрого приготовления учитывая большую проходимость, так как кафе находится, на оживленной улице, кафе является рентабельным. Для производства продукции или выполнения той или иной стадии технологического процесса на предприятии организуют следующие цеха: заготовочные (овощной, мясо-рыбный); доготовочные (горячий, холодный); специализированный (кондитерский). Кроме цехов на производстве имеются вспомогательные помещения: моечная столовой посуды, моечная и кладовая тары и т.д.

Стратегический анализ

18 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы является изучение человеческого капитала, как стратегического ресурса организации, и выбор дальнейшей стратегии развития исследуемой организации.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
- дать понятие человеческого капитала в организации;
- рассмотреть методы совершенствования человеческого капитала;
- исследовать внешнюю и внутреннюю среду изучаемой организации;
- построить SWOT-анализа для исследуемой организации.

Стратегический анализ (на примере ООО «Амальгама»)

11 Февраля 2014, курсовая работа

Актуальность работы заключается в том, что стратегический анализ яв-ляется неотъемлемой частью любого функционирующего предприятия, что позволяет определить стратегию предприятия, учитывая все факторы внутренней и внешней среды.
Цель работы – провести стратегический анализ имидж студии «Амаль-гама». Для этого потребуется решить ряд задач:
– провести отраслевой и конкурентный анализ;
– провести ситуационный анализ;

Стратегический анализ Hewlett-Packard

01 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование стратегического управления компанией на современном этапе, разработка подходов к формированию системы стратегического управления и обоснования ее эффективности для развития организации. Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
провести стратегический анализ компании;
разработать стратегическое развитие компании.
Объектом исследования в работе является компания Hewlett-Packard (hp).

Стратегический анализ активов организации

12 Мая 2012, реферат

Компания ОАО «Вымпелком» обладает очень большим потенциалом, как в плане краткосрочного периода, благодаря своим финансовым запасам, так и в долгосрочном плане, имея богатый опыт, наработанную клиентскую базу и богатый опыт.

Стратегический анализ в организации

25 Февраля 2012, курсовая работа

В данной работе сделана попытка обобщить имеющиеся представления о стратегическом анализе, раскрыть его сущность, основные задачи, методы, функции и отличительные особенности.

Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации

12 Февраля 2014, курсовая работа

Стратегический менеджмент - это процесс, посредством которого менеджеры устанавливают долгосрочные направления развития организации, ее специфические цели, развивают стратегии их достижения в свете всех возможных внутренних и внешних обстоятельств и принимают к исполнению выбранный план действий.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.

Стратегический анализ внешней среды

09 Июня 2013, курсовая работа

Целью написания работы является изучение влияния факторов внешней среды на организацию
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие внешней среды;
- определить основные цели анализа внешней среды;
- рассмотреть факторы, влияющие на формирование внешней среды;
- ознакомиться с особенностями анализа внешней для ЛПУ;
- на примере деятельности ЦКБ СОРАН выявить и рассмотреть факторы внешней среды, оказывающие воздействие на предприятие.

Стратегический анализ внешней среды организации

18 Ноября 2013, дипломная работа

Цель проекта: провести стратегический анализ внешней среды организации.
Задачи проекта:
изучить теоретическую базу для проведения изучения внешней и внутренней сред компании;
определить ключевые компоненты внешней среды;
представить методики для их изучения;
изучить внешнюю среду определённой организации;
собрать статистический материал для проведения конкретного анализа;

Стратегический анализ внутренней среды организации

27 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование влияния внутренней среды организации на выбор стратегии развития этой организации.
Для достижения поставленной цели в представленной нами работе решаются следующие задачи:
1. Описываются элементы внутренней среды организации.
2. Приводится методология оценки внутренней среды организации.
3. Даются теоретические основы анализа внутренней среды организации как этапа выбора стратегии развития организации.
4. Описывается процесс применения инструментов системного анализа для выбора стратегии развития организации.
5. На примере конкретной организации ГУП «БТИ Республики Башкортостан»- показывается выбор стратегии развития организации по результатам анализа внутренней среды организации.

Стратегический анализ внутренней среды СПК им. Димитрова Мещовского района Калужской области

12 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ внутренней среды,
Исходя из цели работы, были поставлены и решались следующие задачи:
 изучить основные составляющие внутренней среды организации;
 раскрыть другие факторы внутренней среды;
 проанализировать экономическое состояние СПК им Димитрова;
 провести стратегический анализ внутренней среды;
 разработать мероприятия по совершенствованию внутренней среды;

Стратегический анализ внутренней среды в "Евросети"

14 Мая 2012, курсовая работа

Компания была основана в 1997 году. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи мобильными телефонами и аксессуарами к ним с каждым годом расширяя ассортимент товара.
Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.

Стратегический анализ внутренней среды предприятия

01 Мая 2015, контрольная работа

Задачи работы: - дать понятие внутренней среды организации; - проанализировать внутреннюю среду, конкурентные силы на примере сотового оператора ТЕЛЕ2; - предложить меры по повышению эффективности управления внутренней средой организации.

Стратегический анализ внутренних ресурсов предприятия

29 Октября 2013, курсовая работа

Развитие рыночных отношений ставит перед предприятием множество задач, определяющих принципы формирования его экономики. В этих условиях предприятие само разрабатывает концепцию и стратегию своего развития на базе оценки имеющихся ресурсов и анализа рыночной ситуации, определяя основные этапы развития и темпы обновления, обосновывая область деятельности и формы взаимодействия, как с партнерами, так и с конкурентами. Целью данной курсовой работы является проведение стратегического анализа деятельности предприятия на практическом примере, а так же разработка стратегии его развития. Объект исследования – ООО «Бисолби- Интер».

Стратегический анализ деятельности группы компаний "Связной"

11 Сентября 2012, контрольная работа

Бизнес, который положил начало ОАО «Связной», был основан в октябре 1995 года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».

Стратегический анализ деятельности компании «L'OREAL»

01 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы – стратегический анализ деятельности компании «L'OREAL»
Задачи:
изучить теоретические аспекты стратегического менеджмента;
провести стратегический анализ макро и микро среды компании «L'OREAL»;
определить стратегию развития салона, исходя из данных стратегического анализа;
разработать план мероприятий по совершенствованию деятельности компании.
Объектом исследования в работе выступает косметическая компания «L'OREAL».
Предмет исследования – стратегии развития предприятия.

Стратегический анализ деятельности компании «L'OREAL»

19 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – стратегический анализ деятельности компании «L'OREAL»
Задачи:
изучить теоретические аспекты стратегического менеджмента;
провести стратегический анализ макро и микро среды компании «L'OREAL»;
определить стратегию развития салона, исходя из данных стратегического анализа;
разработать план мероприятий по совершенствованию деятельности компании.
Объектом исследования в работе выступает косметическая компания «L'OREAL».
Предмет исследования – стратегии развития предприятия.

Стратегический анализ деятельности ООО «Делс»

28 Ноября 2013, курсовая работа

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии предприятия на перспективу. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть сущность стратегии, ключевые характеристики эффективной стратегии, виды стратегий, а также процесс ее разработки. Для этого необходимо оценить параметры внешней макро- и микросреды, а также организационный потенциал внутренней среды предприятия.