29 Ноября 2012, курсовая работа
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Разнообразие внешних воздействий (изменения в политической и социальной обстановке, потрясения на мировых рынках, скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое) находит свое выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
12 Мая 2013, курсовая работа
«Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.
05 Декабря 2012, курсовая работа
Под имиджем (от англ. image — образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
06 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя. В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты имиджа;
• Функции, которые он выполняет;
• Факторы, которые влияют на его формирование (в том числе и внешний вид);
• Психологические особенности каждого человека и их влияние на формирование имиджа;
• Изучить имидж, сформированный на практике руководителем фирмы
09 Декабря 2013, курсовая работа
Менеджер помимо своих профессиональных качеств, должен ясно осознавать, что такие черты поведения как вежливость, тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только для “умения вести себя в обществе”, но и для обыкновения житейского бытия. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами. Необходимо иметь свой, но непременно цивилизованный стиль поведения, свой, но непременно благородный образ, тот самый имидж менеджера, который гарантирует не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности
30 Марта 2013, доклад
Однако российские профсоюзы, не зависимо от массовости членства и разветвленности организационных структур, большие материальные и финансовые ресурсы, находящиеся в их распоряжении, на заявленные высокие социальные цели, имеют низкий рейтинг в общественном мнении, доверие к ним со стороны населения невысокое. Нейтральное, а в какой-то части и негативное восприятие профсоюзов обществом, безусловно, сказывается на результатах их практических действий. Поэтому формирование адекватного позитивного, привлекательного имиджа профсоюзов представляется задачей большой практической значимости.
07 Октября 2012, реферат
При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, наделены обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние - это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.
14 Января 2013, контрольная работа
Обретение привлекательного имиджа не самоцель, однако, овладение им составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
В последнее время всё больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Формирование хорошего имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
23 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявление влияния профессиональных качеств менеджера на его деятельность.
В процессе работы необходимо доказать то, что человеческий потенциал и умение работать с ним часто определяют все остальное - будущую структуру организации, ее систему управления, технологию работы, стили руководства и лидерства, мотивацию и организационную культуру; выделить профессиональные качества менеджера, без которых немыслима разумная и рациональная работа в фирмах, компаниях, предпринимательских структурах.
28 Февраля 2013, курсовая работа
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты проблемы, а также приведены практические рекомендации по работе над созданием своего имиджа.
03 Мая 2015, курсовая работа
Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Особое значение для формирования и укрепления корпоративного имиджа приобретает сфера услуг, где потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию. Успех гостиницы зависит от грамотно сформированного имиджа.
В современное время у многих отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы. Ведь в первую очередь, имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании.
07 Сентября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие «имидж организации»;
- определить сущность имиджа организации;
- охарактеризовать виды имиджа организации;
- проанализировать методы исследования имиджа организации.
27 Ноября 2013, курсовая работа
Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
07 Мая 2013, реферат
Имидж компании – это совокупность представлений, которые сформировались о ней в сознании людей.
Имидж компании складывается из двух составляющих:
1. Внешний имидж – представления людей, которые не работают в компании.
2. Внутренний имидж – представление людей, которые работают в компании, то есть её работников.
23 Апреля 2013, реферат
Слово «имидж» происходит от английского понятия «представление», «образ». Под имиджем в общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком либо компанией, организацией, на окружающих. Обычно слово «имидж» применяют именно к людям.
С понятием «имидж» большинство из нас встречались не раз. Чаще всего под ним подразумевается внешний вид, облик. Этот термин может распространяться на большое количество объектов и явлений, которые так или иначе воспринимаются людьми и оставляют свой след в их сознании. Это могут быть отдельные личности, некоторые социальные группы, организации, товары широкого потребления, торговые марки и пр.
22 Июня 2013, курсовая работа
Главная ценность имитационного моделирования состоит в том, что в его основу положена методология системного анализа. Она дает возможность исследовать проектируемую или анализируемую систему по технологии операционного исследования, включая такие взаимосвязанные этапы, как содержательная постановка задачи; разработка концептуальной модели; разработка и программная реализация имитационной модели; оценка адекватности модели и точности результатов моделирования; планирование экспериментов; принятие решений. Благодаря этому имитационное моделирование можно применять как универсальный подход для принятия решений в условиях неопределенности и для учета в моделях трудно формализуемых факторов.
11 Июня 2012, контрольная работа
Цель работы: рассмотреть формирование имиджа организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие имиджа;
2. Раскрыть понятие имиджа организации;
3. Изучить формирование имиджа организации.
19 Мая 2015, реферат
Цель курсовой работы заключается в изучении проблемы формирования и анализа имущества предприятий общественного питания.
Для достижения данной цели нами поставлены и решены следующие задачи:
изучение теоретических вопросов формирования, состава, структуры имущества предприятий общественного питания;
рассмотрение основных и оборотных средств в составе имущества предприятия;
анализ использования имущества на примере предприятия общественного питания ресторана "Дом Татарской Кулинарии";
03 Декабря 2013, реферат
В процессе принятия решения инвестор должен проанализировать издержки эксплуатации флота, которые включают в себя постоянные и переменные расходы судов. Постоянные расходы судна делятся на прямые (расходы по содержанию экипажа, амортизации, страхованию, снабжению, ремонту и т.п.) и косвенные (обще эксплуатационные и административно-управленческие расходы судоходных компаний), которые составляют не более 5-7% от суммы прямых постоянных расходов судна. Переменные расходы судна – это расходы на топливо и смазочные материалы. Количественная сторона данных расходов может нормироваться в рамках определенного судна, а ценовая подвержена сильным колебаниям, поскольку зависит от целого ряда факторов: цены на нефть в регионе, марки нефтепродукта, инфляции, географического и сезонного факторов, которые в различной степени влияют на цену ГСМ.
04 Мая 2015, контрольная работа
Актуальность данной темы состоит в том, что на сегодняшний день инновационная деятельность – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Целью работы является определение роли инвестиционной деятельности в инновационных проектах предприятия.
05 Марта 2013, контрольная работа
Современный инвестиционный кризис в России характеризуется устойчивой тенденцией снижения эффективности инвестиций в реальный сектор. Основные формы проявления инвестиционного кризиса следующие:
- опережающие темпы снижения инвестиционной активности по сравнению с темпами снижения ВВП. Негативная динамика инвестиционной активности в реальном секторе экономики привела к значительному физическому и моральному износу производственного аппарата;
27 Февраля 2012, курсовая работа
Экономическая деятельность отдельных хозяйствующих субъектов и страны в целом характеризуется объемами и формами осуществления инвестиций.
Инвестиции - это вложение капитала с целью последующего его
увеличения. Во многих определениях инвестиций отмечается, что они являются вложениями денежных средств, но инвестирование может осуществляться в формах движимого и недвижимого имущества.
19 Мая 2015, курсовая работа
Инвестиции – неотъемлемая часть современной экономики. Это вложение капитала с получения прибыли.
Одним из фундаментальных изменений, характеризующих перестройку российской экономики в течение последних шести лет, является интенсивное формирование финансового сектора, активное развитие финансовых рынков и создание соответствующих институтов. Инвестиции остаются
наиболее острой проблемой среди ключевых условий, определяющих ход реформ.
10 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических и практических основ инвестиционной деятельности предприятия.
Для достижения намеченных целей установлены следующие задачи:
1.Изучить сущность инвестиционной деятельности предприятий в общетеоретическом аспекте.
- 3 -
2.Охарактеризовать инвестиционную деятельность в ОАО «Электромаш» .
3.Проанализировать инвестиционный проект «Техническое перевооружение и реконструкция предприятия ОАО «Электромаш» .
04 Декабря 2013, реферат
Инновационная деятельность предприятия направлена на использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпускаемой продукции (товаров, услуг) и улучшения ее качества, совершенствования технологии их изготовления и организации их производства. Инновация представляет результат комплексного процесса, состоящего из создания, разработки, коммерческого использования и распространения новшества, удовлетворяющего конкретную общественную потребность. В ходе этого процесса изобретение или идея приобретают экономическое содержание, новшество становится товаром и выступает в качестве объекта на рынке.
24 Января 2013, курсовая работа
Цель работы - выявить закономерности инвестиционной политики Республики Казахстан. Для этого были поставлены следующие задачи:
1) выявить основные теоретические предпосылки инвестиционной политики государства;
2) проанализировать инвестиционную политику Республики Казахстан, с помощью определения ее основного направление, анализа деятельности;
3) рассмотреть совершенствование инвестиционной политики путем применения опыта зарубежных стран и привлечения иностранных инвестиций.
13 Мая 2013, реферат
Целью данного отчета является изучение государственной организации на примере Администрации города Фурманов, а именно изучение того, как реализуется инвестиционная политика в данном муниципальном образовании.
Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить структуру и внутренний распорядок данной организации;
- ознакомиться с основными законами, которыми руководствуется Администрация города Фурманов при осуществлении своей деятельности(в частности с основными законами, касающимися осуществления инвестиционной политики);
01 Октября 2013, курсовая работа
Принять решение инвестиционного характера очень не просто всё будет зависеть от верно проведённого экономического анализа и определения экономической эффективности капитальных вложений и инвестиционных проектов.
Для оценки экономической эффективности используют систему показателей:
Чистый дисконтированный доход – это доход, учитывающий упущенную выгоду на время «замораживания» средств в ходе реализации проекта.
Индекс доходности – показатель интегральной эффективности или ЧДД приходящийся 1 рубль капиталовложений. Он позволяет определить сможет ли текущий доход от проекта покрыть капитальные вложения. Проект будет эффективным, если индекс доходности будет больше единицы.
Внутренняя норма доходности – норма дисконта, при которой величина доходов от текущей деятельности равна сумме приведенных капитальных вложений.
15 Марта 2013, контрольная работа
1. Оценка инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новороссийск.
Вывод: Исходя из оценок и расчетов можно сделать вывод, что МО город Новороссийск является очень привлекательным для инвестиций.
2. Оценка кредитоспособности муниципального образования города Новороссийск
Вывод: Исходя из оценок и расчетов можно сделать вывод, что МО город Новороссийск является кредитоспособным.
01 Декабря 2014, курсовая работа
Целью работы является определение роли инвестиционной деятельности предприятия.
В данной работе были поставлены следующие задачи:
дать понятие инвестиционной деятельности предприятий,
охарактеризовать субъекты, объекты инвестиционной деятельности, источники и методы инвестирования;