25 Марта 2014, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть аспекты инновационного менеджмента.
Задачи работы:
изучить классификацию инноваций;
изучить формы управления инновационной деятельностью.
Объектом курсовой работы является использование инновационного менеджмента в различных организациях.
Предмет – изучение теоретических основ инновационного менеджмента.
27 Апреля 2014, контрольная работа
В связи с этим значительно возрастают требования к менеджменту предприятий по способности эффективно генерировать инновации, создавать гибкие и наиболее адекватные ситуации формы организационных структур, мотивировать персонал, интегрироваться в системы информационного, финансового обеспечения инновационной деятельности.
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
20 Мая 2014, курсовая работа
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
21 Мая 2014, курсовая работа
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.
Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политику. Как и практически всякая иная политика, она неодинакова в разных странах, хотя и подчинена одной и той же цели: стимулированию инновационной активности и развитию научно-технического потенциала.
29 Октября 2014, доклад
Рациональное использование всего нового
Организационные формы инновационного менеджмента
Специализированные подразделения R&D – советы, комитеты, рабочие группы по разработке технической политики создаются преимущественно в крупных фирмах, в которых функции управления инновационными процессами выполняют R&D менеджеры. В зависимости от отрасли, должность руководителя может называться «начальник отдела инноваций и развития», «директор по стратегиям и развитию бизнеса» или «менеджер по маркетингу инноваций». В их обязанности входит разработка стратегий технологического развития компании, поиск перспективных разработок и проведение модернизации производства.
Департаменты R&D созданы практически во всех крупных российских компаниях, как частных, так и государственных: «Росатом», ФГУП «Космическая связь», НЛМК, «Русгидро», СИБУР, РЖД, КАМАЗ, «Алроса» и др. В самых продвинутых с точки зрения технологий компаниях численность R&D отдела может достигать нескольких десятков человек. Например, в «Лаборатории Касперского» R&D отдел объединяет треть сотрудников (882 человека).
Отделения новых продуктов – это самостоятельные подразделения, осуществляющие координацию инновационной деятельности в рамках фирмы в целом, согласование целей и направлений технического развития, наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением, рассмотрение проектов создания новых продуктов.
Проектно-целевые группы по проведению научных исследований, разработке и производству новой продукции.
22 Декабря 2014, реферат
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции(инновационная деятельность);модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
06 Января 2015, курсовая работа
Цель работы: изучить способы повышения конкурентоспособности предприятия методами менеджмента.
Необходимо поставить следующие задачи:
изучить понятия и сущность конкурентоспособности предприятия.
рассмотреть уровни конкурентоспособности предприятия.
рассмотрение метода повышающего конкурентоспособность предприятия.
14 Июня 2014, контрольная работа
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.
12 Ноября 2014, курсовая работа
Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
SWOT-анализ предприятия.
Предложения по совершенствованию инновационной стратегии.
План маркетинга реализации инновационного продукта.
01 Октября 2012, реферат
Развитие любой компании производится за счет определенных усилий владельцев и менеджеров, которые должны грамотно сочетать такие виды менеджмента, как стратегический, регулярный и инновационный . Сочетание стратегического и регулярного менеджментов уже не представляет особых трудностей для компаний, вставших на путь внедрения систем менеджмента качества и применяющих методы самооценки по критериям моделей совершенства. Международные стандарты ИСО серии 9000 и модели
14 Ноября 2011, курсовая работа
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла.
11 Мая 2013, реферат
Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя. В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.
Стратегия может быть объединена с процессом принятия решений. В обоих случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели (принимаются решения).
18 Сентября 2014, контрольная работа
Формирование личности – это, как правило, начальный этап становления личностных свойств человека. Личностный рост обусловлен множеством внешних и внутренних факторов. К внешним относятся: принадлежность индивидуума к определенной культуре, социально-экономическому классу и уникальной для каждого семейной среде. С другой стороны, внутренние детерминанты включают генетические, биологические и физические факторы.
Цель исследования: рассмотреть процесс формирования человеческой личности под влиянием биологических факторов.
02 Ноября 2013, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является изучение инновационного менеджмента на предприятии, а также проведение оценки эффективности инвестиционного проекта согласно варианту.
Задачи курсовой работы:
изучить формирование инновационной политики предприятия;
рассмотреть формы и методы инновационного менеджмента;
оценить эффективность инвестиционного проекта.
23 Июля 2013, курсовая работа
Целью работы является обобщение теоретических, анализ практических и разработка научно-методических положений и предложений относительно усовершенствования механизма управления инновационной деятельности на промышленном предприятии.
В связи с поставленной целью в работе предлагается решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы инновационной деятельности промышленного предприятия; рассмотреть принципы деятельности инновационного менеджмента на предприятии; рассмотреть системы эффективности управления инновационной деятельностью предприятия;
2. Провести анализ состояния инновационной деятельности исследуемого предприятия, а именно анализ объема инновационной продукции по уровню новизны и срокам использования;
3. Разработать методы увеличения эффективности инновационной деятельности исследуемого предприятия.
14 Апреля 2015, контрольная работа
Изучение темы следует начать с определений, которые помогут вспомнить, что такое «инновация» и «менеджмент».
Термин «менеджмент» (management), согласно пункту 3.2.6 ГОСТа Р ИСО 9000 (редакция 2008 года) следует понимать, как скоординированную деятельность по управлению и руководству организацией. Он давно стандартизован и широко используется.
29 Января 2014, курсовая работа
Целью исследования является инновационный менеджмент как процесс, обеспечивающий непрерывное, поступательное развитие хозяйственного субъекта, обеспечивающий формирование конкурентоспобных преимуществ на рынке.
23 Сентября 2015, контрольная работа
Инновационный потенциал организации – это совокупность характеристик предприятия, определяющих способность компании к осуществлению деятельности по созданию и практическому использованию нововведений.
Понятие потенциала тесно связано со структурой целей и обычно определяется как "совокупность возможностей" предприятия. Под потенциалом предприятия принято понимать совокупность ресурсов, которые характеризуют его силу, источники, возможности, средства, запасы, способности, ресурсы и другие производственные резервы, которые могут быть использованные в экономической деятельности.
09 Ноября 2013, дипломная работа
Целью дипломного проекта является исследование теоретических основ инновационного потенциала предприятия и разработка методических рекомендаций и практических предложений по его оценке и совершенствованию.
В процессе выполнения дипломного проекта были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и структуру инновационного потенциала на современном предприятии;
- изучить вопросы управления формированием и развитием инновационного потенциала предприятия;
- дать оценку инновационному потенциалу OOO «Гвоздика»;
- разработать методику оценки инновационного потенциала предприятия;
25 Апреля 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы заключается в исследовании инновационного потенциала России и его оценке. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть инновационный потенциал;
– ознакомиться с оценкой инновационного потенциала в России;
– решить практическую задачу.
10 Апреля 2012, реферат
В течение последних десятилетий сформировалась новая научная дисциплина –
управление инновационными проектами – раздел теории управления социально-
экономическими системами, изучающий методы, формы, средства наиболее
эффективного и рационального управления нововведениями.
На протяжении многих веков человечеству приходилось реализовывать множество
проектов. Возрастающая сложность проектов, с одной стороны, и накопленный
опыт управления, с другой, сделали необходимым и возможным создание идеологии
и методологии управления проектами. Бурное развитие кибернетики, теории
управления и исследования операций в середине 20 столетия позволило создать
ряд формальных моделей и тем самым заложить систематическую научную основу
управления проектами.
27 Февраля 2013, контрольная работа
В экономике России появилась новая концепция управления проектами (концепция Project Management). Ее основу составляет взгляд на проект как на изменение исходного состояния любой системы, связанное с затратой времени и средств. Процесс изменений осуществляется в рамках бюджета и временных ограничений по заранее разработанным правилам. К настоящему времени управление проектами стало признанной во всех промышленно развитых странах методологией инвестиционной деятельности. В отечественной практике эта концепция нашла отражение в применении программно-целевых программ.
18 Октября 2013, курсовая работа
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
16 Мая 2014, контрольная работа
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве
важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в
отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса.
Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт,
единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику,
предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и
простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая,
таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.
Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях:
от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в
современных условиях осуществлять специальную экономическую политику. Как и
практически всякая иная политика, она неодинакова в разных странах, хотя и
подчинена одной и той же цели: стимулированию инновационной активности и
развитию научно-технического потенциала.
09 Апреля 2015, реферат
Инновационный менеджмент (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера НИОКР непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения НИОКР должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий.
12 Декабря 2012, реферат
Главной особенностью инновации является ее практическое использование и получение коммерческой выгоды или, иначе говоря, получение коммерческой выгоды от практического использования.
Нововведения создаются для улучшения финансового состояния и получения выгоды: прямой (живые деньги) и/или косвенной (долгосрочные конкурентные преимущества). В этом случае инициатор инновационного процесса при выборе направления разработки ориентируется на будущие высокие прибыли от коммерческого использования инновации.
07 Июня 2014, реферат
Инновационное предпринимательство предполагает поиск новых путей развития предприятия, что позволяет говорить о концепции управления ростом, или инновациями. Практика предпринимательской деятельности в любой ее форме обычно включает в себя инновационный процесс. В том случае, если производство полностью основывается на инновациях, то результатом такой его организации выступает новый товар или же товар с принципиально новыми характеристиками, свойствами. Однако производство или поставка на рынок традиционных товаров может также осуществляться с использованием каких-то новых элементов или приемов, связанных с самой организацией производства, техническими элементами производства или же изменениями качественных характеристик производимого товара
30 Ноября 2013, курсовая работа
Эффективность современного предприятия, темпы его развития определяются инновационной активностью и производством «товаров рыночной новизны», которые либо удовлетворяют совершенно новую потребность, либо выводят на новую ступень удовлетворения известные потребности, либо существенно расширяют круг потребителей (объемы продаж). Инновация – это технико-экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по свойствам изделий и технологий. В случае если оно ориентирована на экономическую выгоду, ее результатом является добавочная прибыль. Инновация – сложный, многогранный и многоэтапный процесс, охватывающий весь спектр видов деятельность от исследований и разработок до маркетинга.
07 Октября 2013, реферат
Жалпы инновация түсiнiгi. Инновациялардың жіктелуі. Инновациялық қызметтің ерекшеліктері. Инновациялық қызметтің объектілері мен субъектілері. Инноватика теориясының қалыптасуы және оның қазiргi кездегi концепциялары. Ғылыми-техникалық әлеуетті басқарудағы шығармашылықтың рөлі. Әлемдік экономиканың инновациялық даму қарқыны.
Инновациялық менеджмент басқару процесі ретінде. Инновациялық менеджмент: пайда болуы, қалыптасуы және мазмұны. Инновациялық процестің түсінігі және мазмұны. Инновациялық процестің негізгі кезеңдері Инновациялық процестің казіргі кездегі құрылымының моделдері. Инновациялық процестерді ұйымдастырудың заманауи әдістері. Инновациялық қызметті басқарудағы кедергілер және ынталандырушы факторлар.
31 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть особенности деятельности инновационного менеджера.
Задачи работы:
1. Определить инновации как источники инновационных возможностей менеджера
2. Проанализировать основные знания и навыки, необходимые инновационному менеджеру
3. Изучить образ инновационного менеджера XXI века
4. Сформулировать выводы по работе