Рефераты по менеджменту

Изучение политики мотивирования персонала на примере

26 Апреля 2013, курсовая работа

Определим предмет и объект исследования. Объект – анализ инструментов мотивирования выбранной фирмы. Предмет – влияние инструментов мотивирования на персонал фирмы.
Цель – изучить совокупность инструментов мотивирования фирмы, составить новую систему мотивирования, а так же проанализировать применимость данной совокупности к отрасли в целом.
Задача – провести анализ инструментов мотивирования, при необходимости дополнить и выявить - даст ли положительный результат применение данной совокупности мотивирования в отрасли в целом.

Изучение проблемы управления как особого инструмента усиления (ослабления) экономических резервов социальной организации предприятий в

03 Июня 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы - решить:
1. задачу распределения капиталовложений,
2. задачу календарного планирования трудовых ресурсов,
3. задачу о замене оборудования.

Изучение роли корпоративной культуры в процессе осуществления деятельности организации

03 Мая 2015, курсовая работа

Цель исследования - изучение роли корпоративной культуры в процессе осуществления деятельности организации.
Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи:
определить сущность корпоративной культуры, ее понятие, структуру;
выявить особенности корпоративной культуры организации

Изучение рынка Испании

10 Сентября 2013, доклад

Совокупный объем депозитов розничных и нефинансовых организаций за исключением государства в коммерческих банках Испании в июле 2012 г. сократился на 74,2 млрд. евро с 1,58 трлн. до 1,51 трлн., что стало максимальным значением со времени создания Еврозоны. В месячном пересчете падение составило -4,7%, в годовом -12,
Депозиты домохозяйств сократились в июле на 10 млрд. евро или на 1,4% в месячном пересчете (и на -4,2% в годовом). Корпоративные депозиты уменьшились на 15,6 млрд. евро или на 8,0% в месячном пересчете (и на 18,1% в годовом). Львиная доля снятия средств (-48,2 млрд. евро или -7,3% в месячном и -18,1% в годовом пересчете) пришлась на остальные нефинансовые организации Испании (пенсионные фонды, страховые компании и т.д.).

Изучение теоретических аспектов формирования социально – психологических взаимоотношений в коллективе

30 Мая 2013, курсовая работа

Развитый коллектив требует наиболее совершенного подхода к его использованию, управлению.
В данной ситуации, на примере преуспевающих бизнесменов зарубежья и нашей страны, которые добились высоких результатов благодаря эффективным методам взаимодействия с подчиненными, руководители отечественных предприятий стремятся овладеть методами руководства коллективом, а также навыками эффективных взаимоотношений.

Изучение теорий лидерства

11 Мая 2014, реферат

Теория лидерских качеств является наиболее ранним подходом в изучении и объяснении лидерства. Первые исследователи пытались выявить те качества, которые отличают «великих людей» в истории от масс. Исследователи верили, что лидеры имели какой-то уникальный набор достаточно устойчивых и не меняющихся во времени качеств, отличавших их от не лидеров. Исходя из этого подхода, ученые пытались определить лидерские качества, научиться измерять их и использовать для выявления лидеров. Этот подход базировался на вере в то, что лидерами рождаются, а не становятся.

Изучение функций управления в менеджменте как важная характеристика процесса управления

28 Января 2014, курсовая работа

Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Цель данной работы раскрытие функций менеджмента и обоснование актуальности реализации этих функций на конкретном предприятии. При выполнении работы я буду опираться на данные текущей документации ОАО «Сберегательного Банка России» и некоторые источники теоретической информации.

Имидж PR-специалиста в современном российском обществе

17 Июня 2015, курсовая работа

Смена эпох ведет к глобальной замене символов — замене имиджей, которые трансформируются вместе с изменением системы ценностной ориентации массового сознания. Стремительное развитие института частной собственности послужило толчком к формированию новой социальной категории людей добившихся успеха во многом благодаря своим личным и профессиональным качествам: бизнесменов, предпринимателей, олигархов, влияющих на экономические и политические процессы в государстве. Формирование бизнес-элиты шло параллельно с процессом первоначального накопления капитала. Такие, крайне жесткие условия экономической и социальной действительности дали уникальный шанс для полного раскрытия потенциала личности руководителя. Успешная социальная реализация отдельных руководителей, привлекла общественное внимание к психологическим моделям самопрезентации, к психологии имиджа. Руководители со своей стороны также переоценили значимость личного имиджа, актуализировались понятия «безупречная репутация», «доброе имя», «позитивное общественное мнение»- после экономических и социальных потрясений «имя» в России стало основным инвестиционным фактором. Сформировался социальный заказ на изучение структуры, особенностей формирования и коррекции имиджа руководителя. Потребность в объективных знаниях о природе имиджа и дефицит психологических исследований в этой области послужили толчком для распространения псевдонаучной литературы, которая немало дискредитировала это направление.

Имидж власти

22 Марта 2013, статья

Имидж необходим каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и социальное влияние. Статья раскрывает имидж как механизм социального управления и посвящена сущности имиджа руководителя. Имидж является одним из механизмов реализации власти и одним из эффективных способов воздействия на окружающих, в особенности на массы и всякого рода объединения: большие и малые, структурированные и спонтанные. Опора на имидж нужна в каждой профессии. Имидж профессионала любого типа и уровня – это обобщенная качественная характеристика субъекта деятельности, осуществляющаяся предметно и материально.

Имидж гостиницы

30 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение особенностей по созданию имиджа гостиницы.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации.
2. Проанализировать роль имиджа в работе гостиницы на примере сети Hilton.
3. Выработать рекомендации по созданию имиджа гостиницы.

Имидж делового человека

18 Ноября 2012, реферат

Создание имиджа - дело серьезное. Этимологически понятие «имидж» восходит к французскому image, что означает образ, изображение, представление. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, его внешность, одежда, манеры.

Имидж делового человека

19 Мая 2013, контрольная работа

Степень разработанности вопроса разрешения конфликтов и их комплексного изучения пока остается невысокой, но все большее количество ученых, представителей разных дисциплин занимаются проработкой конфликтологической тематики. Психология и менеджмент, педагогика и социология последнего десятилетия обращают пристальное внимание на проблематику возникновения и ликвидации конфликтов.

Имидж делового человека

19 Мая 2013, реферат

Если дословно переводить с английского слово " image ", то в буквальном смысле оно означает "образ".
Следовательно, когда говорят об имидже человека ("У него имидж делового человека", "У него отрицательный имидж"), говорят о том его образе, который возник у других людей. Причем, под "образом " имеется в виду не только визуальный, зрительный вид, облик, но и образ мышления, действий, поступке т.п. Иначе говоря, в данном случае русское слово "образ" должно употребляться в широком смысле - как представление о человеке мнение о нем.

Имидж деловой женщины

29 Января 2013, реферат

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех, а тем более для женщины, для которых деловой успех невозможен без хорошо сформированного имиджа.

Имидж деловой женщины

01 Февраля 2013, реферат

В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа.
Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае - его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.

Имидж деловой женщины

27 Апреля 2015, реферат

Раньше общество выстраивало парадигму: муж - кормилец, жена занимается детьми и домом. Карьера была для женщины неактуальна. Общество отводило ей скромную роль, которая описывалась формулой «кюхен, кирхен, киндер» (кухня, церковь, дети). А что сейчас?
Смена строя, крушение идеологии, пьянство - вот из-за чего в большей степени страдают мужчины. Причина этого, с одной стороны, кроется в тоталитарном наследии.

Имидж и все что с ним связано

01 Декабря 2012, реферат

Слово имидж заимствовано в современный русский язык из английского языка. В английском языке слово image имеет несколько значений, в том числе: статуя (идол), подобие, метафора, икона, но чаще употребляется в значении образ. В английский язык слово image пришло из латинского (imago) языка при посредничестве французского языка.
Латинско-русский словарь предлагает одиннадцать значений слова imago в том числе: образ, подобие, отражение, образное выражение, представление о чем-либо, мысль, мечта, вид.
Теоретические и практические проблемы изучения имиджа являются предметом интереса исследователей в различных областях науки: философов, социологов, психологов, педагогов т.п. В соответствии со спецификой научной дисциплины, целями конкретного исследования, как ведущий выделяется тот или иной аспект имиджа и дается соответствующее определение этому феномену.
Определенная часть авторов отождествляет понятие имидж с понятием образ, или, признавая, что эти понятия не являются точными синонимами, трактуют его как разновидность образа, прообразом которого может быть не любое явление, а субъект.

Имидж и репутация предприятия

11 Декабря 2013, доклад

Современное коммерческое предприятие находится в самом центре сложной общественной жизни. Оно вовлечено в процесс взаимодействия со СМИ, обществом, работниками, заказчиками, поставщиками, финансистами, а также в политические взаимоотношения. Соответственно, многообразны и задачи бизнес-PR:
улучшить отношение общественности к организации;
показать , что данная фирма заслуживает доверия;
отразить отношение корпорации к личности в масштабе всего общества;
донести желание и волю организации привести общество к благоприятным переменам.

Имидж компании. Понятия, виды и методы его формирования. Зависимость имиджа компании от его руководителя

18 Января 2014, контрольная работа

Корпоративный имидж имеет две составляющие – образ и оценку, которые поддаются лишь условному концептуальному различию, в реальном существовании они неразрывно связаны:
- Описательная составляющая представляет собой образ конкретной организации или заведения;
- Оценочная составляющая существует в силу того, что любая информация об организации заключает в себе оценку, вызывает определённые эмоции, обладающие различной интенсивностью; оценка имиджа организации осуществляется окружающими людьми через призму собственного опыта, ценностные ориентации личности, общепринятые нормы, принципы, стандарты.

Имидж личности руководителя как социально-психологическая проблема

03 Мая 2013, контрольная работа

Понятие «имидж» прочно вошло в наше сознание, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Сегодня создание привлекательного имиджа является неотъемлемой частью культуры социального общения, а имидж руководителя - существенной личностной и профессиональной характеристикой.
Именно имидж позволяет создавать первое впечатление о человеке как о руководителе.

Имидж менеджера

25 Мая 2012, реферат

Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе.
Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.
Техника элегантного общения подвластна каждому, кто настойчиво упражняется в мастерстве овладения этим искусством. Делать самого себя — наиболее сложная работа, но она и очень интересная.
Помочь в формировании собственного имиджа могут имиджмейкеры — специалисты по формированию имиджа.Хочется привести в пример предвыборную кампанию президента Ельцина в 1996 году.
Тогда с помощью грамотной работы его имиджмейкеров его популярность среди населения бывшая не более 5% поднялась до 50%, что и позволило ему тогда выиграть президентские выборы.
Однако часто в нашей стране имидж лидера не строится, а пристраивается к нему. Имиджмейкеры работают в режиме пристройки к уже имеющимся возможностям руководителя, так как большинство наших лидеров считают, что они и так наделены харизмой.
Роль руководителя в формировании своего имиджа должна сводиться к предельно возможной помощи имиджмейкерам, т.е. к полной открытости навстречу им, готовности воспринимать их рекомендации в качестве программы своих действий.
Руководители же часто настолько психически зажаты, что не способны это делать. И даже внешняя готовность следовать указаниям имиджмейкеров и освободиться от скованности оказывается лишь маской, и эффект получается слабым.
Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении.
Во многих случаях имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому — правильного выбора своей модели поведения.
Во время общения между людьми складывается определенное мнение о другом человеке или объекте, и сформированное в сознании или в подсознании отношение формирует определенную готовность действовать применительно к этому объекту определенным образом.
Сложившееся о человеке мнение окружающих будет определять и их психологическую готовность действовать в отношении него определенным образом, причем действовать подчас на подсознательном уровне.
И тогда получается: если Вы хотите, чтобы у людей в отношении Вас была готовность действовать таким-то образом (допустим, разговаривать с Вами почтительно), а не иным (допустим, вообще не разговаривать с Вами, игнорировать Вас),
то надо и соответствующую установку на себя у них сформировать. Для этого надо, чтобы у них было определенное мнение о Вас.
Как известно, менеджеру приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности руководителя во многом зависит успех предприятия.
Поэтому от менеджера требуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называют своим неповторимым лицом, образом, имиджем.
Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.

Имидж менеджера

12 Марта 2013, реферат

Цель курсовой работы – проведение самостоятельного исследования по анализу факторов и предпосылок к формированию образа успешного менеджера.
Задачи курсовой работы:
а) раскрытие понятия «имидж»
б) изучение факторов формирования успешного имиджа внешнеэкономической организации в целом
в) анализ факторов, обеспечивающих успешность имиджа руководителя и рекомендации по созданию имиджа менеджера внешнеэкономической организации

Имидж мужчины менеджера

02 Июня 2012, курсовая работа

В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
В мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.

Имидж муниципального служащего

24 Марта 2014, курсовая работа

На основі технічного завдання потрібно спроектувати двоступеневий циліндричний соосний редуктор.
Соосні передачі належать до тих, які широко використовують у машинобудуванні.

Имидж организации

25 Апреля 2013, курсовая работа

Любая организация по продвижению товаров и самого предприятия зависит от того, будет ли найдено нечто особенное – «изюминка» в товаре или организации.
Создание имиджа организации трудоёмкий и сложный процесс. На имидж влияет множество факторов: экономика, потребители, конкуренты, СМИ и много другое. Поэтому нужно учесть всё и грамотно проработать план и стратегию, чтобы добиться наилучших результатов.

Имидж организации

04 Июня 2013, курсовая работа

Поскольку всем понятно, что создание благоприятного имиджа - одно из ключевых звеньев в деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе, то не приходится удивляться, что эта высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Но, несмотря на большое количество работ по данной тематике, тема данной работы кажется нам актуальной. Объяснить это можно тем, что большое количество исследований – это не учитывающие специфику постсоветского пространства работы западных авторов, и посвящены они исследованиям деятельности крупных фирм в их работе над собственным корпоративным имиджем.

Имидж организации и способы его формирования

16 Ноября 2013, курсовая работа

Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Корпоративный имидж наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен. На состояние теоретической разработанности проблемы корпоративного имиджа в нашей стране оказали влияние: определенная самоизоляция отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа организации. Поэтому тема данной работы - актуальна.

Имидж организации как фактор конкурентного преимущества

13 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа в ООО «Евросеть» и оценка их экономической эффективности. Наряду с целью работы необходимо выделить следующие задачи:
- раскрыть сущность понятий имидж организации и конкурентное преимущество;
- определить составляющие имиджа организации;
- выявить методические основы формирования имиджа организации как фактора конкурентного преимущества;
- проанализировать и разработать рекомендации по совершенствованию имиджа в ООО «»;
-оценить экономическую эффективность разработанных рекомендаций в ООО «».

Имидж политического лидера

28 Октября 2013, лекция

Это исследование используется с помощью социальных и социально-психологических методов анализа, представлений, мнений и др. Проявлений массового сознания. Проведение экспертных опросов, фокус – групп и т.д.
С помощью этих технологий выявляется идеальный образ для данной аудитории.

Имидж политического лидера

18 Ноября 2012, реферат

Актуальность темы исследования. В современных условиях трансформации российского общества имидж политического лидера представляет для исследователей особый интерес.