Рефераты по менеджменту

Законодательная основа организации частных и государственных стоматологических центров

19 Января 2015, реферат

В стоматологических лечебно-профилактических учреждениях эксплуатируется различное оборудование, коммуникации, электроустановки, котельные, лифты, водоприводно-канализационное хозяйство, автотранспорт, технологическое оборудование пищеблоков и прачечных, сосуды, работающие под давлением, разнообразная медицинская техника, применяются ядовитые вещества и агрессивные жидкости. Работа в стоматологических учреждениях связана с вредными и неблагоприятными условиями, что может быть причиной возникновения профессиональных заболеваний. Ежегодно в стоматологической службе происходят несчастные случаи, связанные с трудовой деятельностью, при которых сотрудники получают травмы различной степени тяжести.

Законодательная поддержка президентской нанотехнологической инициативы

19 Мая 2013, курсовая работа

Россия вступила на путь форсированного, направляемого государством развития нанотехнологий в «догоняющем» режиме. В США, Японии, странах ЕС в начале XXI в. уже были приняты программные документы, формирующие основы государственной политики в данной сфере, и выделялись значительные средства на развитие нанотехнологий. В России процесс осознания государством стратегической важности данного направления инновационного развития и принятия стимулирующих его мер затянулся.

Законодательные механизмы государственного регулирования инновационной деятельности в США

19 Мая 2013, доклад

Очевидно, что любая деятельность, связанная с государственным регулированием любого объекта, должна иметь законодательное оформление. В полной мере это относится и к государственному регулированию сферы исследований и разработок.
Можно условно выделить три основополагающих этапа научно-технической деятельности, регулирование каждого из которых требует законодательного оформления:
– получение и сохранение знаний (в форме технологий);

Закономерности Делового общения

30 Января 2013, реферат

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

Закономерности и принцип управления

27 Мая 2013, реферат

Герольд Кунц, Президент Международной Академии управления Наука управления имеет в своей основе систему базовых положений, принципов, которые присущи только ей, и при этом опирается на законы, изучаемые другими науками, связанными с управлением. Очевидно, что, прежде чем приступить к изучению социально-психологических аспектов управления и искусству воздействия на личность и коллектив, необходимо рассмотреть фундаментальные основы управления - его принципы. Дом начинают строить не с крыши, а с его фундамента.

Закономерности менеджмента

04 Декабря 2013, реферат

Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней. Управление социально-экономическими системами, в том числе производственными, получило название менеджмент [3, с.234].
Термин «менеджмент» прочно вошёл в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление», когда речь идёт о руководстве деятельностью рыночных субъектов (хозяйствовании).

Закономерности структурной изменчивости

28 Мая 2014, реферат

Диалектическая логика —философская наука, систематически развернутое изложение диалектики, понимаемой как логика (наука о мышлении) и теория познания объективного мира. В узком смысле, логическая дисциплина о формах правильных рассуждений, как и в формальной логике, только с учётом действия законов диалектики.
Предмет диалектической логики — мышление. Диалектическая логика имеет своей целью развернуть его научное изображение в тех необходимых его моментах и притом в той последовательности, которые не зависят ни от нашей воли, ни от сознания.

Законы и принципы организации

01 Мая 2012, курсовая работа

В любой организации имеются управляемые, частично управляемые и неуправляемые процессы. Каждый процесс включает 4 составляющие:
- входное воздействие (вход) (поступающая информация, распоряжение руководителя)
- преобразование входящего воздействия (обработка вход воздействия по известным или новым алгоритмам)
- результат преобразования вод воздействия (управленческое решение или исполнительское действие самого руководителя)

Законы менеджмента

15 Мая 2013, контрольная работа

Актуальность данной темы заключается в том, что успех любой организации зависит от знаний законов функционирования организации в целом.
Предметом исследования являются законы менеджмента.
Целью является исследование законов, их взаимодействие и влияние на успешность организации.
Проблемность заключается в целенаправленном использовании законов менеджмента

Законы менеджмента

07 Апреля 2015, реферат

По сравнению с другими видами труда в организации управленческий труд имеет ряд специфических особенностей:
• представляет собой умственный труд, состоящий из трех видов деятельности: организационно-административной и воспитательной, аналитической и конструктивной, информационно-технической;

Законы организации

26 Апреля 2012, курсовая работа

Организация — это одно из самых древних общественных образований на Земле.
Слово «организация» происходит от латинского organizo - делать сообща, стройный вид, устраиваю. Организация можно рассматривать и как процесс, и как явление. Как процесс она представляет собой совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого, например, процесс регулируется трудовым, процессуальным и уголовным законодательством. Как явление она представляет собой физическое объединение реальных элементов для выполнения программы или цели.

Законы спроса

19 Ноября 2013, доклад

Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции.
У экономики есть очень действенный инструмент для объяснения изменений в экономическом окружении. Он называется теорией спроса и предложения. Эта теория показывает, как потребительские предпочтения определяют потребительский спрос на товары, в то время как затраты предприятий являются основой предложения товаров.

Законы функции механизмы и эффекты микроэкономических рынков

20 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение законов, функций, механизмов и эффектов микроэкономических рынков.
Для реализации поставленной цели мы ставим перед собой следующие задачи:
- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;
- рассмотрение понятия рынок, его функций и видов;
- изучение законов и механизмов рынков;
- рассмотрение эффектов рынков.

Законы функционирования фирмы ГК «Связной»

17 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотрение на примере ГК «Связной» законы функционирования фирмы.
Задачи работы:
- дать понятие законов организации и указать роль, которую они играют в организации;
- описать основополагающие законы организации и законы второго уровня;
- рассмотреть практическое применение основных законов функционирования фирмы на примере деятельности ГК «Связной».

Закордонний досвід посилення мотивації персоналу

08 Апреля 2013, реферат

В условиях рыночной экономики отношения между персоналом предприятия и его руководством строятся на новой основе. Цель руководства - успех на рынке и, соответственно, получение прибыли. Цель персонала предприятия - получение материального вознаграждения и удовлетворение от работы. Руководство предприятия пытается получить максимум прибыли при минимуме расходов (в т.о. и на персонал). Персонал предприятия пытается получить большее материальное вознаграждение при меньшем объеме выполняемых работ. В нахождении компромисса между ожиданиями персонала предприятия и его руководства и есть суть стимулирования персонала.

Занятость и безработица в Российской Федерации

22 Сентября 2013, реферат

Целью реферата является понятие и анализ уровня занятости населения. В развитии этой цели можно выделить следующий круг задач:
- изучить понятие рынка труда, его сущность и структуру;
- дать понятие безработицы и занятости населения;
- проанализировать состояние уровня занятости населения в России;
- рассмотреть ситуацию на рынке труда в России за 2005- 2011г.г.;
-дать прогноз ситуации на рынке труда на 2012г.

Занятость населения в России и безработица

31 Октября 2013, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение основных причин безработицы, выявление социально-экономических последствий безработицы, исследовать деятельность государства в сфере занятости населения.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
1. Провести анализ трудовой занятости населения.
2. Раскрыть сущность безработицы.
3. Исследовать ее особенности в России.
4. Рассмотреть государственную политику в решении вопросов, связанных с безработицей и трудовой занятостью.

Западноевропейская модель менеджмента

05 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить особенности западноевропейской модели менеджмента, определяющие эффективность его применения на предприятиях различных отраслей экономики.
Объектом исследования является западноевропейская модель менеджмента.
Предмет исследования – основные признаки и элементы западноевропейской модели менеджмента.

Западноевропейская модель менеджмента. Особенности ее развития на современном этапе

22 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы работы заключается в том, что создание собственной модели менеджмента требует, с одной стороны, изучения всего ценного, что содержится в зарубежной теории и практике (но не бездумного его перенесения на отечественную почву), а с другой – использования его лучших достижений в своей деятельности.
Цель курсовой работы - изучить особенности западноевропейской модели менеджмента.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть модели менеджмента;
2. проанализировать особенности западноевропейской модели менеджмента.

Западный менеджмент в российских условиях

09 Марта 2015, курсовая работа

В настоящее время кадровое планирование стало во многих отечественных и зарубежных организациях интегрирующей составной частью предпринимательского планирования. Все больший приоритет имеет умственный труд. В результате процесса
«информатизации» общества сформировалась особая социальная группа, деятельность которой основана на использовании «знания о знании».

Западный опыт управления по результатам (финский метод)

20 Декабря 2013, курсовая работа

Управление является взаимодействием между руководителем и подчиненным ему персоналом, гармоничным соединением человеческих и материальных ресурсов в целях выполнения задач и достижения целей, стоящих перед организацией. Основная идея управления по результатам заключается в том, что ни одна организация не представляет никакой ценности сама по себе, но она является упорядоченной формой, которая объединяет отдельных индивидов и их группы для достижения определенных результатов

Зарождение и развитие менеджмента

27 Октября 2012, курсовая работа

Этапы и концепции развития менеджмента подразумевает под собой единый сложных процесс формирование менеджмента, как составляющего экономических отношений, производства, торговли и жизни вообще.Идеи управления не всегда были такими, какими мы видим сегодня, хотя проблемы природы и принципов справедливого управления волновали мыслителей на протяжении многих веков.

Зарождение менеджмента как науки

07 Июня 2013, доклад

Менеджмент как наука сформировался только в конце XIX - начале ХХ в.. Для уяснения почти любого явления, необходимо ответить на два вопроса: «Почему?» и «Зачем?». Почему зародилась наука управления (менеджмент как наука)? В середине XVIII в. в Англии и Шотландии началась промышленная революция, которая привела к изменению как облика заводов и фабрик, так и самого общества. От управляющих потребовалось умение координировать людские и материальные ресурсы, чтобы решать стоящие перед фирмой задачи. Кроме того, в это же время происходит отделение управления от собственности, что привело в конце XIX — начале ХХ в. к созданию крупных иерархических структур, управление которыми все больше переходило от собственников к особой категории специалистов, именуемых в настоящее время менеджерами.

Зарождение менеджмента и управленческие революции

10 Декабря 2012, курсовая работа

История менеджмента начинается с «предыстории» (от древних цивилизаций до новой истории) зарождения менеджмента как особого научного знания и вида деятельности.
Этапы менеджмента рождались под воздействиями:
- развития реального общественного и затем промышленного производства;

Зарождение теории менеджмента

28 Августа 2015, курсовая работа

Актуальность выбранной темы состоит в следующем: любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки. Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
– всегда интересно и нужно;

Зарождение теории менеджмента. Подход к теории управления с позиции классических школ

15 Мая 2015, курсовая работа

Разработка и внедрение концепций научного управления стало серьёзным переломным этапом, благодаря которому, управление начало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований. Впервые руководители-практики увидели, что методы и подходы, используемые в науке и технике, могут быть эффективно использованы в практике достижения целей организации. Административная или "классическая школа управления" рассматривает вопросы совершенствования организации в целом, в отличие от школы научного управления, которая изучала отдельные производственные операции. Во многом это различие определялось личностью разработчиков школ.

Зарождение теории менеджмента. Подход к теории управления с позиции классических школ

04 Февраля 2015, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена изучению подходов к теории управления с позиции классических школ. Развитие менеджмента это в основном эволюционный процесс. Он характеризуется непрерывностью и ориентацией на цели, стратегию и задачи организации. Меняются цели, конкретные задачи, стратегии, организации, методы, но принципы остаются прежними. Элементы этих школ находят широкое применение в любой современной организации.

Зарубежные модели управления

10 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является сравнение российского менеджмента с зарубежным и выявление основных аспектов использования иностранного опыта в области менеджмента на российских предприятиях.
Задачи исследования: характеристика зарубежного менеджмента на примере западных и восточных стран; сравнение зарубежных моделей менеджмента с менеджментом в России; общая характеристика менеджмента на российских предприятиях; выявление тенденций использования зарубежного менеджмента на российских предприятиях.

Зарубежные модели управления: характеристика и проблемы реализации

10 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение основных моделей менеджмента, а также проведение сравнительного анализа Американской и Японской моделей.
Задачи, обусловленные курсовой работой, следующие:
Изучить, что есть модель менеджмента;
Рассмотреть основные характеристик зарубежных моделей;
Провести обзор американской и японской моделей менеджмента;
Произвести сравнительный анализ данных моделей;

Зарубежные представители теории организации

07 Марта 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы – рассмотреть теорию организации с позиций ее зарубежных представителей.
Задачами данной работы являются:
Установить истоки становления и развития организационно-управленческой мысли.
Проанализировать взгляды зарубежных представителей на теорию организации.