04 Июня 2013, курсовая работа
Необходимым, также, является развитие служб занятости, создание баз данных о работниках и работодателях и т.д. Все эти направления на современном этапе приобретают огромную значимость.
Объектом изучения курсовой работы являются причины и виды безработицы, исследование специфики проблемы занятости в Российской Федерации.
Задачи: рассмотреть понятие, причины и виды безработицы; выявить проблемы регулирования уровня безработицы; проанализировать уровень безработицы на современном этапе.
13 Мая 2013, дипломная работа
Произвести расчет экономического эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий.
При написании дипломной работы изучены и использованы законодательные, нормативные и методические материалы; монографии и статьи отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме. Основным источником практического материала, используемого при написании дипломной работы, являются отчетные данные, методические разработки, плановые расчеты по себестоимости продукции УП «Бумажная фабрика» Гознака.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, выводы и предложения, список литературы и приложения.
25 Марта 2013, курсовая работа
Среди наиболее актуальных направлений в процессе сегментирования рынка можно выделить следующие: уточнение концепции сегментации и, соответственно, ее определения; перечисление способов сегментации; конкретизация признаков сегментации; совершенствование способа сегментации по свойствам продукта по параметрам их выраженности; совмещение сегментации и позиционирования; разработка способов сбора информации для проведения сегментации по свойствам продукта этого сегмента.
Целью данной работы является исследование теоретических основ сегментации рынка.
Объектом исследования является непосредственно сами сегменты рынка, т.е. части рынка, на которые направлена деятельность предприятия.
31 Марта 2013, курсовая работа
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.
Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам.
24 Апреля 2013, курсовая работа
В настоящее время под экономической конкуренцией понимается соревнование экономических агентов на рынке за предпочтения потребителей в целях получения наибольшей прибыли. Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам её характер и формы различны, на различных этапах, рынках и в различных рыночных ситуациях. Это существенно влияет на поведение фирм и других экономических агентов при принятии решения относительно цен, объема производства продукции и других параметров хозяйственной деятельности.
12 Января 2014, реферат
Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование.
20 Декабря 2014, контрольная работа
Основой всей системы планирования в условиях рынка является прогнозирование сбыта. Поэтому первой задачей руководства фирмы является определение объема продаж в соответствии со спросом и только на основе оценки рынка сбыта можно приступать к планированию производственной и финансовой деятельности фирмы [15].
24 Мая 2013, реферат
Сегментация рынка в туризме - очень важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Ее основной характеристикой является разделение рынка на гомогенные составляющие части - группы или сегменты, члены которых относительно схожи, но отличаются от членов других групп или сегментов. Одним словом, сегментация рынка исходит из того, что каждый клиент имеет индивидуальные потребности, а все вместе они образуют гетерогенный рынок. Соответственно элементы маркетингового комплекса (продукт, цена, продвижение и распределение) определяются в соответствии с разными сегментами рынка.
03 Мая 2015, курсовая работа
Тема развития семейного бизнеса актуальна во всем мире. Основа благосостояния любого государства, как свидетельствует опыт Америки, Азии и европейских стран – развитый сектор малого и среднего бизнеса.
Особенно роль малого бизнеса возрастает в условиях экономического кризиса, когда уже сформировались тенденции сокращения объемов производства и налоговых поступлений.
При условии существования новой государственной политики в области семейного бизнеса, малые предприятия могут обеспечить переход инвестиций в сферы наиболее эффективного приложения ресурсов и стать основой рыночных структур во многих отраслях.
В России с давних пор существуют семейные традиции, благодаря которым, секреты профессионального мастерства, накопленный капитал и жизненный опыт передаются из поколения в поколение.
12 Мая 2012, курсовая работа
Актуальность темы подчеркивается тем, что институт семьи сегодня переживает кризис. Семья испытывает на себе влияние экономических, правовых, идеологических, нравственных отношений. Последствия перехода к рыночной экономике и устранения государства от комплексной поддержки семьи не замедлили сказаться.
Косвенным подтверждением тому служит захлестнувшая страну волна детской беспризорности и безнадзорности. Прямым - низкий уровень доходов основной массы российских семей, жилищно-бытовая неустроенность, сознательная ориентация на малодетность, основанная на неуверенности в завтрашнем дне, рост числа гражданских браков и внебрачных рождений.
Целью работы является рассмотрение сущности семейного бюджета и источников его формирования.
19 Ноября 2013, курсовая работа
Для того, чтобы эффективно использовать свои доходы, семья должна правильно составить свой бюджет, тщательно продумать покупки и делать сбережения для достижения своих целей. Для составления семейного бюджета необходимо составление списка всех источников доходов членов семьи. Это зарплата, социальные пособия и проценты на сбережения. В статье расходов нужно перечислить все, за что надо заплатить в течении месяца: квартплата и услуги, питание, проезд, уплата налогов и взносов. В планируемые расходы так же включаются и сбережения на будущее.
02 Июля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование семейного бюджета.
Семья - это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. Семью можно определить как относительно постоянную группу людей, объединенных общими предками, браком или усыновлением, которые живут вместе, образуют экономическую ячейку, и старшие берут на себя ответственность за младших.
18 Июля 2013, курсовая работа
В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи:
1. Определить сущность и структуру семейного бюджета.
2. Изучить понятие и структуру совокупных доходов и расходов населения, источники их формирования.
3. Определить ориентиры рационального построения семейного бюджета.
4. Определить стандарты бюджетов современных российских семей и проанализировать проблемы их формирования.
5. Дать ценностные рекомендации, касающиеся принципов рационального построения семейного бюджета.
15 Апреля 2015, реферат
Современный этап развития экономики характеризуется глубокими изменениями в традиционной системе взаимодействия предпринимательских структур. Существенной чертой этих изменений стали процессы глобализации и информатизации.
Информатизация бизнеса, развитие системы электронных коммуникаций, появление новых технологии в мобильной связи меняют взгляды на партнеров и потребителей. Растущий потенциал и быстро снижающиеся издержки информационно-коммуникационной сферы открывают большие возможности для развития новых форм делового взаимодействия.
15 Апреля 2015, реферат
Современный этап развития экономики характеризуется глубокими изменениями в традиционной системе взаимодействия предпринимательских структур. Существенной чертой этих изменений стали процессы глобализации и информатизации.
Информатизация бизнеса, развитие системы электронных коммуникаций, появление новых технологии в мобильной связи меняют взгляды на партнеров и потребителей. Растущий потенциал и быстро снижающиеся издержки информационно-коммуникационной сферы открывают большие возможности для развития новых форм делового взаимодействия. Процесс глобализации усиливает взаимозависимость различных сфер деятельности, что, в свою очередь, подталкивает не только предпринимательские структуры и общественные организации, но и государственные институты активно взаимодействовать между собой как на локальных, так и на зарубежных рынках.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретическую основу сетевого маркетинга;
2. Рассмотреть анализ развития сетевого маркетинга в современном мире;
3. Определить проблемы и перспективы развития сетевого маркетинга в России.
01 Мая 2013, доклад
Симплекс –метод основан на переходе от одного опорного плана к другому, при котором значение целевой функции возрастает при условии, что задача имеет оптимальный план и каждый опорный план является невырожденным.
Этот переход возможен, если известен какой-либо опорный план.
24 Января 2013, курсовая работа
Целью государственного регулирования[2] предпринимательской деятельности считается создание конкретных условий, которые обеспечивают нормальную работу экономики в целом и стабильную роль предпринимателей страны в интернациональном разделении труда[3] и приобретение от этого оптимальных выгод. Задачи и цели государственного регулирования предпринимательства подвержены изменениям, так как на разных этапах становления экономики сектору предпринимательства необходимы определенные меры.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Рассмотрению макроэкономических показателей и их взаимных связей посвящена настоящая работа.
04 Мая 2015, курсовая работа
В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа. На начальном этапе развития от древнего мира до начала средних веков государство не имеет финансового аппарата для определения и сбора налогов. Оно определяет лишь общую сумму средств, которую желает получить, а сбор налогов поручает городу или общине. Очень часто оно прибегает к помощи откупщиков
12 Апреля 2012, контрольная работа
Целью этой работы является раскрытие понятия валового национального продукта (ВНП), определение его места в системе национального счетоводства. Также будет рассмотрен несколько модифицированный вариант показателя ВНП - валовой внутренний продукт (ВВП). Оба показателя являются обобщающими, так как они отражают экономический потенциал страны. Это и определяет центральное место ВНП и ВВП в системе национального счетоводства.
23 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование роли и функций национального счетоводства и системы национальных счетов.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
Раскрыть понятие Системы национальных счетов, историю её возникновения, причины, обусловившие переход на применяемую практически во всём мире современную систему информации, рекомендованную ООН;
Раскрыть сущность, роль и функции национального счетоводства, основные составляющие построения и значение для макроэкономического анализа;
Изучить составляющие основных макроэкономических показателей, их взаимосвязь, методы измерений
31 Марта 2014, лекция
Основные абсолютные макроэкономические показатели содержатся в системе национальных счетов (полное название Система счетов национального продукта и дохода – System of National Product and Income Accounts). Система национальных счетов была разработана в конце 1920-х гг. группой американских ученых, сотрудников Национального бюро экономических исследований, под руководством будущего лауреата Нобелевской премии Саймона Кузнеца.
20 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение системы национальных счетов и методов расчета ВВП, ВНП, а также анализ показателей макроэкономики.
Для достижения основной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть различия между СНС и балансом народного хозяйства;
Рассмотреть основные понятия СНС;
Рассмотреть факторы и предпосылки формирования СНС и её классификацию;
23 Мая 2013, реферат
Сложились в основном 5 направлений: школа научного управления, школа административного управления, школа с позиции человеческих отношений и психологии человека, школа с позиции поведения человека в производстве, количественный подход. Правда, в некоторых источниках литературы взаимосвязь между школами очень сглажена, классическую школу называют административной, а административную - научной.
24 Сентября 2015, контрольная работа
Система показателей по труду, необходимая организации для анализа и планирования включает следующие понятия.
Карта организации позволяет установить прямые связи с другими организациями, получить в случае необходимости дополнительные данные, определить выигрышные условия сотрудничества в условиях рынка.
Общеэкономические показатели дают возможность организациям разглядеть уровень своей конкурентоспособности, сравнить свои масштабы производства, свои финансовые возможности, уровень социального развития с организациями-соперниками.
08 Октября 2013, реферат
Скидка может быть:
плановая;
тактическая.
Плановые скидки формируются за счет общей суммы накладных расходов и обычно замаскированы. Именно к такого рода скидкам можно отнести организацию фирмой-производителем рекламы своей продукции с указанием списка торговых фирм, которые этой продукцией торгуют. Тем самым фирма-производитель реально экономит средства своих дилеров на рекламу ими своих торговых названий, что по экономической природе равнозначно предоставлению им дополнительной скидки.
Остальные типы скидок тактические. Источник — прибыль; задача — создание дополнительных стимулов для покупателя.
15 Декабря 2011, контрольная работа
Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально-экономических проблем. Одна из них - проблема занятости, которая неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью.
Объектом данной работы являются безработные.
Предмет исследования – социальная защита безработных.
10 Января 2014, доклад
Владельцы финансовых и естественных ресурсов, производители и наемные рабочие получают вознаграждение в соответствии с производительностью принадлежащих им факторов производства. Предприниматели либо получают прибыль, либо несут убытки, в зависимости от результатов их предпринимательской деятельно¬сти. Однако на рынок труда все входят далеко не в равном положении — люди от природы наделены неодинаковыми талантами и способностями. Они растут в совершенно разных обстоятельствах и социальном окружении, владеют различным количеством капитала - и естественных ресурсов, имеют различные взгляды на окружающую их действительность.
11 Декабря 2012, курсовая работа
Экономические законы выражают сущность экономических отношений, их внутреннее содержание, очищенное от единичного, неповторимого, случайного, отражающую причинно- следственные связи между участниками (субъектами) этих отношений. Поэтому экономические законы объективны по своей природе, как и те экономические отношения, сущность которых они выражают. Если существуют определенные производственные отношения, то существуют соответствующие им законы, которые регулируют их функционирование. Поскольку дан определенный тип экономических отношений, внутренние связи, присущие данным отношениям, постольку даны и определенные экономические законы, выражающие суть этих отношений в сфере производства, распределения, обмена и потребления.