Рефераты по маркетингу

Организация маркетинга на предприятиях общественного питания

09 Апреля 2013, контрольная работа

Питание является одним из главных условий существования всего живого. Жизнедеятельность человека зависит непосредственно от качества, ассортимента потребляемых продуктов питания, своевременного и регулярного приема пищи и его умеренного количества.
Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления. Массовое питание, как сфера деятельности постоянно развивается.

Организация маркетинга на промышленных предприятиях

16 Октября 2013, реферат

Служба маркетинга может быть организована в четырех основных вариантах:
- функциональная структура - каждый отдел выполняет одну из функций маркетинга (в небольших фирмах)
- структура, ориентированная на товары - каждый отдел занимается маркетингом отдельных товарных групп (при широком ассортименте).
- структура, ориентированная на рынки - каждый отдел занимается маркетингом на определенном географическом рынке (при работе на разнородных рынках).
- региональная структура.

Организация маркетингвоой деятельности предприятия

26 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы: разработать мероприятия по повышению эффективности функционирования маркетинговой системы в ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов» и рассчитать экономический эффект по предложенным мероприятиям.
В процессе работы выполнены следующие исследования: качественного состава сотрудников отдела маркетинга, уровень продаж продукции предприятия, направления развития маркетинговой деятельности на предприятии, связь отдела маркетинга с другими подразделениями.
Элементами практической значимости полученных результатов является повышение сбыта продукции ОАО «Барановичхлебопродукт».

Организация маркетинговой деятельности

10 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – выявить степень важности отдела маркетинга в организации и его основные функции. Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
Дать общую характеристику организации маркетинговой деятельности.
Охарактеризовать организационную структуру отдела маркетинга и обозначить способы сотрудничества отдела маркетинга с другими отделами организации.
Охарактеризовать организацию отдела маркетинга СП ООО «КОРИС-ГУАРД» и основные нормативно правовые документы, регулирующие маркетинговую деятельность.

Организация маркетинговой деятельности

19 Января 2015, курсовая работа

Целью работы является изучение огранизации и контроля маркетинговой деятельности на предприятии, опираясь на опыте деятельности предприятия СООО «АкваТрайпл».
Для достижения данной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
2.Определение сущности контроля маркетинговой деятельности.

Организация маркетинговой деятельности (на примере ООО «РСК»)

03 Июня 2013, дипломная работа

Исходя из вышеизложенного, целью дипломного проекта является теоретическое обоснование и разработка практических рекомендаций по организации маркетинговой деятельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью в дипломном проекте были определены и решены следующие задачи:
– изучение теоретических основ организации маркетинга на предприятии;
– исследование организации контроля маркетинговой деятельности на предприятии

Организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»

23 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в отеле «Гайот» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
 Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
 Дать краткую характеристику деятельности отеля «Гайот»
 Провести анализ основных экономических показателей отеля «Гайот»
 Провести анализ конкурентной среды отеля «Гайот»
 Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»
Объектом исследования является отель «Гайот»
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»

Организация маркетинговой деятельности в филиале скидельский

16 Октября 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является разработка программы маркетинга для предприятия.
На основании цели в данной курсовой работе поставлены следующие задачи:
– изучить организационно-экономическую характеристику предприятия;
– изучить разработку плана маркетинга предприятия;
– изучить организацию маркетинговой деятельности на предприятии.

Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет

10 Июня 2013, курсовая работа

Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

14 Марта 2013, курсовая работа

Постоянное развитие теории привело к пониманию того, что маркетинг – это комплексная и сложная система, управляя которой, необходимо воздействовать на все ее элементы. Наиболее передовые компании стали рассматривать свою деятельность как совокупность производственно–коммерческих методов, включающих пять основных направлений.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

26 Апреля 2013, дипломная работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение управления маркетингом, определить его сущности и содержание на примере ООО Литейный завод «РосАЛит».
Задачами дипломного проекта является:
- определить теоретические основы управления маркетингом;
- рассмотреть систему управления маркетингом в ООО Литейный завод «РосАЛит»;
- дать оценку состояния конкурентоспособности товара в сравнении с аналогичной продукцией;
- предложить рекомендации по совершенствованию некоторых проблем в области совершенствования конкурентоспособности продукции в ООО Литейный завод «РосАЛит»;
- дать экономическую оценку разработанным предложениям.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

03 Июня 2014, курсовая работа

Целью работы является анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Задачами данной работы являются:
- изучение сущности маркетинга, их роли и значения для предприятий в современных условиях;
- анализ показателей работы и направлений развития маркетинга предприятия «Коти», действующего на рынке города Комсомольска-на-Амуре;

Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «РосАЛит

06 Июня 2012, курсовая работа

Целью курсового проекта является рассмотрение управления маркетингом, определить его сущности и содержание на примере ООО Литейный завод «РосАЛит».
Задачами курсового проекта является:
- определить теоретические основы управления маркетингом;
- рассмотреть систему управления маркетингом в ООО Литейный завод «РосАЛит»;
- дать оценку состояния конкурентоспособности товара в сравнении с аналогичной продукцией;
-предложить рекомендации по совершенствованию некоторых проблем в области совершенствования конкурентоспособности продукции в ООО Литейный завод «РосАЛит»;
-дать экономическую оценку разработанным предложениям.
Объектом курсового проекта является ООО Литейный завод «РосАЛит».
Предметом работы является система управления маркетингом на предприятии
В курсовом проекте использованы материалы из западных учебников по управлению маркетингом, профессиональных журналов, а также материалы Литейного завода «РосАЛит»
Научная новизна работы представлена в рассмотрении системы управ-лении маркетингом. Проведен анализ и аналогии различных методов повышения конкурентоспособности предприятия.
Практическая значимость данной работы выражается в том, что обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии в АО «Интертич»

31 Мая 2013, реферат

Для исполнения поставленных задач отдел осуществляет проведение и анализ исследований рынка страховых услуг, проводит переговоры от имени компании, на основании полномочий. предоставленных Управляющим директором по розничному бизнесу. Отдел осуществляет подготовку запросов и обработку результатов запросов в продуктовые подразделения по поводу использования продуктов розничного бизнеса.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ЭЛПА»

16 Апреля 2013, курсовая работа

На смену теоретическим рассуждениям о конкуренции, рыночном ценообразовании, оптимизации портфеля реализации продукции, пришла пора необходимости проведения конкретных расчетов и научно обоснованных решений указанных проблем.
Содержанием маркетинга является комплексное исследование целей и причин принятия решений участниками рынка в процессе взаимоотношений спроса и предложений.

Организация маркетинговой деятельности на торговом предприятии «Багира»

22 Мая 2013, курсовая работа

В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Помимо этого, в современных условиях маркетологи замечают некоторые новые тенденции в этой области.
Цель данной работы: изучение основных концепций маркетинга на примере торгового предприятия «Багира» (далее по тексту ТП «Багира»). Задачи исследования: 1)раскрыть понятие и содержание концепций маркетинга;
2) провести анализ маркетинговой деятельности на торговом предприятии «Багира». Объект исследования: Маркетинговая деятельность торгового предприятия «Багира».

Организация маркетинговой деятельности ООО «Л'Этуаль»

01 Ноября 2015, курсовая работа

Маркетинг – это политика фирмы, которая ориентируется на рынок, адаптируется к нему, гибко реагирует на изменения и способна претворять в жизнь инновации. Сегодня маркетинг становится основной разработки производственной стратегии, т.к. основным принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.

Организация маркетинговой деятельности предприятия

23 Марта 2012, курсовая работа

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний
день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных
мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный
вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются
весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют
оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на
производственном предприятии".

Организация маркетинговой деятельности предприятия

08 Января 2013, курсовая работа

Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до 2010 года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома. В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные.

Организация маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана «Хамелеон»

01 Декабря 2013, курсовая работа

Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара или услуги. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар (услуга), цена, методы распространения и стимулирования. Товар - набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку.

Организация маркетинговой деятельности предприятия по продвижению услуги Wi - Fi

23 Мая 2013, дипломная работа

Появление беспроводной связи наложило своеобразный отпечаток на образ жизни людей – зоны Wi-Fi в аэропортах и на вокзалах давно стали нормой европейской жизни. Человек, сидящий в парке с ноутбуком, – это новый вид ответственного бизнес-работника, которому для того, чтобы «быть» в офисе, совсем не нужно находиться там физически.
Все это свидетельствует о наличии интереса к технологии Wi-Fi в нашей стране, белорусы «созрели» для Wi-Fi, а если есть спрос, то должно быть и предложение.
Поэтому, основной целью данной дипломной работы является активная рекламная компания по продвижению беспроводной передачи данных. Что бы повысить спрос на эту услугу, и привлечь обильное количество пользователей, тем самым увеличить доходы филиала МЦК РУП «Белтелеком».

Организация маркетинговой деятельности фирмы

17 Декабря 2013, курсовая работа

Особенно важным является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формирование условий для применения отдельных приемов и методов маркетинга, но также для цельного использования данной концепции рыночного управления.
Проблема эффективной организации маркетинговой деятельности на современном этапе развития рыночных отношений, в условиях острой конкурентной борьбы, носит ярко выраженную актуальность.

Организация маркетинговой службы «ЗАО «ВТБ 24», работающего на рынке банковских карт

09 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы - исследовать значение маркетинговой службы в банке и создать отдельную маркетинговую службу в Банке ВТБ 24 (ЗАО) для продукта пластиковых карт.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;
2) определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;
3) описать маркетинговые стратегии банка;
4) провести анализ работы маркетинговой службы в банке;
5) предложить пути совершенствования маркетинговой службы в банке для продукта пластиковых карт.

Организация маркетинговой службы в организации

15 Марта 2012, статья

Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
В статье рассмотрены следующие положения процесса управления маркетингом на предприятии: информационное обеспечение маркетинго¬вой деятельности, планирование маркетинговой деятельности, организация и контроль маркетинговой деятельности.

Организация маркетинговой службы на предприятии

19 Мая 2013, курсовая работа

Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений.
В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.

Организация маркетинговых исследований

26 Ноября 2012, курсовая работа

Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Организация маркетинговых исследований в Интернете

04 Декабря 2013, реферат

В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.

Организация маркетинговых исследований

19 Февраля 2013, курсовая работа

Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.

Организация маркетинговых исследований

07 Мая 2014, доклад

Маркетинговые исследования, являясь составной частью маркетинга, представляют его аналитическое направление. Это интеллектуальный, вычислительный, информационно-аналитический, логический блок системы маркетинга. Естественно, маркетинговые исследования ориентированы на решение практических задач, а результаты исследований составляют основу для осуществления управления.
Организация маркетинговых исследований представляет собой процесс разработки и реализации планов маркетинговых исследований в интересах достижения основных целей маркетинговой стратегии предприятия, фирмы, корпорации, концерна, холдинга.
Различные фирмы организуют выполнение функций проведения маркетинговых исследований по-разному.

Организация маркетинговых исследований

28 Марта 2015, реферат

Маркетинговое исследование, как правило, обходится недешево. Ф. Котлер, например, утверждает, что бюджет маркетингового исследования составляет 1-2% объема продаж фирмы. Значительные убытки понесет тот предприниматель, который пожелает сэкономить на маркетинговом исследовании. В литературе по проблемам маркетинга при анализе банкротств некоторых фирм на рынке, как правило, одной из серьезных причин называют неумение маркетинговых служб адекватно оценить ситуацию на рынке и составить обоснованные прогнозы.