25 Марта 2013, курсовая работа
Таким образом, целью моей курсовой работы является исследование разработки рекламной кампании по продвижению нового продукта.
Исходя из этого, были поставлены 3 задачи:
изучение теоретических основ разработки рекламной кампании по продвижению нового продукта;
проведение маркетингового анализа на конкретном предприятии;
разработка мер по улучшению комплекса маркетинга на конкретном предприятии.
29 Июня 2015, дипломная работа
Цель работы состоит в анализе сбытовой политики торговой фирмы и определение способов совершенствования системы управления сбытом на предприятии.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие сбытовой политики и роль сбыта в функционировании торгового предприятия;
- охарактеризовать сбытовую деятельность торгового предприятия;
- разработать предложения по оптимизации сбытовой политики торгового предприятия.
03 Марта 2013, дипломная работа
Рыночная активность организаций на потребительском рынке обусловливает их конкурентоспособность и устойчивое развитие. Рыночная активность, с одной стороны, характеризует деятельность организации на рынке, а с другой - отражает результативность ее деятельности. В современных условиях хозяйствующим субъектам все сложнее сохранять существующие и завоевывать новые позиции на рынке, поэтому повышение рыночной активности должно стать целью каждой организации.
10 Марта 2013, курсовая работа
В заключение курсовой работы подведем итоги по проделанному исследованию:
1. Договору поставки присущи квалифицирующие признаки, выделяющие его в отдельный вид договора купли - продажи и обуславливающие его особое правовое регулирование:
– передача товаров продавцом (поставщиком) покупателю должна осуществляться в обусловленный договором срок. Применительно к договору поставки срок (сроки ) передачи товаров приобретает характер существенного условия договора;
– по договору поставки подлежат передаче не любые товары, а только производимые или закупаемые поставщиком. Таким образом, в качестве поставщика выступает коммерческая организация, специализирующаяся на производстве соответствующих товаров либо профессионально занимается их закупками;
07 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение организации и технологии продажи бытовой техники.
01 Ноября 2013, контрольная работа
В зависимости от конструкции используемые на складах весы делятся на гиревые, шкальные, шкально-гиревые, циферблатные, полуавтоматические и автоматические. Кроме того, весы подразделяют на следующие разновидности: вагонные, автомобильные, крановые, товарные (платформенные), настольные (обыкновенные, циферблатные, электронные).
Задача: Определить, сколько потребуется весов, чтобы расфасовать 3 тонны сахара-песка по 2 кг, если фасовка 1 порции занимает 30 секунд, а реальная работу весов в смену –7 часов.
08 Мая 2013, курсовая работа
Выросшее значение рынка, усиление роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
21 Января 2014, курсовая работа
В данной главе будет рассмотрен российский рынок рекламы, его изменения за последние 10, его отличия от остальных рынков, а также реклама, как составляющая маркетинга.
Я расскажу, что такое реклама, как правильно ее разрабатывать, а также проанализирую ее роль и организацию в маркетинге.
26 Марта 2013, курсовая работа
В своей работе автор попыталась охватить весь комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на предприятии, а также на планирование товародвижения, управления каналами распределения. Также были рассмотрены основные формы оптовой и розничной торговли.
11 Ноября 2013, курсовая работа
Современный этап в развитии российской металлургии характеризуется интеграцией в мировую металлургическую инфраструктуру. Мировые тенденции консолидации металлургических предприятий в течение последних лет привели к созданию крупнейших транснациональных корпораций, сталелитейные мощности которых сравнимы с мощностями России и Германии, занимающих в мировом рейтинге производителей стали соответственно 4-ое и 5-ое места. Активное приобретение зарубежных металлургических активов российскими компаниями приводит к превращению последних в транснациональные корпорации.
13 Июня 2013, доклад
Урожайность картофеля в значительной степени зависит от его территориального размещения. В большинстве стран с развитым картофелеводством самые высокие уровни урожайности и окупаемости дополнительных вложений в отрасль достигнуты в наиболее благоприятных для возделывания картофеля почвенно-климатических условиях. О преобладающем значении этого фактора свидетельствуют данные по странам, имеющим большие площади посевов картофеля, размещенные не всегда в условиях, отвечающих требованиям культуры. По урожайности эти страны значительно отстают от тех, где посевы сконцентрированы в районах с оптимальными для этой культуры почвенно-климатическими условиями.
15 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Цель моей курсовой работы.
Главная цель моей курсовой работы – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
10 Мая 2013, дипломная работа
Актуальность данной темы определяется бурным развитием рынка товаров услуг в целом и рынка недвижимости в частности, растущей на нем конкуренции, требующей использования новых подходов ведения бизнеса и постоянного развития технологий. В наш информационный век недостаточно просто быть профессионалом. Необходимо уметь правильно преподать клиентам свои услуги, находиться в постоянном развитии, следить за новыми тенденциями в интересующей сфере бизнеса. Так же необходимо учитывать специфику вашего сектора.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих преобладающую часть оборотных средств торговых организаций. Основными хозяйственными процессами в торговле являются приобретение товаров и их дальнейшая реализация, осуществляемая оптовыми и розничными торговыми организациями.
20 Июня 2013, курсовая работа
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теорию организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
2. проанализировать организационно-хозяйственную деятельность предприятия ООО «Эталон Плюс»;
3. провести анализ организации коммерческой деятельности предприятия ООО «Эталон Плюс»;
4. разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Эталон Плюс».
01 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка программы развития деятельности предприятия розничной торговли на примере ИП Плоскова Л.И.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи :
- проанализировать текущую деятельность ИП Плоскова Л.И.;
- изучить теоретические аспекты деятельности;
Объектом курсовой работы является торговая организация ИП Плоскова Л.И.
Предметом курсовой работы является коммерческая деятельность ИП Плоскова Л.И.
27 Февраля 2014, курсовая работа
Цель маркетинговой деятельности этих предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какую технику продавец должен предоставлять потребителю? Перечень товарного ассортимента, ценовое предложение, технические описания товаров, рекламные материалы, подчёркивающие уникальность техники.
14 Января 2012, реферат
Достижение целей любого предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркети
22 Ноября 2014, курсовая работа
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - "рынка покупателя", когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
27 Февраля 2013, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может успешно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.
13 Марта 2014, реферат
Целью работы является разработка стратегии банковского маркетинга.
В соответствии с данной целью в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и принципы банковского маркетинга;
- изучить маркетинговые стратегии банка;
- исследовать эффективность маркетинга в банке;
- охарактеризовать ОАО «Россельхозбанк»;
- провести анализ маркетинговой деятельности;
- оценить эффективность маркетинговой деятельности ОАО «Россельхозбанк»;
- разработать проект внедрения маркетинговой стратегии;
- рассчитать экономическую обоснованность проекта.
13 Января 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение использования Интернета в маркетинговой деятельности организации.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
1) изучить историю появления и развития использования Интернета в маркетинге;
2) рассмотреть способы использования Интернета в сфере маркетинга;
3) провести анализ использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компании «ИнкомПрофит»;
13 Июня 2012, контрольная работа
Наиболее эффективным современным способом совершенствования страховой деятельности является применение методов маркетинга в практике страховщиков. Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале 1970-х гг. в России это явление оставалось практически неизвестным до настоящего времени. Можно по пальцам пересчитать страховые компании, имеющие специалистов по маркетингу или маркетинговые отделы. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности.
02 Апреля 2013, реферат
Маркетинг – это деятельность в сфере организации производства и сбыта продукции, направленная на выявление запросов потребителей. Ее цель – оперативно ориентировать производство на их удовлетворение. Основу маркетинга составляют процессы исследования и прогнозирования емкости рынка, цен, товарной конъюнктуры, установление возможных потребителей и производителей, изучение внутренней и внешней среды развития рынка, и в итоге – разработка, производство и сбыт товаров, пользующихся спросом. Маркетинг ориентирует производителя на выпуск нужной потребителю продукции в достаточном количестве и ассортименте.
03 Июня 2013, курсовая работа
Любая организация находится и функционирует в зависимости от ее культуры и социально-экономического климата. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на какие-либо действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Цель курсовой работы – изучить организацию маркетинговой деятельности на примере ООО «Злата».
20 Декабря 2013, контрольная работа
Основными вопросами организации маркетинга на предприятии можно определить следующие:
- Определение комплекса маркетинговых функций, их содержательное наполнение;
- Распределение маркетинговых функций среди структурных подразделений и персонала организации, закрепление их в соответствующих должностных инструкциях;
- Определение функциональных связей между сотрудниками, которые реализуют маркетинговые функции;
04 Июня 2014, курсовая работа
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.д.
02 Сентября 2014, реферат
В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию возможности удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. Высокая роль прибыли в развитии конкурентоспособности предприятия и обеспечении интересов его собственников определяют необходимость эффективного и непрерывного управления и распределения прибыли на разработки новых продуктов и совершенствование производства. Управление и извлечение прибыли представляет собой процесс выработки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования, распределения, использования и планирования на предприятии. Однако прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. Изучив источники получения прибыли можно разработать научный подход к решению многих проблем.
30 Марта 2013, курсовая работа
Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы для самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно- технический прогресс. Присущие ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.
04 Февраля 2013, контрольная работа
Для эффективной работы предприятия важно четко и ясно определить функциональные обязанности и полномочия каждого подразделения, а также их взаимоотношения. С этой целью и формируется организационная структура любого предприятия. Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.